Пунчал постановление


Скачать 278.73 Kb.
НазваниеПунчал постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
«МАРИЕЦ ЯЛ АДМИНИСТРАЦИЯ

ШОТАН ИЛЕМ» МУНИЦИПАЛЬНОГО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАНИЙЫН «МАРИЙСКОЕ

АДМИНИСТРАЦИЙЖЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ПУНЧАЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2013 года № 25


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Организация досуга

жителей на базе учреждений культуры МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс»


В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3912-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация МО «Марийское сельское поселение» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга жителей на базе учреждений культуры МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс».

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Знамя» и разместить на официальном сайте администрации Мари-Турекского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МБУК «Марийский КСК» Хасанову Ольгу Алексеевну.


Глава администрации

муниципального образования

«Марийское сельское поселение» О.Г. Фадеева

Утверждён

постановлением администрации

муниципального образования

«Марийское сельское поселение»

от 14 марта 2013 года № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ЖИТЕЛЕЙ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МБУК «МАРИЙСКИЙ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС»

Общие положения

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация досуга жителей на базе учреждений культуры МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий и информированности граждан и организаций о деятельности МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга жителей на базе учреждений культуры МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронном виде.

  • Сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте:

-  административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

-  предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала муниципальных услуг и (или) региональных порталов муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

- портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;

- подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;

-  жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3 Круг заявителей: получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений (далее – заявитель).

1.4 Нормативные акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Конституция Республики Марий Эл;

- Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;

- Закон Республики Марий Эл от 31 мая 1994 г. № 85-III
«О культуре»;

- Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта
2008 г. № 77 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл»;

- Настоящий административный регламент.

1.5 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

- информация о месте нахождения и графике работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, адрес официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги – Приложение № 1 к административному регламенту;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения, о почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения в сети «Интернет», адресе электронной почты учреждения, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзаце четвертом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

- порядок, форма и место размещения информации, указанной в Приложении № 1 настоящего Порядка информации, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования:

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации. Предусматриваются места общего пользования (гардеробы, туалеты).

На территории, прилегающей к зданию учреждения, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента с приложениями;

месторасположения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта муниципального образования;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


  • Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - "Организация досуга жителей на базе учреждений культуры МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Марийский культурно-спортивный комплекс» (далее – учреждение), расположенного по адресу: Мари-Турекский район, п. Мариец, ул. Клубная, д. 10а, РМЭ, 425524.

Режим работы:

-понедельник-суббота с 9.00 до 12.00 час.; с 14.00 до 17.00 час

-воскресенье-выходной.

Контактные телефоны: тел/факс: (83634) 9-63-19

Адрес электронной почты: Е-mail: mariec_ksk@mail.ru

Интернет-портал государственных услуг РМЭ: http://portal.mari.ru/mariturek

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги - получение населением информации о времени и месте организации досуга жителей на базе учреждений культуры (далее – Информация).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги:

При использовании средств телефонной связи информация предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора составляет 10 минут.

В случае если сотрудник учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника учреждения, который может ответить на вопрос или заявителю сообщается телефон, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего дня с момента поступления обращения.

Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема сотрудником учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных»;

-Уставом МБУК «Марийский культурно-спортивный комплекс».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение (запрос) заявителя (приложение № 2 к административному регламенту).

Обращение (запрос) для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может направляться по почте.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

- обращение (запрос) не соответствует содержанию муниципальной услуги;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги;

- обращение (запрос) содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

-текст письменного или электронного обращения (запроса)
не поддается прочтению;

-содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении (запросе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор учреждения принимает решение о прекращении переписки с таким лицом по данному вопросу. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме;

- отсутствие сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя, почтового адреса, по которому направляется ответ (для физических лиц), отсутствие полного наименования, почтового адреса, по которому направляется ответ (для юридических лиц);

- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет».

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 часов.

Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным настоящим административным регламентом, предоставляются сотрудником учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в порядке очередности.

Время приема, консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.11 Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут в день поступления.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, оборудованного в соответствии с санитарными нормами и правилами, требованиям пожарной безопасности.

Помещение оборудуется:

- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;

- системой отопления и вентиляции;

- противопожарной системой.

В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Рабочее место сотрудника учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение функций в полном объеме (выделяется бумага, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Место для проведения личного приема граждан оборудуется столом, стульями, персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания и приема гражданам отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом в доступном, хорошо просматриваемом месте, содержащей актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге. На информационном стенде содержится следующая обязательная информация:

фамилия, имя, отчество сотрудника учреждения, осуществляющего прием и консультирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы, адрес официального сайта администрации муниципального образования «Марийское сельское поселение»

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение № 3 настоящего административного регламента);

- образец заявления;

- выдержки из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На портале государственных и муниципальных услуг РМЭ размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- полное наименование и почтовый адрес муниципального бюджетного учреждения культуры «Марийский культурно-спортивный комплекс»;

- фамилии, имена, отчества сотрудника учреждения муниципального бюджетного учреждения культуры «Марийский культурно-спортивный комплекс», контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-Информированность заявителей (получателей) о предоставлении муниципальной услуги.

-Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.

-Полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Информация о местонахождении учреждения: Республика Марий Эл, п.Мариец ул.Клубная д.10а

Контактные телефоны: 8(83634) 9-63-19

График работы учреждения: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 часов,

обед: с 12.00 до 13.00 часов

суббота, воскресенье-выходной

Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, необходимой для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте интернет-портала РМЭ: http://portal.mari.ru/mariturek, а также по адресу электронной почты: Е-mail: mt.zentrdosuga@yandex.ru и веб-сайта учреждения в социальной сети: http://vk.com/club24184039.

Интернет - обращения (запрос) поступают в учреждение через официальный сайт, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы-обращения, содержащей необходимые реквизиты. Интернет - обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответ на Интернет-обращение (запрос) направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в помещении учреждения, оказывающего муниципальную услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты), в том числе путем личного консультирования сотрудником учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- с использованием внешней рекламы в п. Мариец, на территории Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты);

- в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);

- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;

- при обращении по электронной почте - в виде ответа на адрес электронной почты заявителя;

- при письменном обращении (запросе) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе по почте или передачи непосредственно заявителю под роспись.

  1   2

Похожие:

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых)...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
«Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Куженерский муниципальный район» по исполнению...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...

Пунчал постановление iconЯл администраций сельская администрация пунчал постановление
Федерации, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Пунчал постановление iconМуниципальный район администраций пунчал администрация
Об определении помещений, пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий, проводимых в форме собраний

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения об организации специальных (школьных) перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного пособия молодым специалистам из числа педагогических работников...

Пунчал постановление iconМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский...

Пунчал постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск