3. Финансирование расходов на организацию питания


Скачать 124.87 Kb.
Название3. Финансирование расходов на организацию питания
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





3. Финансирование расходов на организацию питания
3.1. Предоставление питания осуществляется за счет:

- средств бюджета, предоставленных на социальную поддержку семей, имеющих детей, в форме частичной оплаты питания детей, обучающихся в Школе;

- платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за питание детей в Школе (далее – родительская плата за питание детей).

3.2. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Тюменской области осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти Тюменской области, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

3.3. Размер родительской платы за питание детей определяется как разница между расходами на питание одного обучающегося и размером частичной оплаты питания за счет бюджетных ассигнований, установленной Постановлением Администрации города Тюмени.

3.4. Список детей из малоимущих семей формируется ежемесячно на основании данных, предоставляемых территориальным управлением социальной защиты населения.

3.5. Список детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации, формируется в соответствии с Порядком и условиями учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в общеобразовательных школах города Тюмени (Приложение 1).

3.6. Список детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формируется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей).

3.7. Размер родительской платы за питание детей в Школе подлежит перерасчету в случае пропуска ребенком занятий по уважительной причине, с учетом количества пропущенных дней.

3.8. Субсидии из областного бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Экономия средств бюджета на частичную оплату питания обучающихся может направляться на улучшение питания детей в последующие периоды на основании приказа руководителя Школы.

3.9. Социальная поддержка семей, имеющих детей, обучающихся на дому, осуществляется в форме выдачи сухих пайков на соответствующую сумму средств бюджета, предоставленных на оказание данной меры социальной поддержки.


4. Порядок организации питания
4.1. Питание обучающихся в Школе осуществляется только в дни учебных занятий без права получения денежных компенсаций за пропущенные дни и отказ от предлагаемого горячего питания.

4.2. Режим питания в Школе определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.5.2409-08 от 23.07.2008).

4.3. Приказом директора в Школе назначается ответственный за организацию питания.

Ответственный за организацию питания в Школе:

- формирует списки обучающихся для представления горячего питания;

- предоставляет указанные списки в бухгалтерию Школы для расчета размера средств, необходимых для обеспечения обучающихся питанием;

- ведет ежедневный учет количества фактически полученных обучающимися обедов по классам;

- координирует работу в образовательном учреждении по формированию культуры питания;

- осуществляет мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством школьного питания;

- ведёт ежемесячный мониторинг охвата горячим питанием обучающихся в том числе в электронном варианте;

- организует питание обучающихся на переменах;

- вносит предложения по улучшению организации питания.

4.4. Классный руководитель ежедневно:

- представляет в школьную столовую заявку для организации питания на количество обучающихся на следующий учебный день;

- не позднее, чем за 1 час до предоставления обеда в день питания уточняет представленную накануне заявку;

- ведёт ежедневный Табель учета обучающихся, получающих питание;

- не реже чем один раз в неделю представляет ответственному за организацию питания данные о количестве фактически полученных обучающимися обедов;

- предусматривает в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни обучающихся, потребности в сбалансированном и рациональном питании, выносят на обсуждение в ходе родительских собраний вопросы обеспечения полноценного питания обучающихся;

- вносит на обсуждение на заседаниях Управляющего совета, педагогического совета, совещания при директоре предложения по улучшению питания.
5. Контроль организации питания
5.1. Контроль за организацией питания обучающихся в Школе осуществляет директор школы, заместитель директора, отвечающий за организацию питания обучающихся, также (по мере необходимости) комиссия школы, назначенная приказом директора, в состав которой могут входить заместитель директора по УВР, медицинский работник, председатели Профсоюзного комитета и Управляющего совета.

5.2. Комиссия:

- проверяет качество, объем и выход приготовленных блюд, их соответствие утвержденному меню;

- проверяет соблюдение санитарных норм и правил, ведение журнала учетов срока хранения и реализации скоропортящихся продуктов;

- разрабатывает график посещения учащимися столовой под руководством классного руководителя.

5.3. Комиссия вправе снять с реализации блюда, приготовленные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований.

5.4. По результатам проверок комиссия составляет акт, директор Школы принимает меры по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
6. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
6.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

- подать заявление на обеспечение своих детей льготным питанием в случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами;

- вносить предложения по улучшению организации питания обучающихся лично, через родительские комитеты и иные органы общественного самоуправления;

- знакомиться с примерным и ежедневным меню, ценами на готовую продукцию в столовой и буфете школы.

- принимать участие в деятельности органов общественного самоуправления по вопросам организации питания обучающихся;

- оказывать в добровольном порядке благотворительную помощь с целью улучшения организации питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

- при представлении заявления на льготное питание ребенка предоставить администрации школы необходимые документы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами;

- своевременно вносить плату за питание ребенка;

- своевременно сообщать классному руководителю о болезни ребенка или его временном отсутствии Школе для снятия его с питания на период его фактического отсутствия;

- своевременно предупреждать медицинского работника и классного руководителя об имеющихся у ребенка аллергических реакциях на продукты питания;

- вести разъяснительную работу со своими детьми по привитию им навыков здорового образа жизни и правильного питания.
7. Организация информационно- просветительской работы
7.1. Школа организует постоянную информационно- просветительскую работу по повышению уровня культуры питания школьников в рамках учебной деятельности (в предметном содержании учебных курсов) и внеучебных мероприятий.

7.2. Классные руководители предусматривают в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни обучающихся, потребности в сбалансированном и рациональном питании.

7.3. Школа организует систематическую работу с родителями (законными представителями) (беседы, лектории и др. о роли питания в формировании здоровья человека), привлекает родителей к работе с детьми по организации досуга и пропаганде здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Порядок и условия учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в общеобразовательных школах города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и основания учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в МАОУ СОШ № 59 города Тюмени (далее – Школа).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах» и применяется в случае принятия Администрацией города Тюмени решения о возмещении расходов на частичную оплату питания детей с применением повышающих коэффициентов, установленных в отношении детей из малоимущих семей, также и в отношении детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Условия учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.1. Основанием для постановки на учет детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при возмещении соответствующих расходов является:

а) пожар, а также чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, иные обстоятельства непреодолимой силы, в результате которых уничтожено жилое помещение, в которой проживала семья;

б) многодетность (наличие в семье трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая детей, находящихся под опекой, попечительством, приемных детей) при условии, что совокупный доход родителей (включая опекуна, попечителя, приемных родителей) на дату обращения составляет менее десятикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области;

в) наличие у ребенка инвалидности (за исключением детей, обучающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам) при условии, что совокупный доход родителей (включая опекуна, попечителя, приемных родителей) составляет менее десятикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области;

г) нахождение ребенка под опекой (попечительством) или в приемной семье при условии, что опекун (попечитель) и его супруга (супруг) являются пенсионерами;

д) временная нетрудоспособность одного или обоих родителей вследствие заболевания, травмы или несчастного случая, длящаяся более одного месяца.

2.2. Для отнесения детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель) ребенка, указанного в пункте 2.1. настоящего Порядка, предоставляет в Школу следующие документы:

а) заявление о признании ребенка находящимся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно образцу;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка, - справка уполномоченного подразделения МЧС России, подтверждающая уничтожение жилого помещения, адрес которого соответствует месту жительства ребенка, указанному в классном журнале, ведение которого осуществляется в порядке, установленном приказом Минпроса СССР от 27.12.1974 N 167 «Об утверждении Инструкции о ведении школьной документации»;

г) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копии свидетельств о рождении детей либо актов органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, договора о приемной семье;

- справки с места работы родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) по форме 2-НДФЛ либо справки о размере пенсии, получаемой через территориальные управления Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, либо справки о размере пособия по безработице, получаемого через территориальные центры занятости населения Тюменской области;

д) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка;

- справки с места работы родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) по форме 2-НДФЛ либо справки о размере пенсии, получаемой через территориальные управления Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, либо справки о размере пособия по безработице, получаемого через территориальные центры занятости населения Тюменской области;

е) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «г» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копии актов органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

- копия договора о приемной семье;

- копии пенсионных удостоверений опекуна (попечителя, приемного родителя) и его супруги (супруга);

ж) для подтверждения трудной жизненной, указанной в подпункте «д» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копия листка нетрудоспособности одного или обоих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей).

2.3. Указанные в настоящем пункте копии документов предоставляются вместе с оригиналами документов, представляемых для обозрения и подлежащих возврату, за исключением случая, когда представленные копии нотариально засвидетельствованы.

2.4. Прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, осуществляется в период с 1 сентября по 31 мая.

2.5. Возмещение расходов на частичную оплату питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о признании ребенка находящимся в трудной жизненной ситуации.
3. Порядок учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.1. Учет детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется Школой путем составления списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Список).

3.2. Список формируется на основании решения комиссии по рассмотрению вопроса об отнесении детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).

3.3. Состав, порядок работы Комиссии утверждается приказом директора Школы.

3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся один раз в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии.

3.5. Комиссия состоит из заместителя директора по учебно-воспитательной работе, бухгалтера, социального педагога, представителя Управляющего совета школы.

3.6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.7. Председатель Комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

б) утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

в) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.8. Члены Комиссии:

а) знакомятся с документами, поступающими Комиссии;

б) участвуют в заседаниях Комиссии лично;

в) участвуют в голосовании по вопросам повестки дня заседания Комиссии.

3.9. Секретарь Комиссии:

а) готовит повестку дня заседания Комиссии;

б) доводит до членов Комиссии информацию, касающуюся работы Комиссии;

в) ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет иное документальное оформление деятельности Комиссии;

г) выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя Комиссии.

3.10. Комиссия на основании документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, принимает решение о признании детей относящимися к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и включении в Список либо отказе в признании ребенка относящимся к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.11. Отнесение детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на период не более чем с 01 января по 31 мая и с 01 сентября по 31 декабря. В случае отнесения детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка - на период одного года с момента принятия решения об отнесении ребенка к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.12. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который составляется не позднее следующего рабочего дня после дня окончания заседания Комиссии Протокол подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также все присутствующие на заседании члены Комиссии. Протокол не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется директору общеобразовательной школы для утверждения Списка.

3.14. Список утверждается приказом директора общеобразовательной школы города Тюмени в течение 2 рабочих дней с момента регистрации поступившего протокола Комиссии.

3.15. Информация о количестве детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляется Школой в Департамент образования Администрации города Тюмени в течение 3 рабочих дней после утверждения Списка для определения объемов финансирования.

3.16. Школа в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Списка, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, уведомляет родителя (законного представителя) об отнесении ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, либо об отказе в отнесении ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в письменной форме.

ОБРАЗЕЦ
Руководителю

___________________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)

___________________________________

проживающего(щей) по адресу: ______

___________________________________

Телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать моего ребенка __________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать основания для отнесения ребенка к находящемуся в трудной ситуации)
Приложение:
Дата _____________________ Подпись ______________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________
принято "___" ___________ 20____ года
и зарегистрировано под N ________
____________________________________

(подпись лица, принявшего заявление)



Похожие:

3. Финансирование расходов на организацию питания iconОрганизация питания
Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания в маоу «сош №52» г. Перми, с данной информацией можно ознакомиться...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconРаспределение обязанностей между участниками процесса организации...
Роль над процессом организации питания в мбдоу, является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения требований настоящего...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconСправка-подтверждение основного вида экономической деятельности
Целевые поступления и финансирование (включая бюджетное финансирование, гранты и т п.), тыс руб

3. Финансирование расходов на организацию питания icon1 Настоящее положение регламентирует организацию питания в частном...
Настоящее положение регламентирует организацию питания в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №1 открытого...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconНегосударственная некоммерческая организация
Целевой взнос, частичное возмещение расходов на организацию и проведение квалификационного экзамена

3. Финансирование расходов на организацию питания iconС 1 января 2014 года оплата медицинской помощи в амбулаторных условиях
Сумма подушевого норматива указана без учета расходов на дневной стационар. И, если, финансирование по подушевому нормативу идет...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconКатегория разумности при возмещении расходов на оплату услуг представителей...
Битражном процессе: унификации норм; детализации критериев разумности, действительности расходов и документального их подтверждения;...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconРешение о выдаче займов в рамках Порядка принимается Экспертным советом,...
Микрофинансовой организацией фонд «Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области» займов субъектам деятельности...

3. Финансирование расходов на организацию питания iconРешение о выдаче займов в рамках Порядка принимается Экспертным советом,...
Микрокредитной компанией фонд «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства»займов субъектам деятельности в сфере промышленности...

3. Финансирование расходов на организацию питания icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (сро), чтобы контролировать качество...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск