Техническое задание на вы п


Скачать 357.31 Kb.
НазваниеТехническое задание на вы п
страница1/3
ТипТехническое задание
filling-form.ru > бланк заявлений > Техническое задание
  1   2   3
















ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


на выполнение работ по созданию и внедрению государственной автоматизированной информационной системы учета охотничьих билетов единого федерального образца, выданных и аннулированных в Вологодской области

Вологда

2015

1.Основные термины и понятия

2.Используемые термины и понятия

Система

Автоматизированная информационная система, обеспечивающая прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в Вологодской области

Исполнитель

Организация, определяемая по итогам закупочных процедур на выполнение объема работ, установленного настоящим техническим заданием

Заявитель

Физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума

Заявление

Заявление о выдаче либо аннулировании ранее выданного охотничьего билета единого федерального образца

Охотничий билет

Официальный документ, удостоверяющий право лица, которое получило его в установленном законом порядке, на охоту. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер

Охотничий минимум

Комплекс минимально необходимых знаний по биологии охотничьих животных, сроках и способах охоты, мерам безопасности при обращении с оружием, ответственности за нарушение правил охоты, которые необходимо знать заявителю для получения охотничьего билета

Регистрация заявления

Процесс внесения информации о заявлении в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в Вологодской области

Подсистема «Концентратор услуг»

Система, предназначенная для автоматизации процессов предоставления региональных и муниципальных услуг на ЕПГУ, оптимизации процесса оказания данных услуг. Является точкой интеграции с региональными информационными системами, осуществляющими предоставление услуг, с целью сокращения затрат на интеграционные работы и сопровождение взаимодействия

Ведомство

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

Инцидент

Выявленные Заказчиком отклонения в работе Системы

3.Перечень принятых сокращений

ТЗ

Техническое задание

ЕПГУ

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

ЕСИА

Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации»

МВД

Министерство внутренних дел Российской Федерации

МР

Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия

МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

НСИ

Нормативно-справочная информация

БД

База данных

ПО

Программное обеспечение

РПГУ

Государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия

ФГИС ДО

Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими

ФМС

Федеральная миграционная служба Российской Федерации

ЭП

Электронная подпись

4.Основные задачи

Основными задачами Системы являются:

автоматизация предоставления услуги по приему заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца;

учет поданных заявлений;

учет выданных и аннулированных охотничьих билетов;

автоматизированное формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;

обеспечение интеграции с внешними системами: СМЭВ, ЕПГУ, подсистемой «Концентратор услуг», системой ФГИС ДО, ЕСИА;

ведение раздела 7 государственного охотхозяйственного реестра «Документированная информация об охотниках»;

аналитическая обработка данных и формирование отчетности на основании сведений, хранимых в Системе.

5.Характеристика объектов автоматизации системы.

3.1 Объектом автоматизации является Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, включая территориальные сектора и отделы. Общее количество рабочих мест не менее 35.

3.2 Нормативно-правовое обеспечение функций и процессов объектов автоматизации, подлежащих автоматизации в Системе:

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  2. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  3. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;

  4. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам»;

  5. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 июня 2014 года № 269 «Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345»;

  6. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р;

  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

  8. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих представление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

  10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1123-р (в ред. распоряжений Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. № 2422-р, от 18 ноября 2013 г. № 2129-р) «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов»;

  11. Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации), одобренные 21 октября 2011 г. на заседании Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

  12. Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012г. № 39 (с последующими изменениями) «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца».

6.Структура и функциональные возможности Системы

Система должна иметь структуру, обеспечивающую следующие функциональные возможности:

прием и учет заявлений на выдачу и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;

обеспечение и поддержка жизненного цикла предоставления услуги, включая обработку заявления, проведение проверок, принятие решения, выдачу результата, информирование о статусах обработки заявления;

осуществление межведомственного взаимодействия, необходимого в процессе оказания услуги, а именно:

      1. запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении в розыске (в том числе сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления) в МВД РФ;

      2. проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в ФМС РФ;

      3. учет запроса сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания в ФМС РФ;

учет выданных и аннулированных охотничьих билетов;

формирование отчетности:

      1. о количестве предоставленных услуг в электронном виде,

      2. об охотниках,

      3. о выданных и/или аннулированных охотничьих билетах,

возможность экспорта отчетов в форматы широкого применения (pdf, xlsx, dосx);

ведение справочников;

наличие механизмов интеграции с Федеральной государственной информационной системой досудебного обжалования (ФГИС ДО) в части обеспечения приема и обработки жалоб на оказание услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета.

наличие механизмов интеграции с подсистемой «Концентратор Услуг» для оптимизации процесса оказания услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»;

наличие механизмов интеграции с Единым порталом государственных услуг (функций) в рамках предоставления следующих возможностей:

      1. получения гражданами через ЕПГУ услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»;

      2. двусторонней коммуникации между сотрудником, обрабатывающим заявление, и заявителем для отработки возникающих у заявителей вопросов по процессу получения услуги;

      3. предварительной записи на прием в структурное подразделение Ведомства для получения результата оказания услуги;

обеспечение журналирования действий пользователей и системных событий с возможностью однозначной идентификации события, пользователя, времени и исходного состояния объекта (дополнительно статистика и отчетность);

предоставление возможности регистрации пользователей с назначением ролей и прав доступа;

идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей при входе в Систему;

предоставление возможности авторизации пользователей посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

7.Требования к Системе

7.1Требования к функционированию Системы

Функциональные возможности Системы приведены в разделе 4 настоящего ТЗ. Помимо описанных функциональных возможностей Система должна удовлетворять актуальным на момент заключения контракта «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации», утвержденным пунктом 8 раздела VI Протокола заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 21 июля 2015 г. №300пр, а также следующим требованиям:

должна иметься возможность доступа к функционалу регионального сегмента Системы посредством web-технологий;

должна быть обеспечена возможность одновременного выполнения операций различными пользователями (многопользовательский режим).
7.2Требования к приему заявлений и поддержке жизненного цикла предоставления услуги

В Системе должна быть обеспечена возможность выполнения в электронном виде следующих основных процедур:

прием заявлений на выдачу охотничьего билета, прием заявлений на аннулирование охотничьего билета;

пошаговое прохождение процесса по оказанию услуги с вводом и сохранением данных (информации, документов), относящихся к заявлению.

Должны быть реализованы следующие варианты приема заявлений:

из ЕПГУ / РПГУ (Заявитель осуществляет вход на ЕПГУ / РПГУ под своей учетной записью, создает заявление на выдачу или аннулирование охотничьего билета и сам вводит все необходимые данные);

лично Заявителем (заявление принимает / оформляет должностное лицо Ведомства, ответственное за оказание услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов или оператор МФЦ, на основании данных, лично предоставленных заявителем);

В заявлении на выдачу охотничьего билета должны быть указаны следующие данные:

  1. Наименование уполномоченного органа, в который подается заявление.

  2. Дата и время приема заявления;

  3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

  4. Данные основного документа, удостоверяющего личность: серия, номер, дата выдачи, код подразделения, кем выдан; дата и место рождения, гражданство, страна рождения согласно паспортных данных заявителя;

  5. Данные о месте регистрации заявителя;

  6. Номер телефона, СНИЛС, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя;

  7. Данные о ранее выданном охотничьем билете в случае его наличия.

В заявлении на аннулирование охотничьего билета должны быть указаны следующие данные:

        1. Наименование уполномоченного органа, в который подается заявление.

        2. Дата и время приема заявления;

        3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

        4. Учетные серия и номер охотничьего билета;

        5. Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

        6. Причина аннулирования охотничьего билета.

Данные запрашиваются в соответствии с п.2 ст. 37 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказами Минприроды России от 20 января 2011г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета», от 6 сентября 2010 г. N 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам», от 17 июня 2014 года № 269 «Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345».

При работе с заявлениями должно быть предусмотрено:

  1. Информирование заявителей о статусе обработки заявления через ЕПГУ / РПГУ;

  2. Получение сообщений от заявителя для отработки возникающих вопросов по процессу получения услуги из ЕПГУ / РПГУ, ввод и отправка ответов на них;

  3. Печать заполненного заявления из Системы для заявителя.

При получении заявления из ЕПГУ, РПГУ, МФЦ оно должно быть направлено на рассмотрение в структурное подразделение Ведомства согласно места, где будет получен билет, или места регистрации заявителя.

7.3Требования к обеспечению межведомственного взаимодействия и интеграции с информационными системами МВД РФ, ФМС РФ, Минприроды России, ЕПГУ, РПГУ, МФЦ, ФГИС ДО, подсистемой «Концентратор услуг»

Для интеграции с информационными системами МВД РФ, ФМС РФ, Минприроды России, ЕПГУ, РПГУ, МФЦ, подсистемой «Концентратор услуг» в Системе должны использоваться электронные сервисы. Взаимодействие должно производиться через СМЭВ.

Должно быть обеспечено подключение Системы к продуктивному контуру СМЭВ.

При регистрации сервисов, реализуемых на стороне Системы, оператору СМЭВ должны быть предоставлены следующие документы:

паспорт электронного сервиса, регистрируемого в СМЭВ;

руководство пользователя электронного сервиса, регистрируемого в СМЭВ, включая методику испытаний электронного сервиса и контрольные примеры обращения к электронному сервису.

При использовании сервисов, реализованных на стороне других систем, в Системе должны быть разработаны соответствующие адаптеры и должен быть получен доступ к сервисам в СМЭВ.

Интеграция с информационными системами МВД РФ и ФМС РФ должна быть реализована для обеспечения межведомственного взаимодействия в рамках исполнения услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета. Для обеспечения интеграции в Системе должны использоваться следующие сервисы:

- запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении в розыске (в том числе сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления) в МВД РФ;

      1. проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в ФМС РФ;

получение в ФМС РФ сведений/проверка представленных заявителем сведений о месте жительства, в случае отсутствия – о месте его пребывания на территории Вологодской области.

Должна быть обеспечена возможность интеграции с информационной системой Минприроды России для обеспечения передачи в Минприроды России информации о выданных и аннулированных охотничьих билетах.

Для обеспечения интеграции должны использоваться веб-сервисы, описание и форматы которых приведены в актуальной на момент заключения контракта версии «Единых функционально-технических требованиях к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».

Для взаимодействия с информационными системами РПГУ, МФЦ необходима разработка единого сервиса. Функция этого сервиса заключается в приеме данных из указанных информационных систем в Систему о поданных заявлениях на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца и обмене статусами по данным заявлениям. Сервис должен быть разработан согласно методическим рекомендациям Минкомсвязи РФ по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии версии, актуальной на момент заключения контракта. Разработка сервиса на стороне РПГУ и МФЦ не входит в предмет настоящего ТЗ.

Для обеспечения интеграции с подсистемой «Концентратор услуг» в Системе должны использоваться веб-сервисы, описание и форматы которых приведены в «Единых функционально-технических требованиях к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и на аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации», в том числе:

прием сообщений от должностного лица ведомства заявителю;

предварительная запись на прием при предоставлении государственных и муниципальных услуг (согласно техническим требованиям к интеграции информационных систем органов власти с единой системой межведомственного электронного взаимодействия в рамках процесса электронной предварительной записи на прием при предоставлении государственных и муниципальных услуг актуальной версии).

Для обеспечения интеграции Системы с ФГИС ДО должен использоваться электронный сервис взаимодействия с ФГИС ДО, включая следующие методы:

создание учетных объектов в ФГИС ДО;

изменение параметров объектов в ФГИС ДО;

удаление объектов в ФГИС ДО;

получение перечня объектов, удовлетворяющих заданным параметрам, из ФГИС ДО;

получение информации о параметрах объектов;

загрузка файлов в ФГИС ДО;

извлечение файлов из ФГИС ДО.

В Системе должны предоставляться механизмы подписания конвертов сообщений и структурированных блоков данных, а также вложений, передаваемых в конвертах сообщений, с использованием квалифицированной ЭП.

В Системе должны храниться сведения о полученных и отправленных запросах, включая входные данные и ответы, с возможностью поиска и просмотра данных.

Должно быть предусмотрено автоматическое заполнение (перенос) идентификационных данных Заявителя в структуру межведомственного запроса.
7.4Требования к учету заявлений, выданных и аннулированных охотничьих билетов

В Системе должна храниться информация обо всех зарегистрированных заявлениях, о выданных и аннулированных охотничьих билетах, с возможностью поиска и просмотра данных.

Для заявлений должно быть обеспечено хранение следующих данных:

вариант приема заявления (ручной ввод в Систему/из ЕПГУ/РПГУ/МФЦ);

номер заявления;

дата регистрации заявления;

сотрудник, принявший заявление (при создании заявления в Системе);

данные заявителя;

сведения о предоставленных вместе с заявлением документах, включая файлы документов в электронном виде (при наличии);

результаты межведомственных проверок;

принятое решение по заявлению;

причина отказа, номер и дата уведомления об отказе в выдаче/аннулировании билета (при принятии решения об отказе);

реквизиты выданного охотничьего билета (при принятии решения о выдаче охотничьего билета).

Для выданных и аннулированных охотничьих билетов должно быть обеспечено хранение следующих данных:

сведения о владельце билета:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

место регистрации;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;

данные основного документа, удостоверяющего личность;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является владелец билета, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является владелец билета, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серию и номер;

дата внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

дата и основания аннулирования охотничьего билета;

данные по изъятию и возврату охотничьего билета, аннулированного по решению суда.

Информация должна актуализироваться в автоматическом режиме, при создании заявления и при принятии решения о выдаче или аннулировании охотничьего билета.

При вводе новых данных необходима проверка на создание дублей по номеру охотничьего билета, по паспортным данным физического лица. В случае обнаружения дублирующих записей Система должна выдать предупреждение.

Система должна выдать предупреждение в случае незаполнения установленных сведений при введении заявления ответственным должностным лицом в Системе вручную.

Должна быть обеспечена возможность использования данных при формировании статистической отчетности, а также возможность поиска по всем заполняемым полям.

Наличие механизма настроек, обеспечивающего адаптацию Системы к изменению законодательства. Возможность редактирования вводимых параметров данных (изменение, дополнение, удаление). Возможность редактирования форм (шаблонов) документов. Возможность редактирования и создания новых форм отчетов.
7.5Требования к печатным формам и формированию отчетности

В Системе должно быть обеспечено формирование отчетности. Должны быть реализованы следующие отчеты:

  1. о количестве предоставленных услуг, в том числе в электронном виде; о количестве поступивших заявлений, о количестве выданных и/или аннулированных охотничьих билетов, отказов в предоставлении услуги;

  2. Документированная информация об охотниках (Приложение1: Форма 7.1 государственного охотхозяйственного реестра);

  3. Формирование карточки охотника (с указанием всей хранящейся в Системе информации об охотнике, о выданных ему и/или аннулированных охотничьих билетах, о наличии (отсутствии) периодов назначения административного наказания в виде лишения права осуществлять охоту);

  4. статистика ввода документов в Систему (формирование отчета по количеству документов, созданных в разрезе информации о должностных лицах, ответственных за внесение сведений, в указанный диапазон дат).

Должна быть предусмотрена детализация по следующим параметрам:

вариант оказания услуги (выдача/аннулирование охотничьего билета);

вариант приема заявления (вручную в системе/из ЕПГУ/РПГУ/МФЦ);

услуга оказана в регламентный срок/с превышением срока/в процессе исполнения;

принятое решение по услуге;

исполнитель.

Должна иметься возможность экспорта отчетов в форматы широкого применения (pdf, xlsx, dосx) с удобной формой печати.

Формирование в Системе следующих печатных форм на основе шаблонов документов, возможность их редактирования:

уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (Приложение 2);

уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр (Приложение 3);

уведомление об аннулировании охотничьего билета (Приложение 4).
7.6Требования к функциям централизованного учета и хранения данных

Централизованный учет и хранения данных должен обеспечивать единый механизм формирования структуры реестров с заполнением, модификацией, экспортом и импортом информации в базе данных.

В Системе должна быть реализована возможность ведения реестров и справочников.

Должны быть реализованы следующие реестры:

8.Физические лица.

Ведение реестра физических лиц должно обеспечивать хранение следующих данных:

  • Фамилия, имя, отчество (при наличии);

  • Фотография (при наличии);

  • Данные основного документа, удостоверяющего личность (серия и номер документа, дата выдачи документа, орган, выдавший документ);

  • Дата и место рождения;

  • Адрес регистрации физического лица;

  • Адрес фактического проживания физического лица;

  • Контактная информация (телефон, адрес электронной почты);

  • Документы, предоставленные в электронном виде (при наличии);

  • Информация о поданном физическим лицом заявлении (заявлениях) с указанием принятого решения по нему.

9.Заявки на предоставление государственных услуг.

Ведение реестра заявлений должно обеспечивать хранение данных согласно пункту 5.4 настоящего ТЗ.

В Системе должен быть установлен статус заявки. В случае нарушения сроков рассмотрения заявки на всех этапах должно автоматически выдаваться соответствующее предупреждение.

10.Охотничьи билеты.

Ведение реестра охотничьих билетов должно обеспечивать хранение следующих данных:

  • Серия и номер охотничьего билета;

  • Дата выдачи охотничьего билета;

  • Наименование района;

  • Кем выдан охотничий билет;

  • Дата внесения сведений о выдаче охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр;

  • Дата и основание аннулирования (при наличии),

  • Дата внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр (при наличии);

Сведения о владельце охотничьего билета;

Данные по изъятию и возврату охотничьего билета, аннулированного по решению суда (при наличии).

11.Сведения об охотниках.

Ведение реестра сведения об охотниках должно обеспечивать хранение информации:

Сведения об охотнике (согласно форме 7.1 государственного охотхозяйственного реестра);

Фотография охотника (при подаче в электронном виде);

Наименование района;

Сведения о всех выданных и аннулированных охотничьих билетах (с подробной информацией по каждому, полученной из реестра Охотничьи билеты);

Наличие (отсутствие) периодов назначения административного наказания в виде лишения права осуществлять охоту.

Реестры должны быть связаны друг с другом (по физическому лицу, номеру заявления, номеру охотничьего билета), что обеспечит возможность просмотра связанной информации.

Все вышеперечисленные реестры также должны включать информацию о дате, на которую вносится информация в реестры.

Для каждого из реестров должна быть предусмотрена возможность указать примечание к вводимым данным (в качестве отдельного поля или как комментарий к внесенному значению).

Данные в реестрах, в случае наличия пересечений между реестрами, должны быть заполнены автоматически на основе введенных в других реестрах данных с возможностью редактирования.

Должны быть реализованы формы для добавления, редактирования и удаления записей в реестрах, возможность фильтрации записей по полям реестра, поиска, а также сохранение и печать сформированного списка.

11.1Требования к ведению справочников в Системе

В Системе должны быть обеспечены следующие возможности:

создание, просмотр, редактирование, удаление справочников;

создание, просмотр, редактирование, удаление записей справочников;

поиск справочников и записей справочников.
11.2Требования к журналированию действий пользователей и событий Системы

В Системе должно вестись журналирование операций и событий. Должна быть обеспечена возможность просмотра журнала событий.

Должны выполняться следующие требования:

осуществляться идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей при входе в систему по идентификатору (коду) и паролю;

осуществляться контроль доступа пользователей к объектам Системы в соответствии с настройками прав доступа.
11.3Требования к администрированию

В Системе должна быть обеспечена возможность создания, просмотра, редактирования, удаления учетных записей пользователей.

Права пользователей в Системе должны определяться назначением ролей. Каждая системная роль должна обладать определенным набором прав.

При входе в Систему должна производиться идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей.

В Системе должна быть обеспечена возможность просмотра истории запросов пользователей и истории запросов внешних информационных систем с выводом даты, пользователя, длительности и параметров запроса.

У Заказчика должны быть права администратора с полным доступом к БД, возможностью ведения учетной политики Системы.

Внутренний аудит администратором качества внесения данных, (выявление дублирующей информации, несоответствий данных установленным в Системе правилам).
11.4Требования к авторизации и аутентификации пользователей

Авторизация и аутентификация пользователей должна обеспечивать регламентированный доступ пользователей к информационным ресурсам в соответствии с установленными администратором Системы правилами разграничения доступа.

У Администратора должна быть возможность назначения ролей и предоставления доступа сотрудникам Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, оказывающим государственные услуги.

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

централизованное управление учётными записями пользователей на основе единого решения;

обеспечение идентификации и аутентификации пользователей на основе различных идентификационных механизмов, в том числе учетной записи;

регистрацию действий пользователей;

управление доступом пользователей на базе механизма назначения пользователям ролей;

проверка прав пользователя при выполнении различных операций.

В Системе должна быть обеспечена возможность использования единого механизма авторизации пользователей посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Авторизация пользователя в Системе с использованием ЕСИА не должна заменять авторизацию пользователя в Системе без использования ЕСИА, а должна являться альтернативой.

Должна быть обеспечена следующая функциональность:

    1. аутентификация пользователя Системы через ЕСИА;

    2. завершение активной сессии пользователя системы.

  1   2   3

Похожие:

Техническое задание на вы п iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание на вы п iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание на вы п iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание на разработку веб-сайта к договору XXXXXXXXX от «xx»
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору...

Техническое задание на вы п iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание на оказание услуг по системному сопровождению...
Настоящее техническое задание (далее – Техническое задание) регламентирует требования к оказанию услуг по системному сопровождению...

Техническое задание на вы п iconТехническое задание
Настоящее Техническое задание (далее тз) определяет назначение и общие требования к оказанию услуг по системному сопровождению Подсистемы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск