Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин"


Скачать 262.47 Kb.
НазваниеПостановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин"
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2013 г. N 280
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРИСВОЕНИИ

ПРЕДПРИЯТИЮ ТОРГОВЛИ СТАТУСА "СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.02.2012 N 40 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ

Е.Н.ПРОНЬКИНОВ
Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 23.07.2013 N 280
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О

ПРИСВОЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЮ ТОРГОВЛИ СТАТУСА "СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" (далее - Регламент) определяет стандарты качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму (далее - Комитет).

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

1) по номеру телефона для справок Комитета: 8(3012)44-26-46 (отдел развития торговли и общественного питания);

2) лично при обращении к должностным лицам, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), по адресу:

670000, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 12.

График работы Комитета:
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 16.15

Суббота, воскресенье выходной

Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
Адрес электронной почты: kptip@u-ude.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;

- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" в сети Интернет (http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/);

- на региональном портале государственных услуг www.pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах Комитета;

- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок оформления документов;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При обращении заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителем свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин", оформленного согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30.07.2010);

2) распоряжение Президента Республики Бурятия от 04.02.2009 N 8-РП "О торговом обслуживании малообеспеченных категорий населения Республики Бурятия" ("Бурятия", N 21, 07.02.2009, Официальный вестник N 15);

3) постановление Правительства Республики Бурятия от 18.02.2009 N 55 "Об утверждении Примерного положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" организациям торговли, расположенным на территории Республики Бурятия" ("Бурятия", N 31, 21.02.2009, Официальный вестник N 20);

4) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 07.04.2009 N 151 "Об утверждении Положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" предприятиям торговли, расположенным на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 17, 23.04.2009);

5) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.08.2010 N 375 "О городской межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 38, 09.09.2010);

6) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 25, 23.06.2011);

7) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" ("Муниципальный вестник", N 1, от 08.02.2013);

8) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Муниципальный вестник", N 1, от 08.02.2013).

2.6. Для получения свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" заявитель представляет:

- заявление, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Форма заявления размещена в электронном виде:

- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru;

- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме заявления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными актами не предусмотрены.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;

2) место ожидания и приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов;

3) место для получения консультаций, приема заявлений должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями;

4) место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано информационными стендами.

2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта, - не более 5 мин.;

- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг, - не более 2 специалистов;

- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах - не менее 1;

- наличие мест для сидения в местах ожидания - не менее 2;

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих):

1) на информационных стендах - 100%;

2) на официальном сайте органа местного самоуправления - 100%;

3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия - 100%;

- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза - не менее 95%.

2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - не менее 95%;

- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут, - не более 10%;

- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом - не менее 95%;

- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги - не более 0,5%;

- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - не менее 99%.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) выдача заявителю свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является обращение заявителя (его представителя) с заявлением.

Сотрудник Комитета, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является передача сотрудником Комитета, уполномоченным на прием заявлений, заявления председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).

Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) рассматривает поступившее заявление и в порядке делопроизводства передает в отдел развития торговли и общественного питания Комитета специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, включает вопрос о рассмотрении заявления о присвоении статуса "социальный магазин" в повестку заседания городской межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (далее - Комиссия).

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня до даты проведения заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться заявление, информирует заявителя о дате проведения заседания и о его праве присутствовать на заседании Комиссии.

На основании протокола заседания Комиссии специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет бланк свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".

Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии) подписывает свидетельство и возвращает его сотруднику, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

Заявление рассматривается на ближайшем заседании Комиссии, но не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.1.4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин" является принятие специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, подписанного председателем Комитета (заместителем председателя) свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя по телефону, по электронной почте или лично (в случае личного обращения заявителя в Комитет) о принятом Комиссией решении по заявлению и готовности свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин" к выдаче.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней, но не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) свидетельство о присвоении статуса "социальный магазин" в удобное для заявителя время.

3.2. Продление срока действия свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" осуществляется в порядке, установленном для его присвоения.

3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Комитета. Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:

- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;

- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;

- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации г. Улан-Удэ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом в соответствии со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а

также его должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) требование представления заявителем документов, не предусмотренных постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 07.04.2009 N 151 "Об утверждении Положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" предприятиям торговли, расположенным на территории г. Улан-Удэ";

5) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 07.04.2009 N 151 "Об утверждении Положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" предприятиям торговли, расположенным на территории г. Улан-Удэ" для предоставления муниципальной услуги;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим муниципальным правовым актом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы

должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.

В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.

5.3.2. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета направляется председателю Комитета.

5.3.3. Жалоба на решения председателя Комитета направляется в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ.

5.3.4. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) в случае обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего жалоба направляется председателю Комитета:

а) по почте по адресу Комитета: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 20;

б) при личном приеме заявителя председателем Комитета;

2) в случае, если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба направляется:

а) по почте по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);

б) при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги и графиком работы отдела по обращениям граждан Управления по работе с населением (понедельник - четверг 8.30 - 17.30, перерыв 12.00 - 12.45).

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу, о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней со дня подачи жалобы.

Письменное уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте) в течение 3 рабочих дней со дня подачи жалобы. В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.4.4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Жалоба может быть направлена через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87.

5.4.6. Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:

1) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.210.gosuslugi.ru;

2) через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.

5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.4.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.8. Комитет соответствующим приказом определяет должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.3.2, 5.3.3 настоящего Регламента.

5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации.

5.5.3. В случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования заявителем установленного срока для исправления, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".

5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения руководителя структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ подписывается руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.5. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.6. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы
Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1

к Административному регламенту
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА

О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА "СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"

(утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия

от 18 февраля 2009 г. N 55)
Российская Федерация
Республика Бурятия
____________________________________________________________

(орган местного самоуправления)
СВИДЕТЕЛЬСТВО

о присвоении статуса "социальный магазин"
Выдано ____________________________________________________________________

(наименование организации торговли)
Серия ______________ Регистрационный N ________
Действительно до "__" __________ 20__ года
Настоящим Свидетельством удостоверяется, что в соответствии с решением

Комиссии администрации муниципального образования от "__" ________ 200_ г.,

протокол N _____ организации торговли
___________________________________________________________________________

(наименование организации торговли)
___________________________________________________________________________

(адрес организации торговли)
присвоен статус "социальный магазин"
для обеспечения малообеспеченных категорий населения продовольственными

товарами по доступным ценам.
МП "__" __________ 200_ г.
Приложение N 2

к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА "СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"
Председателю городской

межведомственной комиссии по

вопросам потребительского

рынка г. Улан-Удэ

____________________________

от _________________________

(юридическое лицо, ИПБОЮЛ)

____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить/продлить статус "социальный магазин" предприятию

торговли __________________________________________________________________

(наименование предприятия)

Место размещения: г. Улан-Удэ, ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Общая площадь объекта __________ кв. м, в т.ч. торговая ____________ кв. м.

Режим работы ________________, перерыв ________, выходной день ___________.

Количество рабочих мест ______________.

Принадлежность помещения __________________________________________________

(собственность, аренда или субаренда, наименование

арендодателя)

___________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:

1. Дата регистрации в качестве юридического лица/индивидуального

предпринимателя ___________________________________________________________

(на основании Свидетельства о государственной регистрации в

качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя)

2. ОГРН записи о государственной регистрации ______________________________

3. Наименование регистрирующего органа ____________________________________

___________________________________________________________________________

4. ИНН/КПП заявителя ______________________________________________________

5. Номер контактного телефона (факс, электронная почта) ___________________

___________________________________________________________________________

Заявитель подтверждает, что:

1. Ознакомлен с требованиями, предъявляемыми к деятельности предприятий

торговли, имеющих статус "социальный магазин".

2. Не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и

санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства РФ.

3. Не находится в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным.

4. Его деятельность на момент подачи заявления не приостановлена.
"__" _________ 20__ г. ________________________________ ___________________

(ФИО заявителя) (подпись)

М.П.
Приложение N 3

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРИСВОЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЮ ТОРГОВЛИ СТАТУСА

"СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) │

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление заявления о присвоении статуса "социальный магазин" в │

│ городскую межведомственную комиссию по вопросам потребительского рынка │

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления о присвоении статуса "социальный магазин" │

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение заявления городской межведомственной комиссией по вопросам │

│ потребительского рынка и принятие решения о присвоении статуса │

│ "социальный магазин" │

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Оформление свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин" │

└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Выдача заявителю свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин"│

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Похожие:

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 02. 07. 2012 №193-п Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр...

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconАдминистрациягородага я постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр...

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление №37-па от 25. 01. 2012 г
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного...

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 28 мая 2012 года №844 пос. Кез Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 27 апреля 2017 года №80 д. Шугур Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на снос или пересадку

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" icon09. 01. 2014 №6 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

Постановление от 23 июля 2013 г. N 280 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса \"социальный магазин\" iconПостановление от 15 апреля 2015 г. N 94 об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08. 02. 2013 n 43 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск