ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по созданию и внедрению государственной автоматизированной информационной системы учета охотничьих билетов единого федерального образца, выданных и аннулированных в Вологодской области
Вологда
2015
1.Основные термины и понятия
2.Используемые термины и понятия
Система
| Автоматизированная информационная система, обеспечивающая прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в Вологодской области
| Исполнитель
| Организация, определяемая по итогам закупочных процедур на выполнение объема работ, установленного настоящим техническим заданием
| Заявитель
| Физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума
| Заявление
| Заявление о выдаче либо аннулировании ранее выданного охотничьего билета единого федерального образца
| Охотничий билет
| Официальный документ, удостоверяющий право лица, которое получило его в установленном законом порядке, на охоту. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер
| Охотничий минимум
| Комплекс минимально необходимых знаний по биологии охотничьих животных, сроках и способах охоты, мерам безопасности при обращении с оружием, ответственности за нарушение правил охоты, которые необходимо знать заявителю для получения охотничьего билета
| Регистрация заявления
| Процесс внесения информации о заявлении в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в Вологодской области
| Подсистема «Концентратор услуг»
| Система, предназначенная для автоматизации процессов предоставления региональных и муниципальных услуг на ЕПГУ, оптимизации процесса оказания данных услуг. Является точкой интеграции с региональными информационными системами, осуществляющими предоставление услуг, с целью сокращения затрат на интеграционные работы и сопровождение взаимодействия
| Ведомство
| Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
| Инцидент
| Выявленные Заказчиком отклонения в работе Системы
| 3.Перечень принятых сокращений
ТЗ
| Техническое задание
| ЕПГУ
| Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
| ЕСИА
| Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации»
| МВД
| Министерство внутренних дел Российской Федерации
| МР
| Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия
| МФЦ
| Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
| НСИ
| Нормативно-справочная информация
| БД
| База данных
| ПО
| Программное обеспечение
| РПГУ
| Государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»
| СМЭВ
| Система межведомственного электронного взаимодействия
| ФГИС ДО
| Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими
| ФМС
| Федеральная миграционная служба Российской Федерации
| ЭП
| Электронная подпись
| 4.Основные задачи
Основными задачами Системы являются:
автоматизация предоставления услуги по приему заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца;
учет поданных заявлений;
учет выданных и аннулированных охотничьих билетов;
автоматизированное формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;
обеспечение интеграции с внешними системами: СМЭВ, ЕПГУ, подсистемой «Концентратор услуг», системой ФГИС ДО, ЕСИА;
ведение раздела 7 государственного охотхозяйственного реестра «Документированная информация об охотниках»;
аналитическая обработка данных и формирование отчетности на основании сведений, хранимых в Системе.
5.Характеристика объектов автоматизации системы.
3.1 Объектом автоматизации является Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, включая территориальные сектора и отделы. Общее количество рабочих мест не менее 35.
3.2 Нормативно-правовое обеспечение функций и процессов объектов автоматизации, подлежащих автоматизации в Системе:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам»;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 июня 2014 года № 269 «Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345»;
Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р;
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих представление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1123-р (в ред. распоряжений Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. № 2422-р, от 18 ноября 2013 г. № 2129-р) «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов»;
Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации), одобренные 21 октября 2011 г. на заседании Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012г. № 39 (с последующими изменениями) «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца».
6.Структура и функциональные возможности Системы
Система должна иметь структуру, обеспечивающую следующие функциональные возможности:
прием и учет заявлений на выдачу и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;
обеспечение и поддержка жизненного цикла предоставления услуги, включая обработку заявления, проведение проверок, принятие решения, выдачу результата, информирование о статусах обработки заявления;
осуществление межведомственного взаимодействия, необходимого в процессе оказания услуги, а именно:
запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении в розыске (в том числе сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления) в МВД РФ;
проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в ФМС РФ;
учет запроса сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания в ФМС РФ;
учет выданных и аннулированных охотничьих билетов;
формирование отчетности:
о количестве предоставленных услуг в электронном виде,
об охотниках,
о выданных и/или аннулированных охотничьих билетах,
возможность экспорта отчетов в форматы широкого применения (pdf, xlsx, dосx);
ведение справочников;
наличие механизмов интеграции с Федеральной государственной информационной системой досудебного обжалования (ФГИС ДО) в части обеспечения приема и обработки жалоб на оказание услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета.
наличие механизмов интеграции с подсистемой «Концентратор Услуг» для оптимизации процесса оказания услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»;
наличие механизмов интеграции с Единым порталом государственных услуг (функций) в рамках предоставления следующих возможностей:
получения гражданами через ЕПГУ услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»;
двусторонней коммуникации между сотрудником, обрабатывающим заявление, и заявителем для отработки возникающих у заявителей вопросов по процессу получения услуги;
предварительной записи на прием в структурное подразделение Ведомства для получения результата оказания услуги;
обеспечение журналирования действий пользователей и системных событий с возможностью однозначной идентификации события, пользователя, времени и исходного состояния объекта (дополнительно статистика и отчетность);
предоставление возможности регистрации пользователей с назначением ролей и прав доступа;
идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей при входе в Систему;
предоставление возможности авторизации пользователей посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
7.Требования к Системе
7.1Требования к функционированию Системы
Функциональные возможности Системы приведены в разделе 4 настоящего ТЗ. Помимо описанных функциональных возможностей Система должна удовлетворять актуальным на момент заключения контракта «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации», утвержденным пунктом 8 раздела VI Протокола заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 21 июля 2015 г. №300пр, а также следующим требованиям:
должна иметься возможность доступа к функционалу регионального сегмента Системы посредством web-технологий;
должна быть обеспечена возможность одновременного выполнения операций различными пользователями (многопользовательский режим). 7.2Требования к приему заявлений и поддержке жизненного цикла предоставления услуги
В Системе должна быть обеспечена возможность выполнения в электронном виде следующих основных процедур:
прием заявлений на выдачу охотничьего билета, прием заявлений на аннулирование охотничьего билета;
пошаговое прохождение процесса по оказанию услуги с вводом и сохранением данных (информации, документов), относящихся к заявлению.
Должны быть реализованы следующие варианты приема заявлений:
из ЕПГУ / РПГУ (Заявитель осуществляет вход на ЕПГУ / РПГУ под своей учетной записью, создает заявление на выдачу или аннулирование охотничьего билета и сам вводит все необходимые данные);
лично Заявителем (заявление принимает / оформляет должностное лицо Ведомства, ответственное за оказание услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов или оператор МФЦ, на основании данных, лично предоставленных заявителем);
В заявлении на выдачу охотничьего билета должны быть указаны следующие данные:
Наименование уполномоченного органа, в который подается заявление.
Дата и время приема заявления;
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
Данные основного документа, удостоверяющего личность: серия, номер, дата выдачи, код подразделения, кем выдан; дата и место рождения, гражданство, страна рождения согласно паспортных данных заявителя;
Данные о месте регистрации заявителя;
Номер телефона, СНИЛС, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя;
Данные о ранее выданном охотничьем билете в случае его наличия.
В заявлении на аннулирование охотничьего билета должны быть указаны следующие данные:
Наименование уполномоченного органа, в который подается заявление.
Дата и время приема заявления;
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
Учетные серия и номер охотничьего билета;
Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
Причина аннулирования охотничьего билета.
Данные запрашиваются в соответствии с п.2 ст. 37 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказами Минприроды России от 20 января 2011г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета», от 6 сентября 2010 г. N 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам», от 17 июня 2014 года № 269 «Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345».
При работе с заявлениями должно быть предусмотрено:
Информирование заявителей о статусе обработки заявления через ЕПГУ / РПГУ;
Получение сообщений от заявителя для отработки возникающих вопросов по процессу получения услуги из ЕПГУ / РПГУ, ввод и отправка ответов на них;
Печать заполненного заявления из Системы для заявителя.
При получении заявления из ЕПГУ, РПГУ, МФЦ оно должно быть направлено на рассмотрение в структурное подразделение Ведомства согласно места, где будет получен билет, или места регистрации заявителя.
7.3Требования к обеспечению межведомственного взаимодействия и интеграции с информационными системами МВД РФ, ФМС РФ, Минприроды России, ЕПГУ, РПГУ, МФЦ, ФГИС ДО, подсистемой «Концентратор услуг»
Для интеграции с информационными системами МВД РФ, ФМС РФ, Минприроды России, ЕПГУ, РПГУ, МФЦ, подсистемой «Концентратор услуг» в Системе должны использоваться электронные сервисы. Взаимодействие должно производиться через СМЭВ.
Должно быть обеспечено подключение Системы к продуктивному контуру СМЭВ.
При регистрации сервисов, реализуемых на стороне Системы, оператору СМЭВ должны быть предоставлены следующие документы:
паспорт электронного сервиса, регистрируемого в СМЭВ;
руководство пользователя электронного сервиса, регистрируемого в СМЭВ, включая методику испытаний электронного сервиса и контрольные примеры обращения к электронному сервису.
При использовании сервисов, реализованных на стороне других систем, в Системе должны быть разработаны соответствующие адаптеры и должен быть получен доступ к сервисам в СМЭВ.
Интеграция с информационными системами МВД РФ и ФМС РФ должна быть реализована для обеспечения межведомственного взаимодействия в рамках исполнения услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета. Для обеспечения интеграции в Системе должны использоваться следующие сервисы:
- запрос сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении в розыске (в том числе сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления) в МВД РФ;
проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в ФМС РФ;
получение в ФМС РФ сведений/проверка представленных заявителем сведений о месте жительства, в случае отсутствия – о месте его пребывания на территории Вологодской области.
Должна быть обеспечена возможность интеграции с информационной системой Минприроды России для обеспечения передачи в Минприроды России информации о выданных и аннулированных охотничьих билетах.
Для обеспечения интеграции должны использоваться веб-сервисы, описание и форматы которых приведены в актуальной на момент заключения контракта версии «Единых функционально-технических требованиях к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».
Для взаимодействия с информационными системами РПГУ, МФЦ необходима разработка единого сервиса. Функция этого сервиса заключается в приеме данных из указанных информационных систем в Систему о поданных заявлениях на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца и обмене статусами по данным заявлениям. Сервис должен быть разработан согласно методическим рекомендациям Минкомсвязи РФ по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии версии, актуальной на момент заключения контракта. Разработка сервиса на стороне РПГУ и МФЦ не входит в предмет настоящего ТЗ.
Для обеспечения интеграции с подсистемой «Концентратор услуг» в Системе должны использоваться веб-сервисы, описание и форматы которых приведены в «Единых функционально-технических требованиях к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и на аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных и аннулированных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации», в том числе:
прием сообщений от должностного лица ведомства заявителю;
предварительная запись на прием при предоставлении государственных и муниципальных услуг (согласно техническим требованиям к интеграции информационных систем органов власти с единой системой межведомственного электронного взаимодействия в рамках процесса электронной предварительной записи на прием при предоставлении государственных и муниципальных услуг актуальной версии).
Для обеспечения интеграции Системы с ФГИС ДО должен использоваться электронный сервис взаимодействия с ФГИС ДО, включая следующие методы:
создание учетных объектов в ФГИС ДО;
изменение параметров объектов в ФГИС ДО;
удаление объектов в ФГИС ДО;
получение перечня объектов, удовлетворяющих заданным параметрам, из ФГИС ДО;
получение информации о параметрах объектов;
загрузка файлов в ФГИС ДО;
извлечение файлов из ФГИС ДО.
В Системе должны предоставляться механизмы подписания конвертов сообщений и структурированных блоков данных, а также вложений, передаваемых в конвертах сообщений, с использованием квалифицированной ЭП.
В Системе должны храниться сведения о полученных и отправленных запросах, включая входные данные и ответы, с возможностью поиска и просмотра данных.
Должно быть предусмотрено автоматическое заполнение (перенос) идентификационных данных Заявителя в структуру межведомственного запроса. 7.4Требования к учету заявлений, выданных и аннулированных охотничьих билетов
В Системе должна храниться информация обо всех зарегистрированных заявлениях, о выданных и аннулированных охотничьих билетах, с возможностью поиска и просмотра данных.
Для заявлений должно быть обеспечено хранение следующих данных:
вариант приема заявления (ручной ввод в Систему/из ЕПГУ/РПГУ/МФЦ);
номер заявления;
дата регистрации заявления;
сотрудник, принявший заявление (при создании заявления в Системе);
данные заявителя;
сведения о предоставленных вместе с заявлением документах, включая файлы документов в электронном виде (при наличии);
результаты межведомственных проверок;
принятое решение по заявлению;
причина отказа, номер и дата уведомления об отказе в выдаче/аннулировании билета (при принятии решения об отказе);
реквизиты выданного охотничьего билета (при принятии решения о выдаче охотничьего билета).
Для выданных и аннулированных охотничьих билетов должно быть обеспечено хранение следующих данных:
сведения о владельце билета:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
место регистрации;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является владелец билета, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является владелец билета, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серию и номер;
дата внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
дата и основания аннулирования охотничьего билета;
данные по изъятию и возврату охотничьего билета, аннулированного по решению суда.
Информация должна актуализироваться в автоматическом режиме, при создании заявления и при принятии решения о выдаче или аннулировании охотничьего билета.
При вводе новых данных необходима проверка на создание дублей по номеру охотничьего билета, по паспортным данным физического лица. В случае обнаружения дублирующих записей Система должна выдать предупреждение.
Система должна выдать предупреждение в случае незаполнения установленных сведений при введении заявления ответственным должностным лицом в Системе вручную.
Должна быть обеспечена возможность использования данных при формировании статистической отчетности, а также возможность поиска по всем заполняемым полям.
Наличие механизма настроек, обеспечивающего адаптацию Системы к изменению законодательства. Возможность редактирования вводимых параметров данных (изменение, дополнение, удаление). Возможность редактирования форм (шаблонов) документов. Возможность редактирования и создания новых форм отчетов. 7.5Требования к печатным формам и формированию отчетности
В Системе должно быть обеспечено формирование отчетности. Должны быть реализованы следующие отчеты:
о количестве предоставленных услуг, в том числе в электронном виде; о количестве поступивших заявлений, о количестве выданных и/или аннулированных охотничьих билетов, отказов в предоставлении услуги;
Документированная информация об охотниках (Приложение1: Форма 7.1 государственного охотхозяйственного реестра);
Формирование карточки охотника (с указанием всей хранящейся в Системе информации об охотнике, о выданных ему и/или аннулированных охотничьих билетах, о наличии (отсутствии) периодов назначения административного наказания в виде лишения права осуществлять охоту);
статистика ввода документов в Систему (формирование отчета по количеству документов, созданных в разрезе информации о должностных лицах, ответственных за внесение сведений, в указанный диапазон дат).
Должна быть предусмотрена детализация по следующим параметрам:
вариант оказания услуги (выдача/аннулирование охотничьего билета);
вариант приема заявления (вручную в системе/из ЕПГУ/РПГУ/МФЦ);
услуга оказана в регламентный срок/с превышением срока/в процессе исполнения;
принятое решение по услуге;
исполнитель.
Должна иметься возможность экспорта отчетов в форматы широкого применения (pdf, xlsx, dосx) с удобной формой печати.
Формирование в Системе следующих печатных форм на основе шаблонов документов, возможность их редактирования:
уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца (Приложение 2);
уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр (Приложение 3);
уведомление об аннулировании охотничьего билета (Приложение 4). 7.6Требования к функциям централизованного учета и хранения данных
Централизованный учет и хранения данных должен обеспечивать единый механизм формирования структуры реестров с заполнением, модификацией, экспортом и импортом информации в базе данных.
В Системе должна быть реализована возможность ведения реестров и справочников.
Должны быть реализованы следующие реестры:
8.Физические лица.
Ведение реестра физических лиц должно обеспечивать хранение следующих данных:
Фамилия, имя, отчество (при наличии);
Фотография (при наличии);
Данные основного документа, удостоверяющего личность (серия и номер документа, дата выдачи документа, орган, выдавший документ);
Дата и место рождения;
Адрес регистрации физического лица;
Адрес фактического проживания физического лица;
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты);
Документы, предоставленные в электронном виде (при наличии);
Информация о поданном физическим лицом заявлении (заявлениях) с указанием принятого решения по нему.
9.Заявки на предоставление государственных услуг.
Ведение реестра заявлений должно обеспечивать хранение данных согласно пункту 5.4 настоящего ТЗ.
В Системе должен быть установлен статус заявки. В случае нарушения сроков рассмотрения заявки на всех этапах должно автоматически выдаваться соответствующее предупреждение.
10.Охотничьи билеты.
Ведение реестра охотничьих билетов должно обеспечивать хранение следующих данных:
Серия и номер охотничьего билета;
Дата выдачи охотничьего билета;
Наименование района;
Кем выдан охотничий билет;
Дата внесения сведений о выдаче охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр;
Дата и основание аннулирования (при наличии),
Дата внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр (при наличии);
Сведения о владельце охотничьего билета;
Данные по изъятию и возврату охотничьего билета, аннулированного по решению суда (при наличии).
11.Сведения об охотниках.
Ведение реестра сведения об охотниках должно обеспечивать хранение информации:
Сведения об охотнике (согласно форме 7.1 государственного охотхозяйственного реестра);
Фотография охотника (при подаче в электронном виде);
Наименование района;
Сведения о всех выданных и аннулированных охотничьих билетах (с подробной информацией по каждому, полученной из реестра Охотничьи билеты);
Наличие (отсутствие) периодов назначения административного наказания в виде лишения права осуществлять охоту.
Реестры должны быть связаны друг с другом (по физическому лицу, номеру заявления, номеру охотничьего билета), что обеспечит возможность просмотра связанной информации.
Все вышеперечисленные реестры также должны включать информацию о дате, на которую вносится информация в реестры.
Для каждого из реестров должна быть предусмотрена возможность указать примечание к вводимым данным (в качестве отдельного поля или как комментарий к внесенному значению).
Данные в реестрах, в случае наличия пересечений между реестрами, должны быть заполнены автоматически на основе введенных в других реестрах данных с возможностью редактирования.
Должны быть реализованы формы для добавления, редактирования и удаления записей в реестрах, возможность фильтрации записей по полям реестра, поиска, а также сохранение и печать сформированного списка.
11.1Требования к ведению справочников в Системе
В Системе должны быть обеспечены следующие возможности:
создание, просмотр, редактирование, удаление справочников;
создание, просмотр, редактирование, удаление записей справочников;
поиск справочников и записей справочников. 11.2Требования к журналированию действий пользователей и событий Системы
В Системе должно вестись журналирование операций и событий. Должна быть обеспечена возможность просмотра журнала событий.
Должны выполняться следующие требования:
осуществляться идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей при входе в систему по идентификатору (коду) и паролю;
осуществляться контроль доступа пользователей к объектам Системы в соответствии с настройками прав доступа. 11.3Требования к администрированию
В Системе должна быть обеспечена возможность создания, просмотра, редактирования, удаления учетных записей пользователей.
Права пользователей в Системе должны определяться назначением ролей. Каждая системная роль должна обладать определенным набором прав.
При входе в Систему должна производиться идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей.
В Системе должна быть обеспечена возможность просмотра истории запросов пользователей и истории запросов внешних информационных систем с выводом даты, пользователя, длительности и параметров запроса.
У Заказчика должны быть права администратора с полным доступом к БД, возможностью ведения учетной политики Системы.
Внутренний аудит администратором качества внесения данных, (выявление дублирующей информации, несоответствий данных установленным в Системе правилам). 11.4Требования к авторизации и аутентификации пользователей
Авторизация и аутентификация пользователей должна обеспечивать регламентированный доступ пользователей к информационным ресурсам в соответствии с установленными администратором Системы правилами разграничения доступа.
У Администратора должна быть возможность назначения ролей и предоставления доступа сотрудникам Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, оказывающим государственные услуги.
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
централизованное управление учётными записями пользователей на основе единого решения;
обеспечение идентификации и аутентификации пользователей на основе различных идентификационных механизмов, в том числе учетной записи;
регистрацию действий пользователей;
управление доступом пользователей на базе механизма назначения пользователям ролей;
проверка прав пользователя при выполнении различных операций.
В Системе должна быть обеспечена возможность использования единого механизма авторизации пользователей посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Авторизация пользователя в Системе с использованием ЕСИА не должна заменять авторизацию пользователя в Системе без использования ЕСИА, а должна являться альтернативой.
Должна быть обеспечена следующая функциональность:
аутентификация пользователя Системы через ЕСИА;
завершение активной сессии пользователя системы.
|