И дорожного хозяйства удмуртской республики


НазваниеИ дорожного хозяйства удмуртской республики
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ ТРАНСПОРТЪЯ НО СЮРЕС ВОЗЁСЪЯ МИНИСТЕРСТВО



П Р И К А З

______________ _____________

г. Ижевск


Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики»





В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики» (далее соответственно – Министерство, Административный регламент).

2. Отделу автомобильного транспорта управления транспорта Министерства обеспечить:

соблюдение требований, установленных Административным регламентом;

размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 22 мая 2012 года № 146/01-05 «Об утверждении форм заявлений на выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики А.И. Попова.

Министр О.В. Гарин
Утвержден

приказом Министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Удмуртской Республики

от ________2012 года № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики» (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, разрешение) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,

имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики,

либо в силу наделения их заявителями в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации

и (или) законодательством Удмуртской Республики, правом выступать

от их имени при взаимодействии с соответствующими органами

государственной власти, органами местного самоуправления

и иными организациями при предоставлении

государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители на основании оформленного надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации документа о представительстве (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по адресу: 426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова д.22.

График работы Министерства:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30;

пятница и предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни.

Дни и часы приема заявителей – вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются на официальном сайте Министерства (www.mindortrans.su).

4. Справочные телефоны Министерства:

телефон приемной: (3412) 48-05-00; факс: (3412) 48-04-48, 48-04-04;

телефон отдела автомобильного транспорта управления транспорта Министерства (далее – отдел автомобильного транспорта): (3412) 48-04-59, 48-05-82.

5. Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.mindortrans.su.

Адрес электронной почты Министерства: mindortrans18@mail.ru.

6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства:

при личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем информирования по электронной почте;

посредством размещения на официальном сайте Министерства;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и государственных информационных системах Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.mfc18.ru);

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

7. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов: начальника управления транспорта Министерства; начальника отдела автомобильного транспорта; должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается к начальнику отдела автомобильного транспорта.

9. Должностное лицо Министерства при личном приеме заявителя принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 20 минут.

Личный прием каждого заявителя должностное лицо Министерства осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приема.

10. Информирование осуществляется по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента, в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце разговора должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Министерства;

о месте размещения на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к заявлению, предъявляемых для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на начальника отдела автомобильного транспорта, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.

15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица Министерства. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – министр), либо уполномоченного им лица.

16. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - «Выдача, переоформление и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики».
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел автомобильного транспорта.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике в части предоставления информации о внесении платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения).

19. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения;

отказ в выдаче разрешения;

переоформление разрешения;

отказ в переоформлении разрешения;

выдача дубликата разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления в Министерство до дня получения результата предоставления государственной услуги.

Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней.

Переоформление разрешения, либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий десяти дней.

Выдача дубликата разрешения осуществляется в срок, не превышающий десяти дней.

22. Максимальные сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

1) прием документов, их первичная проверка и регистрация - 1 рабочий день;

2) запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия -

2 рабочих дня - в случае рассмотрения и оформления документов для выдачи разрешения;

1 рабочий день - в случае рассмотрения и оформления документов для выдачи дубликата разрешения.

В случае рассмотрения и оформления документов для переоформления разрешения запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, либо решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, либо решения о выдаче дубликата разрешения. Оформление документов для выдачи (отказа в выдаче) разрешения, либо для переоформления (отказа в переоформлении) разрешения, либо для выдачи дубликата разрешения -

  1. 17 рабочих дней - в случае рассмотрения и оформления документов для выдачи разрешения;

  2. 6 рабочих дней - в случае рассмотрения и оформления документов для переоформления разрешения;

  3. 1 рабочий день – в случае рассмотрения и оформления документов для выдачи дубликата разрешения;

4) уведомление заявителя о принятом решении -

2 рабочих дня - в случае принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, либо решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения;

1 рабочий день – в случае принятия решения о выдаче дубликата разрешения;

5) выдача разрешения, либо переоформленного разрешения, либо дубликата разрешения - 1 рабочий день.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconОб утверждении административного регламента предоставления государственных...
Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан по согласованию проведения работ по присоединению объектов дорожного сервиса...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconПостановление от 11 марта 2008 г. №49 о реализации закона удмуртской...
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconЗакон удмуртской Республики
Государственном Совете Удмуртской Республики и иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики,...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconПравительство удмуртской республики постановление
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года n 70-рз "Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconЗакон удмуртской республики о государственных наградах удмуртской республики
Почетные звания Удмуртской Республики (далее почетные звания) являются высшей формой поощрения за особые заслуги, способствующие...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconЗакон удмуртской республики о мировых судьях удмуртской республики
Настоящим Законом устанавливается правовое регулирование деятельности мировых судей, отнесенное к компетенции Удмуртской Республики...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconПравительстве Удмуртской Республики от «04» мая 2016 года №50-п
Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconО порядке ведения личных дел государственных служащих Удмуртской Республики
В соответствии со статьей 9 Закона Удмуртской Республики от 26 ноября 1997 года №523-i «О государственной службе Удмуртской Республики»...

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconЗакон Удмуртской Республики от 23 октября 2014 г. N 59-рз "Об участии...
Удмуртской Республики и органами местного самоуправления льгот и компенсаций народным дружинникам

И дорожного хозяйства удмуртской республики iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск