Постановление


Скачать 220.12 Kb.
НазваниеПостановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Администрация Кировского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




_______________ п. Кировский №___

Об утверждении административного регламента отдела жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Кировского муниципального района»
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кировского муниципального района от 09.11.2010г. № 667 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций)», руководствуясь ст. 24 Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района от 08.07.2005 г. № 126 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 03.03.2011 № 140), администрация Кировского муниципального района


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент отдела жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Кировского муниципального района».

2. Начальнику отдела жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района В.А. Кальницкому организовать работу по

предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.



3. Руководителю аппарата О.С. Скиба разместить информацию на официальном сайте Кировского муниципального района

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района В.Н. Давидчук .


Глава Кировского муниципального района

-глава администрации Кировского

муниципального района А.Г. Смирнов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Кировского муниципального района

от ______________ №___________

Административный регламент

отдела жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Кировского муниципального района»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах Кировского муниципального района» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района (далее - Отдел).

1.3. Местонахождение Отдела: 692091, Приморский край, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Советская, 57 , каб. № 105

Телефоны: начальник Отдела – 8(42354)21-1-34

Адрес официального Интернет-сайта Кировского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/kirovsky/

Электронный адрес администрации Кировского муниципального района:

kirovsky@mo.primorsky.ru

График приёма Отдела:

Понедельник - четверг с 9.00 до 16.00

Пятница - не приемный день;

Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте Кировского муниципального района.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица пользующиеся данной муниципальной услугой (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - представитель заявителя).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах Кировского муниципального района.
2.2. Наименование органа администрации Кировского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

отдел жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведения проверки), а так же в случае направления запроса другим органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заместитель Главы администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Устав Кировского муниципального района

Положение об отделе жизнеобеспечения администрации Кировского муниципального района.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением по установленной форме (приложение № 1) к настоящему Административному регламенту
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- направление заявителем письменного обращения заполненного не по установленной форме или не в полном требуемом объеме;

- установление фактов несоответствия представленных документов требованиям к их содержанию.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости подобного.

- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращения не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

- Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания получателем муниципальной услуги при личном обращении при подаче заявления и для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации заявления Заявителя на получение муниципальной услуги - 20 минут.

2.11.2. Срок регистрации заявления Заявителя, поданного в электронной форме, на получение муниципальной услуги – 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Организация приема заявителей осуществляется в кабинете № 105 в течение времени, указанного в п. 1.3 настоящего административного регламента.

Для удобства написания заявления Заявителем в кабинете № 105 размещены стол и стул. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Для удобства ожидания заявителями своей очереди около кабинета № 105 размещены стулья.

Рабочие места специалистов Отдела оснащены настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя:

2.13.1 наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Кировского муниципального района в сети Интернет;

2.13.2 отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

2.13.3 отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;

- рассмотрение документов, принятие решения по заданному вопросу

- направление заявителю ответа по заданному вопросу

- разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в районе;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

- последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

- максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в общем отделе Администрации муниципального района.



3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

- Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо представителя заявителя в Отдел.

- специалист Отдела проверяет:

- документы, удостоверяющие личность заявителя;

- полномочия заявителя, либо представителя заявителя;

- наличие всех необходимых документов, согласно пункта 2.6

- При установлении оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращаются заявителю;

- При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы заявителю.

- При наличии всех необходимых документов, специалист Отдела удостоверяет своей подписью на заявлении комплектность пакета прилагаемых документов с указанием даты принятия документов и максимальным сроком предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление с отметкой специалиста Отдела на регистрацию в общий отдел администрации Кировского муниципального района;

- Специалист общего отдела регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты, порядкового номера записи;

- После регистрации, заявление в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение главе администрации Кировского муниципального района для принятия решения об исполнении муниципальной услуги;

- Глава администрации Кировского муниципального района рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет начальнику Отдела на исполнение.

- Время выполнения административной процедуры составляет не более двух дней.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подготовка результата исполнения муниципальной услуги

- Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления, с резолюцией главы администрации Кировского муниципального района, начальнику Отдела.

- Начальник Отдела самостоятельно рассматривает документы или назначает ответственного специалиста Отдела для рассмотрения документов.

- При выявлении обстоятельств, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела:

- готовит на бланке Отдела письмо об отказе в предоставлении данной услуги

- передает начальнику Отдела на проверку и дальнейшего подписания.

- время выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

- основанием для начала исполнения процедуры является поступление к специалисту Отдела подписанного начальником Отдела разрешения на предоставление информации заявителю или об отказе.

- запрашиваемая информация либо мотивированный отказ в выдаче информации выдается заявителю лично.

- выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком работы Отдела.

- в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону Отдела.

Раздел 4 Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим данное направление.

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль осуществляет начальник отдела жизнеобеспечения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля постоянна.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов отдела жизнеобеспечения и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

Раздел 5 Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции



5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Кировского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности отдела жизнеобеспечения осуществляет Администрация Кировского муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов отдела жизнеобеспечения, начальника отдела

– Главе Кировского муниципального района, в Администрацию Кировского муниципального района или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в отдел жизнеобеспечения.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

5.5. Должностные лица отдела жизнеобеспечения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела жизнеобеспечения, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 4) к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3 к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

5.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.



Приложение № 3


к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

исполнения муниципальной услуги «Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Кировского муниципального района»


Лицо, заинтересованное в получении информации, в письменном виде (на бумажном и/или электронном носителе) представляет в администрацию Кировского муниципального района обращение о получении информации

Специалист отдела, ответственный за документированное обеспечение муниципальной услуги

и подготовку информации, отчетов в срок до 30 дней от даты регистрации обращения, обеспечивает подготовку документации и информации по сути вопросов в обращении заявителя

Заявителю направляется ответ на бумажном носителе и/или в электронной форме. В ответе (отчёте) указывается ф.и.о. исполнителя (специалиста отдела) и контактный телефон.



Приложение № 2


к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ОТДЕЛА Жизнеобеспечения

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)



Приложение № 4


к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)
_______

Приложение № 1

к Административному регламенту



   
Заявление
о предоставлении информации


Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию

Фамилия




Имя




Отчество




Документ,

наименование ________________________________

удостоверяющий

серия ________________

номер _______________

личность

выдан _______________________________________




дата выдачи __________________________________

     

Сведения о регистрации физического лица по месту жительства

Область




Район




Населенный пункт




Улица




Дом




корпус




Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс




Область




Район




Населенный пункт




Улица




Дом




корпус






Контактный телефон:



Суть заданного вопроса




Цель получения информации







Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

_________________________________

(собственноручная подпись физического лица)

Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconПостановление от 10 января 2012 г №1 о совершении нотариальных действий
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск