Решением Ученого совета


Скачать 202.53 Kb.
НазваниеРешением Ученого совета
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет леса"

«Утверждено»:
Решением Ученого совета

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса

от "29" июня 2012 г.,

протокол №____________________

Председатель Ученого совета

_____________________В.Г. Санаев
ПОЛОЖЕНИЕ
О выборах ректора

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Московский государственный университет леса"

Москва – 2012

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положение о выборах ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса" (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266–1 "Об образовании", Федеральным законом от 22.08.1996 г. № 125–ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Трудовым кодексом Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 г. № 264, Положением об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2006 г. № 288, письмом Минобрнауки РФ №МК-811/15 от 18.06.2012, Уставом ФГБОУ ВПО "МГУЛ".

Ректор Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса" (далее – ректор) избирается на альтернативной основе по результатам обсуждения программ кандидатов на должность ректора на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся университета (далее – конференция) тайным голосованием на 5 лет.

Дата проведения конференции по выборам ректора согласовывается с Минобрнауки РФ после принятия решения Аттестационной комиссией.


2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ

НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА


2.1. Кандидатом на должность ректора может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет и в возрасте не старше шестидесяти пяти лет.

2.2. Ректор избирается из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Минобрнауки Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ВЫБОРАМ РЕКТОРА


3.1. Подготовку и проведение выборов ректора, а также контроль над соблюдением настоящего Положения осуществляет Комиссия по проведению выборов ректора (далее – Комиссия).

3.2. Комиссия в составе 11 человек утверждается Ученым советом университета. Членом Комиссии не может быть кандидат на должность ректора.

3.3. Комиссия самостоятельно распределяет обязанности среди своих членов. Решение о распределении обязанностей оформляется протоколом.

3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствовало не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов из числа присутствующих.

3.5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

– публикует информацию о порядке выдвижения кандидатов на должность ректора и сроках представления документов в комиссию;

– принимает документы от кандидатов на должность ректора;

– представляет Ученому совету и конференции университета список кандидатов на должность ректора;

– информирует работников и обучающихся о дате выборов ректора, о кандидатах на должность ректора, о графиках встреч с кандидатами на должность ректора;

– организует и проводит конференцию;

– наблюдает за процедурой голосования и подсчета голосов;

– осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения выборов ректора.

4. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ
НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА

4.1. Выдвижение кандидатов на должность ректора и представление кандидатами документов в Комиссию осуществляется в соответствии с настоящим положением и Планом мероприятий.

4.2. Право выдвижения кандидатов на должность ректора принадлежит:

– Ученым советам (советам) институтов, факультетов и представительств университета;

– общему собранию иного структурного подразделения (иных структурных подразделений) университета, при условии, что общая численность штатных работников на таком общем собрании составляет не менее 25 человек;

– гражданину Российской Федерации, соответствующему требованиям на должность ректора (самовыдвижение).

4.3. Решение о выдвижении кандидата на должность ректора принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании Ученого совета факультета, общего собрания иного структурного подразделения (иных структурных подразделений) университета открытым или тайным голосованием и оформляется протоколом.

4.4. Самовыдвижение оформляется письменным заявлением о намерении принять участие в выборах ректора (Приложение № 1).

4.5. Количество выдвигаемых кандидатов на должность ректора не ограничивается.

4.6. Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе кампании по выборам ректора путем подачи письменного заявления в Комиссию.

4.7. Кандидат на должность ректора представляет в Комиссию в соответствии с настоящим положением и планом мероприятия следующие документы:


– письменное заявление о намерении принять участие в выборах ректора в качестве кандидата на должность ректора (Приложение № 1);

– выписку из протокола заседания Ученого совета факультета, общего собрания иного структурного подразделения (иных структурных подразделений) по выдвижению кандидатов на должность ректора (Приложение № 2), кроме кандидата, который выдвигается в порядке самовыдвижения;

– автобиографию и список научных трудов кандидата;

– копию паспорта гражданина РФ;

– нотариально заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании, трудовой книжки (для кандидатов, не работающих в ФГБОУ ВПО МГУЛ на штатной основе);

– документы, подтверждающие прохождение дополнительной профессиональной подготовки в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

– программу кандидата (в 2-х экземплярах, пронумерованную, прошитую и подписанную кандидатом), тезисы программы кандидата на должность ректора (не более 2-х страниц);

– дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Документы принимаются по адресу: Московская область,
г. Мытищи-5, ул. 2-я Институтская д.2 кор.2, "Отдел кадров". Сроки и время работы по приему документов указываются в Плане мероприятий по проведению выборов ректора МГУЛ на альтернативной основе.

4.8. Комиссия по выборам ректора рассматривает документы, представленные кандидатами на должность ректора, по мере их поступления и не позднее сроков, указанных в Плане мероприятий, направляет список кандидатов на должность ректора в Ученый совет университета для утверждения.

Комиссия вправе не вносить кандидата в список кандидатов на должность ректора, если он не отвечает требованиям, указанным в п. 2.1. настоящего Положения, и не представил документы, указанные в п. 4.7. настоящего Положения.

4.9. Ученый совет университета не позднее сроков, указанных в Плане мероприятий, утверждает список кандидатов на должность ректора. Утверждение списка кандидатов на должность ректора может проводиться путем открытого голосования по кандидатурам.

4.10. Ученый совет вправе не утвердить кандидата на должность ректора, о чем Комиссией сообщается кандидату письменно.

4.11. Утвержденный список кандидатов на должность ректора Ученый совет представляет не позднее сроков, указанных в Плане мероприятий, в Аттестационную комиссию Минобрнауки Российской Федерации. К предложению по каждой утвержденной кандидатуре на должность ректора прилагаются:

– заверенная копия личного заявления;


– персональные данные по кандидату, оформленные по форме согласно приложению к Положению об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2006 г. № 288 (Приложение № 3);

– программа кандидата (в двух экземплярах, пронумерованная, прошитая и подписанная кандидатом);

– тезисы данной программы (не более двух страниц);

– выписка из решения Ученого совета о включении кандидата в список кандидатур на должность ректора.

4.12. Согласованный с Аттестационной комиссией Минобрнауки Российской Федерации список кандидатов на должность ректора с указанием занимаемых должностей, мест работы, ученых степеней и (или) ученых званий размещается на информационных стендах университета и публикуется в газете "ВЕСТНИК" не позднее, чем за 10 дней до дня выборов ректора. В объявлении также указывается, где можно ознакомиться с программами кандидатов, сообщаются дата и место проведения конференции по выборам ректора.

5. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
И ОБУЧАЮЩИХСЯ университета.

НОРМЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА на конференции


5.1. На конференции должны быть представлены все категории работников и обучающихся. При этом члены Ученого совета университета должны составлять не более 50 процентов общего числа делегатов.

5.2. Делегаты на конференцию избираются общими собраниями трудовых коллективов структурных подразделений университета в соответствии с нормами представительства, установленными настоящим Положением (Приложение № 4).

5.3. Делегаты на конференцию избираются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на общем собрании трудового коллектива структурного подразделения университета. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины списочного состава работников данного структурного подразделения.

5.4. Общие собрания трудовых коллективов в структурных подразделениях по выдвижению делегатов на конференцию проводятся не позднее сроков, указанных в Плане мероприятий.

5.5. Выписки из протоколов общих собраний трудовых коллективов по выдвижению делегатов на конференцию представляются в Комиссию не позднее сроков, указанных в Плане мероприятий. (Приложение № 5).

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ



6.1. Конференция считается правомочной, если в ней приняли участие не менее 2/3 списочного состава делегатов конференции.

6.2. Комиссия по выборам ректора организует регистрацию делегатов конференции.

6.3. Конференцию открывает и ведет председатель Комиссии по выборам ректора. Секретарем конференции является ответственный секретарь Комиссии.

6.4. Конференция открытым голосованием избирает из своего состава мандатную комиссию по проверке полномочий делегатов конференции и счетную комиссию. Мандатная и счетная комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря.

6.5. Председатель мандатной комиссии конференции оглашает ее решение о проверке полномочий делегатов конференции. Данное решение утверждается делегатами конференции.

6.6. Председатель конференции оглашает список кандидатов на должность ректора, утвержденный Ученым советом университета и согласованный с Аттестационной комиссией Минобрнауки Российской Федерации.

6.7. Кандидатам на должность ректора предоставляется время для выступления. Делегаты конференции вправе задать им вопросы. По окончании выступления кандидатов и их ответов на вопросы вправе выступить делегаты конференции.

6.8. Председатель конференции объявляет о проведении тайного голосования.

6.9. Члены счетной комиссии раздают делегатам конференции бюллетени для тайного голосования (далее – бюллетень). Число бюллетеней равно списочному составу делегатов конференции. На обороте бюллетеня ставится подпись председателя и секретаря Комиссии по выборам ректора. Каждый делегат конференции получает один бюллетень под расписку и голосует лично. Голосование за других лиц не допускается. Форма бюллетеня устанавливается согласно Приложению № 6.

6.10. Счетная комиссия начинает подсчет голосов делегатов конференции сразу после окончания голосования. Перед началом подсчета голосов председатель счетной комиссии с привлечением других ее членов подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени. При подсчете голосов счетная комиссия признает недействительными бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление делегата конференции, а также бюллетени неустановленной формы.

6.11. После подсчета голосов счетная комиссия составляет протокол об итогах голосования, в котором указываются следующие данные:

– общее число делегатов конференции;

– число зарегистрированных делегатов конференции;

– число выданных бюллетеней;

– число погашенных бюллетеней;

– число бюллетеней, оказавшихся в ящике для голосования;

– число действительных бюллетеней;

– число бюллетеней, признанных недействительными;

– число голосов, поданных за каждого кандидата на должность ректора. (Приложение 7).

6.12. По окончании подсчета голосов счетная комиссия опечатывает конверт с бюллетенями.

6.13. Протокол об итогах голосования подписывается всеми членами счетной комиссии. Протокол счетной комиссии оглашается ее председателем и утверждается делегатами конференции.

6.14. Избранным считается кандидат, набравший более половины голосов делегатов конференции, принявших участие в голосовании. Если ни один из кандидатов не получил более половины голосов делегатов конференции, принявших участие в голосовании, то конференция принимает решение о проведении второго тура голосования (в срок не ранее 3 и не позднее 10 дней), в котором принимают участие два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов в первом туре. Избранным по результатам второго тура считается кандидат, получивший более половины голосов делегатов конференции, принявших участие в голосовании.

6.15. Выборы второго тура признаются конференцией несостоявшимися, если ни один из кандидатов не набрал более половины голосов делегатов конференции, принявших участие в голосовании.

6.16. На основании протокола об итогах голосования конференция принимает одно из следующих решений:

а) об избрании ректора университета;

б) о назначении второго тура голосования;

в) о признании выборов несостоявшимися.

6.17. В случае признания выборов несостоявшимися, процедура проведения выборов (начиная с согласования с Рособразованием новой даты выборов) должна включать проведение заново всех вышеуказанных мероприятий.

6.18. Решение конференции и иные необходимые документы направляются председателем Комиссии по выборам ректора в Министерство образования и науки.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


7.1. Избранный на конференции кандидат на должность ректора университета приступает к исполнению обязанностей ректора с даты, предусмотренной трудовым договором, заключаемым между ним и Минобрнауки РФ, а также приказом Минобрнауки РФ об утверждении его в должности ректора.

7.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение принимаются решением Ученого совета университета.

Приложение 1



Образец заявления о намерении принять

участие в выборах ректора
В комиссию по выборам ректора

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»
___________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Заявление

Прошу принять документы для участия в выборах ректора
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса».

Подпись
«___»______________2012 г.

Приложение 2


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № ______

(для группы сотрудников – протокол)

от «___»____________2012 года

заседания Ученого совета факультета,

собрания работников иного структурного подразделения

ФГБОУ ВПО "МГУЛ"
Присутствовало ________ человек
ПОВЕСТКА ДНЯ: О выдвижении кандидата на должность ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса"

СЛУШАЛИ:
Председателя собрания (декана факультета) о выдвижении кандидата на должность ректора ФГБОУ ВПО "МГУЛ"

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Выдвинуть кандидатом на должность ректора ФГБОУ ВПО "МГУЛ":

________________________________________________________________

________________________________________________________________
К решению Ученого совета факультета, собрания работников университета прилагаются документы кандидата на должность ректора ФГБОУ ВПО "МГУЛ" в соответствии с Положением "О выборах ректора ФГБОУ ВПО "МГУЛ", утвержденного Ученым советом университета.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ________________________________/______________/

(фамилия, имя, отчество)
СЕКРЕТАРЬ _____________________________________/______________/

(фамилия, имя, отчество)
ПРИМЕЧАНИЕ: к выписке из протоколов заседаний Ученого совета прилагается

явочный лист, а к протоколу собрания работников университета – подписной.

Приложение 3


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

______________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидата на должность ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса")
1. Дата, год и место рождения_________________________________________________

2. Сведения об образовании___________________________________________________

(специальность, по которой получено образование)

___________________________________________________________________________

окончил (что, когда)__________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения,

___________________________________________________________________________

дата окончания, в случае переименования – указывается также новое наименование и

___________________________________________________________________________

год переименования)
3. Тематика и количество научных трудов_______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
4. Сведения о присуждении ученых степеней (с указанием тем диссертаций и дат присуждения ученых степеней)________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
5. Сведения о присвоении ученых званий (с указанием дат их присвоения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
6. Сведения о прохождении за последние 5 лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке к решению задач, стоящих перед ректором высшего учебного заведения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сведения о наградах, почетных званиях_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
9. Какими иностранными языками владеет_______________________________________

___________________________________________________________________________
10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
11. Сведения о работе, в том числе стаж и характер управленческой деятельности (приводятся по трудовой книжке)______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
12. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (Московская область)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
13. Позиция Совета ректоров вуза Москвы и Московской области

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
14. Рекомендации органа или структурного подразделения высшего учебного заведения, выдвинувшего кандидатуру, либо указание на самовыдвижение

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
Решением Ученого совета от "___" _________ 2012 г. № _____________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидата на должность ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса")
включен в список кандидатур на должность ректора университета.

Председатель

Ученого совета университета ___________________________ (подпись)

М. П.
Ознакомлен,

кандидат на должность ректора МГУЛ ___________________ (Ф. И. О.)

Приложение 4



Норма представительства делегатов

на конференцию представителей научно-педагогических работников,
а также других категорий работников и обучающихся «___» ______ 2012 г.


№ п\п

Наименование структурного подразделения

Количество делегатов конференции

1.

ФЛХ

20

2.

ЛПФ

18

3.

Факультет ЭСТ

25

4.

Факультет Э и ВС

17

5.

Гуманитарный факультет

15

6.

Факультет ЛА

14

7.

МШУБ

5

8.

ФВиСП

8

9

МХТД

28

10.

Административно-управленческий аппарат

20

11.

Хозяйственная часть

20

12.

Щелковский учебно-опытный лесхоз

5

13.

Студенты и аспиранты

5




Итого:

200


Приложение 5



ВЫПИСКА
Из протокола №________ заседания кафедры (объединенного собрания)

___________________________________________________________________________

от «_______»____________2012 г.

Всего штатных преподавателей и научных сотрудников (работников УВП, АУП, АХЧ, аспирантов, студентов)_______________________________
Присутствовало _______________________________
ПОВЕСТКА ДНЯ
Выборы делегатов на конференцию по выборам ректора преподавателей, научных сотрудников и представителей других категорий работников и обучающихся.
Кафедра (объединенное собрание) решила: Выбрать делегатом на конференцию:

1. Фамилия Имя Отчество – должность (группа);

2.

3.

4.

……………………………….
\
Заведующий кафедрой _________________ /___________________/

(Председатель объединенного собрания, Подпись Фамилия И.О.

Секретарь _________________ /___________________/

Подпись Фамилия И.О.


Приложение 6




БЮЛЛЕТЕНЬ

для тайного голосования по выборам ректора

на конференции представителей научно-педагогических работников,

а также представителей других категорий работников и обучающихся

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса"

«____» __________ 2012 г.



  1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)


  1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)


  1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)


  1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)


  1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)


Примечание: а) голосование выражается оставлением или вычеркиванием фамилии

кандидата (кандидатов);


б) бюллетень признается недействительным, если в бюллетени оставлено более одной фамилии, если в бюллетень вписана фамилия помимо перечисленных




Приложение 7



ПРОТОКОЛ № ____

заседания счетной комиссии конференции представителей научно-педагогических работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся

по выборам ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Московский государственный университет леса"
«____» __________ 2012 г.
СЛУШАЛИ: О результатах голосования по выборам ректора университета.
Общее число списочного состава делегатов конференции «________»

Число зарегистрированных делегатов «________»

Число выданных избирательных бюллетеней «________»

Число погашенных (неиспользованных) бюллетеней «________»

Число бюллетеней, оказавшихся в избирательных урнах «________»

Число действительных избирательных бюллетеней «________»

Число бюллетеней, признанных недействительными «________»

Число голосов, поданных за каждого кандидата, включенного

в избирательный бюллетень:




п.п.

Фамилия, имя, отчество

«за»

«против»

1










2










3










4












Председатель счетной комиссии _______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

Секретарь счетной комиссии _______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

Члены счетной комиссии _____________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

_______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

_______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

_______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.

_______________ ___________________

Подпись Фамилия И.О.
М.П.


Похожие:

Решением Ученого совета iconПоложение об обработке и защите персональных данных в федеральном...
С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6

Решением Ученого совета iconЯ. И. Кузьминова о внесении изменений в состав ученого совета ниу вшэ постановили
Ввести в состав ученого совета ниу вшэ в соответствии с решением ученого совета ниу вшэ

Решением Ученого совета iconРешением Ученого совета

Решением Ученого совета iconРешением Ученого совета спбПУ
Область применения

Решением Ученого совета iconРешением Ученого совета
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Решением Ученого совета iconРешением Ученого совета
Настоящее положение определяет функциональные обязанности отдела по расчету с персоналом

Решением Ученого совета iconПравилапри ё м а
Утверждены решением Ученого совета Южного федерального университета от 23 декабря 2011 года

Решением Ученого совета iconПравилапри ё м а
Утверждены решением Ученого совета Южного федерального университета от «25» января 2013 года

Решением Ученого совета iconРешением Ученого Совета
Материальной поддержки студентов,интернов,клинических ординаторов, аспирантов и докторантов

Решением Ученого совета iconРешением Ученого совета от «25» сентября
Приложение к. Оформление списка нормативных актов и материалов юридической практики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск