Скачать 88.94 Kb.
|
ПАМЯТКА Держателя международной корпоративной карты Visa Business «Бюджетная», MasterCard Business «Бюджетная» ОАО «Сбербанк России»
Карта является собственностью ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту – Банк) и предоставляется Вам во временное пользование. Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна. Рекомендуется своевременно обращаться в Банк для сдачи карты с истекшим сроком действия и получения карты, выпущенной на новый срок действия. Держателем карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне карты и образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне, получившее от Банка право на пользование картой. При получении карты обязательно поставьте свою подпись на ее оборотной стороне на панели для подписи. Карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по окончании срока действия карты или по требованию Банка. Карта предназначена для проведения операций в подразделениях Банка и устройствах самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы) Банка. Информация об адресах устройств самообслуживания Банка, памятка по использованию автоматизированной службы помощи и др. размещены на сайте Банка (www.sberbank.ru).
Вместе с картой Вы получаете запечатанный конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-кодом), который необходим при проведении операций в устройствах самообслуживания, а также в банковских учреждениях с использованием электронных терминалов. Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам, не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет. При проведении операции с вводом ПИН-кода прикрывайте клавиатуру свободной рукой. Это не позволит мошенникам увидеть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру. В случае возникновения подозрений о том, что данные с карты или ПИН-код могли быть доступны другим лицам или скопированы, немедленно заблокируйте карту (см. п. 11 настоящей Памятки). ПИН-код не может быть затребован ни банком, ни любой другой организацией, в том числе при оплате товаров/услуг через Интернет и иные информационные сети (за исключением операций, проводимых в устройствах самообслуживания, электронных терминалах банка и торгово-сервисных учреждений). Если Вы забыли Ваш ПИН-код, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее карту, для перевыпуска карты с новым ПИН-кодом и новым номером.
Активация карты, выданной впервые или перевыпущенной в связи с окончанием срока действия, проводится Банком не позднее следующего рабочего дня после выдачи карты держателю. Держатель карты может активировать карту самостоятельно. Это произойдет автоматически при проведении первой операции через устройство самообслуживания или электронный терминал с набором ПИН-кода. Перед поездкой в другой город рекомендуется убедиться в том, что карта активна. Для этого необходимо заранее провести операцию с вводом ПИН-кода через устройство самообслуживания или электронный терминал.
Не оставляйте карту вблизи электроприборов (холодильников, телевизоров, радиоприемников и т.д.), чтобы исключить воздействие на нее электромагнитных полей. Не храните карту в портмоне или сумке с магнитной застежкой. Не кладите карту на металлическую поверхность, не сгибайте и не царапайте ее. Если в результате повреждения карту стало невозможно использовать при проведении операций, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее Вам карту, для ее сдачи и получения новой карты.
Храните свою карту в недоступном для окружающих месте. Не передавайте карту другому лицу, за исключением продавца (кассира). Рекомендуется хранить карту отдельно от наличных денег и документов, особенно в поездках. Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения. При подозрении на возможное мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами необходимо срочно сообщить об этом в Службу помощи и/или немедленно направить об этом сообщение по факсу (номера телефонов/факса указаны в п.11 настоящей Памятки), указав в нем номер Вашей карты, Ф.И.О, контактный телефон и причину обращения. В целях исключения возможности компрометации информации, нанесенной на банковскую карту, и ПИН-кода к ней при проведении операций в устройствах самообслуживания обращаем Ваше внимание на следующее: устройства доступа по картам в специальные закрытые помещения, где устанавливаются устройства самообслуживания, не должны требовать ввода ПИН-кода. Если Вы обнаружите устройство, требующее ввода ПИН-кода, не пользуйтесь им. Если Вы уже пытались воспользоваться подобным устройством, рекомендуем Вам срочно заблокировать карту указанными выше способами независимо от того, получили ли Вы доступ к устройству самообслуживания или нет. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите адрес, по которому установлено устройство самообслуживания с устройством доступа в помещение, требующим ввода ПИН-кода, по телефону Службы помощи (см. п.11 настоящей Памятки). Перед началом проведения операции в устройстве самообслуживания осмотрите его лицевую часть, в частности, поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство для приема карты. В названных местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов. В случае обнаружения подозрительных устройств просим незамедлительно сообщить об этом сотрудникам филиала банка, обслуживающим устройство самообслуживания, или в нерабочее время по телефону Службы помощи (см. п.11 настоящей Памятки). Операцию с использованием карты в устройстве самообслуживания в данном случае не проводить. При приеме и возврате карты устройством самообслуживания не толкайте и не выдергивайте карту до окончания ее прерывистого движения в картоприемнике. Неравномерное движение карты не является сбоем и необходимо для защиты Вашей карты от незаконного копирования записанной на ней информации.
Пополнение карты может осуществляться путем внесения наличных денежных средств:
Получить информацию о расходном лимите карты возможно в устройствах самообслуживания Банка, а также с помощью круглосуточно действующей многоканальной автоматизированной Службы помощи по телефону (см. п. Error: Reference source not found настоящей Памятки).
7.1. Снятие наличных денежных средств Прежде чем провести по карте операцию выдачи наличных денежных средств через банкомат, убедитесь в наличии на банкомате эмблемы платежной системы, соответствующей Вашей карте, а также информации о банке, обслуживающем банкомат (название, адрес, телефон). Инструкции по проведению операции через банкомат (в т.ч. информация о валюте операции) будут последовательно появляться на экране банкомата. Не допускайте ошибок при вводе Вашего ПИН-кода. После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода все операции с вводом ПИН-кода по карте будут возможны не ранее следующего календарного дня. По завершении операции не забудьте получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке). В противном случае предъявленные деньги и карта по истечении 20-40 секунд будут задержаны банкоматом. 7.2. Внесение наличных денежных средств При проведении операции взноса наличных через устройства самообслуживания Банка необходимо пересчитать сумму вносимых денежных средств, расправить банкноты, не допуская загнутых краев. Следует помнить, что пачка банкнот, вставляемых в модуль приема наличных, единовременно не должна превышать тридцать банкнот. Не допускается использовать мятые, порванные и ветхие банкноты. Не допускается вставлять в модуль приема наличных монеты и другие посторонние предметы. При проведении операции приема наличных следуйте инструкциям, появляющимся на экране устройства самообслуживания. По завершении операции обязательно дождитесь чека (в некоторых случаях может быть два чека) и возврата карты. 7.3. Если Ваша карта задержана устройством самообслуживания, Вам необходимо срочно заблокировать карту по телефону или факсу Службы помощи (см. п. 11 настоящей Памятки). Не позже следующего рабочего дня необходимо обратиться по телефону или адресу, указанному на устройстве самообслуживания, в банк, которому принадлежит устройство самообслуживания, для получения Вашей карты, которая может быть возвращена Вам при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сохраняйте все чеки устройства самообслуживания в течение 6 месяцев (в т.ч. и чек об изъятии карты).
Для контроля за движением средств по карте Банк ежемесячно формирует для Вас Отчет по карте. Если Вы в течение месяца совершали операции по карте, сверьте полученные Вами чеки (слипы) с данными Отчета по карте. В случае Вашего несогласия с какой-либо операцией, указанной в Отчете, Вы имеете право подать Заявление о спорной транзакции в течение 10-ти календарных дней с даты Отчета по карте. При подозрении на мошенническое использование карты Вам необходимо как можно скорее приостановить действие карты (см. п. 11 настоящей Памятки).
В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со Службой помощи по телефону, по факсу (см. п.11 настоящей Памятки). Сообщение, переданное по указанным телефонам в автоматизированном режиме, приравнивается к устному сообщению. Письменное заявление об утрате карты установленной Банком формы должно быть передано в любое подразделение Банка. В случае невозможности явки в подразделение Банка допускается передача письменного заявления по факсу Службы помощи (номер факса см. п.11 настоящей Памятки; в факсимильном сообщении необходимо указать следующую информацию: контактный телефон, ФИО и дату рождения Держателя, место получения карты, тип карты, валюта счета карты). Любое устное сообщение Держателя должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес Банка в течение 3-х календарных дней с даты устного сообщения.
В случае изъятия карты в пункте выдачи наличных денежных средств требуйте расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия, убедитесь, что изъятая у Вас карта разрезана в Вашем присутствии. Сообщите об изъятии карты в Службу помощи (см. п. Error: Reference source not found настоящей Памятки).
Служба помощи клиентам – держателям банковских карт ОАО «Сбербанк России» по телефонам (495) 500-00-05/ 788-92-72 /(800) 200-3-7471 КРУГЛОСУТОЧНО:
Для получения информации по карте в Службе помощи Вы должны сообщить оператору Службы контрольную информацию, которую Вы указали в Заявлении на получение карты (для использования системы автоматизированного обслуживания – индивидуальную кодовую последовательность, рассчитываемую исходя из контрольной информации). Если Вы забыли контрольную информацию или хотите ее изменить, необходимо обратиться в подразделение Банка по месту получения карты и заполнить заявление на изменение контрольной информации. 1 Звонки со стационарных телефонов на номер (800) 200-3-747 бесплатны для вызывающей стороны и возможны с телефонов любого региона за исключением следующих:
|
Ао «Россельхозбанк» категории visa business/MasterCard Business (далее – Карта) является физическое лицо – работник Организации,... | Огрн: | | | | | | | | | | | | | | | | инн: | | | | | | | | | | | | | | ||
Акционерный коммерческий банк «чувшкредитпромбанк» (Публичное акционерное общество) | Годовая бюджетная отчетность (далее – бюджетная отчетность) за 2007 год составляется в соответствии с приказом Минфина России от... | ||
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта... | Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта... | ||
Выпуск и обслуживание кредитных карт международных платежных систем Visa Gold, Gold MasterCard, Visa Classic, MasterCard Standard... | Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении... | ||
Договору №75170519 от 12. 03. 2012г. «О порядке выпуска и обслуживания международных карт Visa (Classic, Gold), MasterCard (Standard,... | Проверяем и жмем «Continue» и переходим на следующую страницу, где сразу вверху видим id вашей анкеты, его можно записать, если произойдет... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |