II. Право на получение удостоверения


Скачать 135.3 Kb.
НазваниеII. Право на получение удостоверения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2012 г. N 73-П
"Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи"


С изменениями и дополнениями от:

10 января 2013 г., от 28 августа 2014 № 665-П, от 24.04.2015 № 357-П, от 08.10.2015 № 960-П, от 29.10.2015 №с 1038-П, от 22.12.2015 № 1225-П, от 15.03.2016 № 183-П
В целях обеспечения прав многодетных семей на получение социальной защиты в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и упорядочения организации оформления, учета, выдачи, использования удостоверения многодетной семьи Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи.

2. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) обеспечить изготовление бланков удостоверения многодетной семьи.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.


Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Д.Н. Кобылкин





Порядок
выдачи удостоверения многодетной семьи
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2012 г. N 73-П)


С изменениями и дополнениями от:

10 января 2013 г., 22 августа 2014, от 24.04.2015 № 357-П, от 08.10.2015 № 960-П,

от 29.10.2015 №с 1038-П, от 22.12.2015 № 1225-П, от 15.03.2016 № 183-П


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи удостоверения, подтверждающего право на социальную защиту многодетных семей в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, удостоверение, автономный округ).

1.2. Отсутствие удостоверения не является основанием для ограничения многодетной семьи в праве на социальную защиту в соответствии с законодательством автономного округа.

II. Право на получение удостоверения



2.1. Право на получение удостоверения имеют многодетные семьи, указанные в подпункте 25 части 1 статьи 4 Закона автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе», проживающие в автономном округе.

III. Порядок обращения за получением удостоверения



3.1. Один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) многодетной семьи подает заявление о выдаче удостоверения в орган социальной защиты населения по месту жительства на территории автономного округа (далее - органы социальной защиты населения) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Для оформления удостоверения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку к заявлению прилагаются следующие документы:

3.2.1. копии паспортов обоих супругов (усыновителей, опекунов, попечителей) либо единственного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов несовершеннолетних детей, достигших 14-летнего возраста;

3.2.2. копии свидетельств о рождении детей (в том числе детей, имеющих паспорта);

3.2.3. документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.4. копия свидетельства о регистрации брака;

3.2.5. копия свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти второго родителя, свидетельства об установлении отцовства, решения суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей;

3.2.6. документ, подтверждающий совместное проживание родителя с детьми на территории автономного округа по месту жительства, в случае если родители не состоят в браке;

3.2.7. признан утратившим силу.

3.2.8. справка образовательной организации об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, – до окончания им такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

3.2.9. копия договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью (при необходимости);

3.2.10. копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком (детьми) (при необходимости).

3.3. Для продления действия удостоверения законный представитель представляет:

3.2.8. справка образовательной организации об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, – до окончания им такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

3.3.2. документ, подтверждающий изменение состава семьи.

3.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Абзац признан утратившим силу.

При наличии у органа социальной защиты населения сведений, необходимых для оформления удостоверения, перечисленных в настоящем разделе, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части подтверждающих документов.

При наличии у органа социальной защиты населения информационного взаимодействия с органами и организациями, обладающими документами и информацией, необходимыми для выдачи удостоверения, основания для истребования их у граждан отсутствуют.

3.6. Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в форме электронных документов.

Заявление и документы (сведения), представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) представляются в орган социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);

посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для выдачи удостоверения.

Представление заявления и документов (сведений) для выдачи удостоверения в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в органе социальной защиты населения, необходимых для выдачи удостоверения.

IV. Порядок выдачи удостоверения



4.1. Решение о выдаче удостоверения принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка.

4.2. Удостоверение выдается бесплатно и действует весь срок отнесения семьи к категории многодетной при предъявлении документа, удостоверяющего личность одного из законных представителей многодетной семьи.

При наличии в семье ребенка (детей), достигшего 18-летнего возраста, продолжающего обучение по очной форме в образовательной организации, факт обучения которого влияет на отнесение семьи к многодетной, удостоверение выдается сроком на один год и продлевается ежегодно при продолжении обучения по состоянию на август месяц соответствующего года.

4.3. В случае если родители находятся в разводе, то удостоверение выдается родителю, с кем фактически проживают и воспитываются не менее трех детей (усыновленных, опекаемых, находящихся на попечении) соответствующего возраста.

4.4. При отсутствии оснований выдачи удостоверения орган социальной защиты населения принимает решение об отказе в выдаче удостоверения не позднее 7 дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, и направляет заявителю в 3-дневный срок со дня вынесения решения уведомление с указанием причин отказа.

4.5. Удостоверение не выдается, а ранее выданное считается недействительным (прекращает свое действие) в случаях:

- если семья не относится к категории многодетной;

- представления заявителем заведомо недостоверных сведений.

4.6. При изменении состава многодетной семьи получатели удостоверения обязаны в месячный срок представить в орган социальной защиты населения удостоверение, документы, подтверждающие указанные обстоятельства.

В случае увеличения состава многодетной семьи в ранее выданное удостоверение вносятся соответствующие изменения.

В случае уменьшения состава многодетной семьи, не влияющем на отнесение семьи к категории многодетной, оформляется новое удостоверение на основании личного заявления одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей).

Ранее выданное удостоверение сдается в орган социальной защиты населения, где уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем.

4.7. Удостоверение подписывается руководителем органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, либо лицом, его заменяющим (далее - руководитель), и заверяется печатью.

Получение заявителем удостоверения фиксируется в ведомости выдачи удостоверения, утверждаемой руководителем и заверяемой печатью.

Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем.

4.8. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи оформляется дубликат документа на основании личного заявления одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) с представлением документа, подтверждающего размещение объявления в средствах массовой информации об утрате удостоверения (при утрате), с указанием номера утраченного (испорченного) удостоверения, наименования выдавшего его органа либо документа, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи.

Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата, где уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем.

4.9. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и направляются департаментом социальной защиты населения автономного округа в органы социальной защиты населения автономного округа по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.

Приложение N 1

к Порядку

выдачи удостоверения

многодетной семьи
_________________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче удостоверения многодетной семьи

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:

гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без

гражданства (нужное подчеркнуть).

2. Адрес места жительства:

_________________________________________________________________________

(указывается адрес регистрации по месту жительства)


Наименование документа, удостоверяющего личность




Дата выдачи




Номер документа




Дата рождения




Кем выдан




Место рождения





3. Адрес электронной почты: ________________________________________

4. Состав семьи:

1) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту

жительства, степень родства)

2) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту

жительства, степень родства)

3) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту

жительства, степень родства)

4) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту

жительства, степень родства)

5) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту

жительства, степень родства)
5. Прошу выдать удостоверение многодетной семьи.

















Дата

Подпись заявителя




Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста







К заявлению прилагаю следующие документы:

перечень

1.

4.

2.

5.

3.

6.


6. Обязуюсь сообщать обо всех изменениях состава семьи, влияющих на

отнесение семьи к категории многодетной, не позднее чем в месячный срок

с даты наступления указанных обстоятельств.

_____________________ (подпись заявителя)
7. пункт признан утратившим силу.
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________


Регистрационный номер заявления

Принял

дата приема заявления

фамилия специалиста и подпись











-------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________


Регистрационный номер заявления

Принял

дата приема заявления

фамилия специалиста и подпись












Приложение N 2

к Порядку

выдачи удостоверения

многодетной семьи

(с изменениями от 10 января 2013 г.)
ОБРАЗЕЦ

бланка "Удостоверение многодетной семьи"
Бланк "Удостоверение многодетной семьи" (далее - бланк

удостоверения) имеет размер: в развернутом виде по горизонтали - 180 мм,

по вертикали - 120 мм, в сложенном виде по горизонтали - 90 мм, по

вертикали - 120 мм.

Бланк удостоверения состоит из твердой обложки зеленого цвета,

которая изготавливается из плотного картона в переплете (бумвинил или

искусственная кожа), и вклеенных страниц из плотной бумаги. На лицевой

стороне бланка удостоверения имеется надпись, выполненная золотым

тиснением: "Ямало-Ненецкий автономный округ" и "Удостоверение

многодетной семьи".
Обложка удостоверения
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ │ │

│ │ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ │

│ │ │

│ │ │

│ │ УДОСТОВЕРЕНИЕ │

│ │ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ │

│ │ │

│ │ │

│ │ │

│ │ │

│ │ │

│ │ │

└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Внутренние страницы удостоверения:
стр. 1 стр. 2

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ │ │

│___________________________________│ Многодетная семья имеет право на │

│ (наименование органа социальной │социальную поддержку в соответствии│

│___________________________________│с законодательством Ямало-Ненецкого│

│ защиты населения, выдавшего │ автономного округа │

│ удостоверение) │ │

│ │Удостоверение действительно │

Удостоверение │ │

многодетной семьи │до "____" ______________ 20___ г. │

│ N________│ │

│Мать: │ МП │

│Фамилия ___________________________│ │

│Имя _______________________________│до "____" ______________ 20___ г. │

│Отчество __________________________│ │

│ │ МП │

│Отец: │до "____" ______________ 20___ г. │

│Фамилия ___________________________│ │

│Имя _______________________________│ МП │

│Отчество __________________________│ │

│ │до "____" ______________ 20___ г. │

│ │ │

│МП │ МП │

│ │ │

│Дата выдачи "___" _______ 20__ года│до "____" ______________ 20___ г. │

│ │ │

│___________________________________│ МП │

│ (подпись руководителя) │ │

│ │до "____" ______________ 20___ г. │

│ действует при предъявлении │ │

│ документа, │ МП │

│ удостоверяющего личность │ │

└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
стр. 3 стр. 4

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ Дети │ Дети │

├────┬─────────┬────────────────────┼────┬─────────┬────────────────────┤

│ N │ Дата │ Фамилия, имя, │ N │ Дата │ Фамилия, имя, │

│п/п │рождения │ отчество │п/п │рождения │ отчество │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────┼────────────────────┼────┼─────────┼────────────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

└────┴─────────┴────────────────────┴────┴─────────┴────────────────────┘

Похожие:

II. Право на получение удостоверения iconПопулярные услуги
Получение или замена водительского удостоверения, получение водительского удостоверения международного образца, оплата госпошлины...

II. Право на получение удостоверения iconКто имеет право на получение путевки на санаторно-курортное лечение?
Ответ: Право на получение санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний имеют граждане, включенные в Федеральный...

II. Право на получение удостоверения iconИсковое заявление о признании права на получение удостоверения ветерана...
Я, подполковник запаса, Бороданенко Игорь Иванович, являюсь пенсионером мо РФ и с 11. 06. 2003 года по настоящее время, нахожусь...

II. Право на получение удостоверения iconРуководство пользователя для администратора по программе «Прием экзаменов Web. Гостехнадзор 1»
Система «Прием экзаменов Web. Гостехнадзор 1» предназначена для подготовки к экзамену и приема экзамена у кандидатов на получение...

II. Право на получение удостоверения iconАдминистративный регламент
«Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской аэс»

II. Право на получение удостоверения iconПолучение водительского удостоверения. Описание услуги
Выбрать место обращения и желаемую дату и время согласно расписанию работы в месте оказания услуги

II. Право на получение удостоверения iconПокупка жилья даёт право на получение налогового вычета. Приобретая...
Вы имеете право на получение 13% с суммы процентов, уплаченных банку. И здесь нет ограничений по сумме возврата денежных средств....

II. Право на получение удостоверения iconЗаседание педагогического совета Протокол №1 от 28. 08. 2015 «Утверждаю»
Право на получение образования конституционное право каждого гражданина, гарантированное в ст. 43 Конституции РФ

II. Право на получение удостоверения iconВаша знакомая закончила обучение в автошколе, успешно сдала экзамены...
Помогите знакомой заполнить бланк заявления на получение водительского удостоверения

II. Право на получение удостоверения iconАдминистративный регламент
Понятие государственной услуги «Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск