Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска


НазваниеАдминистративный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6



Приложение 1

к распоряжению
администрации города
от ____________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального земельного контроля (далее – регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории города Красноярска (далее – муниципальный земельный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.

2. Наименование муниципального контроля – муниципальный земельный контроль.

3. Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты проверок), требований федеральных законов, законов Красноярского края, муниципальных правовых актов города Красноярска по вопросам использования земель.

4. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация города Красноярска (далее – администрация), от имени которой действует департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – департамент).

Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию – отдел муниципального контроля (далее – отдел контроля).

5. При осуществлении функции муниципального земельного контроля структурное подразделение взаимодействует с органами государственной власти Красноярского края, органами администрации города Красноярска, общественными объединениями, организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и иными лицами, уполномоченными на совершение соответствующих действий в установленном законом порядке.

6. Правовые основания осуществления муниципального земельного контроля:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2008, № 266);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ («Российская газета» - Федеральный выпуск № 2868 от 31.12.2001);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 28);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 № 13915; «Российская газета», 2009, № 85);

Закон Красноярского края от 04.12.2008г. № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» («Наш Красноярский край», № 50, 23.12.2008, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 69(290), 24.12.2008);

Закон Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 52(627), 23.12.2013);

Решение Красноярского городского Совета «О внесении изменений в решения Красноярского городского Совета» от 31.05.2005 № 6-116 («Городские новости» от 3 июня 2009 г. № 79 (1981);

Постановление администрации города Красноярска от 04.04.2003г. № 124 «О муниципальном контроле за использованием земель на территории города Красноярска» («Городские новости», № 39, 10.04.2003).

Положение о департаменте, утвержденное распоряжением администрации города Красноярска от 23.05.2013 № 110-р «Об утверждении положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска» («Городские новости», № 77, 29.05.2013).

Настоящий Регламент не распространяет своё действие на осуществление земельного контроля иными органами администрации города.

7. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Красноярского края, муниципальных правовых актов города Красноярска по вопросам использования земель.

8. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю муниципальные служащие отдела контроля (далее – должностные лица) имеют право:

осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального земельного контроля.

9. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Красноярского края и муниципальных правовых актов города Красноярска по вопросам использования земель;

соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты города Красноярска, права и законные интересы субъектов проверок;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;

не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Красноярска, а так же не относящиеся к предмету проверки;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

10. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц отдела контроля информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела контроля;

обжаловать действия (бездействие) администрации города, должностных лиц отдела контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

11. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:

представлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;

обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц, юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);

не препятствовать осуществлению должностными лицами департамента, отдела контроля исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

12. Результатом осуществления муниципального земельного контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является Акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Красноярского края, муниципальных правовых актов города Красноярска по вопросам использования земель.
II. Порядок информирования и сроки осуществления муниципального земельного контроля
13. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах департамента и отдела контроля, адресе электронной почты департамента приводится в приложении 2 и размещается на официальном сайте города Красноярска (http://www.admkrsk.ru.), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

Для получения информации об осуществлении муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее – заявители) обращаются в департамент и отдел контроля.

14. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.

При ответах по телефону должностные лица департамента подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично должностные лица департамента обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать
20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо департамента, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в мэрию.

При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

15. В помещениях департамента предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального земельного

контроля;

образцы заполнения документов;

справочную информацию о должностных лицах департамента, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

16. Срок проведения каждой из проверок, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconАдминистративный регламент
Исполнения управлением муниципального земельного контроля администрации города сочи муниципальной функции по осуществлению муниципального...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции «осуществление...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Ахтубинский район» по исполнению муниципальной...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconОб утверждении административного регламента проведения
Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 06. 07....

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconАдминистративный регламент
«Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования»

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Находкинского городского...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001года №195-фз
Сочи муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города-курорта Сочи

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconРаспоряжение
Главы города от 25. 02. 2009 №57 «О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска»,...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconРегламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
Российской Федерации», Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав субъектов предпринимательской деятельности при...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconАдминистративный регламент
Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Протичкинского сельского поселения Красноармейского...

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города красноярска iconРаспоряжение
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск