Регламента Департамента финансов


НазваниеРегламента Департамента финансов
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 28.09.2012 № 508

Об утверждении административного

регламента Департамента финансов

Администрации муниципального

образования Надымский район по

предоставлению муниципальной услуги

«Исполнение судебных актов,

предусматривающих обращение

взыскания на средства

местного бюджета по денежным

обязательствам муниципальных

учреждений»

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012г. № 137 «Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым», постановления Главы Администрации муниципального образования Надымский район от 31.05.2012 г. № 242 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация муниципального образования Надымский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 09.11.2011 г. № 580 «Об утверждении административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги по исполнению судебных актов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством»;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район Прокопенко Н.П.



И.о. Глава Администрации

муниципального образования

Надымский район В.Г.Ивко

Приложение

к постановлению

Администрации

муниципального образования

Надымский район

от «28»09.2012 г. № 508


Административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений»



  1. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исполнению подлежат судебные акты (исполнительные документы, судебные приказы), предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (взыскатели).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


  1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

  1. Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее – Департамент финансов) расположен по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; телефон 54-41-33, факс 53-18-50, официальный интернет – сайт: www.nadfin.ru или надфин.РФ, электронная почта: municipal@nadymregion.ru.

График приема посетителей:

- понедельник - четверг – с 8.30 до 17.00;

- пятница – с 8.30 до 16.45;

- обеденный перерыв – с 12.45 до 14.00;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами управления муниципального казначейства Департамента финансов (далее – специалист УМК);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет, на сайте: www.nadfin.ru или надфин.РФ, на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам УМК;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента финансов;

- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента финансов municipal@nadymregion.ru,.

4. Информирование заявителей проводится в виде:

- устного информирования (консультации);

- письменного информирования;

- размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru,официальном сайте Департамента финансов www.nadfin.ru или надфин.РФ, на стендах в помещении Департамента финансов.

- размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru.,на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты УМК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста УМК, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста УМК, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УМК, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При ответе на обращение в форме электронного обращения через сеть Интернет Департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.

Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте финансов.

Специалисты УМК, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента финансов либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений».

6. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального казначейства Департамента финансов.

Специалисты управления муниципального казначейства Департамента финансов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является исполнение требований исполнительного документа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Организация исполнения муниципальной услугипри представлении должником

платежного документа осуществляется в следующие сроки:

- при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее – бюджетных средств) и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, – в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;

- при недостаточности средств – в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов;

- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер,- в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее – график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа.

9. Для организации исполнения муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки:

- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями и документами, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в Журнале входящей корреспонденции - в день поступления в Департамент финансов;

- внесение сведений о документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов – в день поступления в Департамент финансов;

- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в Департаменте финансов лицевых счетов должника – в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент финансов;

- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент финансов;

- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями ( за исключением заявления взыскателя) либо в суд, выдавший исполнительный документ, без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент финансов;

- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя), в случае поступления в Департамент финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа – в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент финансов;

- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Департамент финансов;

- возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в Департамент финансов заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю (за исключением заявления взыскателя)) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент финансов;

- возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения, в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) в Департамент финансов;

- направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя - не позднее пяти рабочих дней после поступления в Департамент финансов исполнительного документа с приложениями;

- получение от должника информации и (при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного или частичного исполнения исполнительного документа) платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;

- получение от должника платежного документа (при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов;

- получение от должника или подведомственного учреждения платежного документа при поступлении на его лицевой счет бюджетных средств или средств, полученных от приносящей доход деятельности - на следующий рабочий день после дня поступления средств;

- приостановление операций по расходованию средств лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), - по истечении срока представления:

  • платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;

  • информации должника;

- приостановление операций по расходованию средств лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - с момента неисполнения должником, обязанности по представлению не позднее следующего рабочего дня после получения бюджетных средств и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности, платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;

- приостановление операций по расходованию средств лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Департамент финансов - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником или подведомственным учреждением срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат;

- уведомление должника или подведомственное учреждение, их структурных (обособленных) подразделений, главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника или подведомственного учреждения, их структурных (обособленных) подразделений - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;

- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на лицевых счетах должника при поступлении в Департамент финансов заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Департамент финансов;

- уведомление о возобновлении приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств, в Департамент финансов;

- уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного судебного акта в Департамент финансов;

- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Департамент финансов исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока;

- направление в судебный орган полностью исполненного исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов, подтверждающего перечисление банком средств взыскателю.

Приостановление исполнения процесса организации муниципальной услуги осуществляется со дня поступления в Департамент финансов судебного акта, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения Департаментом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральныйзакон от 02.10. 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

5) Федеральныйзакон от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

6) Приказ Минфина РФ от 05.09.2008г. № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

7) Устав муниципального образования Надымский район;

8) Устав муниципального образования город Надым;

9) ПриказДепартамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11. 2010 г. №41-п«О порядке открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район»;

10)Приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 23.12.2010 г. № 53-п «Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения документов Департаментом финансов Надымского района исполнительных и иных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений»;

11) Приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 г. № 46-п «Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения документов Департаментом финансов Надымского района исполнительных и иных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений».
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявителем направляются в Департамент финансов следующие документы:

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя – организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (образец заявления взыскателя указан в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).Заявление заполняется на основании образца на русском языке, может быть заполнено от руки синими, чёрными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление для копирования и заполнения размещено на региональном государственном порталегосударственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru.

При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя;

- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Департамент финансов судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.

12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

  1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-

вычислительной техники;

  1. фамилия, имя и отчество (последнее при его наличии) заявителя, для юридических

лиц – фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) уполномоченного представителя его место жительства (место нахождения, место нахождение юридического лица), телефон написаны полностью;

  1. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

Департамент финансов, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента финансов, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  1. предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте

11 настоящего Административного регламента;

  1. предоставление документов, указанных в пункте 11 настоящего

Административного регламента, несоответствующих требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве».

3)нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

4) текст обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему запрос), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии

с действующим законодательством;

  1. представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;

  2. представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного

документа;

  1. представлениедолжником, либо взыскателем, либо судом документа,

отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

  1. нарушение установленного законодательствомРоссийской Федерациисрока

предъявления исполнительного документа к исполнению;

  1. отсутствие лицевых счетов должника, открытых в Департаменте финансов.

При возвращении исполнительного документа взыскателю по данным основаниям Департамент финансов направляет взыскателю заказным письмом уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя) или передает лично под роспись, проставляемую в копии уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения.

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, для его предъявления.

В случае возврата в суд исполнительного документа в связи с представлением судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа, а также представления в Департамент финансов документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, Департамент финансов направляет взыскателю уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу с приложением всех поступивших от него, либо от суда документов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд и заявления взыскателя, которое остается в УМК).

15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 10

минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет

10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Запрос регистрируется в день представления в Департамент финансов запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Запрос, поступивший в Департамент финансов за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

  1. требования к местам приема заявителей:

  • служебные кабинеты специалистов УМК, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества ( последнее при наличии) и должности специалиста УМК, ведущего прием;

  • места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

  1. требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

  • места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

  • в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

  1. требования к местам для информирования заявителей:

  • оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

  • оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

  • информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.



Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:



п/п

Наименование показателя доступности и качества
муниципальной услуги

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

1.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.

Обеспечение возможности направления запроса по
электронной почте: municipal@nadymregion.ru

да/нет

да

3.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Департамента финансов: www.nadfin.ru или надфин.РФ

да/нет

да

4.

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом

да/нет

да

5.

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи

да/нет

да

7.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию

%

не менее 95%

8.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий

да/нет

да


  1   2   3

Похожие:

Регламента Департамента финансов iconОб утверждении Административного регламента департамента финансов...
Административного регламента департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной...

Регламента Департамента финансов iconДепартамент финансов
О внесении изменений в приказ департамента финансов от 13. 04. 2012 №51 «О порядке открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных...

Регламента Департамента финансов iconО внесении изменения в приказ департамента финансов администрации
Федерального казначейства, руководствуясь Положением о департаменте финансов администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением...

Регламента Департамента финансов iconPark Inn «Пулковская»
Володина елена Викентиевна – руководитель Управления бухучета и отчетности Департамента финансов (г. Москва)

Регламента Департамента финансов iconСостав коллегии департамента финансов Костромской области
Фгбоу впо «Костромской государственный технологический университет», кандидат экономических наук, профессор (по согласованию)

Регламента Департамента финансов iconКостромской области постановлени е
О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 04. 03. 2008 №1

Регламента Департамента финансов iconОбъявление
Костромской области главного специалиста-эксперта территориального отдела по Костромскому муниципальному району департамента финансов....

Регламента Департамента финансов iconМетодические рекомендации по организации приемки муниципальными и иными
Заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска

Регламента Департамента финансов iconМетодические рекомендации по организации приемки муниципальными и иными
Заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска

Регламента Департамента финансов iconКонтрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск