Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6


Утвержден

Приказом Республиканской службы

государственного строительного надзора

от 15 сентября 2011г. №40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее –Регламент) содержит требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных действий по исполнению государственной функции на территории Республики Бурятия, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалований действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование исполнителей государственной функции

1. Государственная функция осуществляется Республиканской службой государственного строительного надзора (далее - Госстройнадзор РБ).

2. Должностными лицами Госстройнадзора РБ, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:

1) руководитель Госстройнадзора РБ или лицо, его замещающее;

2) заместитель руководителя Госстройнадзора РБ или лицо, его замещающее;

3) начальник специализированного отдела Госстройнадзора РБ;

4) консультант сектора по контролю и надзору за долевым строительством специализированного отдела Госстройнадзора РБ;

5) главный специалист-эксперт сектора по контролю и надзору за долевым строительством специализированного отдела Госстройнадзора РБ.
1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление

государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009,№4,ст.445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательств Российской Федерации, 1994, № 32, ст. ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. ст. 4026; 1999, № 28, ст. ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. ст. 4737, ст. 4746; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3547, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19; ст. 13; № 7, ст. 775;);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. ст. 4295, 4298; 2003, № 27, ст. ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. ст. 9, 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. ст. 2719, 2721; № 30, ст. ст. 3104, 3131; 2006, № 1, ст. 10; № 12, ст. 1234; 2007, № 7, ст. 840, № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896, № 18, ст. 1941, № 20, ст. 2251, ст. 2259);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 31, ст. 3216; № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 13, ст. 1352; № 18, ст. 1941; № 24, ст. 2798; № 30, ст. 3594; № 43, ст. 5727);

Федеральным законом от 30 декабря 2004г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1) ст. 40; 24.07.2006 № 30, ст. 3287; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 21.06.2010 №25, ст. 3070);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6249);

Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; 2009,№29,ст.3597, ст.3624; 2009, №48, ст.5719; 2009, №51, ст.6150, ст.6159; 2010, №5, ст.459; 2010, №7, ст.704; 2010, №49, ст.6413; 2010, №51(3ч.), ст.6810; 2011, №1, ст.31; 2011, №27, ст.3866; 2011, №29, ст.4295);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005г. №645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 2007г. №14) (Собрание законодательства Российской Федерации 07.11.2005, N 45, ст. 4616; 22.01.2007, N 4, ст. 519);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006г. № 233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 18);

приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006г. № 06-2/пз-н «Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 12);

приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006г. № 06-137/пз-н «Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика» (Российская газета, 2007, № 19);

Законом Республики Бурятия от 6 июля 2005г. № 1227-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, №6-7 (75-76), 2005);

Указом Президента Республики Бурятия от 22 мая 2006г. № 263 «О Службе государственного строительного надзора Республики Бурятия» (издание «Бурятия», №94, 27.05.2006, Официальный вестник №29);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009г.

№ 444 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 30 декабря 2010 г. №602) (издание «Бурятия», №224 от 03.12.2009г., Официальный вестник №126);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2010 г.

№141 «Об утверждении Положения о Республиканской службе государственного строительного надзора» (издание «Бурятия», №62 от 13.04.2010, Официальный вестник №70);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 апреля 2011г. №177 «Об утверждении Перечня сведений и документов, представляемых в Республиканскую службу государственного строительного надзора лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Бурятия» (издание «Бурятия», №67 от 20.04.2011г., Официальный вестник №42).
1.4. Предмет исполнения государственной функции
Предметом исполнения государственной функции является проверка:

- соблюдения застройщиком или лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральным законом №214-ФЗ) и другими нормативно-правовыми актами в области долевого строительства (далее - обязательные требования);

- соблюдения застройщиком или лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, состава, порядка представления проектной декларации в контролирующий орган, а также опубликования, размещения и внесения изменений в проектную декларацию;

- соблюдение состава, формы и порядка представления застройщиком в контролирующий орган ежеквартальных отчетностей.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля и надзора
1.5.1. Должностные лица Госстройнадзора РБ при проведении проверки вправе:

1) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом №214-ФЗ;

2) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

3) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

4) получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в течение 10 рабочих дней сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых установлен нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия;

5) направлять в адрес лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госстройнадзора РБ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, обязательных требований;

6) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

7) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

8) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

9) осуществлять контроль за соблюдением положений Федерального закона №214-ФЗ, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона №214-ФЗ;

10) направлять лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений Федерального закона №214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

11) принимать меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом №214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

13) осуществлять иные предусмотренные Федеральным законом №214-ФЗ полномочия;

14) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в предусмотренных Федеральным законом №214-ФЗ случаях;

15) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений Федерального закона №214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

1.5.2. Должностные лица Госстройнадзора РБ при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Госстройнадзора РБ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Госстройнадзора РБ, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) в случае обращения в арбитражный суд с заявлениями уведомить органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу соответствующего решения суда, в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации застройщика или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю и надзору
1.6.1. Права руководителя или уполномоченного представителя застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, при проведении проверки.
Руководитель или уполномоченный представитель застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Госстройнадзора РБ и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ;

3) давать пояснения в письменной и устной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных им документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в имеющихся в Госстройнадзоре РБ документах или полученных в ходе осуществления государственного контроля и надзора;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Госстройнадзора РБ;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госстройнадзора РБ, повлекшие за собой нарушение прав застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности руководителя или уполномоченного представителя застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, при проведении проверки.
Руководитель или уполномоченный представитель застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, при проведении проверки обязан:

1) представить в течение 10 рабочих дней срок сведения и документы, необходимые для проведения проверки;

2) представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Госстройнадзора РБ указанные в запросе документы;

3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей застройщиков или лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

4) предоставить должностным лицам Госстройнадзора РБ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые застройщиком или лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым застройщиком или лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

5) обеспечить для должностных лиц Госстройнадзора РБ, проводящих выездную проверку рабочее место для ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.7. Результаты исполнения государственной функции и юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
Юридическим фактом результата исполнения государственной функции является:

1) составление, вручение или направление акта по результатам проверки соблюдения обязательных требований, а также внесение результатов проверки в журнал учета проверок;

2) оформление, вручение или направление предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки (при выявлении нарушений в ходе проверки законодательства в области долевого строительства);

3) оформление, вручение или направление протокола об административном правонарушении (при выявлении в ходе проверки состава административного правонарушения);

4) вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

5) оформление, вручение или направление заключения о соответствии обязательным требованиям (далее - заключение) по результатам рассмотрения проектных деклараций и (или) ежеквартальных отчетностей в случае соответствия их обязательным требованиям;

6) оформление, вручение или направление акта рассмотрения проектных деклараций и (или) ежеквартальных отчетностей) на соответствие обязательным требованиям (далее - акт) в случае выявления несоответствия обязательным требованиям;

7) подготовка, направление ответа по результатам рассмотренного обращения, поступившего от участника долевого строительства, застройщика или лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

8) подготовка, направление, при необходимости, материалов в судебные органы, органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) подготовка Госстройнадзором РБ обращения в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

10) подготовка и направление письменного уведомления застройщику или лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, об устранении замечаний (нарушений) требований, указанных в подпункте 3 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего Регламента;

11) подготовка, направление заявления в арбитражный суд о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

12) подготовка, направление заявления в арбитражный суд о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений Федерального закона №214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск