«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная


Название«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная
страница1/14
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №197 имени В. Маркелова»

Анализ методической работы

в МБОУ «СОШ №197 имени В. Маркелова»

за 2012-2013 учебный год
Подготовил:

Заместитель директора по УВР

Т.В. Зарипова

СеверскАнализ методической работы МОУ «СОШ №197 имени В. Маркелова»

за 2012-2013 учебный год
Методическая работа в школе - это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя и представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями в целях овладения методами и приемами УВ работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Согласно анализа методической работы в школе в 2009-2010 учебном году была определена новая методическая тема на 2010-2011 учебный год с перспективой на 3 года «Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса».

Основная цель: создание такого образовательного пространства, которое формирует личность, способную жить в ситуации социальной неопределенности, ставящей перед личностью вопросы и требующих от нее самостоятельных ответов, создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его интересами, возможностями, способствующей гармоничному развитию личности учащегося с учётом его способностей и интересов.

Исходя из этой цели, были определены следующие задачи на 2012-2013 уч. год:


  1. Завершить работу над темой «Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса».

  2. Обеспечить непрерывность образования педагогических кадров через систему повышения квалификации, в том числе по персонифицированной модели.

  3. Продолжить выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Учителям активно представлять свой опыт на сайте школы.

  4. Продолжить работу по внедрению новых форм, технологий и методов обучения в соответствии с ФГОС НОО второго поколения и подготовке к внедрению ФГОС ООО.

  5. Продолжить работу по воспитанию гражданской позиции через экологическое образование.

  6. Продолжить работу творческой группы педагогов по диагностике, развитию одарённости

  7. Активизировать работу педагогического коллектива по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.

  8. ШМУ продолжить работу по проведению школьных предметных мероприятий и методических дней.

  9. Продолжить работу по совершенствованию предпрофильной подготовки с целью профессионального самоопределения учащихся и выбора ими способа получения дальнейшего образования.


Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

  • Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.

  • Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета.

  • Составлены и утверждены планы работы ШМО в соответствии с методической темой и проблемой школы.

  • Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования.

  • Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы.

  • Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • работа методического совета;

  • работа с методическими объединениями;

  • работа с молодыми специалистами;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • научно-исследовательская работа;

  • обеспечение методической и консультативной службы.

Обновление методической работы педагогов школы основывалось на единой общешкольной тематикой, исходящей из целей и задач развития школы.Работа методического совета школы
Методический совет – совещательный и коллегиальный орган при педагогическом совете, который организует, направляет работу учителей и учащихся, создает условия для развития их творчества.

В этом году МС работал в составе:

  1. Гаранина И.И. – врио директора школы;

  2. Зарипова Т.В. - председатель МС, заместитель директора по УВР;

  3. Афонасьева Н.Г. - руководитель ШМО классных руководителей и воспитателей, заместитель директора по воспитательной работе;

  4. Косолапова Т.В. – руководитель творческой группы педагогов;

  5. Епифанова И.А. –руководитель творческой группы педагогов;

  6. Ипатова О.В. – руководитель ШМО учителей начальной школы;

  7. Макурина И.Н. – руководитель ШМО учителей политехнического, естественнонаучного циклов, физической культуры, ОБЖ;

  8. Русакова Э.В. – руководитель МО учителей гуманитарного цикла.

Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой школы и методическими аспектами педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе. Заседания методического совета помогли правильно спланировать и провести методическую работу педагогического коллектива по теме школы.

В течение учебного года методическим советом школы были проведены заседания по следующим темам:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconПлан работы на учебный год оу (образец)
Годовой план работы школы позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconРешение проблемы здоровья участников образовательного процесса отмечается...
...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconПриказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного...
Основная образовательная программа Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Домна Читинского...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconПлан учебно-воспитательной работы моу «сош №40» на 2012-2013 учебный...
«Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconПояснительная записка Кадровое обеспечение образовательного процесса...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №1» – нормативный правовой документ школы, характеризующий...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconОсновная образовательная программа основного общего образования разрабатывается...
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconЗащита прав участников образовательного процесса
При возникновении конфликтов и жалоб всегда затрагиваются права тех или иных участников образовательного процесса, которые необходимо...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconО порядке применения мер воздействия к нарушителям запрета на курение...
Рядке применения мер воздействия к нарушителям запрета на курение в здании и на территории школы (далее – Положение) является локальным...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconПриказ от 09. 2014г. №178-а положение «О порядке применения мер воздействия...
Рядке применения мер воздействия к нарушителям запрета на курение в здании и на территории школы (далее – Положение) является локальным...

«Образовательное пространство школы как ресурс формирования социальной успешности всех участников образовательного процесса». Основная iconЗадачи образовательной программы Образовательное пространство школы Сроки освоения программы
Содержание реализуемых основных образовательных программ (Федеральный компонент государственного образовательного стандарта)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск