Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда


НазваниеСправка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


СПРАВКА

о результатах комплексной проверки

Кондинского районного суда
07 июня 2013 года п. Междуреченский
Основания проверки:
- Федеральный закон от 8.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»;

- п.п. 3.1, 3.4, 3.7, 3.36, 3.37 Положения об Управлении Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Управление);

- приказ начальника Управления от 23.01.2012 № 18-О «Об утверждении плана проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год»;

- приказ начальника Управления от 22.05.2013 153-О «О проведении комплексной проверки организации деятельности Кондинского районного суда»
Состав комиссии:
Заместитель начальника отдела

капитального строительства и

материально-технического снабжения Д.В. Кузин

Консультант отдела организационно-правового

обеспечения деятельности судов Л.Х. Варламова

Главный специалист отдела

бухгалтерского учета и отчетности С.А. Малышкина

Главный специалист отдела

государственной службы и кадров Т.А. Барсукова

Цель проверки:

организация деятельности Кондинского районного суда в части соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации о ведении судебной статистики, судебного делопроизводства, работы архива суда, обеспечение сохранности имущества, денежных средств, находящихся в пользовании суда;
Задачи проверки:

1.Организация, проведение проверочных мероприятий и фиксирование результатов проверки в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов:

- Федерального конституционного закона от 7.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в РФ»;

- Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;

- Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

- Постановление Совета судей РФ от 2 декабря 2010 № 268 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения»;

- Постановления Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в судах делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2005 № 157 "Об утверждении Инструкции о порядке отбора на хранении в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования».

- Приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.01.1999 № 5 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи мантий судьям и Инструкции о порядке выдачи служебного обмундирования судьям и имеющим классные чины работникам судов общей юрисдикции»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.10.2012 № 185 «О введении в действие временных норм обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, форм отчетов-заявок»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.03.2003 № 14 «Об утверждении положения об администраторе верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.05.2010 №114 «Об утверждении инструкции о порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции»;

2. Оказание методической и практической помощи специалистам аппарата суда, администратору суда по вопросам, относящимся к целям проверки.
Форма и методы проведения проверки:

1. Визуальный осмотр здания.

2. Анализ организационно-распорядительной документации в соответствии с номенклатурой дел суда.

3. Анализ информации, размещённой на Интернет-сайте, информационных стендах, в информационном киоске суда.

4. Инвентаризация имущества суда.

5. Индивидуальное собеседование с председателем суда, администратором суда, сотрудниками аппарата суда.

Сроки проведения проверки:

4 - 7 июня 2013 года – вопросы общей организации деятельности суда, организация судебного делопроизводства, деятельности администратора суда, проверка финансово-хозяйственной деятельности.

Период проверки: 2010 - 2012 г., 5 месяцев 2013г.

В соответствии со ст. 35 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», ст.6.2 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», п.1.4 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утверждённой приказом СД при ВС РФ от 29.04.2003 г. № 36, ответственным за организацию работы суда на момент проверки председатель Кондинского районного суда Слабынина Анна Викторовна (приказ о назначении на должность от 20.05.2013 г. № 444-Л).

Проверкой установлено:
I. СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
1. Организационные вопросы
Кондинский районный суд состоит из 4 судебных составов.

По штатному расписанию аппарат суда состоит из 19 единиц.

В целях установления порядка работы Кондинского районного суда, укрепления трудовой и исполнительской дисциплины, рационального использования рабочего времени 29 сентября 2011 года председателем суда утверждены Правила внутреннего распорядка Кондинского районного суда.

Кондинский районный суд в соответствии со статьей 40 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» обеспечен необходимой атрибутикой: на здании суда имеется вывеска, государственный флаг Российской Федерации, в кабинетах судей и залах судебных заседаний размещены государственный флаг и герб Российской Федерации. При осуществлении правосудия судьи заседают в мантиях.

Все судьи имеют отдельные кабинеты, которые укомплектованы мебелью, необходимой для работы оргтехникой. Наличие локально-вычислительной сети создает условия для работы аппарата суда в одном информационном пространстве, возможности целостного использования ГАС «Правосудие», а также работы с информационными системами.

В целях обеспечения надлежащей организации деятельности суда, а также доступности граждан к осуществлению правосудия в Кондинском районном суде, размещаются информационные стенды, а также информационно-справочный киоск.

С целью надлежащего исполнения требований Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» в суде 28 июня 2010 года издан приказ № 19 «О создании редакционной коллегии».

Приказ о назначении ответственного за подготовку, достоверность и своевременность обновления правовой информации, размещаемой на стендах суда отсутствует.

Контроль по размещению обязательной к размещению информации на информационных стендах и технических средств соответственно тоже отсутствует.

Визуальный осмотр помещений показал, что в нарушение п.п. 1.4. Рекомендаций на информационных стендах отсутствует перечень нормативных правовых актов и отдельных извлечений из них, регламентирующих деятельность суда, а также полномочия председателя суда (его заместителей), органов судейского сообщества, Управления Судебного департамента и т.д.

Следует отметить, что информационные стенды Кондинского районного суда не содержат в себе всю обязательную информацию о деятельности суда, предусмотренную Рекомендациями.

Списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, размещаются на информационном стенде на каждый день. Ответственность за размещение списка дел, назначенного к рассмотрению в судебном заседании, возлагается на секретарей судебного заседания должностными регламентами.

При изучении "Электронной картотеки" в системе ГАС "Правосудие" выявлен факт несоответствия информации, представленной в списках дел, назначенных к рассмотрению, размещенных на стендах в здании суда и информации, содержащейся в "Электронной картотеке" системы ГАС "Правосудие" (№ 2-311/2013).

Считаем необходимым отметить, что в соответствии с Рекомендациями, информация на стендах и технических средствах аналогичного назначения должна обновляться по мере изменения указанных на них сведений и должна содержаться как на информационном стенде, так и в информационно-справочном киоске.

На момент проверки информационно-справочный киоск Кондинского районного суда не содержит в себе всю информацию, идентичную размещенной на информационных стендах суда.

Функции по осуществлению мероприятий организационно-правового характера в суде возложены на отдел обеспечения судопроизводства. Отдел состоит из начальника отдела, двух секретарей суда, трех секретарей судебных заседаний, одного консультанта, одного помощника председателя суда, двух помощника судей.

Функциональные обязанности отдела и его сотрудников определяются Положением об отделе обеспечения судопроизводства, утверждённым председателем суда 2 февраля 2011 года и должностными регламентами работников отдела.

На момент проверки две единицы штатной численности отдела не укомплектованы.

Функциональные обязанности отделов и его сотрудников определяются Положениями об отделах, а также должностными регламентами работников отдела.

Организация работы суда основывается на её планировании. План разрабатывается на год и утверждается председателем суда. Планы о деятельности суда (документы к ним) хранятся в номенклатурном деле под номером 02-04, в номенклатуре дел на 2012 год соответствующее номенклатурное дело находится под индексом 02-03, что не соответствует оформлению дела.

В номенклатурном деле 02-04 хранятся не соответствующие делу документы такие как: акт наличия вещественных доказательств в архиве суда, графики рассмотрения материалов досудебного производства, акт поверки наличия печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в суде, акт проверки работы отдела судебного делопроизводства, план работы отдела судопроизводства, что является не допустимым.

На момент проверки представлен план работы суда на 2012 год, который включает в себя следующие разделы: организационные вопросы деятельности суда, обобщение практики и обсуждение процессуальных особенностей рассмотрения отдельных категорий дел, внепроцессуальные формы контроля за деятельностью аппарата районного суда, мировых судей, публикации в средствах массовой информации.

Следует отметить, что основные направления деятельности суда находятся на постоянном контроле у председателя суда, что подтверждается еженедельным (систематическим) проведением оперативных совещаний судей и работников аппарата суда, протоколы которых ведутся непосредственно в журнале «Протоколы служебных совещаний при председателе суда» номенклатурный номер 01-04.

Заслуживает внимания работа по обобщению судебной практики по актуальным вопросам применения законодательства. Организована и проводится работа по контролю за организацией делопроизводства в суде. Представлен акт проверки регистрации, ведения и хранения нарядов.

Кроме того, необходимо отметить систематические проведения мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников аппарата суда, судей, лекции по изучению изменений действующего законодательства с аппаратом суда.

Представлен план работ по повышению квалификации и профессиональной подготовки работников суда на 2011 год, в который входят лекции по изучению инструкции по судебному делопроизводству; обобщение судебной практики по уголовным и административным делам; изменения в законодательстве связанные с государственной гражданской службой и т.д. В данный план включено проведение 20 мероприятий.

На 2012 год план не предоставлен.

Представлен аналогичный план повышения квалификации и профессиональной переподготовки судей на 2011 год, в котором также запланированы проведение 12 мероприятий. Представлены индивидуальные планы повышения квалификации судей и работников аппарата суда.

На 2012 год планы работ по повышению квалификации и профессиональной подготовки не предоставлены.

В соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25 декабря 2001 года № 176 «Об упорядочении отдельных направлений управленческой деятельности в системе Судебного департамента», приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 22 августа 2006 года № 80 «Об утверждении типовых должностных регламентов администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда, гарнизонного военного суда», Методическими рекомендациями по организации деятельности администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда, гарнизонного военного суда, утвержденными Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде РФ 24 ноября 2009 года (далее по тексту - Методические рекомендации) администратор суда осуществляет свою деятельность согласно плану на каждый квартал.

Планы работы администратора суда за I квартал предоставлен с нарушением срока (сопроводительное письмо от 25.01.2012), за II, III, IV квартал 2012 года планы не предоставлены в Управление.

Формой контроля за выполнением плана работы является отчет.

Отчет о деятельности администратора суда за I квартал 2012 года не представлен, отчеты за II, III, IV квартал 2012 года представлены в установленный срок (сопроводительные письма от 25.06.2012, 24.09.2012, 24.12.2012).

В процессе анализа содержания плана работы администратора суда, были выявлены следующие недостатки:

- при составлении плана работы администратором суда используется бланк Типового отчета администратора суда общей юрисдикции, что является недопустимым.

- в большинстве случаев в графе «дата выполнения» указывается не конкретная дата выполнения, а отметка «ежемесячно».

Исходя из представленных планов работы, можно сделать вывод, что администратор подходит к подготовке планов работы исключительно формально, ежеквартально дублируя планируемые мероприятия, в большинстве случаев без учета текущего состояния дел.

В период проверки представлены план основных мероприятий по подготовке к осенне-зимней эксплуатации здания и помещений, занимаемых Кондинским районным судом, акт готовности помещений суда к эксплуатации в осеннее - зимний период 2012-2013 годов.

В настоящее время все пункты Плана исполнены. Обслуживающей организацией проведены работы по ревизии запорной арматуры (задвижек) в тепловом узле здания (в подвале), поверке приборов учета тепловой энергии и расхода воды. Установлен прибор учета тепловой энергии.

Информация о подготовке к осенне-зимней эксплуатации помещений суда направлена в Управление (исх. № 3014 от 18 апреля 2013 года).

Использование гербовых печатей регламентируется Инструкцией «О порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции», утверждённой приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 25 мая 2010 года №114 (далее по тексту - Инструкция).

В суде имеется 5 (пять) гербовых печатей.

Номенклатурой дел (нарядов) суда на 2012 год предусмотрено и ведется номенклатурное дело № 10-02 «Журнал учета печатей и штампов», номенклатурное дело № 10-03 «Акты об уничтожении печатей и штампов» не ведется.

В соответствии с п. 4.1. Инструкции, пришедшие в негодность в ходе использования и утратившие практическое значение печати, подлежат сдаче в управление (отдел) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации для централизованного уничтожения и списания с учета, следовательно, ведение наряда в суде номенклатурный номер 10-03 является нецелесообразным.

Приказом председателя суда от 23 июля 2010 года № 29-О начальник отдела обеспечения судопроизводства Филяева Е.М. назначена ответственным за получение, учет и хранение печатей и штампов.

Учет печатей с воспроизведением Государственного герба РФ осуществляется в наряде 10-02 «Журнал учета печатей и штампов».

В соответствии с требованиями Инструкции, в суде вышеуказанным приказом создана комиссия по учету, использованию и хранению печатей.

На основании п. 3.15. Инструкции, а также п. 3 приказа Кондинского районного суда от 23 июня 2010 года № 29-О вышеуказанной комиссией ежеквартально проводится проверка наличия печатей с воспроизведением Государственного герба РФ, по итогам которой составляются соответствующие акты. На момент проверки представлены акты за I, II, III, IV квартал 2012 года, I квартал 2013 года.

В нарушение Инструкции для хранения актов не предусмотрен отдельный наряд из предусмотренных номенклатурой нарядов суда.

В целях обеспечения реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, оптимизации документооборота, а также исключения общения судей со сторонами до рассмотрения дела приказом Кондинского районного суда от 22 июня 2010 года № 25-О создана приемная для осуществления приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Ответственной за прием назначена Е.М. Филяева - начальник отдела обеспечения судопроизводства, в ее отсутствие обязанности по приему граждан возлагаются на другого работника суда.

В своей деятельности работники приемной руководствуются Конституцией РФ, законами РФ, актами, издаваемыми Президентом РФ, Правительством РФ, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде РФ, приказами и распоряжениями председателя Кондинского районного суда, а также Положением о приемной Кондинского районного суда, утвержденным председателем суда 29 июня 2010 года, а также Регламент организации ее деятельности от 08 февраля 2011 года.

Регистрация обращений (заявлений, жалоб) не процессуального характера, поступающих в городской суд при личном обращении через приемную, по средствам электронной связи или по почте, осуществляется в соответствующем журнале формы 23 (номенклатурный номер 05-56). Материалы по результатам рассмотрения обращений граждан систематизируются в наряде 02-07. Согласно данному журналу за 2012 год в Кондинский районный суд поступило 5 жалоб, за пять месяцев 2013 года - 2 жалобы. Все поступившие жалобы рассмотрены в установленные законом сроки, о чем в журнале имеются соответствующие отметки.

Официальный интернет-сайт Кондинского районного суда разработан в рамках подсистемы «Интернет-портал» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие».

С целью надлежащего исполнения требований Федерального закона от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» приказом от 30 марта 2010 года № 15-О «Об организации размещения информации о деятельности Кондинского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» распределены обязанности между государственными гражданскими служащими аппарата суда для осуществления информационного наполнения официального Интернет-сайта, а также приказом от 14 июня 2009 года издан приказ № 16-О «О назначении ответственных лиц по размещению информации о деятельности Кондинского районного суда ХМАО - Югры на официальном Интернет сайте», в соответствии с которым возложены обязанности на помощника председателя суда Загородникову Н.В.

В ходе анализа установлено, что сайт содержит необходимые информационные ресурсы, разделы/подразделы в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Регламента размещения информации о деятельности судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в сети «Интернет» от 20.04.2009 № 71, Постановления Президиума Совета судей Российской Федерации от 27.01.2011 №253 (с изм. внесенными Постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 24.03.2011 г. № 259) «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции». Согласно письму Управления от 12.03.10 № УСД-1353/3 районные (городские) суды округа обязаны предоставлять ежемесячно отчеты по наполнению официальных Интернет-сайтов. За 2013 год в адрес Управления отчеты о наполнении сайта не поступали.

С момента функционирования сайта (начало 2010 года) размещение сведений по судебному делопроизводству (дата рассмотрения дел, участники судебного заседания) велось в ручном режиме. В марте 2010 года были введены в эксплуатацию в тестовом режиме программные изделия «Судебное делопроизводство» и «Банк судебных решений». С 1 июля 2010 года указанные выше программные изделия активно используются в судопроизводстве.

За 5 месяцев 2013 года размещено судебных актов: по уголовным делам - 24, по гражданским делам - 201, по административным делам - 69.

Из поступивших на сайт 10 обращений граждан, 8 опубликовано обращений, без ответов 0 обращений, неактивных 2 обращения.

Следует отметить, что разделы: «О суде», «Органы судейского сообщества», «Нормативные акты» не обновлёны. В течение отчётного месяца в новостной ленте раздела сайта: «Пресс-служба» размещается не более 7 документов.

Отсутствует единый подход к стилю оформления текстовых файлов (шрифт, цвет).

2. Организация судебного делопроизводства
Номенклатура основных нарядов, журналов, дел, которые образуются в деятельности Кондинского районного суда на 2012 год согласована Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 26.10.2012 года и утверждена начальником Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре С.В. Сухининым, составлена с учетом требований приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 09 июня 2011 года № 112 "Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения", письма Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 30 июня 2011 года исх. № СД – АГ/1177.

При проверке нарядов, журналов, образующихся при ведении судебного делопроизводства, установлено следующее.

Поступившие в суд документы в 2011 году регистрировались в журнале учета входящей корреспонденции, в 2012 году документы регистрируются в электронном журнале учета входящей корреспонденции (реестры) номенклатурный номер № 05-14.

Сформированные в суде документы регистрируются в электронном журнале учета исходящей корреспонденции (реестры) номенклатурный номер № 05-15.

На момент проверки журналов (реестров) за 2012 год выявлено:

  1. Все журналы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью подписью председателя суда.

  2. Номенклатурные номера не присвоены.

  3. Приказы на переход на ведение электронных журналов отсутствуют.

Направление апелляционных, кассационных жалоб учитываются в журнале учета дел, направленных в кассационную инстанцию форма № 44-а.

Журналы учета дел, назначенных к рассмотрению пронумерован, прошнурован и скреплены печатью, заполняется секретарями суда по уголовным, гражданским делам.

Сверки данных по спискам лиц, в отношении которых направлены уголовные дела в суд, между ОВД и судом не проводятся.

Проверенные наряды по ведению судебного делопроизводства не соответствуют имеющейся номенклатуре дел.

Ведения судебного делопроизводства в Кондинском районном суде организовано в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде (далее – Инструкция), утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003г. №36 (с изменениями).

Поступившие в суд уголовные дела секретарем суда регистрируются в базе данных ПИ «Судебное делопроизводство» системы ГАС «Правосудие», где им присваивается порядковый номер. В соответствии с документами первичного статистического учета по каждому поступившему делу заводится учетно-статистическая карточка формы №5р (по количеству привлеченных лиц), а также необходимые сведения формируются в алфавитном указателе по уголовным делам. Распределенное председателем суда (вручную) поступившее уголовное дело передается судье под роспись в вышеуказанном журнале учета поступающих уголовных дел.

В Кондинском районном суде уголовные дела вследствие ненадлежащего извещения лиц, участвующих в деле (адвокатов, прокуроров и др.) по вине судьи, работника аппарата суда или по вине оператора почтовой связи слушанием не откладывались.

В электронных учетно-статистических карточках имеющиеся вкладки заполняются своевременно и в полном объеме. В закладке «Документы» выносимые судом документы (судебные акты и протокола) прикреплены по всем рассмотренным уголовным делам.

Во всех учетно-статистических карточках по рассмотренным уголовным делам имеется отметка о дате вручения копии приговора осужденному, содержащемуся под стражей, которая не превышает установленного Инструкцией 5-ти дневного срока.

При проверке рассмотренных за 2012 и пять месяцев 2013 года уголовных дел сданы в отдел делопроизводства без нарушения установленного Инструкцией 10-дневного срока.

По поступившим в отдел делопроизводства рассмотренным уголовным делам, вступивший в законную силу приговор суда обращается к исполнению в установленные Инструкцией сроки – не позднее 3-х суток со дня вступления в законную силу или возвращения дела из суда кассационной инстанции. Аналогичные сроки соблюдаются и при обращении к исполнению приговора в части взыскания ущерба – путем выписки исполнительных документов и их направления соответствующему подразделению судебных приставов.

Статистические карточки на подсудимых и карточки по учету сумм ущерба, причиненного преступлением, по всем рассмотренным уголовным делам заполнены в полном объеме и систематизированы в наряде 04-11.

Учетно-статистические карточки на уголовные дела формы №5р заполняются своевременно, в полном объеме и хранятся в хронологическом порядке в соответствии с нумерацией дел. За 2011 год карточки подшиты в наряд 06-09. Сроки рассмотрения судебных дел учитываются правильно.

Поступающие в суд материалы, подлежащие рассмотрению в порядке досудебного производства, содержащие ходатайства, предусмотренные частью 2 статьи 29 Уголовного кодекса РФ, регистрируются в соответствующих журналах учета ходатайств: «об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей и о продлении срока содержания под стражей» в соответствии с утвержденной Инструкцией формой 8.4, 8.5 «о производстве обыска в жилище» по форме 8.1, «жалоб на действия органов дознания, предварительного следствия и прокуратуры» по форме 8.9 и другие, - а также в базе данных ПИ «Судебное делопроизводство» системы ГАС «Правосудие», где им присваивается порядковый номер. После регистрации материалы передаются дежурному судье под роспись в вышеуказанных журналах.

По материалам, разрешаемым в порядке досудебного контроля, ведется соответствующий алфавитный указатель.

В электронных учетно-статистических карточках по материалам рассматриваемой категории имеющиеся вкладки заполняются своевременно и в полном объеме. В закладке «Документы» выносимые судом документы прикреплены по всем рассмотренным материалам.

При проверке рассмотренных за 2012 год материалов досудебного производства (105 материалов), установлен ряд материалов, сданных в отдел делопроизводства с нарушением срока, определенного п.10.4.18 Инструкции - «не позднее следующего рабочего дня после его рассмотрения».


Номер материала

Судья

Дата рассмотрения

Возвращено в канцелярию

3/10-11

Назарук Р.В.

05.05.2012

10.05.2012

3/7-5

Назарук Р.В.

08.06.2012

13.06.2012

3/10-40

Поплавских С.Н.

26.10.2012

30.10.2012
  1   2   3   4   5

Похожие:

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка о результатах комплексной проверки Ханты-Мансийского районного суда
Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка по результатам комплексной проверки Радужнинcкого городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка по результатам комплексной проверки Мегионского городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconСправка по итогам комплексной проверки
Калининского мр на 2015 – 2016 учебный год на основании приказа по управлению образования от 15. 12. 16 года №498-ос комиссией в...

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconДокумент ы необходимые для назначения опеки (попечительства)
Документы о родителях подопечного (ксерокопия свидетельства о смерти, копия приговора суда, копия решения суда, справка из пнд, справка...

Справка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда iconПостановление от 08 августа 2017 года №1216 пгт. Междуреченский Об...
Кондинского района от 21 ноября 2016 года №1783 «О муниципальной программе Кондинского района «Развитие малого и среднего предпринимательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск