Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области


НазваниеПриказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕН

приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 23 мая 2012 года № 13-спр
Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Иркутской области.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее установленного постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области».

4. Требования о наличии оплаченного уставного капитала (уставного фонда), указанного в пункте 3 Административного регламента, не распространяются на организации общественного питания.
Глава 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - лицензирующие органы), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и областного государственного учреждения «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (далее - Многофункциональный центр) приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Сведения о режиме работы лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

а) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также посредством электронной связи;

б) размещаются на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в лицензирующих органах и (или) в Многофункциональном центре.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр, в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pgu.irkobl.ru).

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

а) при личном обращении (устные обращения);

б) по телефонам для справок и консультаций;

в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) по письменным обращениям.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

11. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра обязаны представить информацию по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);

б) перечень документов, необходимых для получения лицензии;

в) время приема документов;

г) срок предоставления государственной услуги;

д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;

ж) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

з) местонахождение, режим работы лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

13. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.

14. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:

а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

б) поступление сообщения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста лицензирующего органа, а также членам его семьи.

Ответ на Интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

15. Ответы на письменные обращения направляются почтой через канцелярию лицензирующего органа в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

16. Консультирование специалистами лицензирующих органов осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

17. Информация о лицензирующих органах и Многофункциональном центре, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр;

б) на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) Многофункционального центра;

в) в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pgu.irkobl.ru).

18. На стендах, в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр, размещается следующая информация:

а) о лицензирующем органе и (или) Многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, режиме работы, телефонах для справок;

б) о порядке предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующих органов, а также должностных лиц лицензирующих органов;

з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
19. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области.

20. Выдача, переоформление, продление срока действия, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляют лицензирующие органы в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области.

22. В предоставлении государственной услуги участвуют также:

а) Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и ее инспекции;

б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и его территориальные отделы;

в) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области и его территориальные отделы;

г) банки (кредитные организации);

д) оценщики, организации, осуществляющие оценочную деятельность;

з) нотариусы.

Взаимодействие Многофункционального центра с лицензирующим органом осуществляется на основе соглашения, устанавливающего порядок взаимодействия сторон.

Лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

б) переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

в) продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

г) отказ в выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции;

д) прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

24. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта лицензирующего органа.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
25. Срок предоставления государственной услуги устанавливается в календарных или рабочих днях.

26. Решение о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов.

При проведении дополнительной экспертизы указанный 30-дневный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Дополнительная экспертиза проводится в случае непоступления информации по подготовленным запросам органам (организациям), которые в соответствии с действующим законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или представленных заявителем сведений, в случае непоступления по запросу лицензирующего органа информации о наличии либо отсутствии у лицензиата задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также в случаях непоступления по межведомственным запросам в лицензирующий орган документов, указанных в пункте 48 Административного регламента, в сроки, установленные для принятия лицензирующим органом решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, в порядке, предусмотренном пунктами 95-97 Административного регламента.

27. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

При проведении дополнительной экспертизы указанный 30-дневный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Дополнительная экспертиза проводится в случае непоступления информации по подготовленным запросам органам (организациям), которые в соответствии с действующим законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или представленных заявителем сведений, а также в случаях непоступления по межведомственным запросам в лицензирующий орган документов, указанных в пункте 48 Административного регламента, в сроки, установленные для принятия лицензирующим органом решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, в порядке, предусмотренном пунктами 95-97 Административного регламента.

28. Решение о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов.

При проведении дополнительной экспертизы указанный 30-дневный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Дополнительная экспертиза проводится в случае непоступления по запросу лицензирующего органа информации о наличии либо отсутствии у лицензиата задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в сроки, установленные для принятия лицензирующим органом решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии, в порядке, предусмотренном пунктами 95-97 Административного регламента.

29. Решение о досрочном прекращении действия лицензии принимается не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении действия лицензии.

30. Внесение сведений в реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также зарегистрированных лицензий, выданных на территории иных муниципальных образований Иркутской области, осуществляется в течение 3 рабочих дней:

а) со дня принятия решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии;

б) со дня предъявления лицензиатом оригинала бланка лицензии, выданной иным лицензирующим органом.

31. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, устанавливается в рабочих днях.

32. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его принятия.

33. Уведомление о принятом решении о переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии или об отказе в переоформлении, продлении срока действия лицензии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

34. Бланк лицензии выдается лицензиату в день его обращения.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
35. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

36. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации 1;

б) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»2;

в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3;

г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»4;

д) Законом Иркутской области от 17 июня 2008 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»5;

е) постановлением Правительства Иркутской области от
14 октября 2011 года № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области» 6;

ж) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба) от 20 января 2011 года № 2-спр «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции»7;

з) приказом Службы от 23 мая 2012 года № 14 -спр «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Иркутской области».
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
37. Для выдачи лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные пунктом 3.2 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия, составленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;

б) копию устава заявителя;

в) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

г) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области».

В качестве документа, подтверждающего наличие уставного капитала (уставного фонда), заявитель должен представить один из следующих документов:

для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты денежными средствами - справку банка (филиала банка), подтверждающую зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала (уставного фонда), подписанную руководителем банка (филиала банка);

для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты недвижимым имуществом - копию документа на имущество, подтверждающего право собственности соискателя лицензии на недвижимое имущество, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал (уставный фонд), с приложением отчета об оценке объектов оценки и акта приема-передачи недвижимого имущества;

для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты движимым имуществом - копию документа о приобретении соискателем лицензии движимого имущества или товарно-сопроводительного документа о приобретении такого имущества с приложением акта приема-передачи движимого имущества о внесении соответствующего имущества в уставный капитал (уставный фонд);

для лицензиатов, ранее подтвердивших наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда), - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату текущего года представления заявления о выдаче лицензии в лицензирующий орган;

д) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В качестве документа, подтверждающего наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, заявитель должен представить:

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на стационарный торговый объект, складское помещение;

копию свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на стационарный торговый объект, складское помещение;

копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на стационарный торговый объект, складское помещение;

копию договора аренды на стационарный торговый объект, складское помещение.

38. Заявления и иные документы пишутся (заполняются) от руки (ручками с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета) или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). Не допускаются подчистки и приписки, использование сокращений и аббревиатур, а также внесение неоговоренных исправлений. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

39. Заявления составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом с проставлением оттиска печати (черного или синего цвета). Оттиск печати должен быть четким.

40. Копии документов о государственной регистрации заявителя, о постановке его на учет в налоговом органе и копия устава представляются в лицензирующий орган в виде нотариально заверенных копий или в виде копий с предъявлением оригиналов, в этом случае на копии каждого документа делается отметка «Копия верна оригиналу» и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).

Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, договора аренды на стационарный торговый объект, складское помещение представляются в лицензирующий орган в виде копий, заверенных органом, осуществившем государственную регистрацию прав или нотариально заверенных копий или в виде копий с предъявлением оригиналов, в этом случае на копии каждого документа делается отметка «Копия верна оригиналу» и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).

41. Копии документов, предусмотренные пунктом 37 и не перечисленных в пункте 40 Административного регламента, должны быть заверены печатью заявителя (синего или черного цвета).

42. Заявление и иные документы, предусмотренные пунктами 37 и 48 Административного регламента, могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в установленном порядке в форме электронных документов, в том числе с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

43. В случае представления заявителем в лицензирующий орган документов, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, на бумажном носителе, в оригинале должны быть представлены:

а) заявление о выдаче лицензии;

б) справка банка (филиала банка), подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала (уставного фонда), подписанная руководителем банка (филиала банка);

в) для лицензиатов, ранее подтвердивших наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату текущего года представления заявления о выдаче лицензии в лицензирующий орган.

44. В случае изменения наименования заявителя (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления, составленного в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии и документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

В случае увеличения количества обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель представляет заявление, составленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии и документов, указанных в подпунктах «д» пункта 37 и «в» пункта 48 Административного регламента.

45. В случае реорганизации заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

46. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет заявление, составленное в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.

47. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении действия лицензии, составленное в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту, и оригинал бланка прекращаемой лицензии.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить в лицензирующий орган
48. Для выдачи лицензии заявитель вправе представить в лицензирующий орган:

а) копию документа о государственной регистрации заявителя;

б) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

в) заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

49. В случае, если документы, указанные в пункте 48 Административного регламента, не представлены заявителем, по межведомственным запросам лицензирующего органа уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предоставляют указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке, установленном пунктами 85-86 Административного регламента.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
50. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) представление заявлений и документов лицом, не соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года
№ 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области» и пунктом 3 Административного регламента;

б) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» для выдачи, переоформления лицензии, продления срока действия лицензий, прекращения действия лицензий;

в) представление документов с нарушением срока, установленного для подачи заявления о продлении срока действия лицензии (пункт 130 Административного регламента);

г) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

51. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
52. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.

53. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

а) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

б) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа;

в) несоответствие стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

г) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии являются основания, указанные в подпунктах «а», «б», «г» настоящего пункта Административного регламента.

Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются основания, указанные в подпунктах «а», «в», «г» настоящего пункта Административного регламента.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
54. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются следующие услуги:

а) нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги (копии устава, документов, подтверждающих наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде);

б) выдача справки банка (филиала банка), подтверждающей зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала (уставного фонда), подписанной руководителем банка (филиала банка);

в) выдача отчета об оценке объектов оценки.

55. Результатами предоставления услуг, указанных в пункте 54 Административного регламента, являются:

а) нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги (копии устава, документов, подтверждающих наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде);

б) справка банка (филиала банка), подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала (уставного фонда), подписанная руководителем банка (филиала банка);

в) отчет об оценке объектов оценки.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
56. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.

57. Государственная пошлина за предоставление лицензии, продление срока действия таких лицензий и их переоформление уплачивается в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
58. За удостоверение копий документов, указанных в подпункте «а» пункта 54 Административного регламента, взимается нотариальный тариф в размере, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1.

59. За получение справки банка, указанной в подпункте «б» пункта 54 Административного регламента, взимается плата в соответствии с тарифами банка (кредитной организации).

60. Размер денежного вознаграждения за проведение оценки объекта оценки содержится в договоре на проведение оценки.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
61. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.

62. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
63. Регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра, ответственное за регистрацию заявлений.

64. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в срок, не превышающий 30 минут, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган и (или) Многофункциональный центр.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
65. Прием заявителей, документов, необходимых для получения лицензии, переоформления, продления лицензии, прекращения действия лицензии, выдача бланка лицензии, консультирование заявителей (представление справочной информации) осуществляются в кабинете специалистов лицензирующего органа и (или) в Многофункциональном центре.

66. Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

67. Каждое рабочее место специалиста лицензирующего органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам. Кабинет специалистов лицензирующего органа должен быть обеспечен сканирующим устройством.

68. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

69. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

70. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

71. На территории, прилегающей к месторасположению лицензирующего органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 парковочных мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

72. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов на получение, переоформление, продление, прекращение действия лицензии. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, по электронной почте.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество лица, являющегося представителем юридического лица) и желаемое время представления документов. Заявителю сообщается время приема для представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
73. Доступность и качество государственной услуги определяется соответствующими показателями.

74. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

a) количество услуг, предоставленных в установленный срок, доля предоставленных в установленный срок услуг в общем объеме предоставленных услуг;

б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

в) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

ж) возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре.
Глава 20. Особенности предоставления государственной услуги Многофункциональным центром
75. Предоставление государственной услуги Многофункциональным центром осуществляется в соответствии с законодательством.

76. Обеспечение процесса предоставления государственной услуги Многофункциональным центром и создание необходимых условий для взаимодействия с заявителем должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconПриказ от 14 июня 2016 г. N 19-спр об утверждении нормативных затрат...
Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconПриказ от 11 декабря 2013 г. N 22-спр об утверждении административного...
Правительства Иркутской области от 01. 08. 2011 n 220-пп, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области,...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconОб изменениях законодательства в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
Отребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12. 12. 2016 №43-спр, служба потребительского рынка и лицензирования...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconПриказ от 23 мая 2012 г. N 14-спр об утверждении административного...
Иркутской области, Уставом Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconРешение о выдаче лицензии либо об отказе в ее выдаче прошу вручить или
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12. 11. 2012 n 26-спр

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconВ службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Прошу продлить срок действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconС лужба потребительского рынка и лицензирования иркутской области
О декларировании объемов розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconСлужбы Гостехнадзора Иркутской области «11» марта 2016г. 11 часов...
Генеральный директор зао «Сибтрансэко», член рабочей группы по рассмотрению вопросов о регистрации самоходных машин Службы Гостехнадзора...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработан проект распоряжения Министерства потребительского рынка...

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области iconОтчет службы государственного жилищного надзора Иркутской области
Служба образована путем реорганизации службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области в форме выделения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск