Администрация новошарапского сельсовета


Скачать 188.06 Kb.
НазваниеАдминистрация новошарапского сельсовета
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОШАРАПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАРАПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРЕСС-БЮЛЛЕТЕНЬ №4/1

07.04.2015


ОРУЖИЕ.

ПРИОБРЕТЕНИЕ и ХРАНЕНИЕ, НАРУШЕНИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Уважаемые владельцы оружия!!!!
На органы внутренних дел возложены обязанности по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия. Это контроль за учетом и хранением оружия и боеприпасов, контроль за правилами ношения, использования, перевозки, применения и уничтожения оружия и боеприпасов.

Проводимая с владельцами оружия профилактическая работа, приносит положительные результаты. Но не всегда, в дни открытия осенней, весенний, осенний, зимней охоты ужесточились утери оружия. Но не все владельцы оружия понимают и осознают то, что оружие является одним из самых опасных источников повышенной опасности. Факты правонарушений продолжают иметь место несмотря на все принимаемые меры.

Так, при проверке правил хранения оружия, у гражданина, проживающего в селе Верх-Ирмень, Ордынского района, в сейфе для хранения было обнаружено не принадлежащее ему охотничье гладкоствольное ружье. Оружие оставил в сейфе его сын. В данном случае это является грубейшим нарушениям правила хранения оружия к ответственности были привлечены оба владельца оружия.

В ходе проведения совместного оперативного рейда с егерями по охране животного мира был установлен случай оставления огнестрельного оружия без присмотра. В дни открытия осенней охоты на водоплавающую дичь, гражданин, приехавший на отдых и для проведения охоты вместе с знакомыми и оставил принадлежащее ему охотничье огнестрельное оружие в заряженном виде у дерева, а сам в палатке спал. В момент проверки оружие было заряжено. Один патрон находился уже в патроннике ружья. Оружие было готово к производству выстрела. Выше указанный гражданин был подвергнут административному штрафу по ст. 20.8 КОаП РФ, оружие было изъято, так же при перевозки огнестрельного оружия в охотничьих угодьях часто встречается что оружия не зачехленное, снаряженное это является грубейшим нарушением и владельцы оружия будут подвергаться административной ответственности по ст. 20.12 КОаП РФ.

Так же до вас хочу довести новые изменения что со 02 августа 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.07.214 № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об обороте оружия». Данным нормативным актом вносятся существенные изменения в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», Уголовный кодекс Российской Федерации»
Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия
1. Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, повлекшее смерть двух или более лиц, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.".
статье 20.8:

4.1. Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

4.2. Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

Уважаемые владельцы оружия будьте внимательнее в обращении с оружием.

ВЕСЕННИЙ ПАВОДОК.

Наступает долгожданная весна. С приходом тепла начинается таянье снега. При этом возникают определенные неудобства и проблемы от талой воды. Одной из таких проблем возникает затруднённое движение по дорогам общего пользования в населенных пунктах нашего района. Природа сильнее человека. Даже сильная техника зачастую бывает, бессильна в ликвидации последствий стихии. В связи с этим обращаемся к участникам дорожного движения проявить терпение и быть особо внимательными в этот период. Загрязненные стекла автомобиля в пути следования ухудшают видимость с места водителя, дорожное покрытие бывает смешанным частично гололед частично сухое твердое покрытие, под лужей воды может скрываться глубокая выбоина и т.д…., по этой причине при выборе скорости движения рекомендуем руководствоваться п.10.1 ПДД. Просим проявлять взаимоуважение между участниками дорожного движения. Водитель машины проезжая по луже защищен от возможных брызг от воды, о чем нельзя сказать про пешеходов. Дорогие водители уважайте пешеходов.

У многих владельцев домов обустроены водоотводные трубы, и другие сооружения для проезда автотранспорта с проезжей части дороги во дворы. Они обычно установлены на обочине (кювете). Обращаемся к Вам уважаемые домовладельцы с просьбой своевременно подготовить свои сооружения для прохождения талых вод по кювету.

При возникновении сложной ситуации на территории р.п. Ордынское для её устранения звонить по тел. 21-581(круглосуточно, диспетчер ОАО Ордынский ЖКС); тел. 21-609 Администрация р.п. Ордынское.

На дорогах района соединяющих населённые пункты в большинстве своём места где может возникнуть сложная ситуация известны. Но природа не предсказуема. При обнаружении сложной ситуации звонить по т. 22-178 (круглосуточно, ОАО «Новосибирскавтодор» филиал Ордынское ДСУ).

Инспектор пропаганды ОГИБДД Р.С. Пономарев


График приема граждан на апрель межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»


Должность, звание, ФИО

День недели

время

Начальник межмуниципального отдела МВД России «Ордынский» полковник полиции

Хмельков Эдуард Павлович

1 раз в месяц
22.04.2015

среда


с 10 до 12


Заместитель начальника- начальник полиции межмуниципального отдела МВД России «Ордынский» подполковник полиции

Гуров Александр Владимирович


1 раз в месяц
07.04.2015

вторник


с 10 до 12


Заместитель начальника полиции межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

подполковник полиции

Кокотун Сергей Петрович


1 раз в месяц
14.04.2015

вторник



с 10 до 12

Заместитель начальника полиции межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

подполковник полиции

Дубинин Дмитрий Николаевич

1 раз в месяц
04.04.2015

суббота


с 18 до 20

Заместитель начальника полиции

межмуниципального отдела МВД

России «Ордынский»

майор полиции Фомичев Юрий Петрович


1 раз в месяц
23.04.2015

четверг



с 10 до 12

Заместитель начальника - начальник следственного отдела

межмуниципального отдела МВД

России «Ордынский»

подполковник юстиции Жидьков Алексей Владимирович

1 раз в месяц
02.04.2015

четверг



с 10 до 12

Помощник начальника (по работе с личным составом)-

начальник отделения ОРЛС межмуниципального

отдела МВД России «Ордынский»

подполковник внутренний службы

Хадеев Алексей Михайлович

1 раз в месяц
27.04.2015

понедельник


с 10 до 12


Начальник штаба межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

подполковник внутренний службы

Толстов Алексей Александрович

1 раз в неделю

08.04.2015

среда

13.04.2015

понедельник

24.04.2015

пятница

29.04.2015

среда


с 17 до 20



Начальник тыла межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

подполковник внутренний службы

Костюков Константин Викторович



1 раз в неделю

03.04.2015
пятница




с 17 до 20



Начальник отдела уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

майор полиции

Трусов Алексей Алексеевич


1 раз в неделю

01.04.2015

среда



с 10 до 12


Начальник ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

капитан полиции

Юдин Эдуард Николаевич

1 раз в неделю

09.04.2015

четверг

14.04.2015

вторник

21.04.2015

вторник

28.04.2015

вторник


с 10 до 12

Начальник ОУПП и ПДН межмуниципального отдела МВД России «Ордынский»

подполковник полиции

Мелешенко Андрей Федорович

1 раз в неделю

10.04.2015

пятница

17.04.2015

пятница

30.04.2015

четверг



с 10 до 12

Список филиалов ГАУ НСО «МФЦ», на базе которых предоставляется государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости


  1. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска: 630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1;

  2. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Оби: 633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО аэропорта, д.24;

  3. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Куйбышевского района: 632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д.1;

  4. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Татарского района: 632122, Новосибирская область, Татарский район, г. Татарск, ул. Ленина, д.108е;

  5. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Карасукского района: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, г. Карасук, ул. Октябрьская, д.65а;

  6. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Чановского района: 632200, Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д.12;

  7. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Маслянинского района: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, д.2а;

  8. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Мошковского района: 633131, Новосибирская область, Мошковский район, р.п. Мошково, ул. Советская, д.19;

  9. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Барабинского района: 632334, Новосибирская область, Барабинский район, г. Барабинск, ул. Карла Маркса, д.106;

  10. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Купинского района: 632735, Новосибирская область, Купинский район, г. Купино, ул. Советская, д.2а.

Предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования
Предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования».

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Информационным центром ГУ.

С заявлением о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости гражданин вправе обратиться: в отдел по предоставлению государственных услуг населению Информационного центра ГУ по адресу: г. Новосибирск, ул. Инская, 122; в территориальный орган внутренних дел; филиалы ГАУ МФЦ г. Новосибирска и Новосибирской области; в иформационно-телекоммуникационной сети Интернет: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальный сайт МВД России (www.mvd.ru), на официальный сайт ГУ МВД России по Новосибирской области (54.mvd.ru).
Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости гражданином предоставляются следующие документы:

1. заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. ксерокопии заполненных страниц паспорта (достаточно ксерокопий страниц с личными данными гражданина и всех регистраций по месту проживания, либо ксерокопии свидетельства о регистрации по месту пребывания);

3. паспорт (документ его заменяющий).

В случае подачи заявления доверенным лицом:

1. заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. подлинник и копия доверенности на право полуечния справкм о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3. ксерокопии заполненных страниц паспорта (достаточно ксерокопий страниц с личными данными гражданина и всех регистраций по месту проживания, либо ксерокопии свидетельства о регистрации по месту пребывания) доверенного лица;

4. паспорт (документ его заменяющий) доверенного лица.

В случае подачи законным представителем (родителем, усыновителем):

1. заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

2. подлинник и копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения);

3. ксерокопии заполненных страниц паспорта (достаточно ксерокопий страниц с личными данными гражданина и всех регистраций по месту проживания, либо ксерокопии свидетельства о регистрации по месту пребывания) несовершеннолетнего лица (при наличии).

В случае подачи опекуном (попечителем) заявления в отношении лица, находящегося под его
опекой (попечительством):

1. заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. подлинник и копия документа, подтверждающего факт

установления опеки (попечительства);
3. ксерокопии заполненных страниц паспорта(достаточно ксерокопий страниц с личными данными гражданина и всех регистраций по месту проживания, либо ксерокопии свидетельства о регистрации по месту пребывания) лица, находящегося под опекой (попечительством);

4. паспорт (документ его заменяющий) лица, находящегося под опекой (попечительством) и опекуна (попечителя).
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней от даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Новосибирской области.

Государственные и муниципальные органы должны направлять свои запросы непосредственно в адрес Информационного центра Главного управления по адресу ул. Октябрьская, 78 почтой или сдавать запросы в часы приема граждан по ул. Инская, 122.

К запросу прилагаются следующие документы (п. 23.1, 23.2 и 23.3 Административного регламента):

- список сотрудников учреждения, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости, с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество, (в том числе ранее имевшиеся), дата рождения (число, месяц, год), место рождения (республика, край, область, район, город/село), адрес места жительства или пребывания (республика, край, область, город/село, улица, дом, квартира);

- письменное согласие каждого сотрудника на обработку персональных данных (на отдельном листе);

- выписки из приказов о назначении сотрудника на должность или копии заявлений о приеме на работу сотрудников (выписки должны быть читаемые, на каждого сотрудника отдельно).

Список, согласия сотрудников должны быть заверены печатью и подписью руководителя учреждения.

Запрос из государственного или муниципального органа должен содержать точный юридический адрес учреждения (включая индекс).

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней от даты регистрации заявления в ИЦ ГУ. При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ ГУ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Не востребованные заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости по истечении 2-х месяцев со дня, указанного в уведомлении (расписке) времени получения справки, списываются в дело с пометкой «справка о наличии (отсутствии) судимости заявителем не востребована» и хранятся по месту подачи заявления.

Подать заявление в форме электронного документа граждане могут через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

(www.gosuslugi.ru),

официальный сайт МВД России:
(www.mvd.ru),
официальный сайт ГУ МВД России по Новосибирской области:
(54.mvd.ru),
приложив отсканированные заполненные страницы паспорта.
Данный вид услуги значительно сократит время при процедуре получения справки.

С 1 ноября 2014 года открылись дополнительные места приема граждан по вопросу получения справок о наличии (отсутствии) судимости в отношении себя. Прием граждан осуществляется во всех филиалах МФЦ (Многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг) города Новосибирска и Новосибирской области.
Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г.Новосибирска:

630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1.

Пакет документов, необходимых для получения справки, остается прежним.
Оказание государственных услуг населению по линии Информационного центра ГУ МВД России по Новосибирской области:

- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости,

- выдача архивных справок,

- выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий,

- проставление апостиля на исходящих от ИЦ ГУ МВД России по Новосибирской области официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ
осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Инская, 122

Часы приема:

понедельник, среда, четверг - с 9-00 ч. до 12-45 ч.

вторник, пятница – с 14-00 ч. до 16-30 ч.

суббота – с 10-00 ч. до 13-00 ч.

Ближайшие остановки транспорта: метро «Речной вокзал», дом культуры им. Попова по ул. Добролюбова, гостиница «Обь» по ул.Большевистская, «Гурьевская» (трамвай).

телефон для справок для граждан (голосовой портал) – 232 87 57,

телефон для справок для муниципальных и государственных органов – 232 87 56,

телефон начальника отдела по предоставлению государственных услуг населению – 232 87 55,

телефон заместителя начальника отдела - 232 87 56.


Информация по оказанию

государственных услуг в Межмуниципальном отделе МВД России «Ордынский»

Прием заявлений о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
Прием осуществляется в каб. № 1
Ответственный за прием документов: Загарюк Евгения Александровна_______________________________________
Часы приема: понедельник – с 14.00 ч. до 17.00 ч.;________

среда и пятница – с 10ч. до 12ч. 30 мин._____
Телефон для справок: 50-31, 8(383-59) 22-655_____________
Прием заявления по проведению добровольной дактилоскопической регистрации
Прием осуществляется в Комнате приема граждан (каб. № 1).
Ответственный за прием документов:

1. Помощник оперативного дежурного Дежурной части прапорщик полиции Хохлова Виктория Владимировна;

2. Помощник оперативного дежурного Дежурной части прапорщик полиции Кропотов Александр Александрович;

3. Помощник оперативного дежурного Дежурной части старший сержант полиции Смирнова Ирина Александровна.
Часы приема: среда с 10.30 до 13.00; суббота с 10.00 до 17.00
Телефон для справок: 8(383-59) 23-202 __________________


Предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Государственную услугу по проведению добровольной дактилоскопической регистрации осуществляют территориальные органы МВД по месту регистрации гражданина в соответствии с приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Гражданин, обратившийся в территориальный орган по месту регистрации для прохождения дактилоскопической регистрации, должен предоставить:

  1. паспорт гражданина Российской Федерации;

  2. письменное заявление установленного образца.


Дополнительно, в случае подачи заявления родителем о дактилоскопировании своего несовершеннолетнего ребенка, предоставляется свидетельство о рождении – при недостижении им 14-летнего возраста.

В случае подачи заявления усыновителем (удочерителем) – документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) лица, не достигшего 18-летнего возраста.

В случае подачи заявления опекуном (попечителем) – документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства).

Заявление по проведению добровольной дактилоскопической регистрации можно подать в виде электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, то по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления с указание учетного номера, а также времени приема гражданина на основе графика (режима) работы ОВД.

Информация для владельцев гражданского оружия, граждан

впервые приобретающих гражданское оружие, а также

юридических лиц
В рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных», Граждане и юридические лица имеющие доступ к сети Интернет, могут подать заявление в электронном виде и получить необходимые услуги, предоставляемые МВД России, зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru. При непосредственном обращении к инспектору лицензионно – разрешительной работы по месту Вашей регистрации для продления разрешения, получение лицензии на приобретение гражданского оружия вы можете обратиться в определенные часы для приема граждан в следующие дни: ВТОРНИК с 09-00 до 18-00, ПЯТНИЦА с 09-00 до 18-00 ,ОБЕД с 13-00 до 14-00, где инспектор лицензионно – разрешительной работы в полной мере ответит на все интересующие Вас вопросы, поможет в правильном заполнении документации и примет необходимые документы. В целях исполнения требований статьи 13 Федерального закона от 13.10.1996 №150-ФЗ «Об оружии» граждане Российской Федерации, впервые приобретающие гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы или охотничье пневматическое оружие, обязаны пройти подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.

633270, Новый Шарап, ул. Космонавтов 5, тел. 40-837

Учредители Совет депутатов и администрация Новошарапского сельсовета

Отпечатано в администрации Новошарапского сельсовета заказ 4, Тираж 100 экз.

Ответственный Чернышова Е.Н. Пресс-бюллетень распространяется бесплатно.

Похожие:

Администрация новошарапского сельсовета iconСовет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского...
В. В. Лукьянова, а не в территориальные органы внутренних дел. При этом кандидат, поступающий по прямому набору, заключает контракт...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень
Начальник отдела уголовного розыска Межмуниципального отдела мвд россии «Ордынский»

Администрация новошарапского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Администрация новошарапского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Администрация новошарапского сельсовета iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация ключиковского сельсовета
Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация плеховского сельсовета суджанского района курской области
В соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Администрация новошарапского сельсовета iconАдминистрация малоенисейского сельсовета бийского района алтайского...
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск