Временный порядок


Скачать 192.61 Kb.
НазваниеВременный порядок
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по здравоохранению

от №



ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета

по здравоохранению, услуги в электронной форме по предоставлению информации

по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право

на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

I. Общие положения



1.1. Предметом регулирования настоящего Временного порядка являются отношения, возникающие между заявителями и государственным учреждением здравоохранения, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, предоставляющим информацию по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения (далее – заявители).

Представить заявление и получить информацию о порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, может осуществить представитель заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.

1.3.1. В предоставлении услуги участвуют:

1.3.1.1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - МИАЦ).

Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела Медицинской Справочной Службы МИАЦ.

Ответственными лицами по предоставлению услуги являются:

заместитель директора МИАЦ.

руководитель Медицинской Справочной Службы МИАЦ.

Место нахождения МИАЦ: ул. Шкапина, д. 30, Санкт-Петербург, 198095

Почтовый адрес: ул. Шкапина, д. 30, Санкт-Петербург, 198095

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги: По рабочим дням 9.30 – 17.30

Справочные телефоны:

Телефон/факс заместителя директора МИАЦ: (812) 576-22-22;

Телефоны МИАЦ, предоставляющего услугу: (812) 576-55-63.

Адрес интернет-сайта: www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: ls.gu@zdrav.spb.ru

Порядок представления услуги приводится в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему Временному порядку.

1.3.1.2. Информационный портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты. Официальный сайт Информационного портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: http://www.gu.spb.ru (далее – Портал).

1.3.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги:

Получение информации заявителями по вопросам предоставлением услуги, осуществляется:

по телефону МИАЦ, предоставляющего услугу: (812) 576-55-63,

по электронной почте ls.gu@zdrav.spb.ru,

на официальном сайте Комитета по здравоохранению в сети Интернет: www.zdrav.spb.ru,

на Портале, указанном в пункте 1.3.1.2.

На стендах в МИАЦ информация по предоставлению услуги не размещается.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный им запрос.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня данных, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных данных;

источника получения данных, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

II. Стандарт предоставления услуги



2.1. Наименование услуги: «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг».

Краткое наименование услуги: «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан».

2.2. Услуга предоставляется государственным учреждением здравоохранения, указанным в пункте 1.3.1.1. настоящего Временного порядка.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

прием и регистрация заявлений;

представление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

2.4. Срок предоставления услуги:

Представление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, осуществляется по обращениям заявителей или представителей заявителей при обращении на официальный информационный сайт в сети Интернет МИАЦ, указанного в пункте 1.3.1.1. настоящего Временного порядка, либо при обращении на Портал, указанного в пункте 1.3.1.2. настоящего Временного порядка.

Допустимые сроки предоставления услуги не должны превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

Услуга может предоставляться в электронном виде через Портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Законом Санкт-Петербурга от 14.09.2005 № 487-73 «О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга»;

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 «О Комитете по здравоохранению»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, и подлежащих предоставлению заявителям (его представителям):

заявление (приложение № 2 к настоящему Временному порядку).

Для предоставления услуги заявителю необходимо заполнить заявление в электронном виде в системе электронного документооборота по адресу www.gu.spb.ru.

Заявление может быть изложено в свободной форме (приложение № 2 к настоящему Временному порядку).

В заявлении обязательно должен быть указан адрес электронной почты для осуществления обратной связи или номер контактного телефона заявителя.

2.7. Должностным лицам запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Плата за предоставление услуги не взимается.

2.11. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) имеет право на неоднократное обращение за услугой.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления услуги:

возможность предоставления услуги в электронном виде;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предоставления услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги;

возможность своевременного предоставления услуги;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде:

Заявление заявители могут подать в форме электронного документа.

Заявитель или представитель заявителя может получить услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале, при обращении на официальные информационные сайты в сети Интернет МИАЦ, на официальном сайте Комитета по здравоохранению.

Срок реализации этапов перехода на предоставление услуги в электронном виде:

1-й этап (до 01.12.2010) - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;

2-й этап (до 01.01.2011) - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3-й этап (до 01.07.2012) - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;

4-й этап (до 01.01.2013) - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;

5-й этап (до 01.01.2014) - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя или представителя заявителя, а также могут быть подписаны заявителем или представителем заявителя электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

Заявителю или представителю заявителя, отправившему электронное заявление (заявку), специалистом МИАЦ посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления услуги.

В случае, если требуется обязательное посещение заявителем или представителем заявителя МИАЦ, то формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя и содержит необходимую информацию с указанием: адреса МИАЦ, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Временного порядка.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Предоставление услуги «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан» включает в себя следующие процедуры:

прием и регистрация заявления;

предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры: обращение заявителя:

на Портал;

на официальный сайт Комитета по здравоохранению.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры - прием и регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за осуществление приема и регистрации заявлений является специалист МИАЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в единой системе электронного документооборота, который выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

проверяет правильность оформления обращения;

фиксирует факт приема заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Временного порядка, в МИАЦ в системе электронного документооборота.

Срок выполнения настоящей процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действий по приему заявления, но не может превышать 15 минут.

3.1.3. Критериями принятия решения является:

Наличие заявления, изложенного в свободной форме в электронном виде в системе электронного документооборота по адресу www.gu.spb.ru.

Обязательное указание в заявлении адреса электронной почты для осуществления обратной связи или номер контактного телефона заявителя.

3.1.4. Способ фиксации результатов процедуры:

регистрация заявления в МИАЦ в системе электронного документооборота.

3.1.5. Результат процедуры:

Регистрация заявления в МИАЦ в системе электронного документооборота;

при обращении в «Электронную приемную» Портала или на официальный сайт Комитета по здравоохранению и заполнении соответствующей электронной формы заявления, и нажатия кнопки «Подать заявление», формируется уведомление о принятом заявлении (в формате pdf), которое отображается в браузере заявителя, отправляется заявителю по электронной почте и содержит следующую информацию: «Ваши данные успешно поданы». Срок исполнения услуги исчисляется с момента подачи электронной формы заявления заявителем или представителя заявителя.
3.2. Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры: специалист МИАЦ, которому поручено рассмотрение заявления.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры:

Специалист МИАЦ, которому поручено рассмотрение заявления:

обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости – с участием заявителя;

разрабатывает проект ответа заявителю для согласования и подписи руководителем МИАЦ.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.2.4. Критериями принятия решения является:

соответствие действий специалистов МИАЦ требованиям и срокам, установленным настоящим Временным порядком.

3.2.5. Результат процедуры:

представление информации по лекарственному обеспечению заявителю (или представителю заявителя) в письменном ответе заявителю (или представителю заявителя), который направляется по электронной почте по адресу, указанному в заявлении, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления.

3.2.6. Способ фиксации результатов процедуры:

регистрация ответа на заявление в МИАЦ в системе электронного документооборота.


3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления услуги

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры: поступление запроса от заявителя на получение сведений о прохождении процедуры предоставления услуги при помощи средств Интернета, электронной почты.

Заявитель или представитель заявителя имеют возможность отслеживать через WEB-интерфейс статус заявления на представление информации по лекарственному обеспечению, который поддерживается Информационно-аналитической системой МИАЦ.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры: специалист МИАЦ, которому поручено рассмотрение заявления.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры:

Специалист МИАЦ, которому поручено рассмотрение заявления:

обеспечивает предоставление информации о ходе выполнения заявления при помощи средств Интернета, электронной почты:

- на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный им запрос,

- перечня данных, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных данных;

- источника получения данных, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроков предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

3.3.4. Критериями принятия решения является:

соответствие действий специалистов МИАЦ требованиям и срокам, установленным настоящим Временным порядком,

подготовленный специалистом МИАЦ мотивированный ответ на запрос заявителя.

3.3.5. Результат процедуры:

представление сведений о прохождении процедуры предоставления услуги по электронной почте по адресу, указанному в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

3.3.6. Способ фиксации результатов процедуры:

регистрация ответа на запрос в МИАЦ в системе электронного документооборота.

IV. Формы контроля за исполнением Временного порядка
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенных настоящим Временным порядком, и принятием решений специалистами, осуществляется директором МИАЦ.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой процедуры, указанной в настоящем Временном порядке.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалисты МИАЦ, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за:

правильное и своевременное оформление документов в ходе предоставления услуги;

своевременное принятие мер, необходимых для решения вопросов, содержащихся в заявлении.

4.3. Контроль за предоставлением услуги осуществляет заместитель директора МИАЦ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Временного порядка, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга. По результатам проверок заместитель директора МИАЦ дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Комитета по здравоохранению и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Временного порядка.

Граждане, объединения граждан и организации осуществляют общественный контроль за предоставлением услуги в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия) учреждения (организации),

предоставляющего услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

7) отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего услугу, подаются в Комитет по здравоохранению.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МИАЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, сотрудника учреждения, действия которого обжалуются;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

\



Приложение № 2


к Временному порядку предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг


Образец заявления
В СПб ГБУЗ МИАЦ

От _______________________________

(ФИО)

Контактная информация_____________

(адрес, телефон, электронный адрес)



Заявление.
Прошу Вас предоставить информацию о наличии лекарственного препарата «Омник» в аптеках. Имею инвалидность.

Дата

Принял __________________

______________ _______________

(дата приема (подпись

заявления) специалиста)
------------------------------------------------------------ (линия отреза)
Расписка-уведомление


Принял __________________

______________ _______________

(дата приема (подпись

заявления) специалиста)
Пояснительная записка к Временному порядку

предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных

Временный порядок предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее –услуга) определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых государственным учреждением, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, при исполнении вышеуказанной услуги.

Услуга исполняется Санкт-Петербургским государственным учреждением здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - МИАЦ).

Принятие настоящего Временного порядка позволит реализовать право заявителей на:

- доступность обращения за предоставлением данной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги.
Первый заместитель председателя

Комитета по здравоохранению В.Е. Жолобов


Похожие:

Временный порядок iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный порядок iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный порядок iconПредставления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных...
Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями...

Временный порядок iconПредставления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных...
Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями...

Временный порядок iconХозяйственная деятельность
Временный порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде

Временный порядок iconВременный порядок
...

Временный порядок iconМинистерство доходов и сборов департамент таможенного дела приказ
Утвердить Временный порядок учета участников внешнеэкономической деятельности, который прилагается

Временный порядок iconВременный порядок
Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях,...

Временный порядок iconВременный порядок
Ведения реестра сертификатов соответствия системы добровольной сертификации процессов выполнения патоморфологических исследований...

Временный порядок iconВременный порядок выполнения восстановительных, строительных работ,...
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск