1. Общие положения


Скачать 461.48 Kb.
Название1. Общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



Утвержден

постановлением Администрации

Хвойнинского муниципального

района от 28.03.2012 № 225


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по оказанию государственной социальной помощи и социальной поддержки отдельным категориям граждан

1. Общие положения:


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом социальной защиты населения Администрации муниципального района (далее комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию государственной социальной помощи и социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее административный регламент);

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявитель – физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в комитет с запросом на предоставление муниципальной услуги по оказанию государственной социальной помощи и социальной поддержки, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

1.2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по оказанию государственной социальной помощи и социальной поддержки (далее муниципальная услуга) являются:

1) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Новгородской области;

2) граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации - ситуации, которая объективно нарушает жизненную деятельность гражданина и которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность; неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом; болезнью; сиротство; безнадзорность; безработица; отсутствие определенного места жительства; конфликты и жестокое обращение в семье; одиночество; переселение на постоянное место жительства в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей; задолженность по выплате заработной платы свыше трех месяцев; наличие заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области; утрата, повреждение жилья и домашнего имущества в связи с пожаром;

1.2.3.От имени заявителей, в целях получения муниципальной услуги, могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:

2.1. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Место нахождения комитета: Новгородская обл., р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, д.11;

почтовый адрес: 174580, Новгородская обл., р.п. Хвойная, ул.Красноармейская, д.11;

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета (далее специалисты комитета):

понедельник, среда, пятница- с 8-00 до 13-00.

2.1.3. Справочные телефоны:

телефон (факс) председателя комитета: 8 (816-67) 5-02-93;

телефон специалистов комитета: 8(816-67) 5-55-38;

2.1.4. Адрес электронной почты комитета: kszn hv @ mail. ru;

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистами комитета при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации муниципального района);

на информационных стендах комитета;

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок;

2.1.7. При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

2.1.8. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения;

2.1.9. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;

2.1.10. Специалист комитета предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:

месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты, номерах телефонов специалистов комитета;

перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хвойнинского муниципального района в лице комитета социальной защиты населения;

3.1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:

комитетом финансов Администрации муниципального района в части получения финансирования и бюджетных ассигнований;

отделом № 16 Управления Федерального Казначейства Новгородской области в части перечисления денежных средств;

Новгородским отделением Сбербанка Российской Федерации, другими кредитными учреждениями в части зачисления сумм государственной социальной помощи и социальной поддержки (далее социальной помощи) на счета получателей;

областным государственным учреждением социального обслуживания «Хвойнинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в части составления акта обследования жилищно-бытовых условий проживания заявителя и оказания помощи гражданам в оформлении документов;

областным государственным учреждением социального обслуживания «Хвойнинский центр социальной помощи семье и детям» в части составления акта обследования жилищно-бытовых условий проживания заявителя и оказания помощи гражданам в оформлении документов;

отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Хвойнинском районе Новгородской области в части получения сведений о суммах пенсий граждан в электронном виде;

государственным областным казенным учреждением « Центр занятости населения Хвойнинского района» в части получения справки о размере пособия по безработице;

отделением судебных приставов в Хвойнинском районе Управление федеральной службы судебных приставов по Новгородской области в части получения справки об алиментах;

3.1.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией муниципального района;

3.1. Результат предоставления муниципальной услуги:

конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

предоставление муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

прекращение предоставления муниципальной услуги;

3.2. Срок предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати дней;

3.2.2. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам назначается единовременно (один раз в календарном году) в форме денежных выплат в целях поддержания уровня жизни малоимущих слоев населения муниципального района;

3.2.3 Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам назначается в форме натуральной помощи в виде льготных талонов на помывку в общих и душевых отделениях бань на период (месяц, квартал, полугодие, год);

3.2.4. Социальная поддержка лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за исключением граждан, нуждающихся в проезде в учреждения здравоохранения, расположенные на территории Новгородской области, для проведения гемодиализа назначается единовременно (один раз в календарном году) в форме денежных выплат в целях оказания материальной помощи для преодоления возникших временных трудностей;

3.3. Нормативно правовые документы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

областной закон от 02.06.2010 № 768-ОЗ «О государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержке лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области»;

распоряжение Администрации Новгородской области «О прожиточном минимуме» (поквартально);

Положение о комитете;

Настоящий Административный регламент;

3.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

3.4.1. Основанием для рассмотрения специалистами комитета вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя в комитет;

3.4.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление заинтересованного лица (законного представителя) о предоставлении муниципальной услуги (Приложения № 1 к настоящему административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя,- в случае подачи заявления законным представителем;

3) копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке - в случае если заявитель имеет детей, состоит в браке;

4) справка о составе семьи (за исключением лиц без определенного места жительства);

5) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан;

6) документы, подтверждающие наличие доходов у заявителя, включая членов его семьи, либо их отсутствие, в том числе:

а) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих граждан);

б) копия трудовой книжки или справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих трудоспособных граждан). Указанные документы не предоставляются неработающими трудоспособными гражданами из числа лиц без определенного места жительства и лиц в возрасте 18 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно - правовой формы (за исключением образовательных учреждений дополнительного образования) до окончания ими в указанных образовательных учреждениях, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет, у которых умерли оба родителя или единственный родитель, а также женщинами, имеющими детей, достигших возраста трех лет;

в) справка о размере пенсии, выдаваемая отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина, копия трудовой книжки (для нетрудоспособных граждан). Указанные документы не предоставляются неработающими гражданами из числа лиц без определенного места жительства, а также инвалидами 1, 2 группы, инвалидами с детства;

7) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае подачи заявления гражданами, являющимися инвалидами 1, 2 группы, инвалидами с детства;

8) копии документов, подтверждающих право собственности на принадлежащее гражданину (его семье) имущество, - в случае если заявителю (его семье) принадлежит имущество на праве собственности.

Документы, указанные в подпунктах 4,6) пункта 3.4.2. могут быть получены путем межведомственного запроса органа местного самоуправления в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация, если заявителем (законным представителем), обратившимся за назначением социальной помощи, документы не были представлены по собственной инициативе.

3.4.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом комитета, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги;

3.4.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем;

3.4.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов;

3.4.6. Специалисты комитета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате муниципальной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если документ был предоставлен лицом, обратившимся за социальной поддержкой по собственной инициативе;

3.4.7. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя;

3.4.8. Документы, указанные в подпункте 3.4.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет;

3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.5.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и подлежит смене;

2) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) непредставление документов, указанных в пункте 3.4.2. настоящего административного регламента;

3.5. 2Граждане имеют право повторно обратиться в комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в приеме документов;

3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.6.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину (его семье) имуществе на праве собственности, либо о нахождении в трудной жизненной ситуации;

3.6.2. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются:

1) выезд семьи (одиноко проживающего гражданина) на постоянное место жительства за пределы Хвойнинского муниципального района;

2) помещение гражданина в учреждение социального обслуживания с полным государственным обеспечением;

5) смерть гражданина;

3.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

3.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

3.8.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;

3.9.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

3.9.1 регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения;
  1   2   3   4

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

1. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

1. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

1. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск