Скачать 201.33 Kb.
|
Приложение 2 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2011 № 1504 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» 1. Общие положения
на официальном информационном портале Администрации города Ханты-Мансийска: http://admhmansy/ru; на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao/ru; на сайте Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска: http://edu.аdmhm.ru/ (далее – Департамент образования); при личном обращении или обращении по телефону в Департаменте образования; при письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи в Департамент образования или по электронной почте Департамента образования: pr_edu@admhmansy.ru; при личном обращении или обращении по телефону в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
местонахождение и график работы Департамента образования: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 71; телефон (3467) 32-83-80, 32-61-38; график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до17.00 часов; вторник: с 09.00 до18.00 часов; перерыв: с13.00 до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье; местонахождение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ) (приложение № 1); сведения о количестве и месте расположения образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования на территории города Ханты-Мансийска; сведения о перечне документов, необходимых для постановки на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования; форму заявления; сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю; сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Административный регламент действует в отношении муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» 2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска. 2.3. Прием заявлений, постановка на учет и ведение учета на зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также выдачу документов, являющихся результатами муниципальной услуги, осуществляет отдел дошкольного и дополнительного образования и воспитания Департамента образования. 2.4. Зачисление в дошкольные образовательные учреждения города Ханты-Мансийска, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляют муниципальные дошкольные образовательные учреждения. 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: расписка в приёме заявления о постановке на учёт на получение места в МДОУ – предоставляется непосредственно по факту отказа в приеме заявления установленного образца (приложение № 2) и прилагаемых к нему документов; отказ в приёме заявления о постановке на учёт на получение места в МДОУ - предоставляется непосредственно по факту приема заявления установленного образца (приложение № 2) и прилагаемых к нему документов; направление для зачисления в МДОУ; зачисление детей в МДОУ. 2.6. Документы, являющиеся результатам предоставления муниципальной услуги (за исключением расписки в приеме (или отказа в приеме) заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ), предоставляемые в письменной форме на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке Департамента образования, заверяются печатью этой организации и подписью ее руководителя. Расписка в приеме (или отказа в приеме) заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ оформляется непосредственно в течение приема и заверяется подписью сотрудника, осуществляющего прием. Все документы, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю в единственном экземпляре. 2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке оказания муниципальной услуги, прием заявлений о постановке на учёт на получение места в МДОУ, выдача направления в МДОУ и выдача документов, являющихся результатами муниципальной услуги, осуществляется в понедельник, среду и пятницу в течение всего года согласно графику работы. срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений от заявителя и постановки ребенка на учет составляет не более 30 минут; срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи путевки в МДОУ зависит от наличия свободных мест в МДОУ и количества детей, стоящих в очередности на устройство в МДОУ; срок предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в МДОУ на основании путевки, выданной отделом образования, составляет не более 30 минут. 2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12.12.93; Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89; Федеральный закон от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»; Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.97 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»; Устав города Ханты-Мансийска; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 25.03.2010 № 295 «Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования»; постановление Главы города Ханты-Мансийска от 28.02.2007 № 130 «О порядке комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных дошкольных учреждений всех видов и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста». 2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление установленного образца (приложение № 2) документ, удостоверяющий личность законного представителя или документ, удостоверяющий лицо, действующее от имени законного представителя ребенка; свидетельство о рождении ребенка; справка о регистрации по месту жительства ребенка в случае отсутствия записи о регистрации в документе; оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги). 2.10. Зачисление детей в МДОУ происходит на основании следующих документов: направления Департамента образования; медицинского заключения. Факт выдачи направления регистрируется в Книге учета выдачи направлений в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, согласованный с заявителем. 2.11. Критериями принятия решения о выдаче направления являются: дата подачи заявления (порядок очереди); наличие прав на внеочередное: детям прокуроров Российской Федерации; детям судей Российской Федерации; детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; наличие прав на первоочередное: детям-инвалидам; детям из многодетных семей; один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы; детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; детям сотрудников милиции (полиции), погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы, а также детям сотрудников милиции (полиции), получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие их возможность дальнейшего прохождения службы; детям, один из родителей которых является сотрудником милиции (полиции). 2.12.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: не предоставлен любой из документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента; не представлен оригинал документа, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента; возраст ребенка, подтвержденный информацией, указанной в заявлении, и сведениями, представленными в документах, не соответствуют требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в дошкольные образовательные учреждения. 2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.13.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям; наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ; достижение ребёнком возраста 7 лет на 1 сентября учебного года, в котором он ставится на учёт. 2.13.2. Основанием для приостановления муниципальной услуги является: получение направления в МДОУ; заявление родителей (законных представителей); медицинские противопоказания; решение суда. 2.14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 30 минут на каждого очередника. 2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является день (дата) поступления запроса заявителя. 2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.17.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.17.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; режима работы. 2.17.3. Каждое рабочее место лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам. 2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: общее число детей, стоящих на учете для зачисления в МДОУ; число детей, имеющих преимущественное право, стоящих на учете для зачисления в МДОУ; возможность получения информации о ходе предоставления услуги: текущей очередности; возможность получения информации о ходе предоставления услуги: предполагаемом сроке получения направления в МДОУ; наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационных стендах Департамента образования; полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге; соблюдение сроков исполнения административных процедур и качество предоставления муниципальной услуги в целом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием заявления о постановке на учет на получение места в МДОУ; рассмотрение заявления и принятия решения о постановке на учет на получение места в МДОУ; предоставление информации о текущей очередности; выдача направления в МДОУ; зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент образования с заявлением, указанным в настоящем Административном регламенте. Обращение может быть подано: лично; посредством почтового отправления; посредством электронной почты; через информационную систему органа местного самоуправления город Ханты-Мансийск в сети Интернет (или использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»). Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется специалистом Департамента образования в автоматизированной системе электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного календарного дня с даты поступления заявления. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности) в случае невозможности личного обращения заявителя; проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Административном регламенте. В случае выявления недостатков в представленных документах специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, принимает решение об отказе в приеме документов по основаниям, определенным настоящим Административным регламентом, и возвращает документы заявителю (его представителю). Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет представленные копии документов с их оригиналами и заверяет данные копии документов. Копии документов, предоставленные заявителем, могут быть заверены нотариально. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 минут. Основанием для начала административной процедуры «Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги» является определение специалистом Департамента образования номера очереди заявителя согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в МДОУ, по месту жительства в городе Ханты-Мансийске. Специалистом Департамента образования готовится письменное уведомление заявителю о номере очереди по дате подачи заявления, поставленного на учет. Срок подготовки уведомления не более 30 минут на одно заявление. Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного календарного дня направляет уведомление на подпись директору Департамента образования. Уведомление выдается или направляется почтой не позднее 3 календарных дней со дня его регистрации. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 календарных дней. В случае повторного обращения заявителя лично на прием в Департамент образования о продвижении очереди на зачисление детей в МДОУ муниципальная услуга предоставляется в устном виде в день обращения. 3.3.Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение №3). 4. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия. 5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги директором Департамента образования. 5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента образования). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента образования. 5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление 6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента образования в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом образования в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным. 6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента образования лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения. 6.3. Требования к содержанию жалобы. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.4. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ; б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи; в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы. Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Заявление родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде Директору _______________________________ (наименование учреждения) _______________________________ _______________________________ (Ф. И.О. директора) Родитель _____________________________ (фамилия, имя, отчество) Место регистрации: Телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка в электронном виде______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________ ________________ класс. (дата рождения) С регламентом предоставления данной информации ознакомлен(а). «____»_________________20____года __________________ (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» Директору Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска Л.В. Максимовой от_____________________ _____________________ _____________________ Тел._____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу поставить на очередь моего ребенка _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) _____________________________________________________________________________________________ адрес проживания ребенка _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество матери) _____________________________________________________________________________________________ (место работы матери, должность) _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество отца) _____________________________________________________________________________________________ (место работы отца, должность) Имею право на внеочередное, первоочередное право получения направления _____________________________________________________________________________________________ (указать категорию) К заявлению прилагаю: (указать копии документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное право получения направления) _____________________________________________________________________________________________ Согласен на включение в единую базу данных граждан, нуждающихся в устройстве детей в образовательное учреждение (детский сад), и обработку персональных данных своей фамилии, имени, отчества, адрес местожительства, место работы, а также фамилию, имя, отчество, даты рождения и адреса местожительства моего несовершеннолетнего ребенка. Дата «____»________________ 20___г. ___________ подпись Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» Директору __________________________________ (наименование учреждения) __________________________________ (Ф. И.О. директора) Родителя ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место регистрации: Телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________________________________ (дата рождения) _________________________________ в ___________________ класс. Окончил(а)______ классов школы №__________________________________ Изучал(а) ___________________ язык (при приеме в 1-й класс не заполняется). С Уставом _______________________________________________ ознакомлен(а). (наименование учреждения) «____»________________ 20___г. ___________ подпись Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» Форма заявления Директору __________________________________ (наименование учреждения) __________________________________ (Ф. И.О. директора) ___________________________________ (Ф. И. О. заявителя) Место регистрации: Телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию ________________________________________ (об организации общедоступного и бесплатного дошкольного/ начального общего/ основного общего/ среднего (полного) общего/ дополнительного образования в образовательных учреждениях) в части ____________________________________ «____»_________________20____года __________________ (подпись) Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» Заявление Директору __________________________________ (наименование учреждения) __________________________________ (Ф. И.О. директора) ___________________________________ (Ф. И.О. заявителя) Место регистрации: Телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию _________________________________________ (об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках) «____»_________________20____года __________________ (подпись) |
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота | |||
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,... | «Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением... | ||
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию... | Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению | ||
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно... | Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |