Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной


Скачать 192.88 Kb.
НазваниеПравила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной
ТипПравила приема
filling-form.ru > бланк заявлений > Правила приема


ПРАВИЛА ПРИЁМА

в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration»


  1. Общие положения




    1. Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет (далее – СПбГУ) в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration», реализуемые Высшей школой менеджмента (далее – Правила), регламентируют приём граждан Российской Федерации (далее – граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – иностранные граждане), совместно именуемых далее «поступающие», «лица», в СПбГУ для обучения по дополнительным образовательным программам высшего профессионального образования, предусматривающим присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration» (далее – программы МВА) и реализуемым Высшей школой менеджмента СПбГУ (далее – ВШМ СПбГУ), по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими (или) физическими лицами, а также определяет особенности приёма на программы МВА, реализуемые по модели «два диплома» с зарубежными вузами – партнерами СПбГУ.

    2. К программам МВА, определённым в пункте 1.1. настоящих Правил, приём на которые осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, относятся следующие открытые в установленном в СПбГУ порядке образовательные программы:

      1. Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration» «Executive MBA (MBA для руководителей» (далее – программа ЕМВА);

      2. Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration» «Double Degree Executive MBA (MBA по модели «два диплома)», реализуемая совместно с Высшей коммерческой школой Парижа (далее – программа DDEМВА).

    3. Особенности организации приёма лиц на программы МВА, реализуемые по заказу отдельных компаний (далее – корпоративные программы МВА), определяются договором между СПбГУ и компанией-заказчиком при условии соблюдения квалификационных требований к слушателям, установленным учебным планом соответствующей программы МВА.

    4. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом Российской Федерации от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании"; Федеральным законом Российской Федерации от 10 ноября 2009 года № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете»; Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610; Типовым положением о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, организуемых в высших и средних специальных учебных заведениях Российской Федерации, утверждённым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 10 апреля 1996 года № 2; Положением «О порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов», утверждённым приказом Министерства образования Российской Федерации от 06 сентября 2000 года № 2571; Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)», утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 февраля 2008 года № 40; Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет».

    5. Для организации приёма на программы МВА лиц, поступающих в СПбГУ, создаётся Приёмная комиссия по программам МВА СПбГУ (далее – Приёмная комиссия). Председателем Приёмной комиссии является проректор СПбГУ по обеспечению реализации образовательных программ и осуществлению научной деятельности по направлениям геология и менеджмент (далее – Проректор по направлениям геология и менеджмент). Состав, полномочия и порядок деятельности Приёмной комиссии определяются Положением о ней.

    6. Приёмная комиссия размещает документы, регламентирующие организацию приёма в СПбГУ на программы МВА и работу Приёмной комиссии, а также всю необходимую информацию на официальном сайте ВШМ СПбГУ http://www.gsom.spbu.ru (далее – официальный сайт ВШМ СПбГУ) на страницах соответствующих программ МВА: http://www.gsom.spbu.ru/emba/admission/ (для программы ЕМВА), http://www.gsom.spbu.ru/2demba/admission/ (для программы DDEMBA). Указанные источники информации являются официальными источниками информации об организации приёма в СПбГУ на программы МВА и о работе Приёмной комиссии.

    7. Приём в СПбГУ для обучения по программам МВА производится по очно-заочной форме обучения, с частичным отрывом от работы и осуществляется на договорной основе с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами. Стоимость и условия оплаты образовательных услуг по программе МВА устанавливаются до начала обучения, утверждаются приказом Первого проректора СПбГУ по экономике и включаются в договор об оказании образовательных услуг.

    8. В 2011/2012 учебном году приём на программы МВА производится по потокам:

      1. по программе ЕМВА – двумя потоками с датами начала занятий 07 декабря 2011 года (поток ЕМВА-2013В) и 18 апреля 2012 года (поток ЕМВА-2014А);

      2. по программе DDEMBA – одним потоком с датой начала занятий 07 декабря 2011 года (поток DDEMBA-2013).

    9. Общее число мест для обучения на программах МВА утверждается по каждому потоку, определенному в пункте 1.8. настоящих Правил, приказом проректора по направлениям геология и менеджмент в срок не позднее двух месяцев до даты начала занятий соответствующего потока.



  1. Подача заявлений о приёме




    1. Приём в СПбГУ на программы МВА проводится на конкурсной основе по заявлениям поступающих и результатам вступительных испытаний.

    2. Приём в СПбГУ на программы МВА проводится по личному заявлению поступающего, поданному на имя Ректора СПбГУ. Личные заявления о приёме (заявления об участии в конкурсе) подаются поступающим в Приёмную комиссию. Формы личного заявления поступающего устанавливаются Приёмной комиссией и размещаются на официальном сайте ВШМ СПбГУ.

    3. В СПбГУ на программы МВА принимаются заявления о приёме от лиц:

      1. имеющих высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу одной из следующих квалификаций (степеней): «бакалавр», «дипломированный специалист», «магистр»;

      2. опыт работы не менее 7 лет (для программы ЕМВА) и 8 лет (для программы DDEMBA), в том числе не менее 5 лет опыта управленческой деятельности (для обеих программ);

      3. владеющих английским языком (для программ, реализуемых на английском языке) на уровне, позволяющем освоить образовательную программу.

    4. Наличие у поступающего высшего профессионального образования в соответствии с п. 2.3.1. настоящих Правил подтверждается:

      1. для лиц, окончивших высшие учебные заведения Российской Федерации, - дипломом государственного образца о высшем профессиональном образовании;

      2. для лиц, окончивших высшие учебные заведения иностранных государств, - легализованными в установленном порядке (при необходимости) документами иностранных государств об образовании, признаваемые в Российской Федерации эквивалентными документам государственного образца о высшем профессиональном образовании.

    5. Наличие у поступающего опыта управленческой деятельности в соответствии с п. 2.3.2. настоящих Правил подтверждается записями в трудовой книжке или иными документами, подтверждающими трудовой стаж, а также приводимой в анкете поступающего информацией о занимаемых управленческих позициях с указанием компаний и их размера, должностных обязанностей, количества непосредственных подчинённых за последние 5 лет профессиональной деятельности поступающего.

    6. Владение поступающим английским языком (для программ, реализуемых на английском языке) в соответствии с п. 2.3.3. настоящих Правил подтверждается сертификатами о сдаче международных языковых тестов TOEFL, IELTS или TOEIC на уровне не менее эквивалента 550 баллов теста TOEFL в бумажной версии. Сроки действия сертификатов международных языковых тестов составляют 2 года. От подтверждения знания английского языка освобождаются лица, подтвердившие документально факт успешного освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования на английском языке.

    7. Поступающий вправе предоставить заявление о приёме и иные необходимые документы лично, направить их через операторов почтовой связи общего пользования, курьерской почтой или направить их в электронно-цифровой форме через официальный сайт ВШМ СПбГУ, либо по электронной почте. Требования к документам, предоставляемым поступающим в электронно-цифровой форме и по электронной почте определены в пункте 2.20. настоящих Правил.

    8. При направлении заявления о приёме, а также необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования или курьерской почтой, указанные документы направляются по адресу: 199004, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Волховский переулок, дом 3, Приёмная комиссия по программам МВА СПбГУ.

    9. Приём документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования или курьерской почтой, завершается в те же сроки, что и приём документов при их личном предоставлении.

    10. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приёме прилагает документы, перечень которых установлен в пункте 2.14. настоящих Правил.

    11. Основанием подтверждения приёма документов поступающего, направившего документы в Приёмную комиссию:

      1. через операторов почтовой связи, служат уведомление о вручении, заверенное подписью уполномоченного сотрудника СПбГУ и оттиском календарного штемпеля отделения почтовой связи места назначения письма, и опись вложения, заверенная подписью и оттиском календарного штемпеля отделения почтовой связи места отправления письма;

      2. курьерской почтой, служит копия накладной, заверенная подписью уполномоченного сотрудника СПбГУ, и опись вложения.

    12. В заявлении об участии в конкурсе поступающий личной подписью подтверждает факт своего ознакомления:

      1. с Уставом СПбГУ;

      2. с Лицензией на право ведения образовательной деятельности СПбГУ;

      3. со Свидетельством о государственной аккредитации СПбГУ по дополнительным образовательным программам профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – МВА»;

      4. с Правилами приёма в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration».

    13. Личная подпись поступающего в заявлении о приёме подтверждает согласие поступающего на обработку предоставленных им персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    14. При приёме в СПбГУ на программы МВА поступающий предоставляет следующие документы:

      1. копию документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего;

      2. заявление о приёме на образовательную программу по форме, установленной Приёмной комиссией;

      3. 2 (две) фотографии 3х4 см (фотографии должны быть сделаны в текущем календарном году);

      4. документ об образовании:

        1. для лиц, окончивших высшие учебные заведения Российской Федерации, - предъявляет оригинал для заверения уполномоченным сотрудником СПбГУ или нотариально заверенную копию диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему;

        2. для лиц, окончивших высшие учебные заведения иностранных государств, - предъявляет оригиналы для заверения уполномоченным сотрудником СПбГУ легализованных в установленном порядке (при необходимости) документов об образовании и приложений к ним (если последние предусмотрены законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании), признаваемые в Российской Федерации эквивалентными документам государственного образца о высшем профессиональном образовании, или их нотариально заверенные копии, а также заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. При отсутствии возможности предоставления свидетельства об установлении эквивалентности на момент подачи документов поступающий может предоставить заявление о том, что в случае его зачисления, он обязуется предоставить свидетельство об установлении эквивалентности документа об образовании, на основании которого он был зачислен, не позднее установленного срока, или будет отчислен при не предоставлении указанного свидетельства (в соответствии с подпунктом «г» пункта 51 Устава СПбГУ, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1241). ;

      5. анкету поступающего по форме, утверждённой Приёмной комиссией;

      6. резюме поступающего (в свободной форме, на языке обучения на программе);

      7. копию трудовой книжки, заверенную в организацией, в которой работает поступающий, или иные документы, подтверждающие общий трудовой стаж и опыт управленческой деятельности поступающего;

      8. 2 (две) визитные карточки по основному месту работы;

      9. письмо руководителя организации, в которой работает поступающий, подтверждающее возможность посещения занятий в соответствии с календарным графиком реализации программы и режимом занятий (в произвольной форме);

      10. гарантийное письмо (в случае оплаты обучения юридическим лицом);

      11. копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, пола после получения документа об образовании (для лиц, сменивших фамилию, имя, пол). К примеру, копия свидетельства о браке;

      12. сертификат о сдаче международных тестов на знание английского языка TOEFL, IELTS или TOEIC (для программ, реализуемых на английском языке).

    15. Поступающие на программы МВА предоставляют также два рекомендательных письма, подписанных рекомендующими лицами. В качестве рекомендующих лиц могут выступать непосредственные руководители и высшие менеджеры организаций, в которых поступающий работает в настоящее время, либо работал в течение последних 5 лет, руководители деловых ассоциаций и организаций - деловых партнёров поступающего, выпускники программ МВА СПбГУ прошлых лет, иные аналогичные лица. Форма письма размещается на официальном сайте ВШМ СПбГУ. Рекомендательные письма, в которых отсутствуют контактные данные рекомендующего лица (адрес электронной почты и/или номер телефона), являются недействительными. Письма направляются рекомендующими лицами напрямую электронной почтой по адресу emba@gsom.pu.ru.

    16. Представленные поступающими оригиналы документов об образовании возвращаются поступающему в день подачи документов после снятия копий, которые заверяются сотрудником СПбГУ, уполномоченным принимать документы от поступающих.

    17. Лица, поступающие на программы МВА, при подаче заявления на участие в конкурсе могут предоставить документы, указанные в пунктах 2.14.1. – 2.14.5. настоящих Правил, в электронно-цифровой форме через официальный сайт ВШМ СПбГУ. Для этого поступающие в период приёма документов регистрируются на официальном сайте ВШМ СПбГУ, получая персональные имя пользователя и пароль для доступа к электронной форме подачи документов. Передача персональных имени пользователя и пароля иным лицам не допускается. Ответственность за сохранность персонального имени пользователя и пароля для доступа к электронной форме подачи документов с момента их получения возлагается на поступающего.

    18. Заявление о приёме на программы МВА заполняется поступающим в электронно-цифровой форме на официальном сайте ВШМ СПбГУ. Для подачи заявления поступающий заполняет все графы, обязательные для заполнения, распечатывает заполненное заявление, подтверждает полноту и достоверность введённых сведений путём проставления личной подписи. Подписанное заявление вместе с необходимыми документами предоставляется поступающим в Приёмную комиссию либо лично, либо через операторов почтовой связи общего пользования, либо курьерской почтой, либо в электронно-цифровой форме (документы, указанные в пунктах 2.14.1. – 2.14.5. настоящих Правил), либо электронной почтой по адресу emba@gsom.pu.ru.

    19. При подаче заявления в электронно-цифровой форме анкета поступающего (п. 2.14.5. настоящих Правил) заполняется непосредственно на официальном сайте ВШМ СПбГУ. Документы, указанные в пунктах 2.14.1, 2.14.2, 2.14.4. настоящих Правил, предоставляются поступающим на программы МВА в отсканированном виде путём прикрепления соответствующих файлов к анкете поступающего. Аналогичным образом путём прикрепления файла к анкете поступающего направляется фотография.

    20. Отсканированные документы, подаваемые в электронно-цифровой форме через официальный сайт ВШМ СПбГУ, либо направляемые по электронной почте, должны удовлетворять следующим требованиям. Сканирование должно производится в цветном или полутоновом (с оттенками серого) формате с разрешением 200 или 300 точек на дюйм. Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.п.). В документе, удостоверяющем личность и гражданство поступающего, сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего (страницы 2, 3, 5 общегражданского паспорта РФ). Фотография, подаваемая в электронно-цифровой форме через официальный сайт ВШМ СПбГУ, либо направляемая по электронной почте, должна быть сделана в текущем календарном году и должна иметь разрешение не менее 800 пикселей по вертикали и 600 пикселей по горизонтали.

    21. Приём заявлений и иных документов от поступающих на обучения по программам МВА производится круглый год и завершается для потоков ЕМВА-2013В и DDEMBA-2013 – 25 ноября 2011 года, для потока ЕМВА-2014А - 06 апреля 2012 года. В случае наличия вакантных мест на программе решением Приёмной комиссии может быть объявлен дополнительный набор.

    22. После подачи поступающим заявления о приёме и анкеты поступающего членами Приёмной комиссии с поступающим проводится собеседование по документам, в ходе которого уточняются анкетные данные поступающего, разъясняется процедура поступления, проводится проверка соответствия поступающего квалификационным требованиям, указанным в пунктах 2.3. – 2.6. настоящих Правил. Собеседование по документам проводится лично, либо по телефону. Собеседование по документам не является вступительным испытанием.

    23. На основе анализа представленных поступающим документов:

      1. по программам МВА, реализуемым СПбГУ самостоятельно, Приёмной комиссией выносится решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям;

      2. по программам МВА, реализуемым СПбГУ по модели «два диплома» с зарубежными вузами-партнёрами, решением Приёмной комиссии даётся направление на подачу поступающим пакета документов в зарубежный вуз-партнёр. Подача документов в зарубежный вуз-партнёр проводится по правилам, установленным вузом-партнёром. Решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям принимается Приёмной комиссией после рассмотрения вузом-партнёром пакета документов поступающего и принятия вузом-партнёром решения о допуске к участию в конкурсе.

    24. Основанием для отказа в допуске поступающего к участию в конкурсе может служить:

      1. предоставление неполного комплекта документов;

      2. отсутствие личной подписи в заявлении;

      3. несоответствие поступающего квалификационным требованиям к слушателям программы МВА в соответствии с пунктами 2.3. – 2.6. настоящих Правил;

      4. предоставление нечитаемых копий документов;

      5. несоблюдение требований к участию в конкурсе для поступления на программы МВА, установленных настоящими Правилами;

      6. результаты вступительных испытаний ниже установленного Приёмной комиссией минимально необходимого количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительного испытания при поступлении на программу;

      7. для программ МВА по модели «два диплома» – отказ вуза-партнёра в допуске к прохождению вступительных испытаний, либо отрицательное решение вуза-партнера по результатам прохождения вступительных испытаний (в соответствии с правилами и политиками вуза-партнёра.

    25. СПбГУ имеет право осуществлять проверку любых документов, предоставляемых поступающими, включая документы об образовании, в том числе путём направления запросов в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации, зарубежные высшие учебные заведения и т.п.

    26. Поступающие, предоставившие в Приёмную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

    27. Поступающий, подавший заявление о приёме и необходимые для приёма документы, имеет право забрать их по личному заявлению. Лица, забравшие документы, а также лица, получившие на вступительных испытаниях результат ниже установленного минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение соответствующих вступительных испытаний, исключаются из конкурса.




  1. Порядок проведения вступительных испытаний




    1. Перечень, формы проведения и программы вступительных испытаний в СПбГУ для обучения по программам МВА утверждаются решением Приёмной комиссии.

    2. Все вступительные испытания на программы МВА, на которые СПбГУ проводит приём:

      1. оцениваются в стобалльной шкале;

      2. проводятся на языке, на котором осуществляется обучение на программе;

      3. в обязательном порядке содержат элементы проверки профессиональных способностей и (или) знаний поступающих в письменной форме.

    3. При приёме на программы МВА для каждой программы, на которую осуществляется раздельный приём, Приёмная комиссия в срок до 20 сентября 2011 года (для потоков ЕМВА-2013В и DDEMBA-2013) и до 31 января 2012 года (для потока ЕМВА-2014А) объявляет:

      1. минимальное необходимое количество баллов, подтверждающее успешное прохождение каждого вступительного испытания;

      2. минимально необходимое количество баллов, позволяющее получить рекомендацию к зачислению сразу после объявления результата последнего вступительного испытания.

    4. Лица, имеющие результаты вступительных испытаний ниже установленного Приёмной комиссией минимального необходимого количества баллов, исключаются из конкурса на зачисление по соответствующей программе МВА.

    5. Все вступительные испытания, проводимые при приёме в СПбГУ на программы МВА, проводятся по индивидуальному графику, установленному для каждого поступающего после получения допуска к прохождению вступительных испытаний в соответствии с пунктом 2.23. настоящих Правил, и завершаются не позднее 28 ноября 2011 года (для потоков ЕМВА-2013В и DDEMBA-2013) и 09 апреля 2011 года (для потока ЕМВА-2014А). В случае объявления дополнительного набора на программы в соответствии с пунктом 2.21. настоящих Правил сроки завершения вступительных испытаний утверждаются решением Приёмной комиссии.

    6. Предмет, дата, время и место проведения вступительных испытаний сообщается поступающему лично, по телефону, или по электронной почте. При этом фамилии председателей экзаменационных комиссий и экзаменаторов поступающему не сообщаются.

    7. Вступительные испытания принимаются членами экзаменационной комиссии по соответствующему предмету, утвержденными приказом проректора по направлениям геология и менеджмент. При этом вступительное испытание у каждого конкретного поступающего принимается не менее, чем двумя экзаменаторами из состава соответствующей экзаменационной комиссии, один из которых должен быть штатным сотрудником СПбГУ

    8. Лица, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтверждённые документально), допускаются к участию в соответствующих вступительных испытаниях, организуемых в период до полного их завершения в соответствии с пунктом 3.5. настоящих Правил, на основании поданного в Приёмную комиссию письменного заявления и подтверждающих документов.

    9. Лица, опоздавшие к началу вступительного испытания, допускаются к его прохождению в тот же день при наличии технической возможности его проведения. В случае отсутствия таковой поступающему сообщается новая дата, время и место проведения вступительного испытания.

    10. Пересдача вступительных испытаний при приёме на конкретную программу МВА не допускается.

    11. Результаты вступительного испытания доводятся до сведения поступающих лично, по телефону, либо по электронной почте в течение 10 дней с даты сдачи вступительного испытания.

    12. В случае несогласия поступающего с результатами вступительного испытания или в случае наличия, по мнению поступающего, нарушений правил проведения вступительного испытания, определённого программой данного вступительного испытания, поступающий имеет право подать в Приёмную комиссию обоснованное письменное заявление (апелляцию).

    13. Апелляция подаётся поступающим лично в письменной форме в Приёмную комиссию в часы её работы на следующий день после объявления результатов вступительных испытаний. Апелляция подаётся на имя председателя Приёмной комиссии. В апелляции должны быть приведены конкретные аргументы несогласия с оценкой или изложены факты, свидетельствующие о нарушении правил проведения вступительного испытания, определённого программой данного вступительного испытания.

    14. Рассмотрение апелляции производится в течение 10 дней с даты её подачи. Дата и время рассмотрения апелляции сообщается поступающему лично, по телефону, или по электронной почте.

    15. В рассмотрении апелляции принимает участие не менее трёх членов апелляционной комиссии, создаваемой приказом проректора по направлениям геология и менеджмент. При рассмотрении апелляции присутствуют экзаменаторы, проводившие соответствующее вступительное испытание. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

    16. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания. По результатам работы апелляционной комиссии оценка может быть повышена, понижена, оставлена без изменений. Решения апелляционной комиссии принимаются путём открытого голосования большинством голосов. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым поступающий может ознакомиться (под роспись).




  1. Порядок зачисления




    1. Зачисление на программы МВА осуществляется в пределах числа мест по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами, определённого в соответствии с пунктом 1.9. настоящих Правил.

    2. Зачислению подлежат лица, участвовавшие в конкурсе на программу МВА, успешно прошедшие вступительные испытания, набравшие наибольшую сумму баллов по результатам вступительных испытаний и заключившие договор на оказание образовательных услуг по обучению на конкретной программе МВА.

    3. Зачисление в СПбГУ на программы МВА осуществляется приказом Ректора или уполномоченного им должностного лица на основании решения Приёмной комиссии после завершения вступительных испытаний на соответствующие программы МВА. Зачисление на программы МВА по модели «двух дипломов» производится при условии получения подтверждения вуза-партнёра о зачислении слушателя в партнёрский вуз на соответствующую образовательную программу.

    4. По результатам вступительных испытаний лицам, набравшим более минимально необходимого количества баллов, позволяющего получить рекомендацию к зачислению сразу после объявления результата последнего вступительного испытания, определённого в соответствии с пунктом 3.3. настоящих Правил, Приёмной комиссией даётся подобная рекомендация.

    5. 29 ноября 2011 года (для потоков ЕМВА-2013В и DDEMBA-2013) и 10 апреля 2012 года (для потока ЕМВА-2014А) Приёмной комиссией составляются ранжированные списки поступающих по каждой программе МВА, на которую осуществляется приём, успешно прошедших вступительные испытания и набравших менее необходимого количества баллов, позволяющего получить рекомендацию к зачислению сразу после объявления результата последнего вступительного испытания, определённого в соответствии с пунктом 3.3. настоящих Правил. При ранжировании результатов поступающих, указанных в настоящем пункте и имеющих равные суммы баллов по результатам вступительных испытаний, проводится конкурс документов поступающих. Рекомендация к зачислению даётся Приёмной комиссией лицам, включённым в ранжированный список, по порядку ранжирования до полного заполнения вакантных мест, оставшихся после рекомендации к зачислению лиц, указанных в пункте 4.4. настоящих Правил.

    6. Рекомендация к зачислению даёт право на заключение договора на оказание образовательных услуг по обучению на конкретной программе МВА. Рекомендация к зачислению действительна в течение одного календарного года после её получения.

    7. Лица, рекомендованные к зачислению на конкретную программу МВА и забравшие документы, либо отказавшиеся от заключения договора на оказание образовательных услуг по обучению, выбывают из конкурса и рассматриваются Приёмной комиссией как отказавшиеся от зачисления на конкретную программу МВА.



Похожие:

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconПравила приема в университет на 2011-2012 учебный год Санкт- петербург...
Федерального Закона от 10. 02. 2009 №18-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconПравила приема в Санкт-Петербургский государственный электротехнический...
«лэти» в 2013 году» (в дальнейшем – Правила приема) составлены на основании: Федеральных законов, иных нормативно-правовых актов,...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconПравила приема на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры в
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconПравила приема на программы среднего профессионального образования в
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconОрганизацией высшего образования (федеральным государственным бюджетным...
«Санкт-Петербургский государственный университет» (далее – Санкт-Петербургский государственный университет), или образца, установленного...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconФ. И. О., паспортные данные законного представителя
«Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбгасу) договора найма жилого помещения в студенческом...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconВ правила приема граждан могут быть внесены изменения и дополнения...
Настоящие Правила приема граждан в Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина разработаны в соответствии...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconУста в
Санкт-Петербургский государственный университет (далее Санкт-Петербургский университет) учрежден указом Петра I от 22 января 1724...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconСанкт-петербургский университет
Александров С. Г., Рыбников В. Ю., Юренкова В. А. Психологическая оценка риска наркомании среди кандидатов на службу в овд и учебу...

Правила приёма в Санкт-Петербургский государственный университет в 2011/2012 учебном году на дополнительные образовательные программы профессиональной iconПравительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. №1241
Санкт-Петербургский государственный университет (далее Санкт-Петербургский университет) учрежден указом Петра I от 22 января 1724...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск