Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов


Скачать 192.46 Kb.
НазваниеЗаседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов
ТипЗаседание
filling-form.ru > бланк заявлений > Заседание
Приложение № 1

к постановлению администрации МО г. Кола

«21» апреля 2011. № 63
Состав комиссии

по упорядочению уличной торговли на территории муниципального образования город Кола

Председатель комиссии:

Шаповалов Ф.Г. - глава администрации муниципального образования город Кола;
Заместитель председателя:

Гуров Ю.В. - начальник МУ ОИО администрации МО г. Кола;
Члены комиссии:

Самородов В.В.- главный специалист МУ ОИО администрации МО г. Кола-архитектор;

Конон О. Н. - ведущий специалист сектора БУ и О администрации МО города Кола;

Тупицын Д. В. - заместитель начальника МУ УГХ администрации МО города Кола;

Косякина О. Л. – главный специалист общего отдела администрации МО города Кола;

Кузьменко Л. В. – ведущий специалист МУ ОИО администрации МО города Кола.
При невозможности участия в работе членов комиссии производится замена специалистами соответствующих отделов.

Приложение № 2

к постановлению администрации МО г. Кола

«21» апреля2011 № 63

Положение

о деятельности комиссии по упорядочению уличной торговли на территории муниципального образования город Кола





1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по упорядочению уличной торговли на территории муниципального образования город Кола (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и членов. В работе Комиссии могут принимать участие приглашенные специалисты с правом совещательного голоса.

Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель.

4. Периодичность заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии, исходя из необходимости рассмотрения заявлений, возникающих вопросов.

5. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов.

6. При рассмотрении поступивших вопросов Комиссия:

- изучает и анализирует поступившие документы и предложения и выносит решение по установлению мест размещения мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город Кола;

- при рассмотрении заявлений проводит при необходимости собеседование с претендентами;

- выносит решение о размещении нестационарного объекта мелкорозничной торговли.

7. При наличии на рассматриваемом земельном участке или в непосредственной близости от него стационарного объекта торговли или общественного питания их владельцы, подавшие заявки, при прочих равных условиях имеют преимущественное право на размещение нестационарного объекта торговли.

8. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом, подписанным председателем Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Приложение № 3

к постановлению администрации МО г. Кола

от «21» апреля2011 № 63

Порядок

получения разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город Кола





1. Настоящий Порядок распространяется на все нестационарные объекты мелкорозничной торговли, включая автолавки, автоприцепы, авто-кафе, палатки, лотки, тележки, пивные шатры, функционирующие в течение года и в летний период.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), желающие осуществлять мелкорозничную торговлю на территории муниципального образования город Кола, направляют в администрацию МО города Кола заявление установленного образца (приложение к Порядку). Заявления регистрируются и в течение 30 дней с момента поступления рассматриваются Комиссией. Комиссия рассматривает заявления по адресам, определенным в приложении № 5 настоящего постановления, и выносит решение о размещении объекта (об отказе) по указанному в заявлении адресу, о чем заявитель информируется в письменной форме в течение 5 календарных дней после принятия решения.

3.1. Заявления должны содержать предложения по типу объекта мелкорозничной сети с указанием ассортимента реализуемой продукции, его адресные ориентиры (привязка к стационарным объектам).

3.2. В предложения включаются следующие типы объектов мелкорозничной сети:

3.2.1. Тележки, лотки, палатки, киоски по реализации продовольственных и непродовольственных товаров, по оказанию бытовых услуг, услуг общественного питания.

3.2.2. Площадки по реализации хвойных деревьев, саженцев, рассады, цветов, бахчевых культур, строительных материалов, дачного инвентаря, по организации праздничных ярмарок, ярмарок «выходного дня», при проведении городских и праздничных мероприятий.

3.2.3. Специализированные автомагазины (автолавки, тонары, автоприцепы) по реализации продовольственных и непродовольственных товаров, оказанию услуг общественного питания, бытовых услуг.

3.2.4. Площадки по оказанию услуг общественного питания (летние кафе).

3.2.5. Специальные приспособления, в том числе используемые разносчиками для реализации печатной продукции, прохладительных напитков, мелкоштучных товаров в промышленной упаковке, сувенирной продукции, воздушных шаров.

3.2.6. Торговые автоматы.

3.2.7. Площадки для организации услуг проката при проведении спортивных игр, организации отдыха населения (картинг, батуты, аттракционы, тиры и т.д.).

3.3. В зависимости от ассортимента реализуемой продукции объекты мелкорозничной сети разделяются на:

- реализующие продовольственные товары, в том числе: мороженое, прохладительные напитки, фрукты, овощи, бахчевые культуры и др.;

- реализующие непродовольственные товары, в том числе: газетно-журнальную, сувенирную продукцию, цветы, хвойные деревья, саженцы, рассаду, строительные материалы, дачный инвентарь и др.;

- оказывающие услуги общественного питания, в том числе: летние кафе, приготовление кур-гриль, кулинарной продукции и др.;

- осуществляющие бытовое обслуживание.

4. Решение об отказе в размещении объекта принимается в случаях:

- отсутствия у заявителя стационарного объекта торговли или общественного питания с необходимым составом помещений для предпродажной подготовки товаров и хранения продукции (для автолавки, автоприцепа, авто-кафе, пивного шатра, летнего кафе);

- запрета реализации, указанного в заявлении перечня товаров, в нестационарных объектах мелкорозничной торговли действующим законодательством;

- нарушения покоя граждан и тишины в ночное время при функционировании объекта по указанному в заявлении режиму работы.

5. Договор на аренду земельного участка для торговли заключается комитетом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кольского района на согласованные места на основании положительного решения Комиссии и на указанный в протоколе срок. Арендная плата за пользование земельным участком под нестационарный объект мелкорозничной торговли взимается за площадь с учетом зоны, необходимой для его обслуживания.

6. Подтверждением на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город Кола является разрешение на торговлю (далее – Разрешение), выдаваемое администрацией муниципального образования город Кола.

7. После принятия Комиссией решения о размещении объекта, в течение 30 дней, заявитель представляет в администрацию муниципального образования город Кола дополнительно копии (с предоставлением подлинников) следующих документов:

7.1. Для размещения автолавки, автоприцепа, авто-кафе, пивного шатра, летнего кафе:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий наличие стационарного объекта торговли, общественного питания, производства;

- паспорт на транспортное средство и санитарный паспорт, выданные в установленном порядке;

- заключение ТУ Роспотребнадзора по Мурманской области;

- договор на вывоз твердых бытовых отходов, уборку прилегающей территории;

-договоры на техническое обслуживание газобаллонной установки и на централизованную заправку (доставку, замену) баллонов сжиженного газа (для объектов, оборудованных газобаллонными установками);

- заключение ОГПС г. Мурманска УГПС МЧС РФ на газобаллонную установку (для объектов, оборудованных газобаллонными установками);

- договор на санитарную обработку транспортного средства, заключенный со специализированным предприятием с периодичностью обработки, установленной законодательством;

-договор с энергоснабжающей организацией, в случае необходимости централизованного электроснабжения.

7.2. Для размещения тележки, лотка, палатки:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие наличие стационарного объекта торговли или общественного питания (при организации торговли продовольственными товарами);

- заключение ТУ Роспотребнадзора по Мурманской области;

- договоры на вывоз твердых бытовых отходов, уборку прилегающей территории.

7.3. Для размещения объекта по реализации овощной продукции или бахчевых культур:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие наличие стационарного объекта торговли или договор на поставку продукции или справка о наличии приусадебного участка;

- акт государственного фитосанитарного контроля, выданного Управлением ФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

- договор на вывоз твердых бытовых отходов и уборку территории;

- документ о поверке весоизмерительных приборов.

8. В случае невыполнения заявителем в течение 30 дней после принятия решения о размещении объекта условий, предусмотренных п. 5-7 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отказе в размещении объекта и возвращает заявителю поданные им документы.

9. Разрешение выдается на срок, указанный в нем, но не более:

- 5 месяцев - для объектов по осуществлению торговли в летний период с 1 мая по 1 октября;

- до 1 года - для автолавок, автоприцепов и авто-кафе;

- на период проведения ярмарок, городских и праздничных мероприятий( для размещения тележки, лотка, палатки);

10. Разрешения не подлежат передаче другим юридическим и физическим лицам.

11. В случае утраты Разрешения, изменения ассортимента реализуемой продукции, режима работы объекта юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны в десятидневный срок подать заявление о переоформлении Разрешения с приложением соответствующих документов о произошедших изменениях. Решение о переоформлении или мотивированный отказ в переоформлении Разрешения Комиссия принимает в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего заявления и документов. Отметка на копии заявления о его принятии к рассмотрению является основанием для продолжения работы объекта до получения переоформленного Разрешения в установленный срок. Разрешение переоформляется на оставшийся срок его действия. На переоформленном Разрешении делается пометка "ДУБЛИКАТ".

12. Действие Разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано. Действие Разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано, по просьбе заявителя или по решению Комиссии.

Основанием для досрочного прекращения Разрешения являются:

- обнаружение недостоверных данных в документах, имеющих существенное значение для осуществления торговли, представленных заявителем для получения Разрешения;

- наличие не переоформленного Разрешения, если такое переоформление обязательно в соответствии с настоящим Порядком;

- использование земельного участка не в соответствии с видом разрешенного использования;

- антисанитарное состояние прилегающей территории;

- передача Разрешения иным лицам;

- заявление субъекта торговли о досрочном прекращении торговой деятельности на земельном участке, предоставленном под нестационарный объект мелкорозничной торговли;

- иные случаи, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.

13. Плата за рассмотрение представленных заявителем документов, а также за выдачу, переоформление Подтверждения не взимается.

14. В случае прекращения функционирования торгового объекта в соответствии с п. 12 настоящего Порядка затраты, связанные с обустройством территории и установкой торгового объекта, субъекту торговли не возмещаются. Оформление документов другому субъекту торговли на освободившееся место производится в соответствии с настоящим Порядком из числа поступивших заявлений.

15. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного объекта, иного здания, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

16. Цветовое и стилевое оформление объектов нестационарной мелкорозничной торговли должно согласовываться с администрацией МО город Кола.



Приложение к Порядку
Заявление

в комиссию по упорядочению уличной торговли

на территории муниципального образования город Кола
Заявитель _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

_____________________________________________________________________________

полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя)

Местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя): ________

Телефоны: рабочий ________________, домашний ________________________________

Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя

№ _______________________________________ от "___" ______________ 20______ г.

ИНН _____________________________________________________________________________

Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания (с указанием

типа предприятия): _____________________________________________________________________________

Прошу Вас рассмотреть на заседании комиссии по упорядочению уличной торговли

на территории муниципального образования город Кола

_____________________________________________________________________________

наименование объекта автолавка, автоприцеп, авто-кафе,

_____________________________________________________________________________

палатка, пивной шатер, лоток, тележка

для реализации _______________________________________________________________
на планируемом месте _________________________________________________________

полный адрес

площадью ________________________ кв.м

режим работы объекта _________________________________________________________
Ознакомлен(а) с основными требованиями к организации работы объектов

мелкорозничной торговли. _____________________________________________________

подпись
"___" ______________ 20______ г. _____________________________________________

дата подачи заявления Ф.И.О., подпись заявителя
"___" ______________20_______ г. ____________________________________________

дата принятия заявления Ф.И.О. ответственного лица
№ регистрации ______________________________________________________________



Приложение № 4

к постановлению администрации МО г. Кола

«21» апреля 2011 № 63

Основные требования

к работе нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город Кола




I. Общие положения





1.1. Деятельность торговых объектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, санитарными, противопожарными нормами и правилами, требованиями, предъявляемыми к организации торгово-технологического процесса, и не должна ухудшать условия проживания людей прилегающих жилых массивов.

1.2. Торговые объекты должны иметь вывеску с указанием фирменного наименования объекта, режима работы, наименования собственника и места его нахождения. В случае если владельцем является индивидуальный предприниматель, на вывеске указываются также сведения о его государственной регистрации.

1.3. Информация о реализуемой продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством ценников и меню в соответствии с установленными требованиями.

1.4. Загрузка товарами торговых объектов в местах размещения осуществляется до начала работы в соответствии с правилами для предприятий торговли. По окончании рабочего дня оборудование, инвентарь и мебель подвергаются санитарной обработке.

1.5. Субъект хозяйственной деятельности обеспечивает в месте размещения объекта торговли или общественного питания благоустройство территории, ее санитарное содержание, сбор и вывоз мусора, установку биотуалетов (в случае необходимости по законодательству).

II. Особенности организации работы летнего кафе, пивного шатра, палатки по реализации изделий собственного изготовления





2.1. Торговые объекты, предоставляющие услуги общественного питания, оборудуются мебелью, изготовленной из материалов, обеспечивающих ее санитарно-гигиеническую обработку.

2.2. Летние кафе располагаются при стационарных предприятиях общественного питания после рассмотрения заявления комиссией. Уровень и культурное обслуживание должны соответствовать требованиям стационарного предприятия. В летнем кафе торговым залом является оборудованная площадка с мебелью для посетителей (с зонтиками или тентовым навесом). Специализация летнего кафе должна соответствовать меню блюд стационарного предприятия общественного питания.

2.3. Изготовление и реализация кулинарных изделий из полуфабрикатов (шашлыки, кура-гриль и т.д.) допускаются только при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя стационарного объекта по оказанию услуг общественного питания с необходимым составом помещений, предусмотренным СНиП 2.08.02-89.

2.4. Реализация шашлыков осуществляется при наличии палатки и холодильного оборудования с регулируемым режимом работы, для жарки шашлыков используется готовый древесный уголь, металлические шампура, а для отпуска - одноразовая посуда.

2.5. При отсутствии централизованного водоснабжения и канализации руководители торговых точек должны обеспечить бесперебойную доставку и использование воды, отвечающей санитарным требованиям, вывод стоков с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков в установленном порядке.

2.6. Наличие у работников личной медицинской книжки с отметками о прохождении необходимых обследований обязательно.

2.7. При организации летнего кафе и площадки необходимо наличие общественного туалета или биотуалета, умывальной раковины. Расстояние от летнего кафе до биотуалета или общественного туалета не должно быть менее 25 и более 100 метров. Допускается использование туалетов близлежащих организаций после заключения соответствующих договоров.

2.8. Использование музыкального сопровождения в деятельности летних кафе может согласовываться с заявителем до 22 часов (время московское) в соответствии с СанПиН 42-128-4396-87 "Санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР от 7 июля 1987  года N 4396-87)

III. Особенности организации работы специализированных автоприцепов (тонаров)





3.1. Допускается работа специализированных автоприцепов, имеющих специализированную производственную базу, зарегистрированных в Управлении ГИБДД УВД Мурманской области, реализующих унифицированный ассортимент готовой продукции или продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности.

3.2. Загрузка специализированных автоприцепов производится на базовом предприятии с обязательной санитарной обработкой оборудования, инвентаря и мебели. Не допускается загрузка торговых объектов на основе автомобильных прицепов в местах их размещения.

3.3. По окончании согласованного времени работы специализированные автоприцепы (тонары) передислоцируются с места осуществления деятельности за исключением:

- объектов питания с ассортиментом блюд, для приготовления которых используется оборудование с подключением к силовым сетям.

IV. Особенности организации сезонной торговли овощной продукцией и бахчевыми культурами





4.1. Размещение палаток по реализации овощной продукции и бахчевых культур в развал производится с 1 августа по 31 октября на специально оборудованных площадках контейнерного типа из легких металлоконструкций - сеток, поддонов, установленных не ниже 50 см от земли.

4.2. Запрещается реализация бахчевых культур с земли и у обочины дорог.




Приложение № 5

к постановлению администрации МО г. Кола

«21» апреля 2011 № 63

Дислокация

нестационарных объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования город Кола




п/п

Место расположения

Покрытие площадки




Реализация плодоовощной продукции

1

в районе пр. З. Заполярья между домами № 38, № 32

грунтовая, асфальтовая площадки




2

в районе пер. Островский (проезд к жилым домам)

грунтовая, асфальтовая площадки




3

в районе ул. Победы,20 (до железной дороги)

грунтовая площадка




Реализация непродовольственных товаров

1

в районе пр. З. Заполярья между домами № 38, № 32

грунтовая, асфальтовая площадки




2

в районе центрального входа городского кладбища (Мурманск-Мурмаши)

асфальтовая площадка




3

в районе центрального входа городского кладбища (г. Кола)

грунтовая, асфальтовая площадки




4

в районе пр. Советский (Центральная площадь)

асфальтовая площадка




5

В районе пр. Миронова напротив остановки Мурманск-Мурмаши

грунтовая площадка




Реализация товаров из специализированного автотранспорта - автолавка (при наличии технической документации)

1

в районе пр. Советский, 46

грунтовая площадка




2

в районе проезда пр. Советский, (напротив ж.д. пр. Советский,15, пр. З.Заполярья, д.14

асфальтовая площадка




3

в районе пр. З. Заполярья,14 вдоль паркового ограждения до остановочного комплекса

грунтовая площадка




4

в районе пр. Миронова за автобусной остановкой Мурмаши-Мурманск

грунтовая площадка




Выездное обслуживание населения

1

в районе площади г. Кола у остановочного комплекса «Цветы»

асфальтовая площадка

согласно плана мероприятий по обращениям организаций и индивид. предпринимателей

Реализация плодоовощной продукции из автофургонов

1

в районе пр. З. Заполярья, 1/3 (перекресток)

грунтовая, асфальтовая площадки




Реализация услуг проката при проведении спортивных игр и т.д.

1

в районе ул. Андрусенко, район дома № 8 стадион

грунтовая, асфальтовая площадки




2

в районе северной отсыпки

грунтовая, асфальтовая площадка









Похожие:

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconЗаседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем...
О комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconЗаседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на...
Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconРешение принято положительно
Члены тсж «12 месяцев» в количестве 58 человек из 78 членов тсж, что составляет 73,0 от общего числа членов тсж «12 месяцев». Кворум...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconПротокол №32 Совета Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая...
Совета Партнерства присутствуют 8 членов Совета Партнерства, что составляет 100% от общего количества членов Совета Партнерства....

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов icon«04» апреля 2012 г. Поселение Кузнецовское, территория днп "Старая мельница"
В связи с тем, что на собрании от 18. 03. 12 г не был собран кворум от общего числа членов днп, необходимо провести новое собрание...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconЗаседания экспертов государств-членов таможенного союза по разработке и рассмотрению
В целях рассмотрения проекта решения ктс «Об утверждении форм и порядка заполнения таможенной декларации», предусмотренного Решением...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconВ перми состоялось заседание
В минувшйи четверг, 22 июня состоялось заседание межведомственной комиссии по снижению напряженности на рынке труда. В ее задачи...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconКак приобрести земельный участок и построить на нем собственный дом
Оно является самым безопасным видом жилья. Не может быть качественной жизни без удовлетворения потребности для подавляющего числа...

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconНа заседание приглашены
Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и Антитеррористической комиссии

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов iconПротокол №8 заседания Правления снт «Корунд»
Итоги проведения общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества «Корунд» (собрания уполномоченных) 01. 12. 2013г...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск