Административный регламент


Скачать 488.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение к постановлению

администрации Малокарачаевского

муниципального района от г. №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением труда и социального развития администрации Малокарачаевского муниципального района государственной услуги по осуществлению назначение и выплата детских пособий гражданам, имеющим детей.

I.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Управлением труда и социального развития Малокарачаевского муниципального района (далее – Управление) государственной услуги по назначению и выплате детских пособий гражданам, имеющим детей (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате детских пособий гражданам, имеющим детей в Управлении.
1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются граждане, имеющие детей, проживающие на территории Малокарачаевского муниципального района, при условии, что средне душевой доход в этих семьях не превышает размер прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике на момент подачи заявления получателем.

От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Управления труда и социального развития: КЧР, Малокарачаевский район с. Учкекен, ул. Ленина, 120;

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Почтовый адрес: 369380, КЧР, Малокарачаевский муниципальный район, с.Учкекен, ул. Ленина,120. Телефон :(887877)2-53-52, (887877)2-51-28

1.3.4.Официальный сайт Администрации Малокарачаевского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть «Интернет»): www.maliy-karachai.ru

1.3.5. Официальный сайт Министерства труда и социального развития mintrudkchr@mail.ru

1.3.6. Адрес электронной почты Управления utisr-mkr@mail.ru

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на стендах в местах предоставления государственной услуги размещена следующая информация;

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5)тексты нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6)форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для получения справки, определяющей право семьи на получение детского пособия, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема граждан;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации по процедуре предоставления компенсации можно получить при непосредственном обращении в Управление по справочным телефонам, указанным в приложении №1 к настоящему регламенту, посредством письменного обращения в Управление.

Специалистом Управления осуществляется консультирование заявителя по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для назначения возмещения (орган, организация и их местонахождение);

времени приема документов;

сроках вынесения решения о назначении возмещения;

порядка уведомления должностных лиц Управления о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на возмещение;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к консультированию граждан являются:

 актуальность;

 своевременность;

 четкость в изложении материала;

 наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.

Консультирование граждан осуществляется путем индивидуальной беседы и публичного консультирования.

Консультирование проводится в устной или письменной форме.

При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

 изложить суть обращения в письменной форме;

 назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме, не унижая их чести и достоинства, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным лицом, исполняющим обязанности руководителя, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с тем, что требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок рассмотрения обращения в данном случае может быть продлен руководителем Управления не более чем на 30 дней.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - телевидения. Выступления специалистов Управления согласовываются с руководителем.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-ресурсы.

Публичное консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю Управления.

2.Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1.Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по назначению и выплате детских пособий гражданам, имеющим детей.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево- Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития Малокарачаевского муниципального района Карачаево – Черкесской Республики как уполномоченным органом местного самоуправления.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с:

- министерством труда и социального развития КЧР;

- государственными учреждениями - Центрами занятости населения КЧР - в части получения сведений о статусе безработного;

-отделами и отделениями управления Федеральной миграционной службы (далее – УФМС) - в части постановки и снятия с регистрационного учета граждан;

- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по КЧР - в части получения сведений о доходах граждан получающих пенсионные выплаты;

-органами регистрационной службы - в части получения сведений о регистрации по месту жительства или по месту пребывания;

- межрайонными, районными инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации по КЧР - в части получения сведений о доходах граждан;

- службами доставки;

- администрациями сельских поселений - в части получения сведений о количестве членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем, о размере занимаемой семьей площади жилого помещения;

- органами, предоставляющими детское ежемесячное пособие в районах и городах Российской Федерации;

- общеобразовательными учебными заведениями – в части получения сведений о детях заявителя, являющихся учащимися;

- органами записи актов гражданского состояния - в части получения сведений о рождении ребенка, об объявлении ребенка до 18 лет полностью дееспособным, о государственной регистрации смерти граждан, в том числе детей;

  • органами опеки и попечительства - в части получении сведений о помещении детей в учреждения на полное государственное обеспечение, установлении над ребенком опеки (попечительства), лишении родительских прав родителя (родителей).

  • в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением труда и социального развития , территориальными внебюджетными фондами, МФЦ организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

- органы, предоставляющие детское пособие гражданам, имеющим детей, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение пособия;

- отказ в назначении пособия;

- перерасчет размера назначенного пособия;

- приостановление и возобновление выплаты пособия;

  • прекращение выплаты пособия;

2.5.Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем;

- назначения пособия ;

- отказ о назначении пособия;
2.6.Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

Назначение и выплата ежемесячного пособия малоимущим семьям предоставляется непосредственно при личном обращении.

Способо фиксации результата оказания государственной услуги

является регистрация в журнале заявлении на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о предоставлении (отказе в назначении) пособия, определяющей право заявителя на получение пособия, принимается не позднее чем через 10 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Срок уведомления заявителя об отказе в назначении и выплате пособия, с указанием причины отказа и порядка его обжалования не должен превышать 10 дней после принятия решения об отказе.

В случае необходимости проведения дополнительного консультирования, направления запросов в сторонние организации, указанный срок может быть продлен решением руководителя Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Днем обращения за назначением пособия, считается день приема заявления специалистом Управления со всеми необходимыми документами. В случае направления заявления и документов по почте, днем обращения за получением справки, определяющей право семьи на получение детского пособия, считается дата их получения Управления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи на прием к специалисту. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
В случае, если возможность приостановления предоставления
государственной услуги предусмотрена законодательством,
срок приостановления назначения и выплаты детского пособия составляет до десяти рабочих дней.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ); Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета средне душевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего » Постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996г. N 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей»;

-Федеральным законом от 19 мая 1995г. №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

-Законом КЧР от 14 января 2005г. №20-РЗ «О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей, в КЧР»;

-Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 19 января 2005г. №8 "О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей, в Карачаево - Черкесской Республике за счет средств республиканского бюджета";
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск