Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54


Скачать 161.69 Kb.
НазваниеПриказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УТВЕРЖДЕН
приказом управления

по охране животного мира

Амурской области

от 07 июля 2011 г. № 54

(в редакции приказа от 11.11.2013 № 80)

 

Административный регламент

управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

1. Общие положения

  1. Настоящий Административный регламент (далее – регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее - управление) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги могут быть:

граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении  охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии охотничьих животных (далее - охотминимум).

1.3. Почтовый адрес управления для направления документов, заявлений и обращений: 675000, г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39

Телефон/факс (4162) 51-23-22, 53-02-88

Адрес электронной почты для направления обращений: amurohota@yandex.ru

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:  www.amurohota.ru.

1.4. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке оформления управлением выдачи, замены, аннулирования охотничьих билетов.

о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

график приема специалистами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением  государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.5. Информация предоставляется:

устно - при обращении в управление, непосредственно специалистами управления, на информационных стендах в местах приема граждан;

письменно - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе: на официальном сайте управления, с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты, а также посредством публикации в иных средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга – выдача и аннулирование охотничьих билетов гражданам Российской Федерации (далее – заявители), предоставляется физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями правил охоты, техники безопасности на охоте и обращения с охотничьим оружием, основами биологии охотничьих животных (далее – охотминимум).

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее – управлением).

2.3.         Результат предоставления государственной услуги: выдача или аннулирование охотничьего билета заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Охотничий билет выдается (заменяется, аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление или уполномоченному должностному лицу управления, находящемуся в административном районе, заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Приказ Минприроды России от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;

Постановление губернатора  Амурской области от 10.07.2008 № 291 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в управление лично заявителем, направляется в адрес управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. Заявление может быть подано уполномоченному должностному лицу управления, находящемуся в административном районе области, в котором заявитель проживает постоянно.

Заявителем в заявлении указывается:

а) наименование управления;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи в уполномоченный орган заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

Форма заявления приведена в Приложении № 1 к регламенту.

2.6.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01.07.2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.3. Охотничий билет выдается заявителю лично по месту подачи заявления.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления каких-либо других документов, за исключением предусмотренных настоящим регламентом.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента.

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям п. 2.6.1. регламента или содержат недостоверные сведения.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Государственная услуга предоставляется в помещении управления по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39, а так же по месту нахождения уполномоченных должностных лиц управления, находящихся в административных районах области.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется служащими, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи охотничьих билетов.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы.

Каждое рабочее место служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в управление, по телефону, в письменном виде посредством почты или электронной почтой, факсимильной связью.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее – должностные лица):

лично или по телефону.

2.13.1 Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.2. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

2.13.3 Показателями качества государственной услуги включает в себя:

- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- выдача охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Ответственное должностное лицо управления в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:

- проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.

Результат административной процедуры – регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Ответственным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (замене) заявителю охотничьего билета принимает одно из решений:

- о выдаче охотничьего билета;

- об отказе в выдаче охотничьего билета.

- об аннулировании охотничьего билета.

Результат административной процедуры – рассмотрение заявления и принятие решения.

3.4. Выдача охотничьего билета.

В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.

При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".

Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.

В не позднее одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:

- фамилия, имя, отчество;

- данные основного документа, удостоверяющего личность;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Заявитель может быть уведомлен о внесении сведений в охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета.

Результат административной процедуры – выдача охотничьего билета.

В случае принятия решения об отказе  в выдаче (замене) ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю  уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа

3.5. Аннулирование охотничьего билета.

Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего регламента, а также в случаях:

- несоответствие заявителя требованиям п. 12 регламента;

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в письменной форме и подаётся лично заявителем, имеющим охотничий билет.

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

 Аннулирование охотничьих билетов осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих обстоятельств:

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

Ответственное должностное лицо управления в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.

Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Лицо, в отношении которого осуществлена процедура аннулирования охотничьего билета, направляет охотничий билет в управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

Результат административной процедуры – аннулирование охотничьего билета.

3.6. Выдача охотничьего билета взамен утраченного осуществляется в общем порядке выдачи, но при этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела, ответственного за выдачу охотничьих билетов и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность государственных служащих управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего – работника управления

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного  служащего – работника управления Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

5.1.7. отказ управления, предоставляющего государственную услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба на решения, действия (бездействия) должностных лиц, работников управления подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику управления. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются Губернатору Амурской области.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, предоставляющего государственную услугу,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование управления либо его органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного  служащего – работника управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления либо его органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления либо его органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего – работника управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления либо его органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица управления либо его органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего – работника управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2.1.настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Похожие:

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconПриказом управления по охране, контролю и регулированию использования...
«выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconУправления по охране и использованию объектов животного мира и водных...
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 4 июля...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconАдминистративный регламент Департамента по охране, контролю и регулированию...
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее департамент) располагается...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconПриказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconПриказ 01. 06. 2011 г. Тамбов №27
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconПриказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconИнформаци я по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца с 1 июля 2011 года
С 1 июля 2011 года Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconК Административному регламенту предоставления службой по охране и...
Административному регламенту предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconГосударственный комитет по охране объектов животного мира и водных...
Тивного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики...

Приказом управления по охране животного мира Амурской области от 07 июля 2011 г. №54 iconРазрешение получается: лично или уполномоченным представителем
В комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск