Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка


НазваниеОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

9271

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке Административных регламентов предоставления государственных услуг и Административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов Административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г. обеспечить предоставление государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра П.С. Фокина, начальника отдела социального обслуживания Голдыреву И.В.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 «Об обеспечении единства правового пространства», межрайонные территориальные управления, территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра П.С. Фокина.

Министр Т.Ю. Абдуллина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социального развития

Пермского края

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО подготовке лиц, желающих принять

на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - Административный регламент, государственная услуга,), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

1.2. В качестве заявителей могут выступать совершеннолетние граждане, обратившиеся в территориальное управление Министерства по месту жительства, с заявлением гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют краевые государственные автономные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центры психолого-медико-социального сопровождения (далее – КГАУ «ЦПМСС»).

Адреса и контактные телефоны КГАУ «ЦПМСС» указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов территориальных управлений, а также размещается в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

-блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

-режим приема заявителей специалистами;

-почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;

-информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

-информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);

-основания отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

-порядок получения консультаций;

-информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

-иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

1.6. Заявитель вправе, в любое время с момента подачи заявления, получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления государственной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.

1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

-при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

-в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

-о сроке и месте предоставления государственной услуги;

-об отказе в предоставлении государственной услуги;

-о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

2.2. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями Министерства, непосредственно услугу предоставляют КГАУ «ЦПМСС».

2.3. Конечным результатом оказания государственной услуги является выдача Свидетельства о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 г. № 623 (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Объем Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, составляет 66,5 часа, в том числе аудиторных - 52 часа, индивидуальная работа и консультирование - 14,5 часа (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Режим занятий: 2-3 раза в неделю.

Продолжительность одного занятия: 4-6 часов.

Форма проведения подготовки: очно-заочная.

Формы организации занятий:

основная форма - социально-психологический тренинг;

форма подведения итогов подготовки: собеседование.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 (ред. от 02.07.2013) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (вместе с «Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах», «Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного», «Правилами создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье», «Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей», «Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных»);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» (вместе с «Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства», «Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей»);

приказом Министерства образования и науки России от 20 августа 2012 № 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации»;

письмом Министерства образования и науки России от 24 августа 2012 № ИР-713/07 «О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей» (вместе с «Рекомендациями по организации и осуществлению деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 июля 2012 № СЭД-33-01-02-212 (ред. от 05.08.2013) «Об утверждении Программы и Правил подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями.

Основанием для оказания государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, является направление территориального управления, выданное заявителю по форме приложения 6 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.8. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не имеют права требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

2.10. Специалисты территориального управления Министерства проверяют сведения о личности заявителя путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается:

лицам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

супругам, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

лицам, лишенным по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

лицам, отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине;

лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права либо которые совместно проживают в жилом помещении с лицами, страдающими заболеваниями, представляющими опасность для окружающих. Перечень заболеваний, при наличии которых лица по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права, и перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, при их наличии у лиц, совместно проживающих в жилом помещении, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

лицам, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);

лицам, не имеющим постоянного места жительства;

лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

лицам, состоящим в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лицам, являющимся гражданами указанного государства и не состоящим в браке.

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.13. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство, территориальные управления Министерства, предоставляющие государственную услугу по выдаче направлений на предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, не осуществляет межведомственное взаимодействие с организациями по сбору документов и предоставлению государственной услуги.

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги составляет 20 минут.

Максимальной срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме указаны в разделе III Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом для заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- юридический адрес;

- место нахождения;

- режим работы;

- номера телефонов.

На входе в здание оборудуется пандус. Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.

Помещение территориального управления Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей или лиц, уполномоченных заявителем; оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты для приема (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (окна приема);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.

Количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 5.

Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и сканирующим устройствам. При предоставлении государственной услуги специалисты территориального управления Министерства имеют бейджи с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды освещаются, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурируется, легко читается, соответствует требованиям пункта 1.5 Административного регламента.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о порядке предоставления государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с Краевым государственным автономным учреждением «Пермский краевой многофункциональный центр».

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.18. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе направить личное заявление по электронной почте. Регистрация заявления осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.

При соответствии направленного по электронной почте заявления установленной форме специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а так же форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявителя, обратившегося в территориальное управление Министерства, установление права на получение государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

3.1.2. выдача заявителю направления для прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;

3.1.3. подготовка лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием заявителя, обратившегося в территориальное управление Министерства, установление права на получение государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя, в территориальное управление Министерства.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием граждан Российской Федерации, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей:

осуществляет прием заявителя, обратившегося в территориальное управление Министерства;

устанавливает право заявителя на получение государственной услуги;

уведомляет заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги содержится в пункте 2.11 Административного регламента.

Результатом административного действия является прием заявителя, обратившегося в территориальное управление Министерства, установление права на получение государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в день обращения заявителя.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с Краевым государственным автономным учреждением «Пермский краевой многофункциональный центр». Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

3.2.2. Выдача заявителю направления для прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Основанием для начала административного действия является прием заявителя, обратившегося в территориальное управление Министерства, установление права на получение государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием граждан Российской Федерации, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в день обращения заявителя, после установления права на получение государственной услуги и уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, выдает направление в КГАУ «ЦПМСС» для прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Результатом административного действия является выдача направления для прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3.2.3. Подготовка лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в КГАУ «ЦПМСС» с направлением, выданным территориальным управлением Министерства.

Специалисты КГАУ «ЦПМСС»:

назначают заявителю дату визита для прохождения подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;

проводят обучение по Программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;

выдают Свидетельство о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Результатом административного действия является прием заявителя, обратившегося в КГАУ «ЦПМСС», получение государственной услуги.

Данный раздел содержит блок-схему процедуры предоставления государственной услуги по
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconРекомендации по организации и осуществлению деятельности по подготовке...
Минобразования Чувашии от 23. 07. 2012 г. №1723 (в ред от 30. 04. 2014 №804), которым признан утратившим силу Порядок подготовки...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconПорядок подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью...
Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью (усыновление (удочерение), под...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconОбразец заполнения
...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconВ губкинский районный суд
Детей не имеем. Поскольку у нас возникло желание усыновить ребенка, мы обратились в органы опеки и попечительства с целью получения...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconПрограмма подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою...
Жизнеустройство ребёнка, оставшегося без попечения родителей, в естественную среду развития, т е в семью – признано актуальной задачей...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconЗаявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание...
С основаниями, целями сбора и порядком использования персональных данных о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью,...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconПостановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconПеречень документов, необходимых для предоставления государственной...
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о возможности (о невозможности) гражданина...

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск