Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол


Скачать 242.64 Kb.
НазваниеДиректор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


СОГЛАСОВАНО
Проректор

по непрерывному образованию

Н.И. Архипова

Начальник Правового управления

Т.Н. Мартынова

Начальник

Учебно-методического управления

Е.В. Барышева

Директор Гуманитарного колледжа

М.Г. Гришунькина


УТВЕРЖДЕНО
Ученым советом РГГУ

Протокол

от 25 октября 2016 г. № 15




ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов

Гуманитарного колледжа РГГУ
(новая редакция)

Москва, 2016

УТВЕРЖДЕНО

Ученым советом РГГУ

Протокол от 25 октября 2016 г. № 15



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный

гуманитарный университет»

(РГГУ)


ПОЛОЖЕНИЕ


Москва

┌ ┐

О порядке перевода, отчисления

и восстановления студентов

Гуманитарного колледжа РГГУ

(новая редакция)

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов Гуманитарного колледжа РГГУ (новая редакция) (далее - Положение) устанавливает требования к процедурам перевода студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, из другой образовательной организации в Гуманитарный колледж, перевода студентов с одной основной образовательной программы среднего профессионального образования на другую внутри Гуманитарного колледжа (в том числе с изменением формы обучения), а также отчисления и восстановления студентов Гуманитарного колледжа и предусматривает объективное рассмотрение этих вопросов, не допускающее ущемления прав обучающихся.

1.2. Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов Гуманитарного колледжа (новая редакция) регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком перевода студентов из одного среднего специального учебного заведения в другое среднее специальное учебное заведение и из высшего учебного заведения в среднее специальное учебное заведение (утвержден приказом Минобразования РФ от 20.12.1999 г. № 1239); Порядком и условиями осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (утвержден приказом Минобрнауки России от 14.08.2013 г. № 957), Порядком и условиями осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки (утвержден приказом Минобрнауки России от 07.10.2013 г. № 1122); Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464); Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 г. № 968); Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания (утвержден приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 г. № 185); Уставом РГГУ и Положением о Гуманитарном колледже.

1.3. Настоящим Положением устанавливается порядок:

1.3.1 перевода студентов из других образовательных организаций (далее – исходная образовательная организация), в Гуманитарный колледж;

1.3.2 перевода студентов Гуманитарного колледжа с одной образовательной программы среднего профессионального образования на другую внутри колледжа (в том числе с изменением формы обучения);

1.3.3. перевода студентов Гуманитарного колледжа в другие образовательные организации (далее – принимающая образовательная организация);

1.3.4. отчисления и восстановления студентов Гуманитарного колледжа (далее – Колледж).
2. Порядок перевода студентов
2.1. Перевод студентов из других образовательных организаций в Гуманитарный колледж РГГУ.

2.1.1. Перевод студентов из других образовательных организаций в Колледж осуществляется с согласия обеих образовательных организаций.

2.1.2. Перевод студента для продолжения образования, в том числе сопровождающийся переходом с одной образовательной программы по специальности / направлению подготовки на другую (в том числе, с изменением формы обучения), осуществляется по личному заявлению студента или законного представителя (если студент является несовершеннолетним). В заявлении указывается курс, специальность, уровень среднего профессионального образования, форма обучения, на которые студент хочет перевестись, и образование, на базе которого студент получает среднее профессиональное образование.

2.1.3. При переводе количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами соответствующего года приема и фактическим количеством студентов, обучающихся по соответствующей специальности на соответствующем курсе.

2.1.4. При наличии в Колледже на соответствующем курсе обучения по интересующей студента образовательной программе мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Колледж не вправе предлагать студенту, получающему среднее профессиональное образование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, перевод на места с оплатой стоимости обучения.

2.1.5. Перевод студентов, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения, на вакантные места в Колледж, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, не осуществляется.

2.1.6. Перевод студента осуществляется на основе аттестации, которая предусматривает собеседование и анализ успеваемости студента. Для прохождения аттестации студент представляет в Колледж личное заявление о приеме в порядке перевода, справку о том, что на момент подачи заявления о переводе он является студентом исходной образовательной организации, копию зачетной книжки, заверенную исходной образовательной организацией.

Аттестация проводится аттестационной комиссией Колледжа, состав которой утверждается директором Колледжа ежегодно.

2.1.7. Если количество вакантных мест в Колледже (на определенном курсе, на определенной образовательной программе) меньше заявлений студентов с просьбой о переводе, то отбор на места осуществляется на конкурсной основе по результатам аттестации.

2.1.8. Студенту перезачитываются изученные учебные дисциплины и профессиональные модули, совпадающие с дисциплинами учебного плана образовательной программы, на которую переводится студент, освоенные в необходимом объеме в процессе предшествующего обучения.

По итогам аттестации студент должен сдать учебные дисциплины, профессиональные модули и (или) их компоненты, а также практики, которые не могут быть перезачтены в связи с имеющейся разницей в учебных планах (то есть ликвидировать академическую задолженность), если она превышает 20% максимального объема учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом образовательной программы, на которую переводится студент.

Факультативные и элективные дисциплины, изученные студентом в процессе предшествующего обучения, могут быть перезачтены ему по желанию (на основании личного заявления).

2.1.9. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 6 дисциплин, студент переводится на курс ниже.

2.1.10. Решение о переводе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. Состав и порядок работы Комиссии определяется Положением о Комиссии по переводу и восстановлению студентов в РГГУ, утвержденным ректором РГГУ.

2.1.11. При положительном решении вопроса о переводе, РГГУ выдает студенту справку установленного образца (Приложение №1).

Студент представляет в исходную образовательную организацию указанную справку, а также личное заявление об отчислении в связи с переводом и о необходимости выдачи ему справки установленного образца об обучении в исходной образовательной организации и документа государственного образца об образовании, на основании которого студент был зачислен в исходную образовательную организацию (далее - документ об образовании).

2.1.12. Приказ ректора (по представлению директора Колледжа) о зачислении студента в Гуманитарный колледж РГГУ в связи с переводом издается после получения документа об образовании и справки об обучении установленного образца. При этом осуществляется проверка соответствия копии зачетной книжки, представленной для аттестации, и справки об обучении. До получения документов директор Колледжа имеет право своим распоряжением допустить студента к занятиям.

В приказе о зачислении делается запись: «Зачислен в порядке перевода из …… (наименование образовательной организации) на специальность среднего профессионального образования ........ (наименование специальности) ……. базовой / углубленной подготовки (наименование уровня подготовки), на …….. курс, на ……… форму обучения». В случае если по итогам аттестации выявлена необходимость ликвидации академической задолженности, зачисление студента осуществляется с условием последующей ликвидации академической задолженности, а в приказе о переводе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана (графика) студента, который должен предусматривать, в том числе, перечень учебных дисциплин (разделов дисциплин), профессиональных модулей и их компонентов, подлежащих изучению, их объемы и сроки сдачи экзаменов (квалификационных экзаменов) и (или) зачетов.

2.1.13. В Гуманитарном колледже формируется личное дело студента, в состав которого включается заявление о переводе, справка об обучении, документ об образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществлено на место с оплатой стоимости обучения на основании договора с юридическими или физическими лицами об оказании платных образовательных услуг. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.

2.1.13. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах, а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок (зачетов).

2.1.14. При переводе в Гуманитарный колледж РГГУ из другой образовательной организации студент представляет следующие документы:

1) паспорт;

2) личное заявление о переводе по установленной форме (Приложение №2) (заверяется подписью одного из родителей, законного представителя, если студент является несовершеннолетним);

3) справку из исходной образовательной организации о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе;

4) ксерокопию зачётной книжки, заверенную в исходной образовательной организации;

5) справку об обучении установленного образца;

6) документ об образовании;

7) заверенные исходной образовательной организацией копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности исходной образовательной организации.

2.1.15. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа, с 25 января по 5 февраля ежегодно. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов.

2.1.16. Порядок и условия перевода в РГГУ студентов из образовательной организации в случае прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки определяются в соответствии с приказами Минобрнауки России от 07.10.2013 г. № 1122 и от 14.08.2013 г. № 957.

2.1.17. Перевод иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение в других образовательных организациях Российской Федерации в Гуманитарный колледж РГГУ осуществляется на общих основаниях, установленных настоящим Положением.

2.1.18. Не допускается перевод в Гуманитарный колледж РГГУ иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях.

Прием на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях, осуществляется только на первый курс с последующим переводом на обучение по индивидуальному плану с перезачетом изученных учебных дисциплин.
2.2. Переход студентов Гуманитарного колледжа РГГУ с одной образовательной программы среднего профессионального образования на другую (в том числе с изменением формы обучения) внутри Колледжа.
2.2.1. При наличии вакантных мест студенты Колледжа вправе переходить с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа (в том числе с изменением формы обучения).

2.2.2. Студент, желающий перейти с одной образовательной программы на другую и (или) с одной формы обучения на другую представляет директору Колледжа личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя (если студент является несовершеннолетним), на имя ректора РГГУ о переходе (Приложение №2). Подача документов допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа и с 25 января по 5 февраля. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов.

2.2.3. Решение о переходе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа.

2.2.4. При положительном решении вопроса о переходе на другую образовательную программу и (или) другую форму обучения в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора о переходе студента Колледжа с формулировкой «Перевести с ……. курса специальности, ……… формы обучения на …….. курс специальности ………, ………. формы обучения».

2.2.5. В случае установления разницы в учебных планах при переходе с одной образовательной программы на другую и (или) с одной формы обучения на другую, студент обязан ликвидировать академическую задолженность согласно индивидуальному учебному плану в установленный срок по графику ликвидации задолженности.

2.2.6. В приказе о переходе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана (графика) студента по ликвидации задолженности.

2.2.7. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 5 дисциплин, студент переводится на курс ниже.

2.2.8. Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью директора Колледжа и печатью РГГУ. Записи о результатах ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок (зачетов).

2.2.9. В личное дело помещается копия приказа (выписка из приказа) о переводе на другую специальность, вносятся записи о сдаче разницы в учебных планах.

2.3. Перевод студентов Гуманитарного колледжа РГГУ в другие образовательные организации.

2.3.1. Студент Колледжа, желающий перевестись в другую образовательную организацию, подает личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя (если студент является несовершеннолетним), завизированное директором Колледжа, ректору РГГУ; получает справку из Колледжа о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе; после получения письменного согласия от ректора РГГУ обращается к руководителю принимающей образовательной организации. При положительном решении вопроса о переводе принимающая образовательная организация выдает студенту справку установленного образца. Студент представляет указанную справку в Колледж с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему справки об обучении, а также документа об образовании, на основании которого он был зачислен в Колледж.

2.3.2. На основании представленной справки и заявления студента в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора РГГУ об отчислении с формулировкой: «Отчислен в связи с переводом в …….. (наименование принимающей образовательной организации). При этом студенту (из личного дела) выдается документ об образовании, на основании которого он был зачислен в Колледж, а также оформляется и выдается справка об обучении. Указанные документы выдаются лично студенту (в случае его несовершеннолетия, - его законному представителю) или уполномоченному лицу, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности, или направляются студенту по его заявлению через операторов почтовой связи общего пользования. Студент сдает студенческий билет и зачетную книжку.

В личном деле студента остается копия документа об образовании, заверенная в Колледже, выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, студенческий билет и зачетная книжка.
3. Порядок отчисления студентов
3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением студента из Гуманитарного колледжа РГГУ:

1) в связи с получением образования (окончанием обучения);

2) досрочно по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Положения;

3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

3.2.1. По инициативе студента или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего студента, в том числе по болезни или в случае перевода студента для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию.

3.2.2. По инициативе Колледжа:

1) в случае применения к студенту, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

2) в случае невыполнения студентом обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана:

  • образования академической задолженности, не ликвидированной в установленные сроки: наличие неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации по одной или нескольким учебным дисциплинам (модулям) и получение неудовлетворительных оценок при повторных пересдачах одной и той же из этих учебных дисциплин (модулей) в установленные сроки (но не более двух раз в пределах одного года с момента образования задолженности);

  • непрохождения государственной итоговой аттестации (получения неудовлетворительной оценки, неявки на государственную итоговую аттестацию без уважительной причины);

3) как не приступившего к плановым учебным занятиям в установленный срок без уважительной причины;

4) в случае нарушения сроков выхода из академического отпуска без уважительной причины;

5) в случае нарушения порядка приема в Гуманитарный колледж РГГУ, повлекшего по вине студента его незаконное зачисление в Колледж.

6) в случае нарушения сроков оплаты стоимости обучения.

3.2.3. По обстоятельствам, не зависящим от воли студента или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего студента, Колледжа и РГГУ, в том числе, в случае ликвидации Колледжа и РГГУ.

3.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе студента или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего студента не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе, материальных обязательств указанного студента перед Колледжем и РГГУ.

3.4. Вопросы, касающиеся отчисления студентов по инициативе Колледжа, рассматриваются на педагогическом совете Колледжа, где принимается соответствующее решение.

При отчислении студента по инициативе Колледжа (кроме отчисления как меры дисциплинарного взыскания) директор Колледжа, на основании решения педагогического совета Колледжа, готовит на имя ректора РГГУ мотивированное представление об отчислении студента и указанием причин отчисления. С представлением студент должен быть ознакомлен лично под роспись.

Если по какой-либо причине студента невозможно ознакомить с представлением об отчислении «под роспись» или студент не достиг 18-летнего возраста, то Колледж направляет студенту или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего студента экземпляр уведомления об отчислении. Уведомление направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения не менее чем за месяц до предполагаемой даты отчисления данного студента.

3.5. Отчисление студента в качестве меры дисциплинарного взыскания осуществляется в порядке, установленном Правилами внутреннего распорядка обучающихся Гуманитарного колледжа и РГГУ. Отчисление студента может быть произведено только после предоставления им письменного объяснения (Приложение №3) или составления соответствующего акта о непредоставлении студентом письменного объяснения (Приложение №4).

3.6. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ ректора РГГУ об отчислении студента.

3.7. Если со студентом или родителями (законным представителям) несовершеннолетнего студента заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа ректора РГГУ об отчислении студента.

3.8. Права и обязанности студента, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными документами Колледжа и РГГУ, прекращаются с даты его отчисления из Колледжа.

3.9. При досрочном прекращении образовательных отношений в течение десяти дней после издания приказа ректора РГГУ отчисленному студенту выдается справка об обучении установленного образца. Студент также вправе получить копию приказа (выписку из приказа) об отчислении.

3.10. Все документы, послужившие основанием для отчисления, хранятся в личном деле студента, как документы строгой отчетности.

3.11. Не допускается отчисление студентов во время болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (кроме случаев отчисления по инициативе студента).

4. Восстановление студентов (прием на второй и последующие курсы)
4.1. Восстановление в число студентов лица, отчисленного ранее из Колледжа, производится на образовательную программу, с которой он был отчислен.

Студент, отчисленный по собственной инициативе или по обстоятельствам, не зависящим от воли студента или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего студента и Колледжа, имеет право на восстановление для обучения в Колледже в течение пяти лет после отчисления с сохранением основы обучения (бесплатное или платное) при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения семестра, в котором он был отчислен.

4.2. Студенты, отчисленные по инициативе Колледжа, за исключением отчисленных в первом семестре с первого курса, могут быть восстановлены на соответствующий курс в течение пяти лет после отчисления на места с оплатой стоимости обучения, как правило, в начале учебного года.

4.3. Восстановление студентов производится при наличии вакантных мест на соответствующем курсе и ликвидации имеющейся академической задолженности в сроки, установленные приказом о восстановлении.

4.4. Определяющим условием восстановления студента является возможность успешного продолжения обучения.

4.5. В случае, если образовательная программа, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования, с которой студент был отчислен, в настоящее время не реализуется в Колледже или на соответствующем курсе, Колледж имеет право по заявлению студента восстановить его на другую образовательную программу среднего профессионального образования, которая реализуется Колледжем в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

4.6. Лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную оценку, восстанавливается в Колледже на период времени, установленный Колледжем, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе среднего профессионального образования.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица возможно не более двух раз.

4.7. Лицо, претендующее на восстановление в Колледж, представляет следующие документы:

1) паспорт;

2) заявление на восстановление по установленной форме (Приложение №2);

3) справку об обучении, выданную после отчисления студента (для отчисленных из числа студентов другой образовательной организации);

4) документы об образовании.

Подача документов допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа и с 25 января по 5 февраля.
5. Организация приема, учета и рассмотрения документов

претендентов на перевод и восстановление
5.1. Студент, претендующий на зачисление в порядке перевода, перевод на другую образовательную программу внутри Колледжа или восстановление в Колледж, лично предоставляет в Колледж документы, предусмотренные пунктами 2.1.14, 2.2.2 либо 4.7 настоящего Положения, а также:

  • документ, удостоверяющий личность, и его ксерокопию;

  • в случае получения образования за рубежом - документ, подтверждающий эквивалентность полученного образования;

  • в случае, если перевод или восстановление осуществляется из негосударственной образовательной организации, - заверенные образовательной организацией копии свидетельства о государственной аккредитации этой организации и лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

5.2. Для учета поступивших заявлений и документов претендентов на перевод и восстановление, в Колледже ведется журнал регистрации, который содержит графы:

1) дата приема документов;

2) фамилия, имя, отчество;

3) суть заявления (восстановление, перевод);

4) наименование исходной образовательной организации, с какой специальности, курса отчислен;

5) причина и дата отчисления;

6) решение комиссии (дата и номер протокола);

7) дата выдачи справки студентам, переводящимся из другой образовательной организации о том, что данное лицо будет зачислено в Колледж;

8) дата и номер приказа о восстановлении или переводе.

5.3. Решение о переводе из другой образовательной организации в Колледж, с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа и восстановлении в Колледж, в том числе предоставления возможности ускоренного освоения образовательной программы среднего профессионального образования, принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о Комиссии по переводу и восстановлению студентов в РГГУ, утвержденным ректором РГГУ.

5.4. Документы для рассмотрения на заседании Комиссии по переводу и восстановлению студентов подаются Колледжем секретарю Комиссии в комплектности и в сроки, установленные настоящим Положением.

5.5. Секретарь Комиссии по переводу и восстановлению студентов в РГГУ организует предварительную оценку представленных документов и формирует заключение для Комиссии, после чего передает документы на рассмотрение названной Комиссии.
6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение утверждается Ученым советом РГГУ.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Ученым советом РГГУ в порядке, определенном Уставом РГГУ.

Приложение №1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный гуманитарный университет»




(РГГУ)



____________________________
Миусская пл., д. 6, Москва, ГСП-3, 125993. Тел. +7(495) 250 61 18. Факс +7(495) 250-51-09.

Е-mail: rsuh@rsuh.ru; http://www.rggu.ru. ОКПО 02068746. ОГРН 1037700067118. ИНН/КПП 7707033405/770701001
_______________________№___________________


СПРАВКА

Выдана ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

в том, что он(а) на основании личного заявления и справки об успеваемости____________

_____________________________________________________________________________

(дата выдачи и регистрационный номер справки)

выданной

____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

был(а) допущен(а) к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержал(а).

Данное лицо будет зачислено переводом для продолжения образования по образовательной программе среднего профессионального образования по специальности

_____________________________________________________________________________

(код и наименование в соответствии с действующим классификатором специальностей среднего профессионального образования)

после предъявления подлинника документа об образовании.
Ректор

(Первый проректор-

проректор по учебной работе) ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор

Гуманитарного колледжа ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №2
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ СТУДЕНТА О ПЕРЕВОДЕ, ВОССТАНОВЛЕНИИ


Ректору РГГУ

Е.Н. Ивахненко

_____________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

_____________________________

(контактный телефон)


заявление.

Прошу перевести (восстановить) меня из ____________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

специальности_________________________________________________________________

(наименование специальности / направления подготовки)

_______________________курса, __________________________________формы обучения

в Гуманитарный колледж Российского государственного гуманитарного университета

на специальность ______________________________________________________________

(наименование специальности / направления подготовки)

_________________________курс, __________________________________форму обучения
Академическую разницу в учебных планах обязуюсь ликвидировать в установленные сроки.

Дата ________________ /__________________/

(подпись студента) (расшифровка подписи)

Директор

Гуманитарного колледжа ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Академическая разница:

(названия дисциплин и срок ликвидации)

Подпись сотрудника Гуманитарного колледжа
Дата
Приложение №3
ОБРАЗЕЦ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ СТУДЕНТА


Директору Гуманитарного колледжа

М.Г. Гришунькиной

от студента(ки) ____________курса

_________________формы обучения

_______________________________

(специальность)

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________

(контактный телефон)

Объяснительная записка.
Я не посещал(а) занятия / не смог(ла) сдать зачет / экзамен по дисциплине(ам): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в связи с _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину)

Дата ________________ /__________________/

(подпись студента) (расшифровка подписи)

Директор

Гуманитарного колледжа ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение №4


УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор-

проректор по учебной работе
_________________А.Б. Безбородов
«_____»________________20____г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный

гуманитарный университет»

(РГГУ)

__________________________
А К Т

___________________№__________________

Москва

Об отказе от дачи письменного

объяснения студента
Основание: докладная записка директора Гуманитарного колледжа

от ________________________

(дата)
Составлен комиссией в составе:

Председатель:

от ________________________

(фамилия, инициалы)
Члены комиссии*:

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

(фамилия, инициалы в алфавитном порядке)
Комиссией рассмотрена докладная записка директора Гуманитарного колледжа о (раскрывается содержание докладной записки, излагается существо вопроса).

Комиссия выносит рекомендации в отношении рассматриваемого вопроса**.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах:

1 экз. - Гуманитарный колледж

2 экз. - личное дело студента

Председатель комиссии ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии ________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________________________________

*В состав комиссии входят: представитель Учебно-методического управления, Правового управления

**Если кто-либо из членов комиссии не согласен с содержанием акта, то он подписывает его с оговоркой о несогласии и прилагает на отдельном листе свое мнение.


Похожие:

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол icon1 Общие положения
Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (далее Положение), утвержденным ученым советом ниу вшэ (Приложение...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
Педагогическое образование (профили подготовки Русский язык и Литература), утвержденного Ученым советом фгбоувпо «агао» (от 10 мая...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconМетодические указания по Документационному обеспечению учебного процесса...
Минобрнауки РФ от 25 марта 2005 г. №1155, Положением о переводе обучающихся с платной основы обучения на бюджетную в УдГУ, утвержденным...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconГоу во крагсиу канму службаӧ да веськӧдлыны велӧдан коми республикаса академия
Утверждено Учёным советом Коми республиканской академии государственной службы и управления 27. 10. 2016 (протокол №2)

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconПрограмма комплексного государственного экзамена для студентов факультета...
Утверждено Учёным советом Коми республиканской академии государственной службы и управления 29. 12. 2011 (протокол №4)

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconОбразовательная программа магистратуры «Математические методы оптимизации и стохастики» Правила
Положением «О курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconПринято ученым советом сгупс протокол от 01. 11. 2011 №2 утверждено
Компенсация предоставляется работникам университета, не имеющим жилья в собственности и не имеющим договора социального найма в муниципальном...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconОбразовательный стандарт реализации программ
Учёным советом Медицинского факультета, протокол №3 от 17. 02. 2010 г., принят решением Учёного совета Санкт-Петербургского государственного...

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconПрограмма Для студентов, обучающихся по специальности 030501. 65...
Одобрено кафедрой «Административное и информационное право» (протокол №6 от 24 апреля 2013 г.)

Директор Гуманитарного колледжа М. Г. Гришунькина утверждено ученым советом рггу протокол iconПравила подготовки, оценивания и защиты курсовых и выпускных квалификационных...
«О курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск