Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных?


Скачать 236.53 Kb.
НазваниеКак получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных?
ТипВопрос
filling-form.ru > бланк заявлений > Вопрос

Вопрос-Ответ


1. Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных?

Ответ:

Гражданин может обратиться за консультацией в орган ЗАГС по месту жительства, где ему помогут заполнить заявление о выдаче повторного свидетельства либо зайти на сайт органа ЗАГС и самостоятельно заполнить заявление и направить на электронный адрес. Если гражданин обратился в орган ЗАГС по месту хранения записи акта, повторный документ выдаётся в день обращения при предъявлении паспорта и уплате госпошлины 200 руб. Лицам, переменившим фамилию (при вступлении в брак, перемене имени), иметь подтверждающие документы (свидетельство о заключении брака или перемене имени).

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

2. Как исправить имеющиеся расхождения в документах, выданных органами ЗАГС: не совпадает дата рождения, в написании фамилии, имени, отчества допущена ошибка?

Ответ:

Гражданину следует обратиться в орган ЗАГС по месту жительства или по месту хранения актовой записи по рассмотрению вопроса о возможности внесения исправлений, обязательно иметь паспорт и документы, подлежащие обмену (свидетельства), а также подтверждающие наличие основания для внесения исправлений. Госпошлина за внесение исправлений взимается в размере 400 руб.

3. Как можно получить справку о смене фамилии при вступлении в брак, не приезжая в Кизнерский район?

Ответ:

Для правильного обращения Вам необходимо найти на сайте любого органа ЗАГС заявление формы 23, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. № 1274. Распечатать его, заполнить, обязательно указать фамилию, имя, отчество вступающих в брак(у невесты добрачную фамилию), место и дату регистрации брака. В левом углу написать полный почтовый адрес органа ЗАГС, куда Вам данный документ направить. Выслать заполненную форму заявления на почтовый адрес отдела ЗАГС по адресу: 427790, Удмуртская Республика, п.Кизнер, ул.Карла Маркса, д.25

4. С какого возраста можно вступать в брак?

Ответ:

Граждане Российской Федерации на основании Семейного кодекса РФ могут вступать в брак с 18 лет. При наличии уважительных причин (беременность, общие дети и т.д.), на основании Постановления Администрации муниципального образования, брак может быть заключен до достижения брачного возраста, но не менее 16 лет. И обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, госпошлина за заключение брака 200 руб. оплачивается в день подачи заявления. Брак может быть заключен в любом органе ЗАГС на территории РФ по выбору лиц, вступающих в брак, которые могут обратиться с заявлением в выбранный ими орган ЗАГС, либо направить заявку на подачу заявления на заключение брака через сайт Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР «ЗАГС- электронные услуги».

5. Верно ли, что отменяют надбавки 25 % сельским учителям, вознаграждение за классное руководство и коммунальные льготы?

Ответ:

Оплата коммунальных льгот и повышающий коэффициент 1,25 к окладам педагогическим работникам за работу в сельских образовательных учреждениях и выплата за выполнение функций классного руководителя в 2013 -2014 учебном году сохраняются.

6. Какие меры принимает правительство для привлечения молодых специалистов в сельские школы?

Ответ:

Планируется довести среднюю зарплату педагогов общеобразовательных учреждений до средней в экономике, а к 2018 году всех педагогов – до средней по Удмуртской Республике.

Для закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях администрациями муниципальных районов и городских округов принимаются нормативные документы (постановления, программы и др.), предусматривающие меры социальной поддержки (единовременные премии, доплаты).

Молодые педагоги участвуют в жилищных программах по получению субсидий или льготных жилищных кредитов на приобретение или строительство жилья: в федеральных целевых программах «Социальное развитие села до 2013 года», в республиканских целевых программах «Жилище», «Обеспечение жильем молодых семей», получают жилищные займы под 5-7% для работников бюджетной сферы в соответствии с Постановлением Правительства УР от 09.04.2007 г. № 52 «О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики», предоставляются участки под строительство жилья в деревнях согласно Постановлению Правительства УР от 21-12.2009 г. № 366 «О порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики» молодым специалистам, наряду с другими педагогами, предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в сельской местности). Проблема привлечения молодых педагогов в образовательные учреждения Удмуртии находится в поле зрения Правительства УР и Министерства образования и науки Удмуртской Республики.

7. Планируется ли введение в штатное расписание сельской школы и детского сада должности психолога и логопеда?

Ответ:

На основании федерального законодательства определение конкретной структуры штатного расписания относится к компетенции образовательного учреждения. Руководитель образовательного учреждения в пределах доведенного фонда оплаты труда вправе ввести в штатное расписание необходимые должности, в том числе должности педагога-психолога и логопеда.

8. Какие изменения ожидаются по ЕГЭ в 2014 году?

Ответ:

По информации главы Рособрнадзора Сергея Кравцова в кампании ЕГЭ-2014 ожидаются некоторые отличия в сравнении с ЕГЭ-2013:

1. В 2014 г. сохраняется минимальное количество баллов по каждому предмету ЕГЭ, установленное в прошлом году: по русскому языку — это 36 баллов, по математике — 24 балла, по физике, химии и биологии — 36 баллов, информатике и ИКТ — 40 баллов, истории — 32 балла; географии — 37 баллов; обществознанию — 39 баллов; литературе — 32 балла; иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский) — 20 баллов.

2. С октября 2013 года начато размещение заданий ГИА, а также заданий ЕГЭ прошлых лет и части 2014 года. Обратите внимание — не КИМы, а именно сама база заданий. Это делается для того, чтобы выпускники могли сориентироваться и понять, что именно от них потребуется на экзаменах.

3. Для каждого часового пояса разработают свои варианты КИМов.

4. Предполагается ввести перекрестную проверку результатов: в одном регионе выпускники пишут работы, а в другом педагоги их проверяют. Распределит регионы информационная система.

5. В КИМ добавят листки информации, на которых выпускники смогут сообщать в Рособрнадзор о нарушениях на экзамене.

6. В 2014 г. в так называемых проблемных регионах на входе в пункты сдачи ЕГЭ установят рамки металлоискателей, реагирующих на наличие телефонов у выпускников, явившихся на ЕГЭ. Кроме того, в этих же регионах проверят, как организаторы ЕГЭ рассаживают учеников в аудитории и используют ли они для этого специализированные компьютерные программы.

7. Рособрнадзор и социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир» договорились о взаимодействии и сотрудничестве на время проведения ЕГЭ –2014.

8. Наблюдатели на ЕГЭ будут проходить специальное обучение. Помимо аккредитации наблюдателей региональными органами управления образованием будут ещё и наблюдатели, наделенные особым статусом «федерального общественного наблюдателя», которых будет аккредитовать Рособрнадзор. Стать «федеральными общественными наблюдателями» смогут представители студенческих и общественных организаций, различных объединений и партий, а также журналисты.

9. Изменится схема доставки КИМ в регионы. Задания будут доставляться за день до экзамена и храниться в специальном помещении под видеонаблюдением.

10. Сокращается количество пунктов проведения ЕГЭ с 6500 до 5000. Разрабатываются новые требования к ним. На основании этих требований будет проведена проверка всех пунктов проведения ЕГЭ.

9. Кто должен выдать справку о домашнем обучении для ребенка-инвалида?

Ответ:

Такую справку может выдать только поликлиника, в которой наблюдается ребенок, а так же психолого-медико-педагогическая комиссия. На основании такой справки родитель пишет заявление об организации надомного обучения, а руководитель школы издает приказ об организации такого учебного процесса, утверждает ответственного за организацию обучения, распределяет учебную нагрузку учителей.

10. Какие документы необходимы для получения разрешения на строительство?


Ответ:
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в соответствии со статьёй 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьёй 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

11. Какие документы необходимы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию?

Ответ:

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

12. Какие документы, необходимы для получения решения по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилого помещения?

Ответ:

Для принятия решения о выдаче решения о согласовании в соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

13. Какие документы, необходимы для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также получения решения о переводе или отказе в переводе?

Ответ:

Для принятия решения о выдаче уведомления в соответствии со ст. 22-24 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

  • 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).


14. Срок действия разрешения на строительства индивидуального жилого дома?

Ответ:

Согласно Градостроительного кодекса РФ определен срок на 10 лет.
15. Как реализуется программа по сельским дорогам?

Ответ:

В 2012 году отремонтирована и введена в эксплуатацию сельская автомобильная дорога д. Саркуз – д. Новая Пандерка, протяженностью 3,44 км.

В 2013 году:

- реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к д. Айдуан - Чабья»

- реконструкция автомобильной дороги Кармыж -Арвазь-Пельга 1,5 км.

-приведение в нормативно-техническое состояние дорог в с.Кибья(650м), д.Вичурка(450 м), Арвазь-Пельга(900м), п.Кизнер (ул.Кооперативная, ул.Красноармейская, ул.Рабиновая, ул.Железнодорожная, ул. Первомайская, ул. Советская, ул .Кизнерская, ул. Мехбазы).

- реконструкция автомобильной дороги «Муркозь-Омга – Новый Бурнак»

16. Какие документы необходимы для установления опеки и попечительства?

Ответ:

Для принятия органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним необходимы следующие документы, представляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала лично в орган опеки и попечительства по месту жительства или по месту пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального образования, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через официальные сайты органов опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1) заявление;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

3) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения, справка из негосударственного пенсионного фонда о размере пенсии, если пенсия переведена в негосударственный пенсионный фонд);

4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

5) копия свидетельства о браке (если заявитель, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

6) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающего совместно с заявителем, выразившего желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью;

7) копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);

8) автобиография.

Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимается органом опеки и попечительства в течение года со дня его выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 4 настоящего пункта – в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

17. Выдача разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего?

Ответ:


1. Для принятия органом опеки и попечительства решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего необходимы следующие документы, представляемые заявителем (заявителями) в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала лично в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального образования, либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

заявление. В случае подачи заявления несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, необходимо согласие законного представителя (представителей), надпись о согласии и подпись которого ставится на бланке заявления несовершеннолетнего;

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);

копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

копия распорядительного документа об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального образования;

распорядительный документ о назначении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя (в случае обращения одного заявителя);

документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества несовершеннолетнего, законных представителей;

в случае расторжения брака между родителями несовершеннолетнего:

1) копия свидетельства о расторжении брака;

2) нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности личного обращения;

2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 1, необходимо представить следующие документы для выдачи предварительного разрешения на снятие денежных средств с личного счета несовершеннолетнего, открытого в кредитной организации:

реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств,

выписка со счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств, с указанием суммы остатка денежных средств на лицевом счете в случае его закрытия;

свидетельство о праве наследования по закону (или по завещанию) в случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство.

3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 1, необходимо представить следующие документы для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки по продаже движимого имущества:

копии правоустанавливающих документов на имущество (копия свидетельства о регистрации транспортного средства, копия свидетельства о праве наследования по закону (или по завещанию) в случае, если несовершеннолетний стал собственником имущества в результате вступления в наследство);

реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего, в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки.

4. Дополнительно к документам, указанным в пункте 1, необходимо представить следующие документы для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки с недвижимым имуществом:

выписка из домовой книги (для индивидуального жилого дома) на жилое помещение продаваемого и приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

копия поквартирной карточки на жилое помещение (для многоквартирного дома, управление которым осуществляют негосударственные (немуниципальные) управляющие организации) продаваемого и приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение (при проживании в многоквартирном доме, управление которым осуществляют негосударственные (немуниципальные) управляющие организации) продаваемого и (или) приобретаемого жилья, собственником которого является (будет являться) несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка;

свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию);

копия предварительного договора о совершении сделки купли-продажи объекта недвижимости, собственником которого будет являться несовершеннолетней, подписанный обеими сторонами, не прошедший государственную регистрацию;

копии документов, подтверждающих факт оплаты в соответствии с условиями договора долевого участия или договора цессии (в случае приобретаемого жилого помещения в строящемся доме);

документ кредитной организации, подтверждающий решение о представлении гражданам ипотечного кредита (займа) на приобретение жилого помещения, где будет выделена доля несовершеннолетнему;

документ, определяющий рыночную стоимость, продаваемого и покупаемого жилья на момент обращения;

реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки (в случае, если в результате отчуждения объекта недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний, на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект) или при сдаче внаем имущества несовершеннолетнего в случае заключения договора коммерческого найма (аренды).

18. Какие документы необходимы для усыновления?

Ответ:

Для подготовки органом опеки и попечительства заключения о возможности граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка, быть усыновителями необходимы следующие документы, представляемые заявителем (заявителями) в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала лично в орган опеки и попечительства по месту жительства, либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

1) заявление;

2) копия паспорта, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации – иного документа, удостоверяющего личность;

3) краткая автобиография;

4) справка с места работы с указанием должности и заработной платы за последние 12 месяцев либо копия декларации о доходах;

5) медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;

6) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

7) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).

Документы, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта действителен в течение года со дня их выдачи, документ подпунктом 5 настоящего пункта – в течение 3 месяцев.
19. Какие необходимы документы для вступления в брак до достижения брачного возраста?

Ответ:


а) заявление о выдаче несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста, по установленной форме;

б) согласие на обработку персональных данных;

в) документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и статус представителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

г) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания ребенка на территории соответствующего муниципального образования.

д) медицинская справка, подтверждающая беременность.

20.Кто может быть награжден знаком отличия Удмуртской Республики «Материнская слава»?


Ответ:
Знаком отличия «Материнская слава» (далее – Знак отличия) награждаются матери, родившие и (или) воспитавшие (воспитывающие) не менее трех детей (в том числе усыновленных, опекаемых, приемных), которые стали (являются) отличниками учебы, либо победителями (призерами), либо лауреатами (дипломантами) международных, российских, межрегиональных, республиканских или районных (городских) конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований, чемпионатов, турниров, выставок или других социально значимых мероприятий, либо проявили мужество, отвагу или героизм при выполнении боевого задания либо гражданского долга, либо достигли (достигают) высоких успехов в труде, в научных исследованиях, искусстве или других областях жизнедеятельности.

Знаком отличия награждаются матери при условии, что эти и другие их дети не имеют судимости.

При представлении к награждению Знаком отличия в числе детей учитываются также дети, погибшие или пропавшие без вести при защите Отечества либо при исполнении обязанностей воинской службы или охраны законности и правопорядка, погибшие при спасении человеческой жизни, в результате стихийных бедствий, террористических актов и техногенных катастроф, а также умершие вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при вышеуказанных обстоятельствах, либо вследствие трудового увечья, профессионального заболевания, наступления несчастного случая, повлекшего смерть, в процессе учебы, спортивных тренировок, соревнований и других мероприятий.

Ходатайства о награждении Знаком отличия возбуждаются по инициативе коллективов организаций (по месту работы многодетных матерей) либо по инициативе органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (для неработающих многодетных матерей).

Награждение знаком отличия Удмуртской Республики «Материнская слава» регулируется Положением о знаке отличия «Материнская слава», утвержденным Законом Удмуртской Республики от 07 октября 2005 года № 52-РЗ «Об учреждении знака отличия «Материнская слава». Порядок внесения представлений к награждению знаком отличия «Материнская слава» и их рассмотрения регулируется Указом Президента Удмуртской Республики от 16 мая 2006 года № 67.

21.При разводе родителей один из них отказывает другому в общении с ребенком. Что делать?


Ответ:
В соответствии с п. 1 ст. 61 СК РФ родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). В соответствии с п. 1 ст. 63 СК РФ Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.(п. 2 ст. 65 СК РФ) Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое). ВАЖНО, сто в соответствии с п. 1 ст. 66 СК РФ Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. В случае, когда родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).

При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

22.Какие меры социальной поддержки предоставляются многодетным семьям в нашей республике?


Ответ:
Многодетная семья - семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения.

Многодетным семьям за счет средств бюджета Удмуртской Республики предоставляются следующие меры по социальной поддержке:

1) бесплатное посещение детьми из многодетной семьи один раз в месяц государственных музеев, подведомственных органам государственной власти Удмуртской Республики, бесплатное единовременное посещение детьми из многодетной семьи выставок (один раз в течение работы выставки), проводимых государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти Удмуртской Республики;

2) предоставление жилищных займов.

3) предоставление безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения многодетной семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в которой одновременно родились трое и более детей.

4) компенсация произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов.

Многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Удмуртской Республике, предоставляются следующие меры по социальной поддержке:

1) бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей (фельдшеров), для детей до достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев;

2) компенсация стоимости проезда на внутригородском транспорте, также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ путем выдачи проездных билетов;

3) бесплатное питание для учащихся образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений (один раз в учебный день);

4) предоставление безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики при условии признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

5) 5% заем на строительство, реконструкцию и приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики при условии признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Меры по социальной поддержке многодетных семей распространяется на многодетные семьи, в которых один или оба родителя (опекуны либо попечители) проживают на территории Удмуртской Республики.

Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Удмуртской Республике регулируется Законом Удмуртской Республики от 05 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей». Порядок предоставления мер по социальной поддержке устанавливается Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 № 127 «О реализации Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей».

Похожие:

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconII. Порядок осуществления государственной регистрации отдельных видов...
Внесения исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния, оформления повторного свидетельства о государственной регистрации...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАдминистративный регламент комитета записи актов гражданского состояния
Томской области по предоставлению государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАдминистративный регламент департамента записи актов гражданского состояния
Влению апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документах, подтверждающих наличие...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАналитическаязаписк а по результатам проверок органов, осуществляющих...
Федеральный закон контроль за деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется уполномоченным...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАдминистративный регламент
«Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАдминистративный регламент
Министерством юстиции Чувашской Республики по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconПриказ Министерства юстиции РФ от 30 июня 2016 г. N 155 "Об утверждении...
Утвердить прилагаемый порядок заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconАдминистративный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconОб утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского...
Фз «Об актах гражданского состояния» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №47, ст. 5340; 2001, №44, ст. 4149; 2002,...

Как получить свидетельства о регистрации актов гражданского состояния взамен утерянных? iconПостановление от 31 октября 1998 г. N 1274 об утверждении форм бланков...
В соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" Правительство Российской Федерации постановляет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск