Скачать 424.68 Kb.
|
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 сентября 2015 года № 57 х.Упорный Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» В целях реализации положений Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения эффективности организации работы по проведению административной реформы, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение). 2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района. 3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте upornenskoesp.ru. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования . Глава Упорненского сельского поселения Павловского района Б.В.Тыщенко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Упорненского сельского поселения Павловского районаот 07.09.2015 г. № 57АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Раздел I. Общие положения Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - муниципальная услуга), регулирование качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: 2.1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Упорненского сельского поселения Павловского района, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающиеся в жилых помещениях. 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги выдается: непосредственно в многофункциональном центре (далее - МФЦ): при личном обращении; по телефону (горячая линия): 8(86191) 54955. Указанная информация предоставляется бесплатно. 3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: на официальном сайте администрации Упорненского сельского поселения Павловского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": upornenskoesp.ru. на официальном сайте многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ): mfc-pavlovskii@mail.ru.; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; 3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для получения муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения МФЦ. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение. Указанная информация предоставляется бесплатно. 3.4 Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Упорненского сельского поселения Павловского района, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: на официальном «Интернет сайте» администрации Упорненского сельского поселения Павловского района (далее – администрация); на информационном стенде в МФЦ и администрации Упорненского сельского поселения Павловского района (далее - администрация). Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются МФЦ. Почтовый адрес МФЦ : Краснодарский край, ст.Павловская, ул. Гладкова, 11, тел. 8 (86191) 5-45-95, 5-49-55, 5-30-71. График работы: понедельник – с 8.00 до 17.00 вторник – с 8.00 до 20.00 среда – с 8.00 до 17.00 четверг – с 8.00 до 20.00 пятница – с 8.00 до 17.00 суббота – с 8.00 до 13.00 воскресенье - выходной. Прием осуществляется без перерывов на обед. Адрес электронной почты – mfc-pavlovskii@mail. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией. Почтовый адрес администрации: 352061, Краснодарский край, Павловский район, х.Упорный, ул. Ленина,36 А, тел. 8 (86191) 3-61-00. График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.20, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной. Адрес электронной почты –buhupor@mail.ru. 3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. Информационные стенды должны содержать следующую информацию: текст Административного регламента с приложениями; порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги; порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Упорненского сельского поселения Павловского района (далее по тексту - администрация). При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: филиал ГУП Краснодарского края «Крайтехинвентаризация» по Павловскому району; отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в Павловском районе; Павловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Краснодарскому краю. В предоставлении муниципальной услуги также участвует МФЦ. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется: МФЦ Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление администрации Упорненского сельского поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; - постановление администрации Упорненского сельского поселения о внесении изменений в учетные данные; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок продолжительности приема заявителя работником МФЦ при подаче заявления составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; Постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги 6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявления граждан по жилищным вопросам; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина; 3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи); 4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении; 5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения: а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также у граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету; б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме; в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме; б) свидетельство о регистрации по месту жительства; в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу; 10) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения: а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), и (или) гражданами, указанными в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства; б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», на праве собственности. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету; 11) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции); 12) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории; 13) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди; 14) справки о доходах гражданина-заявителя для постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма; 15) налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи) (оригиналы и копии); 16) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения; 17) определение стоимости жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат), дачных (садовых) домиков в дачных кооперативах (садоводческих товариществах) и (или) их частей (долей в праве общей собственности), гаражей и иных строений, помещений и сооружений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), транспортных средств производится уполномоченным органом на основании. 18) копии судебных актов; 19) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина. Оригиналы документов, указанных в настоящем подпункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями. Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником "МФЦ", возвращаются заявителю. Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены. 6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последние пять лет; - справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи следующего имущества: земельных участков, являющихся объектом налогооблажения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установленном порядке; жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений, сооружений; - копия декларации по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством заявитель обязан представлять указанную информацию; - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания – в отношении граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания; - решение о признании граждан малоимущими. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 6.2. пункта 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 6.2. пункта 6 раздела 2 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги предусмотренных подпунктом 6.1. пункта 6 раздела 2 настоящего Административного регламента; - отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией. В случае отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю. Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. 8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; - отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги; - наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства Российской Федерации; - получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 6.2. пункта 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем) не должен превышать 15 минут. 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления в порядке делопроизводства производится в день его поступления в "МФЦ" путем присвоения уведомлению входящего номера. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в "МФЦ", регистрируется работником, уполномоченным на прием заявлений. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента подачи заявления. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности. Места предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" оборудуются в соответствии со стандартом комфортности "МФЦ". Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной необходимой оргтехникой, позволяющими предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользовании (туалетов). Прием заявителей осуществляется работниками ведущими прием в соответствии с установленным графиком (режимом) работы. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним работником одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также судебных исков по обжалованию решений администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя: для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; за получением результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в МФЦ. 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очередности или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы "МФЦ". При предоставлении муниципальной услуги в "МФЦ" прием и выдача документов осуществляется работниками МФЦ. Для исполнения документы передаются в администрацию. Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ", информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется "МФЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением между "МФЦ" и администрацией Упорненского сельского поселения Павловского района о взаимодействии. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) рассмотрение заявления; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 2. Административная процедура "Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов". Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении земельного участка: в виде письменного заявления согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту; в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг" Краснодарского края". Работниками "МФЦ", ответственными за приём и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются работники "МФЦ", в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. При обращении заявителя в "МФЦ" с письменным заявлением должностное лицо, уполномоченное на приём заявлений: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия; проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно; проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво и не исполнен карандашом; сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностным лицом, уполномоченным на прием заявлений, выдается расписка в получении документов. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном подразделом 11 раздела 2 настоящего Административного регламента. Заявитель в обязательном порядке устно информируется: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры "Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов" является выдача заявителю расписки в получении документов. Срок выполнения административной процедуры "Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов" составляет 15 минут. 3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" 1. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае непредставления по собственной инициативе заявителем документов, предусмотренных приложением № 3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги,. 2. Направление межведомственных запросов и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления государственной услуги. 3. Должностное лицо МФЦ, в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги: - формирует межведомственный запрос; - передает оформленный межведомственный запрос на подпись руководителю или уполномоченному лицу; - регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке; - направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги. 4. Межведомственный запрос подписывается руководителем, либо уполномоченным на то лицом и заверяется печатью (штампом). 5. Межведомственное информационное взаимодействие может быть организовано посредством использования системы электронного документооборота и делопроизводства, системы межведомственного электронного взаимодействия. 6. Срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" 1 рабочий день. 4. Административная процедура "Рассмотрение заявления " 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в администрацию заявления с документами для предоставления муниципальной услуги. 2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается на рассмотрение главе администрации. 3. Глава рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении работника администрации, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов работника администрации, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому работнику. 4. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления" является рассмотрение заявления главой и передача его ответственному работнику администрации за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления " составляет 1 рабочий день. 5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" 1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является поступление ответственному работнику администрации за предоставление муниципальной услуги заявления с документами для предоставления муниципальной услуги. 2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления администрации Упорненского сельского поселения Павловского района о предоставлении земельного участка в собственность отдельным категориям граждан. Подготовленный проект постановления администрации Упорненского сельского поселения Павловского района о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подлежит согласованию всеми лицами, участвующими в согласовании данного документа. 3. Постановление администрации о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается главой Упорненского сельского поселения Павловского района. 4. После подписания главой Упорненского сельского поселения Павловского района постановление подлежит регистрации. 5. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация постановления администрации о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 6. Срок оказания муниципальной услуги с момента приема заявления не должен превышать 27 календарных дней. |
Среднечелбасского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги Уведомительная регистрация трудового договора физическим... | Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация... | ||
Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим... | Павловского района, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждения... | ||
О возложении обязанностей по совершению отдельных нотариальных действий на должностное лицо администрации Павловского сельсовета... | «Положением об организации индивидуального обучения на дому обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Павловского... | ||
... | Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов... | ||
«Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |