Введение
| 4
|
Раздел 1. Общие характеристики заведения
| 5
|
Тип, вид, статус …………………………………………………………………
| 5
|
Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация…………………………………………………………………….
| 5
|
Местонахождение, удобство транспортного расположения ………………..
| 5
|
Режим работы …………………………………………………………………..
| 5
|
Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников ……….
| 5
|
Наполняемость групп ………………………………………………………….
| 5
|
Наличие групп кратковременного пребывания ,инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д
| 5
|
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц Органы государственного – общественного управления ……….……
| 6
|
Наличие сайта учреждения …………………………………………………..
| 7
|
1.11. Контактная информация ……………………………………………………...
| 7
|
Раздел 2. Особенности Образовательного процесса
| 7
|
2.1. Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности ,авторских программ ………………………………………………………………………..
| 7
|
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы ,направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ) ……………
| 8
|
2.3. Организация специализированной (коррекционной ) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и.т.д.) ………………………………...
| 9
|
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги …………………………..
| 10
|
2.5. Программы предшкольного образования …………………………………….
| 12
|
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования ,взаимодействие с учреждениями общего образования. Совместная работа с организациями дополнительного образования , культуры и спорта ……………………………………………...
| 20
|
2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями) …..
| 22
|
Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса
| 23
|
3.1.Организация предметной образовательной среды и дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно – оздоровительной , познавательной и.т.д.) обеспеченность учебными материалами наглядными пособиями , игрушками и игровыми предметами , наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья) …
| 23
|
3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории ……………………………………………..
| 27
|
3.3.Медицинское обслуживание …………………………………………………...
| 30
|
3.4.Материально – техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах) ………………………………………………………………………
| 31
|
3.5.Характеристика территории ДОУ : наличие оборудованных прогулочных площадках в соответствии с СанПин, спортивных площадках , эколого – развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и.т.д.) ……..
| 31
|
3.6.Качество и организация питания ………………………………………………
| 31
|
Раздел 4. Результаты деятельности ДОУ
| 32
|
4.1.Результаты работы по снижению заболеваемости , анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом ……………………………………………...
| 32
|
4.2.Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения , результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях …………………………………………………………………..
| 33
|
4.3.Мнения родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционирования ДОУ и качестве предоставляемых им услугах ………………………………………………….
| 35
|
4.4.Информация СМИ о деятельности ДОУ ……………………………………...
| 38
|
Раздел 5. Кадровый потенциал
| 41
|
5.1.Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии ………………………………………………………………………..
| 41
|
5.2.Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах) ……………………………………………..
| 41
|
5.3.Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал) …………………………...
| 47
|
Раздел 6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
| 48
|
6.1.Бюджетное финансирование .Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расхода ДОУ. Расходы на 1 воспитанника – в динамике, в сравнении с другими (при наличии информации предоставленной муниципальным органом управления образования) ……………………………………………………………………
| 49
|
6.2.Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда ………………………
| 51
|
6.3.Наличие и стоимость дополнительных платных услуг ………………………
| 51
|
6.4.Льготы для определенных категорий воспитанников и условия их получения ……………………………………………………………………….
| 52
|
Раздел 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
| 52
|
Раздел 8. Заключение. Перспективы и планы развития
| 53
|
8.1.Выводы по проведенному анализу и перспективы развития ………………..
| 53
|
8.2.План развития и приоритетные задачи на следующий год ………………….
| 53
|
8.3.Планируемые структурные преобразования в учреждении …………………
| 54
|
8.4.Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году …………………………………………
| 54
|