Каменского района пензенской области постановление


Скачать 289.06 Kb.
НазваниеКаменского района пензенской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


герб ппо (вектор) черная
АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЛАДЫКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.07.2015 № 53

с. Владыкино
Об утверждении административного регламента «Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района

Пензенской области в собственность»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области от 10.06.2015 № 23 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области,
администрация Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность».

2. Администрации разместить постановление на официальном сайте администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области "Владыкинские ведомости".

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.
Глава администрации

Владыкинского сельсовета

Каменского района

Пензенской области Минаева Н.А.

Утвержден

постановлением администрации

Владыкинского сельсовета

Каменского района

Пензенской области

от 27.07.2015 № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность»

I. Общие положения


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность в собственность, распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее – заявители), определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по совершению сделок, предметом которых являются муниципальные земельные участки, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий административный регламент регулирует отношения по заключению с гражданами и юридическими лицами договоров купли-продажи/передачи земельных участков, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность в собственность из земель, находящихся в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на приобретение земельных участков для заявленных ими целей, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области (далее – Администрация).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические лица;

- иностранные юридические лица (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация об услуге предоставляется:

- непосредственно в администрации по адресу: Пензенская область, Каменский район, с. Владыкино, ул. Советская, д.5;

- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи (приложение №1).

1.3.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалист администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области – далее специалист, в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о представлении фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

На стендах размещается следующая информация:

- общий режим работы администрации;

- номера телефонов администрации;

- адрес официального Интернет-сайта администрации.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистом при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.

1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой.

1.3.6. В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения администрации. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы.

1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистом.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.

1.5. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник

08:00-12:00 13:00–17:00

Вторник

08:00-12:00 13:00–17:00

Среда

08:00-12:00 13:00–17:00

Четверг

08:00-12:00 13:00–17:00

Пятница

08:00-12:00 13:00–17:00


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальную услугу предоставляет администрация Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области;

- заключение договора передачи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность;

- отказ в заключении договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

2.4. Срок исполнения услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Пензенской области от 07.04.2003 г. № 461-ЗПО “О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области”;

- Постановлением правительства Пензенской области от 27.11.2009г. № 918пП «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Пензенской области»;

- Постановлением Правительства Пензенской области от 04.12.2009 № 940-пП «Об утверждении Порядка определения размера, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельными участками, находящимися в собственности Пензенской области, а также за пользование земельными участками на территории Пензенской области, государственная собственность на которые не разграничена»;

- Уставом Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для заключения договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность, заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление;

К заявлению (приложение № 2 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

- в случае если земельный участок предоставлен в аренду нескольким лицам, то заявление подписывается всеми физическими и/или юридическими лицами;

- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;

- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

6.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

8) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

9) копия технического паспорта на объект недвижимости, который находится на земельном участке, являющемся предметом оказания муниципальной услуги;

10) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

4) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в администрацию Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области во время приема, а посредством электронной почты – в течении трех рабочих дней со дня получения обращения.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Регламента;

- представление ненадлежащим образом оформленных документов.

2.10. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием Заявителей осуществляется в кабинете специалиста администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.

Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, который их обслуживает. Для этого специалист обеспечивается личной настольной табличкой.

Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

В помещении администрации должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.15.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области» (далее МАУ «МФЦ»).

Адрес: 442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская д. 33,

График работы:

Понедельник - Пятница 8:30 – 17:30

Суббота 8:30-13:30

Воскресенье выходной

Контактные сведения:

- справочный телефон МАУ «МФЦ»: (84165) 5-43-91

2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:

- путем размещения на информационных стендах в помещениях администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области;

- должностными лицами администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области;

- посредством размещения в сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Администрацию Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области письменного заявления о заключении договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.

3.2. Заявление поступает и регистрируется в администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет первичную проверку документов:

- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

Специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего регламента.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Специалист, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 10 дней осуществляет подготовку:

- проекта договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность;

- отказа в заключении договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность.

Договор купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности а Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность, либо отказ в заключении договора подписывается главой администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

После подписания договора купли-продажи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области, договор в трех экземплярах сшивается, скрепляется печатью администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день.

Перед подписанием договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность заявителем специалист проверяет документ, удостоверяющий личность, и /или доверенность от уполномоченного лица.

После предоставления платежного документа (квитанция + копия квитанции) об оплате по договору купли-продажи специалист выдает заявителю результат оказания услуги (1 экземпляр договора купли-продажи, 2 расчета стоимости земельного участка и 1 экз. письма в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области) под роспись с указанием даты его получения. Блок-схема прилагается (приложение № 3).

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений главой администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области осуществляется специалистом администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

4.2. Администрация Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области организует и осуществляет контроль над исполнением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Решение администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в установленном законодательством судебном порядке.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.

5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.5. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги - «Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского сельсовета Каменского района Пензенской области в собственность»

  1   2

Похожие:

Каменского района пензенской области постановление iconКаменского района пензенской области постановление
Об утверждении административного регламента «Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского...

Каменского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Каменского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Каменского района пензенской области постановление iconК. Н. Грошеву от начальника отдела архитектуры
Прошу Вашего разрешения разместить на сайте администрации Каменского района Пензенской области информацию следующего содержания

Каменского района пензенской области постановление iconСтатья Границы и территория Бессоновского района Границы Бессоновского...
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской...

Каменского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Вадинского района от 11. 05. 2011 №149 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Каменского района пензенской области постановление iconАдминистрация кузнецкого района пензенской области постановление
О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Кузнецкого района Пензенской области по соблюдению требований к служебному...

Каменского района пензенской области постановление iconНикольского района пензенской области постановление
Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области

Каменского района пензенской области постановление iconБашмаковского района пензенской области постановление
Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Башмаковского района Пензенской области

Каменского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск