Скачать 469.18 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЗАМАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ______________ № ____ ст-ца Незамаевская Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Незамаевского сельского поселения Павловского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (приложение). 2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте http//: nezamaevskoesp.ru/. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава Незамаевского сельского поселения Павловского района С.А. Левченко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района от _______________№ ___ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района (далее – Администрация), и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. 2. Муниципальная услуга «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее – Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Незамаевского сельского поселения Павловского района. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является администрация Незамаевского сельского поселения Павловского района (далее – Администрация). 3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). 4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: Межрайонной ИФНС России № 3 по Краснодарскому краю; Межмуниципальным отделом по Крыловскому и Павловскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; Павловским отделом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю. Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования Павловский район. 2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги 1. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица собственники недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости), так же физические и юридические лица которым земельный участок предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или праве постоянного (бессрочного) пользования, и иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее - заявитель). Соглашение об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения, либо государственная собственность на которые не разграничена (далее - соглашение об установлении сервитута) заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, земельным законодательством, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях: размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка; проведения изыскательских работ; ведения работ, связанных с пользованием недрами. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается: непосредственно в многофункциональном центре (далее - МФЦ); Получение заявителями консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами: 1) в письменной форме на основании письменного обращения заявителя в "МФЦ"; Консультации в письменной форме предоставляются специалистами на основании письменного запроса заявителя в течение 30 календарных дней после получения этого запроса; 2) в устной форме по телефонам "МФЦ" 8 (86191) 5-45-95. При консультировании по телефону специалист "МФЦ" должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам; 3) в устной форме при личном обращении в «МФЦ"; 4) в письменной форме при устном обращении заявителя в "МФЦ"; 5) в форме электронного документа, направленного на адрес электронной почты "МФЦ", указанный в обращении. Прием заявителей в целях консультирования осуществляется в "МФЦ" в соответствии с графиком их работы. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности и достаточности представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (с указанием органа, организации и их местонахождения); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. Все консультации являются бесплатными. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение. 2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном «Интернет сайте», адресах электронной почты МФЦ, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются: на официальном «Интернет сайте» администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района (далее – администрация); на информационном стенде в МФЦ и администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района (далее - администрация). Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются МФЦ. Почтовый адрес МФЦ в станице Павловской: 352040, Краснодарский край, Павловского района, станица Павловская, ул. Гладкова, 11, тел. 8 (86191) 5-45-95. График работы: Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00, воскресенье - выходной. Прием осуществляется без перерывов на обед. Адрес электронной почты – mfc-pavlovskii@mail. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией. Почтовый адрес администрации: 352064, Краснодарский край, Павловский район, ст-ца Незамаевская ул. Ленина,6, тел. 8 (86191) 3-81-57. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной. Адрес электронной почты –nezamayadmin@mail.ru. 3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги: 1) в электронной форме: на официальном «Интернет сайте» администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района (http//: nezamaevskoesp.ru/.) На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» http://www.pgu.krasnodar.ru (далее – Портал). 2) на бумажном носителе - на информационных стендах в местах ожидания приема заявителей. Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. О предоставлении муниципальной услуги размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, контактные телефоны, часы работы администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района; - административный регламент; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - порядок получения заявителем разъяснений (консультаций); - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - форма заявления, необходимая для предоставления услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района, должностных лиц администрации Незамаевского сельского поселения Павловского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 4. Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 1. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечит: возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге; возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги; возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению; возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги; возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством. 5. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги 1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 2. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности». 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Незамаевского сельского поселения Павловского района. 2. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией. 3.Статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3 "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является: 1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; 2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; 3) проект соглашения об установлении сервитута; 4) письмо об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа (Письмо об отказе). 4. Срок предоставления муниципальной услуги 1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов. 2. В срок не более чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления: 1) заявителю направляется уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее – Уведомление); 2) заявителю направляется предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее – Предложение); 3) заявителю направляется Проект соглашения в случае: если заявление, предусмотренное пунктом 1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка; в случае заключения соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута; 4) заявителю направляется Письмо об отказе. Течение срока предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на время проведения заявителем работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка. В срок не более чем тридцать календарных дней со дня представления заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (приложение № 3 к Административному регламенту) (далее – уведомление о кадастровом учете), Администрация направляет заявителю Проект соглашения. Заявитель обязан подписать Проект соглашения не позднее чем через тридцать календарных дней со дня его получения. 3. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов. 4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут. 5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут. 6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ; Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 года № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату"; Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»; Устав Незамаевского сельского поселения Павловского района. 6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги 1.Документы, предоставляемые непосредственно заявителем: 1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута (приложение №2 к Административному регламенту), составляется на имя главы Незамаевского сельского поселения Павловского района (далее – заявление). В заявлении должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута. Форма заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в электронной форме размещается на официальном сайте с возможностью бесплатного копирования. 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя. 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя. 4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка. 2. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия: 1) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке. 2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений. 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. 4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае направления заявителю Предложения. 5) в целях установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Администрация запрашивает информацию в управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования Павловский район о возможности использования земельного участка при установлении сервитута. Информация, указанная в настоящем пункте, запрашивается при ее отсутствии в Администрации. Получение информации, указанной в настоящем пункте, не должно приводить к нарушению срока предоставления Муниципальной услуги. Плата за получение информации, указанной в настоящем пункте, с заявителя не взимается. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. 3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2 подраздела 6 раздела II Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя: 1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом; 2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 1 подраздела 6 раздела II Административного регламента. 5. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: 1.В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, может быть отказано при отсутствии у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги 1. С момента направления заявителю Уведомления либо Предложения, на основании пункта 5 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации течение срока предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на время проведения заявителем работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка. Течение срока предоставления Муниципальной услуги возобновляется момента представления заявителем в Администрацию уведомления о кадастровом учете. 9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: 1. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям: 1) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа; 2) в случае оспаривания в судебном порядке права на земельный участок, принадлежащий заявителю, либо на земельный участок, в отношении части которого планируется заключить соглашение об установлении сервитута; 3) в случае поступления в Администрацию сведений (решений, определений) от уполномоченных органов о наложении ареста на земельный участок, в отношении части которого планируется заключить соглашение об установлении сервитута, или запрета совершать определенные действия с таким земельным участком; 4) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута; 5) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; 6) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка. 2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) Муниципальной услуги 1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 12.Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги. 1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, МФЦ. 2. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ. 3. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов. 4. Рабочие места уполномоченных специалистов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме. 5. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов. 6. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами. 7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. 8. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 9. Приём заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими приём в соответствии с установленным графиком. 10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается. |
Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим... | Среднечелбасского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги Уведомительная регистрация трудового договора физическим... | ||
Павловского района, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждения... | Атаманского сельского поселения мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций... | ||
Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация... | Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре... | ||
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства... | Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов... | Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |