Прика з


НазваниеПрика з
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства

Республики Карелия

П Р И К А З

12 декабря 2012 Петрозаводск № 313

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 25 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года № 209- П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2010 года № 151 «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 8, ст.1056);

- приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 29 ноября 2010 г. № 204 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 3 августа 2010 года N 151» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 12, ст. 1867).

3. Отменить приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 24 октября 2012 года № 268 «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)».

Исполняющий обязанности Министра А.В.Саламатин


Начальник отдела правового обеспечения,

государственной службы и кадров О.М. Гаврош


Утвержден приказом

Министерства сельского,

рыбного и охотничьего хозяйства

Республики Карелия

« 12 » декабря 2012 года № 313

Административный регламент

Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск

Российской Федерации)


  1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, и определяет стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – государственная услуга).

Круг заявителей
2. Заявители -  юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях  транспортными средствами (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее – Министерство), Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства (далее – Инспекция гостехнадзора) приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Инспекции гостехнадзора;

б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в) посредством почтовой связи;

г) публикации в средствах массовой информации;

д) размещения на информационных стендах, находящихся в Инспекции гостехнадзора;

е) посредством размещения на официальном сайте Министерства http:// mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/.

5. В помещении, где располагаются Инспекции гостехнадзора, должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) адреса место нахождения Министерства, Инспекций гостехнадзора;

е) график (режим) работы и приема граждан, номера телефонов Министерства, Инспекций гостехнадзора;

ж) адреса официального сайта в сети Интернет Министерства;

з) адреса электронной почты Министерства, Инспекций гостехнадзора;

и) сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;

к) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

л) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

м) порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

н) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

а) сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, Инспекции гостехнадзора;

б) адрес сайта Министерства;

в) график работы Инспекции гостехнадзора;

г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

е) ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

ж) номера кабинетов для обращения граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.

7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


8. Наименование государственной услуги – государственная регистрация транспортного средства, а также выдача на них государственных регистрационных знаков.

9. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Инспекцию гостехнадзора.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления для государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.

10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инспектором гостехнадзора соответствующих документов и государственных регистрационных знаков.

11. Условием предоставления государственной услуги является обращение в Инспекцию гостехнадзора с одновременным представлением необходимых документов:

а) физических лиц по постоянному или временному месту регистрации;

б) юридических лиц по их юридическому адресу.

12. В случаях, когда собственниками (владельцами) транспортного средства являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявлений от их имени, поданных законными представителями (родителями, опекунами, усыновителями или органами опеки и попечительства).

13. В случаях, когда собственниками (владельцами) транспортного средства являются физические лица в возрасте от 14 до 18 лет (если это лицо не приобрело дееспособность в полном объеме или не объявлено полностью дееспособным), заявления подаются этими лицами с письменного согласия родителей, усыновителей, попечителей или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.

14. От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

15. От имени федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, которые определенны в документах, определяющих статус этих органов. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:

а) иные государственные органы;

б) общественные организации;

в) органы местного самоуправления;

г) юридические лица;

д) физические лица.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета,2009, N 7);

б) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, Ст.3340);

в) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета ,2001, № 256);

г) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

д) Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Российская газета,1995, № 245);

е) Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета», 2002, № 245);

ж) Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»  (Российская газета ,2002, № 80);

з) Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 2003, № 51,Ст. 4943);

и) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 г. № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Российская газета, 2002, № 36);

к) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994,  №17, ст. 1999);

л) постановлением Правительства Российской Федерации 15.05.1995г. № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, №21, ст. 1969);

м) постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (Финансовая газета, 2003, № 11);

н) правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16.01.1995 года (Российские вести, 1995, № 81);

о) постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года № 209-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1300);

п) постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2010 года № 130-П «О размерах сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 6, ст. 700).

р) постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50- П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Карелия, 2012, № 15).

с) постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 12, ст.2219).»
17. За предоставление государственной услуги взимаются сборы, утвержденные постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2010 года № 130-П «О размерах сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Карелия» и составляют:

а) за внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства – 80 рублей;

б) за осмотр транспортного средства, изготовленных в порядке индивидуального творчества – 300 рублей;

в) за осмотр прицепа транспортному средству, изготовленного в
порядке индивидуального творчества – 130 рублей;

г) за осмотр собранной копии серийно выпускаемых транспортных средств – 200 рублей;

д) за осмотр собранной копии серийно выпускаемых прицепов к
транспортным средствам – 130 рублей;

е) за осмотр транспортных средств, отремонтированных с изменением конструкции – 200 рублей;

ж) за осмотр прицепа к транспортному средству, отремонтированного с
изменением конструкции – 130 рублей;

з) за выдачу справки владельцу транспортного средства о совершенных регистрационных действиях – 50 рублей.

18. 18. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, определённая статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

19. Сборы и государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия. Факт уплаты сборов и государственной пошлины плательщиков в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

20. Перечень документов, необходимых при государственной регистрации транспортного средства:

а) заявление о регистрации транспортного средства (Приложения 2, 3 к Административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) машины на совершение действий по государственной регистрации транспортного средства;

г) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для транспортного средства подлежащего страхованию;

д) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий;

е) документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства;

ж) документы, перечисленные в Приложении 6 к Административному регламенту.

21. Перечень документов, необходимых при снятии транспортного средства с регистрационного учета в связи с продажей:

а) заявление о снятии транспортного средства с учета;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации машин;

г) паспорт транспортного средства (Приложение 5 к Административному регламенту);

д) свидетельство о регистрации транспортного средства (Приложение 8 к Административному регламенту);

е) при совместной собственности супругов или нескольких лиц, подается их совместное заявление;

ж) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий;

з) документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства.

Кроме перечисленных выше документов сдается государственный регистрационный знак.

22. Перечень документов, необходимых при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение цвета транспортного средства; изменение данных о собственнике (владельце), установка дополнительного оборудования):

а) заявление о внесении изменений в регистрационные данные;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации транспортного средства;

г) документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства;

д) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий;

е) паспорт транспортного средства;

ж) свидетельство о регистрации транспортного средства;

з) договор купли-продажи на номерной агрегат или свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (Приложение 7 к Административному регламенту), в случае если номерной агрегат ранее был установлен на транспортном средстве, принадлежащему заявителю, или если агрегат, как высвободившийся был приобретен заявителем у другого собственника (владельца).

23. При изменении наименования юридического лица или его юридического адреса, кроме документов указанных в подпунктах «а» - «ж» пункта 22 Административного регламента, необходимо предоставить следующие документы:

а) выписка из учредительного документа юридического лица (заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке) об изменении наименования организации или его юридического адреса;

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Для рассмотрения заявления Министерство истребует следующие документы (их копии или содержащие в них сведения) в органах предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациям, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

24. Перечень документов, необходимых при снятии транспортного средства с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией):

а) заявление о снятии с учета транспортного средства;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации машин;

г) паспорт транспортного средства;

д) свидетельство о регистрации транспортного средства;

е) оригинал и копия акта о списании транспортного средства (унифицированная форма № ОС-4а, утверждена постановлением Государственный комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 г. № 7) – для юридических лиц.

Кроме перечисленных выше документов сдается государственный регистрационный знак.

25. Перечень документов, необходимых при выдаче дубликатов взамен утерянных (пришедших в негодность) документов:

а) заявление о выдаче дубликата документа (паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации машины). В случае если документы были утрачены, в заявлении указываются обстоятельства их утраты.

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации транспортного средства;

г) документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства;

д) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий;

е) свидетельство о регистрации транспортного средства и заявление с отметкой органа внутренних дел по месту утраты или справку органа внутренних дел, в случаях потери или кражи паспорта самоходной машины и других видов техники;

ж) паспорт транспортного средства и других видов техники, в случаях утраты свидетельства о регистрации транспортного средства;

26. Перечень документов, необходимых при выдаче взамен утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака:

а) заявление о выдаче взамен утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака. В случае если документы были утрачены, в заявлении указываются обстоятельства их утраты.

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации транспортного средства;

г) документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства;

д) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий;

е) паспорт транспортного средства;

ж) свидетельство о регистрации транспортного средства.

27. Перечень документов, необходимых при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях собственникам (владельцам) транспортного средства:

а) заявление от собственника (владельца) транспортного средства о выдаче справки;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника (владельца) транспортного средства на совершение действий по государственной регистрации транспортного средства;

г) документ об уплате сбора за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях.

27.1 Информацию об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий, документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства, документ об уплате сбора за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях Инспекция гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию транспортного средства и совершение иных регистрационных действий, документ об уплате сбора за осмотр транспортного средства, документ об уплате сбора за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях может быть представлен в Инспекцию гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

28. Общие требования к оформлению документов, представляемых в Инспекцию гостехнадзора для предоставления государственной услуги:

а) документы, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык, и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;

б) заявления составляются по установленным формам (Приложение 2, 3 к Административному регламенту), и могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, оформляются заявителями в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями;

в) документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре, помещаются в соответствующее дело, и подлежат хранению.

29. Транспортное средство, бывшее в эксплуатации или ранее состоявшее на учете, подвергается государственному техническому осмотру.

30. Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества или отремонтированных с изменением конструкции, или собранных копий серийно выпускаемых транспортных средств, производится после выдачи паспортов транспортных средств, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке, на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов.

Изготовленные в порядке индивидуального творчества или отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых транспортных средств, подвергаются государственному техническому осмотру с обязательным составлением акта технического осмотра по установленной форме.

31. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

32. Сроки предоставления государственной услуги:

а) максимальное время на приём и проверку представленных документов не более 20 минут (на 1 транспортное средство);

б) время на проведение сверки заводских номеров, номеров узлов и агрегатов транспортного средства не должно превышать 20 минут (на 1 транспортное средство, без учета времени следования к месту осмотра);

в) внесение записей в раздел регистрации автоматизированной информационной системы Инспекции гостехнадзора и подготовку информации в налоговые органы не должно превышать 20 минут (на 1 транспортное средство);

г) время на оформление документов не должно превышать 15 минут (на 1 транспортное средство);

д) время на выдачу документов не должно превышать 5 минут (на 1 транспортное средство).

33. Инспекция гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

34. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

а) несоответствие категории заявителя пункту 2 Административного регламента;

б) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

35. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) при проведении сверки заводских номеров, номеров узлов и агрегатов транспортного средства установлено несоответствие номеров с указанными номерами в предъявленных документах;

б) документы, представленные на государственную регистрацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям нормативных актов;

в) в паспорте транспортного средства отсутствуют сведения о праве собственности (владения) на данное транспортное средство;

г) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на транспортное средство или о запрете совершать с ним определенные регистрационные действия;

д) представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пунктах 20-27 Административного регламента;

е) истек срок действия обязательных к предъявлению документов (доверенности, акта осмотра транспортного средства).

Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.

36. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

а) непредставление подлежащего государственной регистрации транспортного средства на технический осмотр в указанное Инспекцией гостехнадзора место, для проведения проверки соответствия номеров номерных агрегатов учетным данным;

б) определение или решения суда о приостановлении регистрационных действий;

в) решение инспектора гостехнадзора, в случае если не обеспечен доступ к местам маркировки, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, и номера прочитать невозможно.

37. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.

38. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Инспекций гостехнадзора. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Реализация прав инвалидов на предоставление государственной услуги обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.



39. Показателем качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Показателем доступности государственной услуги является:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

40. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:

а) обеспечение возможности для заявителей направлять заявления и документы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;

б) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
  1   2   3   4

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск