Административный регламент


Скачать 282.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края (далее – Госохотинспекция) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Госохотинспекции по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащим, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проживающие на территории Пермского края и обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

От имени заявителей при взаимодействии с Госохотинспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохотинспекция.

Госохотинспекция расположена по адресу: ул. Попова, д.11, каб. 732 (приемная), г. Пермь, 614006

График работы:

понедельник-четверг: 09.00-18.00

пятница: 09.00-17.00

перерыв на обед: с 13.00-13.48.

Справочные телефоны: (342) 236-29-88 (приемная)

Отдел охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания:

тел. 236-31-50,

тел. 236-37-51.

Отдел контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов:

тел. 236-37-43.

Адрес электронной почты: igm@igm.permkrai.ru

Сайт в сети Интернет: www.igm.permkrai.ru

1.4. Информация о местонахождении Госохотинспекции, о графике работы Госохотинспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания Госохотинспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в здании Госохоинспекции и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Госохотинспекции: www.igm.permkrai.ru);

схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Госохотинспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца

2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничьего билета) и направление в течение 1 месяца уведомления о внесении в государственный охотхозяйственный реестр сведений о владельце охотничьего билета, дате выдачи, его учетных серии и номере,

- аннулирование охотничьего билета,

- мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:

2.4.1. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

2.4.2. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Российская газета", N 137, 28.07.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета;

Постановлением Правительства Пермского края от 28.03.2008 № 63-п "О Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края" (в ред. от 07.07.2009 № 419-п), ("Российская газета", № 75, 08.04.2008);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Госохотинспекцию следующие документы:

- заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца по установленной форме (приложение № 2);

- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

- две личные фотографии размером 25мм*35 мм;

- копию основного документа, удостоверяющего личность;

- доверенность (если Заявитель – представитель по доверенности).

Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

- документы представляются на русском языке;

- документ должен иметь личную подпись заявителя.

2.7. В приеме документов заявителя на предоставления государственной услуги отказывается:

- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6 Административного регламента.

2.8. Предоставление государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права охоты по решению суда.

2.9. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

2.12. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.

2.13. Требования к местам приема заявителей:

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Госохотинспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Здание (строение), в котором расположена Госохотинспекция, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Госохотинспекции.

2.13.3. Вход в здание Госохотинспекции оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Госохотинспекции, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.13.5. Присутственные места размещаются в здании Госохотинспекции и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.13.6. Присутственные места Госохотинспекции оборудуются соответствующими указателями.

2.13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Госохотинспекцию.

2.13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.11. В Госохотинспекции могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.13.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).

2.13.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.13.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения Госохотинспекции, исполняющего государственную функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.13.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3. настоящего Административного регламента.

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск