Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены»


Скачать 442.43 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение №7

к приказу Министерства образования

и науки Карачаево-Черкесской Республики

от ___.___. 2014 № _____


Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики при исполнении отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству , государственной услуги по представлению заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими переданные полномочия Карачаево-Черкесской Республики в области опеки и попечительства (далее - уполномоченный орган).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные лица, изъявившие желание усыновить (удочерить) ребенка, за исключением отдельных категорий лиц, определенных действующим законодательством Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального района или городского округа Карачаево-Черкесской Республики (далее- заявители).

1.3. Порядок информирования
Место нахождения, графики работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация о предоставлении и исполнении государственной услуги осуществляется посредством:

- личного обращения;

- телефонной связи;

- электронной почты;

- размещения на информационном сайте уполномоченного органа;

-информационных стендов, размещаемых в муниципальном образовании.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях уполномоченного органа, содержится следующая информация:

-месторасположение, график (режим) работы, номер справочного телефона, адрес электронной почты уполномоченного органа;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

-перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

- образец заявления на получение государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);
-рблок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Регламенту).

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены .

2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются уполномоченным органом, наделенным отдельными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере опеки, попечительства .
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, уполномоченный орган взаимодействует с:
- государственными учреждениями - Центрами занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ;

- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике ;

- с Отделом Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике;

- межрайонными, районными инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- администрациями городских и сельских поселений;
- органами записи актов гражданского состояния;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, картографии по Карачаево-Черкесской Республике.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю заключения об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Документы, предоставляемые уполномоченным органом по завершению оказания государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи заявителю:

1) заключения об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.5. Регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю с использованием сети «Интернет».
2.6.2. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация заключения органа местного самоуправления о возможности быть кандидатом и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале.
2.7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса.
2.8. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.12. 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 16.04 2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральным законом от 27.072010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03. 2000 № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 10.01.2008 № 3-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству».
- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.03.2014 № 53

« О Порядке ведения учета лиц, желающих усыновить детей( ребенка)».

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

- Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос);

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к Регламенту.
- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации;
- справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;

- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью;

- документ о прохождении соответствующей подготовки гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приёмным родителем (при наличии);

- автобиографию.

При предоставлении копий документов необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии не заверены нотариально. После заверения копий специалист уполномоченного органа возвращает подлинные документы.


2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

-сведения о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

- выписка из Единого государственного реестра прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, картографии по Карачаево-Черкесской Республике);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства и копия финансового лицевого счета с места жительства. Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги выдается исполнителями коммунальных услуг (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иной организацией, производящей или приобретающей коммунальные ресурсы). В случае проживания в индивидуальном жилом доме запрашивается выписка из домовой книги, которая выдается администрациями городских или сельских поселений;

  • сведения о количестве членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем, о размере занимаемой семьей площади жилого помещения (в администрациях городских и сельских поселений);


- справку, подтверждающую отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (Министерство внутренних дел Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике);

- сведения о статусе безработного (если гражданин, выразивший желание стать усыновителем является безработным) - в государственных учреждениях - Центрах занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ;

- сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания – в Отделах Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике;

- сведения о доходах граждан - в межрайонных, районных инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;
- копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать усыновителем состоит в браке), сведений о рождении ребенка, об объявлении ребенка до 18 лет полностью дееспособным, о государственной регистрации смерти граждан, в том числе детей – в органах записи актов гражданского состояния.
2.12. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента, представляются в уполномоченный орган посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.14. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.14.1. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в уполномоченный орган с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в уполномоченный орган письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Регламентом;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

В предоставлении государственной услуги отказывается:
- лицам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

- супругам, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- лицам, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;

- лицам, отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;

- бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине;

- лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

- лицам, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают заявители;

- лицам, не имеющим постоянного места жительства;

- лицам, имеющим судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

- лицам, проживающим в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам;

- лицам, не состоящим между собой в браке, при намерении совместно усыновить одного и того же ребенка.

Перечень лиц для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.20.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в уполномоченном органе.
2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в уполномоченном органе.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Местом предоставления государственной услуги является помещение уполномоченного органа. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют требованиям комфортного расположения для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в уполномоченном органе, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.22.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.23.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Уполномоченный орган обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия уполномоченным органом решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconКарачаево-черкесская республика администрация усть-джегутинского...
«Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconТиповой административный регламент
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconАдминистративный регламент
Ния качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации усыновления...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconАдминистративный регламент комитета записи актов гражданского состояния
Томской области по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации усыновления (удочерения)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconЗаявление об установлении усыновления/удочерения ребёнка супруги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconИсковое заявление об установлении усыновления (удочерения) ребенка отчимом (мачехой)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconАдминистративный регламент
«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака,...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconА. Г. Рудов Решение об установлении усыновления (удочерения) принимает суд
В москве усыновление устанавливают районные межмуниципальные суды, например Таганский, Богородский, Черёмушкинский

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconI. Общие положения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Представление заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены» iconОтдел загс администрации Суровикинского
Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск