Скачать 282.73 Kb.
|
Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края (далее – Госохотинспекция) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Госохотинспекции по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащим, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проживающие на территории Пермского края и обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума. От имени заявителей при взаимодействии с Госохотинспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохотинспекция. Госохотинспекция расположена по адресу: ул. Попова, д.11, каб. 732 (приемная), г. Пермь, 614006 График работы: понедельник-четверг: 09.00-18.00 пятница: 09.00-17.00 перерыв на обед: с 13.00-13.48. Справочные телефоны: (342) 236-29-88 (приемная) Отдел охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания: тел. 236-31-50, тел. 236-37-51. Отдел контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов: тел. 236-37-43. Адрес электронной почты: igm@igm.permkrai.ru Сайт в сети Интернет: www.igm.permkrai.ru 1.4. Информация о местонахождении Госохотинспекции, о графике работы Госохотинспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания Госохотинспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации). На информационных стендах в здании Госохоинспекции и на сайте размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru); схема порядка предоставления государственной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; режим приема заявителей специалистами; информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур; основания отказа предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Госохотинспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами: при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно; посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами: о сроке и месте предоставления государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения оформления документов. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца 2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничьего билета) и направление в течение 1 месяца уведомления о внесении в государственный охотхозяйственный реестр сведений о владельце охотничьего билета, дате выдачи, его учетных серии и номере, - аннулирование охотничьего билета, - мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета. 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет: 2.4.1. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента. 2.4.2. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445); Федеральным законом от 27 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Российская газета", N 137, 28.07.2009); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010); Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета; Постановлением Правительства Пермского края от 28.03.2008 № 63-п "О Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края" (в ред. от 07.07.2009 № 419-п), ("Российская газета", № 75, 08.04.2008); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края. 2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Госохотинспекцию следующие документы: - заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца по установленной форме (приложение № 2); - в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; - две личные фотографии размером 25мм*35 мм; - копию основного документа, удостоверяющего личность; - доверенность (если Заявитель – представитель по доверенности). Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги: - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не заполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания; - документы представляются на русском языке; - документ должен иметь личную подпись заявителя. 2.7. В приеме документов заявителя на предоставления государственной услуги отказывается: - документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6 Административного регламента. 2.8. Предоставление государственной услуги отказывается по следующим основаниям: - наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; - подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права охоты по решению суда. 2.9. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут. 2.12. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя. 2.13. Требования к местам приема заявителей: 2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Госохотинспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.2. Здание (строение), в котором расположена Госохотинспекция, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Госохотинспекции. 2.13.3. Вход в здание Госохотинспекции оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Госохотинспекции, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; место нахождения; режим работы. 2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). 2.13.5. Присутственные места размещаются в здании Госохотинспекции и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. 2.13.6. Присутственные места Госохотинспекции оборудуются соответствующими указателями. 2.13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 2.13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Госохотинспекцию. 2.13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.13.11. В Госохотинспекции могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста. 2.13.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне). 2.13.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете. 2.13.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименования структурного подразделения Госохотинспекции, исполняющего государственную функцию; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.13.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3. настоящего Административного регламента. - обоснованность отказов предоставления государственной услуги; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административных процедур; - соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |