Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства»


Скачать 452.2 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



c:\documents and settings\admin\рабочий стол\отсканированные док-ты 2014\пост.24.jpg

Приложение

к постановлению

МО «Аллаиховский улус (район)»

от 18 марта 2014 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения «Аллаиховское управление сельского хозяйства» по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление субсидий из бюджета Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» на поддержку сельскохозяйственного производства»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – регламент) является предоставление субсидии на поддержку селькохозяйственного производства.

Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» (далее – Управление).

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» по следующим услугам:

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат по содержанию коров, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат по содержанию кобыл, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат по приобретению кормов, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

- Предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию условий труда работникам оленеводческих бригад в экстремальных условиях, включая расходы на оплату труда оленеводов в пределах бюджетных ассигнований (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат по вывозу рыбы с труднодоступных рыбопромысловых участков до районного центра, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

1.3 Заявителями на получение результата исполнения услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг – по следующим категориям и критериям:

Сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», осуществляющие деятельность на территории Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» и не находятся в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

1.3.1. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.

1.4.Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением, следующим путем:

- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

- размещения информации в улусной газете «Путь развития»;

- размещения информации на официальном Интернет-сайте МО «Аллаиховский улус (район)» www.sakha.gov.ru/allaiha

- личного консультирования;

- консультирования по телефону.

1.4.2. Адрес местонахождения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципального казенного учреждения «Аллаиховское управление сельского хозяйства»: 678800, п.Чокурдах, ул. Кальвица, 2.

E-mail: chokurdah_alla@mail.ru.

Личное консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем и специалистами по адресу: п.Чокурдах, ул. Кальвица, 2.

Справочный телефон:

8-411-58-2-13-10

1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:

- перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы форм заявлений;

- требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении и контактный телефон Управления;

- режим работы и график приема заявителей.

- места размещения информации для получения консультаций указаны в пункте 1.5.1. настоящего Регламента.

1.4.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, по адресу п.Чокурдах, ул. Кальвица, 2.

1.4.5. График приема Заявителей

Управление осуществляет прием Заявителей в понедельник с 9 до 18 ч., со вторника по пятницу с 9 до 17 ч.

График работы:

Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;

Суббота, воскресенье – выходной.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Полное наименование муниципальной услуги:

«Предоставление субсидий из бюджета Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» на поддержку сельскохозяйственного производства».

2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги для предоставления субсидии осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства».

В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами государственной и муниципальной власти:

- Федеральная налоговая служба России (ФНС России);

- запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

- перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя по Соглашению о предоставлении субсидии;

-отказ Заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем административном регламенте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги – в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.

2.4.1.В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с предоставлением муниципальной услуги, данный срок может быть продлен главой (председателем комиссии, по проведению отбора заявителей на получение субсидии) не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 1992 № 908-XII (Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Закон Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 З N 110-III «О табунном коневодстве» (в ред Законов РС (Я) от 09.10.2008 600-З N 1067-IV, с изм., внесенными Законами РС (Я) от 25.12.2003 91-З N 187-III, от 09.12.2004 192-З N 391-III);

- Закон Республики Саха (Якутия) от 25.06.1997г. З № 179-I «О северном домашнем оленеводстве»;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года З №945-III «О рыболовстве, рыбном хозяйстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Указом Президента Республики Саха (Якутия» от 07 октября 2011 года №934 «О Государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»

- Улусной целевой программой «Развитие сельского хозяйства Аллаиховского района на 2012-2016 года», утвержденной Постановлением Главы Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» от 15 февраля 2012 №13;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года №881-ЗN 639-IV «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» (в ред. Законов РС (Я) от 17.05.2011 941-З N 761-IV, от 15.12.2011 1008-З N 913-IV, от 14.12.2012 1150-З N 1171-IV);

-Решением Аллаиховского улусного (районного) совета депутатов на соответвтующий финансовый год «Об утверждении правил предоставления субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства»;

- иными нормативными правовыми актами.

- настоящим Регламентом.

2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги по следующей муниципальной услуге:

2.6.1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по содержанию коров, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) выписка из единого государственного реестра ЮЛ/ИП (расширенная);

в) доверенность (при необходимости);

г) сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья коров (24-сх) по состоянию на 01 января текущего финансового года;

2.6.2. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по содержанию кобыл, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) выписка из единого государственного реестра ЮЛ/ИП (расширенная);

в) доверенность (при необходимости);

г) сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья кобыл (24-сх) по состоянию на 01 января текущего финансового года;

2.6.3. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по приобретению кормов, в пределах бюджетных ассигнований на данный вид субсидии (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) выписка из единого государственного реестра ЮЛ/ИП (расширенная);

в) доверенность (при необходимости);

г) сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья лошадей (24-сх) по состоянию на 01 января текущего финансового года;

д) договор купли – продажи приобретения кормов соответствующего года.

2.6.4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию условий труда работникам оленеводческих бригад в экстремальных условиях, включая расходы на оплату труда оленеводов (в соответствии с утвержденными местной администрацией ставками на текущий финансовый год);

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) выписка из единого государственного реестра ЮЛ/ИП (расширенная);

в) доверенность (при необходимости);

г) сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья оленей (24-сх) по состоянию на 01 января текущего финансового года;

- заверенные заявителем копии документов на текущий финансовый год:

д) табеля рабочего времени, ежемесячно составляемого бригадиром оленеводческой бригады и утверждаемого руководством хозяйства;

е) расчетно-платежные ведомости работников – оленеводов;

ж) платежные поручения и выписки с обслуживающего банка при перечислении заработной платы);

з) штатное расписание;

и) трудовые договора с оленеводами;

к) договор с бригадой;

л) заверенная заявителем копия документа, подтверждающего соответствие приобретенной спецодежды, рекомендуемой Управлением;

м) при приобретении по договору поставки (купли-продажи) спецодежды - платежные документы, счета-фактуры, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки (форма № ОС-14);

н) акты приема-передачи между руководителем и работником – оленеводом о получении спецодежды под личную роспись работника – оленевода;

о) заверенная заявителем копия документа, подтверждающего соответствие выполненных работ (договора по выполнению работ по ремонту корали, акты к договорам выполнения работ) по ремонту и подготовке корали для проведения обязательной корализации, рекомендуемой Управлением (закрепление опор ограждений (столбов), ограждения камер, жердей, входных ворот, расчистка от снега рабочих камер);

п) заверенные заявителем копия плана зоотехнических и ветеринарно-профилактических мероприятий, утвержденного руководителем хозяйства;

р) при приобретении по договору поставки (купли-продажи) ГСМ - договоры купли-продажи, платежные документы, счета-фактуры, накладные;

с) маршрут стада, подписанный руководителем и бригадиром оленеводческой бригады;
  1   2   3

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования»...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» icon«Завершение оформления прав на земельные участки, начатого до 21. 03. 2014» Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconАдминистративный регламент
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на поддержку сельскохозяйственного производства Муниципальным казенным учреждением «Аллаиховское управление сельского хозяйства» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск