Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение

к приказу Росгвардии

от . .20 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИЛИ ОХОТНИЧЬЕГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ДЛИННОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ, ОХОТНИЧЬЕГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ И СПОРТИВНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ С ДУЛЬНОЙ

ЭНЕРГИЕЙ СВЫШЕ 7,5 ДЖ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему1 определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации2 и территориальных органов Росгвардии3.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации4, указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»5.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации1 и территориальных органов Росгвардии размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)2, на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) и на информационных стендах в помещениях центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии3.

Адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Росгвардии размещаются на официальном сайте Росгвардии.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии размещаются на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги с помощью сети «Интернет» посредством специализированного сайта «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) размещается на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru), а также на Едином портале.

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

форма заявления о выдаче или переоформлении лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему1;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона;

информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.

3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа Росгвардии.

3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги2.

Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет3, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии4.
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется ГУЛРРиГК Росгвардии (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и лицензий возлагаются на начальника ГУЛРРиГК Росгвардии,
первого заместителя начальника ГУЛРРиГК Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы ГУЛРРиГК Росгвардии1, руководителей территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы2, начальников самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии, а также лиц, исполняющих их обязанности.

Руководитель (начальник) территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию лицензий сотрудникам подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии;

переоформление лицензии;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.2. Переоформление лицензии в связи с изменением места жительства заявителя осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.3. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.4. Переоформление лицензии, не связанное с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.

7.5. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии, не связанного с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»1;

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. №150-ФЗ «Об оружии»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»2;

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»4;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

9.1. Для получения лицензии (при первичном приобретении оружия) заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации1, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации2, и заявление (приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственной военизированной организации и имеющие воинское звание либо специальное звание или классный чин юстиции, представляет документ, подтверждающий прохождение им службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции3;

документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (не представляется гражданами, имеющими разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия). Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Закона «Об оружии» не проходят соответствующую подготовку и (или) проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в государственной военизированной организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции4;

охотничий билет единого федерального образца (представляется гражданами для приобретения оружия в целях охоты);

документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданного спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, а также ходатайство общероссийской спортивной федерации, аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, о выдаче соответствующей лицензии с указанием вида спорта, связанного с использованием спортивного оружия (предоставляется для приобретения оружия в целях занятия соответствующим видом спорта).

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет паспорт и соответствующее заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).

Основания для переоформления лицензии:

изменение сведений, указанных в лицензии;

изменение адреса места жительства;

непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

утрата лицензии.

9.2.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии (за исключением сведений об адресе места жительства), а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются:

бланк лицензии, требующий замены (при его наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка лицензии.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства, указанного в лицензии, в заявлении указываются серия и номер паспорта, а также серия и номер лицензии требующей замены, полное наименование органов, их выдавших, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства.

9.3. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов, для получения лицензии1, представляет паспорт и заявление (приложение № 1 к Административному регламенту).

Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе, находящихся в распоряжении ГУЛРРиГК Росгвардии или территориальных органов Росгвардии и иных государственных органов либо организаций, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в выдаче лицензии1:

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

13.3. Другие предусмотренные Законом «Об оружии» основания2.

В случае отказа в выдаче лицензии ГУЛРРиГК Росгвардии или территориальный орган Росгвардии уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 34.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов

за предоставление государственной услуги
15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 4 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также за продление срока их действия»3.

Единовременный сбор за переоформление лицензии не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

16.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

16.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 29.2 - 29.6 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной

и текстовой информации о порядке предоставления

такой услуги
18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии и получения лицензии. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

оборудованы на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов1.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критерием оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
22. Заявление о выдаче либо переоформлении лицензии, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

23. В заявлении указываются:

23.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).

23.2. Число, месяц, год и место рождения.

23.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.

23.4. Адрес регистрации по месту жительства.

23.5. Адрес фактического проживания.

23.6. Контактный телефон.

23.7. Цель приобретения оружия.

23.8. Данные об имеющемся оружии (вид, модель, серия, номер и год выпуска каждой единицы оружия), а также сведения о разрешительных документах (серия и номер, наименование органа его выдавшего и дата выдачи), в том числе информация о лицензиях на коллекционирование и экспонирование (при их наличии).

23.9. Реквизиты документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, необходимых для получения лицензии (наименование документа, серия и номер, наименование государственного органа или организации его выдавшего, адреса его местонахождения и электронной почты (в случае, если имеется), а также даты его выдачи).

24. К заявлению о выдаче либо переоформлении лицензии заявитель вправе приложить по собственной инициативе копии документов (в том числе в электронной форме), предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, необходимых для получения лицензии.

25. Если указанные в пункте 24 Административного регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются ГУЛРРиГК Росгвардии, территориальным органом Росгвардии, либо начальником самостоятельного отдела (отделения) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

26. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск