Постановлени е


Скачать 203.96 Kb.
НазваниеПостановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от «_____ » ___________ 2013 № ______

г. Тверь

О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19.04.2012 № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери»

На основании ч. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации города Твери от 12.10.2012 № 1568 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Внести изменения в постановление администрации города Твери от 19.04.2012 № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Насибуллина Д.И.

Глава администрации города Твери В.М.Павлов

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель Главы С.В.Чубенко

администрации города Твери «___»____________2013
Заместитель Главы Д.В.Насибуллин

администрации города Твери «___»________2013
Управляющий делами администрации А.А.Пилюгин

города Твери «____»___________2013
Начальник управления

организационно-контрольной работы Т.П. Яковлева

администрации города Твери «____»___________2013
Начальник правового управления Л.А. Лисицкая

администрации города «____»___________2013
Начальник департамента экономики, Н.Ю.Сдобняков

инвестиций и промышленной политики «___»___________2013
Начальник управления информационных А.В.Исаев

ресурсов и технологий «___»__________2013
Начальник департамента благоуст- Б.А.Аракелов

ройства, дорожного хозяйства и транспорта «____»___________2013

администрации города Твери
СПИСОК РАССЫЛКИ
- администрация города – 1 экз.

- Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта – 1 экз.

- Правовое управление Твери – 1 экз.

- Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики – 1 экз.

- управление информационных ресурсов и технологий– 1 экз.

Подготовлено:

главным специалистом, юристом юридического отдела департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери Стратонитской О.В.

10.12.2012 г.

тел: 32 88 68

Ведущий специалист отдела по работе

с документами управления ОКР Е.В. Пермякова


Приложение к постановлению

администрации города Твери

от «___»______________2013 № ______

«Приложение к постановлению администрации города Твери

от 19.04.2012 № 779

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери" (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (далее – Департамент) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Твери.
1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение Департамента: почтовый адрес для направления заявлений: 170100 г. Тверь ул. Ерофеева д. 5.

График приема заявлений на получение разрешений:

Вторник с 9.00 до 13.00 часов, четверг с 9.00 до 13.00 часов.

Телефон для справок: 32-87-28.

1.3.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;

б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) блок-схемы и /или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

г) схема размещения специалистов, оказывающих услуги;

д) время приема документов;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок получения консультаций;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;

к) ответы на часто задаваемые вопросы;

л) часы приема и порядок записи на прием к руководству Департамента.
1.3.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении либо по телефону:

а) заполнение заявления;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) время и место приема заявителей;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается органом администрации города Твери, предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте администрации города www.tver.ru;

- в Едином портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери».

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери (далее – муниципальная услуга).

2.2. Орган администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу – департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (далее – Департамент). При предоставлении муниципальной услуги Департамент в рамках межведомственного взаимодействия привлекает УГИБДД УМВД по Тверской области и МУП г. Твери «Зеленстрой».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери (далее - разрешение) согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Разрешение на производство земляных работ, включенных в план текущего года, выдается в течение двух недель со дня представления заявки, за исключением случаев, когда заявка на проведение земляных работ противоречит предварительной заявке, на основании которой составлен план. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года, - месяц.

2.4.2. . Мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается в течение 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие

Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом г. Твери;

Кодексом благоустройства города Твери, утвержденным Решением Тверской городской Думы от 24.04.2001 г. № 56;

Решением Тверской городской Думы от 08.12.2011 г. № 363 «Об утверждении Порядка производства земляных работ на землях общего пользования и автомобильных дорогах, находящихся в собственности муниципального образования город Тверь»;

Постановлением администрации г. Твери от 20.06.2012 № 1061 «О департаменте благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери»;

Постановлением администрации г. Твери от 24.09.2010 № 2121 «О комиссиях по выдаче специальных разрешений на производство земляных работ на территории города Твери».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;

в) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.6.1.;

г) проектно-сметная документация, согласованная в установленном порядке;

д) копия договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;

е) копия договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;

ж) копия плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;

з) схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;

и) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);

к) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);

л) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).

2.6.1. Документы, указанные в подпунктах з, л пункта 2.6. настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом в УГИБДД УМВД по Тверской области и МУП г. Твери «Зеленстрой», если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.2. Документы, указанные в подпунктах а, б, в, г, д, е, ж, и, к пункта 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:

а) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;

б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);

в) все необходимые сведения об объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами.

2.6.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:

а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

б) непредставление полного комплекта документов, необходимых для получения разрешения, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

в) неустранение выявленных замечаний по ранее выданным разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);

г) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;

д) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;

е) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.2. настоящего административного регламента.

2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 25 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.

2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за один час до окончания времени работы Департамента. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.

2.11. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.

2.11.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера.

2.11.2. Наличие и местоположение мест для парковки автотранспорта посетителей.

Парковка автотранспорта посетителей осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи административного здания.

2.11.3. Требования к местам ожидания приема:

а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;

б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.

2.11.4. Требования к местам приема заявителей.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны;

г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Департамента;

д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности – в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;

к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13. Требования соблюдение конфиденциальности.

При предоставлении муниципальной услуги Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителя либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- проверка поступивших документов;

- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. При приеме заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на производство земляных работ, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги.

3.2.2. При направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов.

3.3. Проверка поступивших документов.

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на производство земляных работ, проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

3.3.2. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку разрешения на производство земляных работ, в срок не более 10 рабочих дней готовится и подписывается у начальника Департамента письменный отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.4. Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин.

3.4.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения на производство земляных работ:

- оформляет разрешение на производство земляных работ на бланке установленной формы (приложение № 2) либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ в двух экземплярах (приложение № 3);

- осуществляет регистрацию разрешения на производство земляных работ в журнале учета выдачи разрешений на производство земляных работ;

- производит выдачу одного экземпляра разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения лицу, уполномоченному заявителем на получение разрешения, под подпись в журнале учета выдачи разрешений на производство земляных работ. Второй экземпляр разрешения вместе с комплектом представленных заявителем документов или решения об отказе в выдаче разрешения хранятся в Департаменте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений должностными лицами осуществляется начальником Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, г. Твери настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Для проведения проверки приказом Департамента формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (досудебное обжалование) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностным лицом Департамента, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, по адресу: г. Тверь, ул. Ерофеева, 5, а также на интернет-сайт администрации г. Твери, либо по электронной почте.

В жалобе указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается вопрос о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу (далее по тексту – уполномоченный орган) и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.».

Начальник департамента

благоустройства, дорожного

хозя­йства и транспорта

администрации г. Твери Б.А.Аракелов





Похожие:

Постановлени е iconНижегородскойобласт и постановлени е
А д м и н и с т р а ц и я в о л о д а р с к о г о м у н и ц и п а л ь н о г о р а й о н а

Постановлени е iconМестная администрация постановлени е

Постановлени е iconПостановлени е администрации городского округа Шуя

Постановлени е iconДело №1-05/15 постановлени е
Мировой судья судебного участка №72 Головинского района г. Москвы Барыкина М. В

Постановлени е iconУсть-лабинский район постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования

Постановлени е icon№1-7/14 постановлени е
Мировой судья судебного участка №5 г. Пятигорска Ставропольского края Грипинская О. Н. с участием

Постановлени е iconАстраханской области постановлени е
Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства (Родина С. А.)

Постановлени е iconАдминистрация постановлени е
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и работы с населением по месту жительства

Постановлени е iconМэрия города архангельска постановлени е
Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

Постановлени е iconМэрия города архангельска постановлени е
Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск