Административный регламент


Скачать 184.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению предоставление субсидий на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров (далее – муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (законные представители) (далее заявители), отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Липецка по приоритетным направлениям (производство продовольственных и промышленных товаров; оказание услуг: жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, общественного питания, физической культуры и спорта, в системе образования; переработка вторичного сырья) при одновременном соблюдении следующих условий:

- наличие затрат на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров;

- уровень средней заработной платы в организации должен составлять не менее величины прожиточного минимума, установленного постановлением администрации Липецкой области.

- отсутствие задолженности по исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, а также уплате пеней, штрафов и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономического развития администрации города Липецка (далее - Департамент).

1.5. Место нахождения Департамента: 398019, город Липецк, пл. Театральная, д. 1. График приема Заявителей:

Не позднее 22 июля текущего года:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30

пятница - с 8.30 до 16.30

перерыв - с 12.12 до 13.00

Телефон отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления развития бизнеса и потребительского рынка департамента экономики администрации города Липецка: (4742) 239-149, 239-138, 239-140, факс: (4742) 22-60-95.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru. Адрес электронной почты Департамента: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru. Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети Интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.

1.6. Услуга может предоставляться в электронной форме при наличии технической возможности, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление субсидий на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров».

2.2. . Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу - департамент экономического развития администрации города Липецка (далее - Департамент).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров (далее - субсидия);

- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не позднее 25 декабря финансового года, в котором подано заявление на ее предоставление.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 08 сентября 2008 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление (приложение № 1);

2) анкета (приложения № 2, 3);

3) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

4) выписка из Единого реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за три месяца до даты представления документов;

5) копия паспорта с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);

6) доверенность, подтверждающая полномочия представителя на предоставление документов от имени субъекта предпринимательства, с предъявлением паспорта;

7) копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если деятельность лицензируется;

8) копия патента и (или) свидетельства о регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала;

9) копия договора, заключенного с патентным поверенным Российской Федерации об оказании услуг, связанных с регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала (предоставляется при наличии затрат на оказание указанных услуг);

10) копии платежных документов, подтверждающих расходы по оплате патентных и иных государственных пошлин, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров;

11) копия договора (справку банка) об открытии банковского счета (для перечисления субсидии);

12) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (справка представляется в течение месяца со дня ее выдачи).

Для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 4, 12, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе России, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- представления неполного пакета документов либо их ненадлежащее оформление

- несоответствие Заявителя условиям субсидирования

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении Заявителя не должен превышать 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, месте нахождения.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Помещения для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Департамента, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выписка из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления;

- образец заполнения бланка заявления;

- место нахождения, режим работы Департамента, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- настоящий Административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах, в сети Интернет, в средствах массовой информации, в письменном виде, при личном обращении (устные обращения), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.15. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание ее в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с необходимым пакетом документов;

- предварительное рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

- предоставление субсидии

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя с заявлением;

- поступление заявления в адрес Департамента посредством почтовой или электронной связи.

3.3.2. Специалист Департамента при личном обращении устанавливает личность Заявителя, проверяет полномочия представителя.

3.3.3. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление председателю Департамента.

3.4.2. Руководитель Департамента рассматривает заявление и направляет его специалисту, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист рассматривает заявление по существу поставленных вопросов, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных п. 2.7 настоящего Административного регламента.

Если Заявителем самостоятельно не были представлены документы, указанные в пп. 4, 12 п. 2.6, Департамент в течение 3 дней направляет по каналам СМЭВ запрос в Федеральную налоговую службу России.

3.4.4. По результатам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и обнаруживший основания для отказа, предусмотренные п. 2.7 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и представляет его на подпись руководителю Департамента.

3.4.5. Руководитель Департамента подписывает ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.4.6. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) ответ об отказе в передаче документов на комиссию Заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ответа, письмо отправляется по почте.

3.4.7. Специалист, не обнаруживший оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидий из городского бюджета и передает его специалисту, отвечающему за делопроизводство для дальнейшего визирования и подписания главой города Липецка.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 30 рабочих дней с даты указанной в пункте 1.4.

3.4.9. Результатом административной процедуры является подготовка распоряжения о предоставлении субсидий из городского бюджета.

3.5. Предоставление субсидии Заявителю.

3.5.1. После подписания распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии из городского бюджета специалист Департамента, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, передает в отдел ведения бухгалтерского учета, исполнения бюджета и отчетности копию распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии из городского бюджета и документы для перечисления субсидии на расчетные счета Заявителя.

3.5.2. Начальник отдела, в функции которого входит ведение бухгалтерского учета, исполнения бюджета и отчетности осуществляет перечисление денежных средств в размере и по реквизитам в соответствии с представленными Заявителем документами.

3.5.3 Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.

3.5.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры – не позднее 25 декабря финансового года.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.4. Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю департамента экономики администрации города Липецка по адресу: город Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - (4742) 239-117;

- главе города Липецка по адресу: город Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. - (4742) 22-37-60;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя или направленная в виде почтового отправления либо по электронной почте.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации;

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

А.В.Лысов




Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат

субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров»



ЗАЯВЛЕНИЕ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, заявитель

______________________________________________________________________

желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении и

прилагаемых к нему документах, является подлинной.

*Приложение:

Руководитель организации

М.П.

* В приложении указывается Перечень документов прилагаемых к заявлению согласно п. 6 Порядка.





Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат

субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров»


АНКЕТА

индивидуального предпринимателя
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Адрес по месту жительства (регистрации) __________________________________
Телефон (факс) ________________________________________________________
Сайт, адрес электронной почты___________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии ____________________________________ ______________________________________________________________________

Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ________________________________________________________________________________________________

Сегмент рынка, на котором предполагается реализовывать свою продукцию

(город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего зарубежья,

государства дальнего зарубежья) __________________________________________

______________________________________________________________________


Подпись

М.П.





Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат

субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров»


АНКЕТА

(для юридических лиц)
Полное наименование предприятия (организации) _____________________________

________________________________________________________________________________

Сокращенное наименование _____________________________________________________________

Организационно-правовая форма _______________________________________________________

Юридический адрес _______________________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________________________

Сайт, адрес электронной почты_________________________________________

Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________________

Ф.И.О. должность, контактного лица ___________________________________________________

Телефон, факс ______________________________________________________________________________

Реквизиты для перечисления субсидии ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________

Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.






Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат

субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров»



Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск