К Административному регламенту


Скачать 186.01 Kb.
НазваниеК Административному регламенту
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Приложение 5

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поседения Тороповское

от 28.10.2012 № 58


Образец

расписки

РАСПИСКА

В администрацию сельского поселения Тороповское принято письменное заявление от гр. __________________________________________

на ____ л., приложение на ____ л.

Принял:

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон для получения информации о порядке и ходе рассмотрения обращения: 55-1-18

«____»_______________ 20__ года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых насаждений»


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых самостоятельно заявителем:

- заявление по установленной форме (образец заявления представлен в приложении № 1 к Административному регламенту).

- выкопировка из плана земельного участка, где будет проводиться снос зеленых насаждений;

- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

- документ, удостоверяющий личность.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.7.3. Требования к заявлениям и документам.

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.7.4. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером оригиналы документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:

- пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);

- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента;

- невозможность прочтения текстов документов, представляемых в электронной форме (в случае представления заявления и комплекта документов в электронной форме);

- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае представления документов в электронной форме);

- заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче предыдущего разрешения, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицам в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи разрешения организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями либо эксплуатирующим данные сооружения, при авариях на подземных коммуникациях).

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменной форме с указанием оснований отказа и подписывается Главой поселения.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о подготовке и выдаче разрешения на снос зеленых насаждений осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента представления заявления заявителем (поступления заявления в администрацию).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации поселения.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных специалистов администрации поселения оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации поселения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) установление специалистов администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

в) территориальная доступность администрации поселения: располагается в центральной части поселения, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами администрации поселения, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги, в части подготовки и выдачи разрешения на снос зеленых насаждений, включает выполнение следующих административных процедур:

1) приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

3) регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений в администрацию поселения с приложенными к нему документами.

3.1.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается специалистом администрации поселения. По просьбе заявителя ему выдается расписка (приложение 5 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о порядке рассмотрения заявления или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.

3.1.1.3. Заявления регистрируются специалистом администрации поселения в течение 1 дня.

3.1.1.4. Заявление в день регистрации передаётся Главе поселения специалистом администрации поселения для проставления резолюции в бланке резолюции.

3.1.1.5. Глава поселения в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов проставляет резолюцию в бланке резолюции и передает заявление специалисту администрации поселения. Специалист администрации поселения в день поступления заявления от Главы поселения, передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту администрации поселения, определенному в резолюции Главы поселения (далее – ответственный исполнитель), для рассмотрения.

3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с прилагаемыми к нему документами.

3.1.1.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю, для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю.

3.1.2.2. Ответственный исполнитель, в течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку наличия представленных документов согласно перечню, указанному в п. 2.7. настоящего Административного регламента.

3.1.2.3. По результатам проверки документов и выезда с обследованием на место расположения объекта для определения качественного состояния зеленых насаждений, предполагаемых к сносу, и оценки целесообразности сноса зеленых насаждений, составляется соответствующий акт обследования с учетом которого в течение 3 дней готовится разрешение на снос зеленых насаждений с обоснованием подлежащего возмещению нанесенного за снос деревьев вреда либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

Разрешение на снос зеленых насаждений готовится по форме согласно приложения № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2.4. Подготовленное разрешение на снос зеленых насаждений подписывается Главой поселения.

3.1.2.5. Разрешению на снос зеленых насаждений присваивается порядковый номер и заносится в журнал регистрации.

3.1.2.6. Результатом административной процедуры являются подготовленное в установленном порядке разрешение на снос зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры – 6 дней.

3.1.3. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения

3.1.3.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту администрации подписанных и заверенных печатью трех экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3.2. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется специалистом администрации поселения в течение 1 дня, со дня поступления разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются один экземпляр разрешения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства администрации поселения.

Уведомление об отказе с указанием причин отказа в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.1.3.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента.

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель Главы администрации поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются специалистами администрации поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации поселения.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5. 2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации поселения.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

5.5. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться для обжалования действия (бездействия) и решений специалистов администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги к Главе поселения.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

Срок рассмотрения жалобы заявителя может быть продлен не более чем на 30 дней должностным лицом, которому адресована жалоба, в порядке, установленном федеральным законодательством, с уведомлением заявителя о продлении срока.

5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.


Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поселения Тороповское

от 18.10.2012 № 58

Главе администрации сельского поселения Тороповское

от _________________________

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

____________________________

(местонахождение заявителя)





ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на снос зеленых насаждений ______________

(общее кол-во)

деревьев (наименование вида дерева, кустарника и его количества) по адресу:д.____________, ул. __________, у дома № __, так как данные (данное) деревья (дерево) создают(ет) опасность для людей, строений, автотранспорта и т.д.


__.__________.20__ г. ______



Приложение 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поселения Тороповское

от 18.10.2012 № 58




Заявитель:

Адрес:

Телефон:

РАЗРЕШЕНИЕ

на снос (вырубку) и пересадку

зеленых насаждений

"__"___________ 200_ год N _____
На основании Правил благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Тороповское, утвержденных решением Совета сельского поседения от _________ специалистом администрации сельского поселения Тороповское_____________________________________ проведено обследование зеленых насаждений.

Результаты обследования:

Порода

Количество
(штук, кв. м)

Диаметр (см),
возраст (лет)

Качественное
состояние

Примечание























































































































































Всего













Вывод: На основании протокола заседания комиссии по оценке целесообразности сноса (вырубки) и пересадки зеленых насаждений от "__"__________ 200_ N ___ согласовываются снос и пересадка.

Предписывается:

1. До начала работ по сносу зеленых насаждений сообщить о сносе (вырубке) и пересадке зеленых насаждений заместителю Главы администрации сельского поселения по тел. 55-1-10.

2. После окончания работ по сносу зеленых насаждений древесные отходы утилизировать или вывезти в специально отведенные для этого места. Срок - немедленно. О выполнении предписания сообщить заместителю Главы администрации сельского поселения Тороповское по тел. 55-1-10.
Акт составил специалист администрации сельского поселения Тороповское __________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

С актом ознакомлен и согласен, экземпляр акта получен:
_____________/__________________/_____________________/__________.

(подпись) (Ф.И.О.) ( должность) (дата)


Приложение 3

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поселения Тороповское

от 18.10.2012 № 58



Заявитель:

Адрес:

Телефон:
РАСЧЕТ

ущерба (вреда), нанесенного зеленым

насаждениям, по акту обследования зеленых

насаждений N ____ от "__"__________ 200_ года
"__"___________ 200_ год N _____


Порода

Количество
(штук, кв. м)

Диаметр (см),
возраст (лет)

Качественное
состояние

Размер ущерба
(вреда) (руб.
за единицу)

Индекс
удорожания

Сумма








































































































































































































































Всего




















Акт составил специалист администрации сельского поселения Тороповское __________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

С актом ознакомлен и согласен, экземпляр акта получен:
_____________/__________________/_____________________/__________.

(подпись) (Ф.И.О.) ( должность)

(дата)

Приложение 4

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поселения Тороповское

от 18.10.2012 № 58




БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при оказании

муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения

на снос зеленых насаждений


ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В течение 2 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения с прилагаемыми к нему документами

(п.3.1.1)




РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

в течение 1 дня со дня поступления документации к ответственному исполнителю

(п.3.1.2)




ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

ПОДПИСАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

ПОДПИСАНИЕ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ



в течение 5 дней со дня поступления документации к ответственному исполнителю (п.3.1.2)



РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

в течение 2 дней со дня поступления документации

(п.3.1.3)




Приложение 5

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации сельского поседения Тороповское

от 28.10.2012 № 58


Образец

расписки

РАСПИСКА

В администрацию сельского поселения Тороповское принято письменное заявление от гр. __________________________________________

на ____ л., приложение на ____ л.

Принял:

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон для получения информации о порядке и ходе рассмотрения обращения: 55-1-18

«____»_______________ 20__ года

Похожие:

К Административному регламенту iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 10 26)
Моу и выдаче уведомления о направлении ребёнка в моу по форме согласно приложению n 2 к настоящему Административному регламенту (образец...

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

К Административному регламенту iconК Административному регламенту

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск