К постановлению Администрации


Скачать 201.33 Kb.
НазваниеК постановлению Администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 30.12.2011 № 1504


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
1. Общие положения

    1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга).

    2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

    3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, по месту жительства в городе Ханты-Мансийске.

    4. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги можно получить:

на официальном информационном портале Администрации города Ханты-Мансийска: http://admhmansy/ru;

на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao/ru;

на сайте Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска: http://edu.аdmhm.ru/ (далее – Департамент образования);

при личном обращении или обращении по телефону в Департаменте образования;

при письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи в Департамент образования или по электронной почте Департамента образования: pr_edu@admhmansy.ru;

при личном обращении или обращении по телефону в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

    1. Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя:

местонахождение и график работы Департамента образования:

г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 71; телефон (3467) 32-83-80, 32-61-38;

график работы:

понедельник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до17.00 часов;

вторник: с 09.00 до18.00 часов;

перерыв: с13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье;

местонахождение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ) (приложение № 1);

сведения о количестве и месте расположения образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования на территории города Ханты-Мансийска;

сведения о перечне документов, необходимых для постановки на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования;

форму заявления;

сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент действует в отношении муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.

2.3. Прием заявлений, постановка на учет и ведение учета на зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также выдачу документов, являющихся результатами муниципальной услуги, осуществляет отдел дошкольного и дополнительного образования и воспитания Департамента образования.

2.4. Зачисление в дошкольные образовательные учреждения города Ханты-Мансийска, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляют муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

расписка в приёме заявления о постановке на учёт на получение места в МДОУ – предоставляется непосредственно по факту отказа в приеме заявления установленного образца (приложение № 2) и прилагаемых к нему документов;

отказ в приёме заявления о постановке на учёт на получение места в МДОУ - предоставляется непосредственно по факту приема заявления установленного образца (приложение № 2) и прилагаемых к нему документов;

направление для зачисления в МДОУ;

зачисление детей в МДОУ.

2.6. Документы, являющиеся результатам предоставления муниципальной услуги (за исключением расписки в приеме (или отказа в приеме) заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ), предоставляемые в письменной форме на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке Департамента образования, заверяются печатью этой организации и подписью ее руководителя.

Расписка в приеме (или отказа в приеме) заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ оформляется непосредственно в течение приема и заверяется подписью сотрудника, осуществляющего прием.

Все документы, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю в единственном экземпляре.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке оказания муниципальной услуги, прием заявлений о постановке на учёт на получение места в МДОУ, выдача направления в МДОУ и выдача документов, являющихся результатами муниципальной услуги, осуществляется в понедельник, среду и пятницу в течение всего года согласно графику работы.

срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений от заявителя и постановки ребенка на учет составляет не более 30 минут;

срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи путевки в МДОУ зависит от наличия свободных мест в МДОУ и количества детей, стоящих в очередности на устройство в МДОУ;

срок предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в МДОУ на основании путевки, выданной отделом образования, составляет не более 30 минут.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12.12.93;

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;

Федеральный закон от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.97 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

Устав города Ханты-Мансийска;

постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 25.03.2010 № 295 «Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования»;

постановление Главы города Ханты-Мансийска от 28.02.2007 № 130 «О порядке комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных дошкольных учреждений всех видов и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста».

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление установленного образца (приложение № 2)

документ, удостоверяющий личность законного представителя или документ, удостоверяющий лицо, действующее от имени законного представителя ребенка;

свидетельство о рождении ребенка;

справка о регистрации по месту жительства ребенка в случае отсутствия записи о регистрации в документе;

оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги).

2.10. Зачисление детей в МДОУ происходит на основании следующих документов:

направления Департамента образования;

медицинского заключения.

Факт выдачи направления регистрируется в Книге учета выдачи направлений в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, согласованный с заявителем.

2.11. Критериями принятия решения о выдаче направления являются:

дата подачи заявления (порядок очереди);

наличие прав на внеочередное:

детям прокуроров Российской Федерации;

детям судей Российской Федерации;

детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

наличие прав на первоочередное:

детям-инвалидам;

детям из многодетных семей;

один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы;

детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;

детям сотрудников милиции (полиции), погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы, а также детям сотрудников милиции (полиции), получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие их возможность дальнейшего прохождения службы;

детям, один из родителей которых является сотрудником милиции (полиции).

2.12.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

не предоставлен любой из документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;

не представлен оригинал документа, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;

возраст ребенка, подтвержденный информацией, указанной в заявлении, и сведениями, представленными в документах, не соответствуют требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в дошкольные образовательные учреждения.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ;

достижение ребёнком возраста 7 лет на 1 сентября учебного года, в котором он ставится на учёт.

2.13.2. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:

получение направления в МДОУ;

заявление родителей (законных представителей);

медицинские противопоказания;

решение суда.

2.14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 30 минут на каждого очередника.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является день (дата) поступления запроса заявителя.

2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.17.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; режима работы.

2.17.3. Каждое рабочее место лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

общее число детей, стоящих на учете для зачисления в МДОУ;

число детей, имеющих преимущественное право, стоящих на учете для зачисления в МДОУ;

возможность получения информации о ходе предоставления услуги: текущей очередности;

возможность получения информации о ходе предоставления услуги: предполагаемом сроке получения направления в МДОУ;

наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационных стендах Департамента образования;

полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;

соблюдение сроков исполнения административных процедур и качество предоставления муниципальной услуги в целом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ;

рассмотрение заявления и принятия решения о постановке на учет на получение места в МДОУ;

предоставление информации о текущей очередности;

выдача направления в МДОУ;

зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент образования с заявлением, указанным в настоящем Административном регламенте.

Обращение может быть подано:

лично;

посредством почтового отправления;

посредством электронной почты;

через информационную систему органа местного самоуправления город Ханты-Мансийск в сети Интернет (или использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).

Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется специалистом Департамента образования в автоматизированной системе электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного календарного дня с даты поступления заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности) в случае невозможности личного обращения заявителя;

проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Административном регламенте.

В случае выявления недостатков в представленных документах специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, принимает решение об отказе в приеме документов по основаниям, определенным настоящим Административным регламентом, и возвращает документы заявителю (его представителю).

Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет представленные копии документов с их оригиналами и заверяет данные копии документов. Копии документов, предоставленные заявителем, могут быть заверены нотариально.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 минут.

Основанием для начала административной процедуры «Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги» является определение специалистом Департамента образования номера очереди заявителя согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в МДОУ, по месту жительства в городе Ханты-Мансийске.

Специалистом Департамента образования готовится письменное уведомление заявителю о номере очереди по дате подачи заявления, поставленного на учет. Срок подготовки уведомления не более 30 минут на одно заявление.

Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного календарного дня направляет уведомление на подпись директору Департамента образования.

Уведомление выдается или направляется почтой не позднее 3 календарных дней со дня его регистрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 календарных дней.

В случае повторного обращения заявителя лично на прием в Департамент образования о продвижении очереди на зачисление детей в МДОУ муниципальная услуга предоставляется в устном виде в день обращения.

3.3.Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение №3).
4. Требования и порядок межведомственного информационного

взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги директором Департамента образования.

5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента образования).

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента образования.

5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных

служащих, обеспечивающих ее предоставление
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента образования в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом образования в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.

6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента образования лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.

6.3. Требования к содержанию жалобы.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.4. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


Заявление родителей (законных представителей) о

предоставлении информации о текущей успеваемости

учащегося в электронном виде
Директору

_______________________________

(наименование учреждения)

_______________________________

_______________________________

(Ф. И.О. директора)

Родитель

_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место регистрации:

Телефон:


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка в электронном виде______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________ ________________ класс.

(дата рождения)
С регламентом предоставления данной информации ознакомлен(а).

«____»_________________20____года

__________________

(подпись)
Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Директору Департамента образования

Администрации города Ханты-Мансийска

Л.В. Максимовой
от_____________________

_____________________

_____________________

Тел._____________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на очередь моего ребенка _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка)

_____________________________________________________________________________________________

адрес проживания ребенка

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество матери)

_____________________________________________________________________________________________

(место работы матери, должность)

_____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество отца)

_____________________________________________________________________________________________

(место работы отца, должность)

Имею право на внеочередное, первоочередное право получения направления

_____________________________________________________________________________________________

(указать категорию)

К заявлению прилагаю: (указать копии документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное право получения направления)

_____________________________________________________________________________________________
Согласен на включение в единую базу данных граждан, нуждающихся в устройстве детей в образовательное учреждение (детский сад), и обработку персональных данных своей фамилии, имени, отчества, адрес местожительства, место работы, а также фамилию, имя, отчество, даты рождения и адреса местожительства моего несовершеннолетнего ребенка.
Дата

«____»________________ 20___г.

___________

подпись
Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»

Директору

__________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________

(Ф. И.О. директора)

Родителя

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место регистрации:
Телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________________________________

(дата рождения)
_________________________________ в ___________________ класс.

Окончил(а)______ классов школы №__________________________________
Изучал(а) ___________________ язык (при приеме в 1-й класс не заполняется).
С Уставом _______________________________________________ ознакомлен(а).

(наименование учреждения)

«____»________________ 20___г.
___________

подпись

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»
Форма заявления
Директору

__________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________

(Ф. И.О. директора)

___________________________________

(Ф. И. О. заявителя)

Место регистрации:
Телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию ________________________________________
(об организации общедоступного и бесплатного дошкольного/ начального общего/ основного общего/ среднего (полного) общего/ дополнительного образования в образовательных учреждениях) в части ____________________________________

«____»_________________20____года
__________________

(подпись)
Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

Заявление
Директору

__________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________

(Ф. И.О. директора)

___________________________________

(Ф. И.О. заявителя)

Место регистрации:
Телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию _________________________________________
(об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках)

«____»_________________20____года
__________________

(подпись)

Похожие:

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению Администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению Администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению Администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению Администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению Администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск