Распоряжение


Скачать 237.57 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Глава муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район»

Забайкальского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ


«12» сентября 2012г № 172


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»



  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заведующую Отделом образования (Финочкина Н.С.)


и.о.Главы муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район» Д.Х. Самандаев

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»

1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях обеспечения социальной гарантии прав детей на получение горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) во время учебной деятельности, совершенствования организации питания обучающихся.
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 
1.2. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее – заявители).
Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся из малоимущих семей.
Малоимущими признаются семьи, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3 Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, Отделом образования Администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края (далее – Отдел образования).
Юридические, электронные адреса, официальные сайты, контактные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Отдела образования, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Режим работы Отдела образования: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00 пятница - с 9.00 до16–30. Перерыв с 13–00 до 14–00.
Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется: 
 посредством их личного обращения непосредственно в муниципальные общеобразовательные учреждения или Отдел образования 
 с использованием средств телефонной связи;
 посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
 в форме объявлений, помещаемых в установленных местах муниципальных общеобразовательных учреждений;
 на заседаниях общешкольных родительских комитетов, общешкольных и классных родительских собраниях;
 на официальных Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя в муниципальные общеобразовательные учреждения лично или по телефону. 
Личный прием граждан, прием телефонных обращений осуществляет должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо). 
Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае затруднения с ответом, а также в случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться письменно, назначено другое время приема, удобное заявителю, дана консультация в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 
При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу. Максимальное время личного приема - 30 минут.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 
Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги принимает должностное лицо и регистрирует в специальном журнале приема документов на предоставление бесплатного питания детей из малоимущих семей. Журнал регистрации и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги хранятся в специально предназначенном для этого месте в муниципальном общеобразовательном учреждении. 
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
 месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения;
 график приема посетителей для проведения консультаций, приема документов для предоставления муниципальной услуги;
 перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» в лице Отдела образования и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 
 предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги. 
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 
Сроки предоставления данной муниципальной услуги с 1 сентября по 30 мая (в течение учебного года) в дни проведения учебных занятий (за исключением каникул, карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
 Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании»;
 Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» (Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы);
 Законом Забайкальского края от 25.12.2008г. № 88-ЗЗК «Об обеспечении бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Забайкальского края, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельным государственным полномочием по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Забайкальского края»;
 Постановлением Администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» от 29.01.2010 № 13 «О реализации государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Забайкальского края»
 Уставом муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края;
 Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений;
 настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок, следующие документы:
 заявление родителей (законных представителей) обучающегося о предоставлении ребенку бесплатного питания в муниципальном общеобразовательном учреждении по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
 справку установленной формы филиала государственного казенного учреждения «Единый социальный расчетный центр» Забайкальского края на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» о признании семьи обучающегося малоимущей; 
 документ, удостоверяющий личность заявителя;
 копия свидетельства о рождении (паспорта) обучающегося.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги разборчиво заполняется и лично подписывается заявителем (родителем (законным представителем)). 
В целях социальной защиты ребенка в филиал государственного казенного учреждения «Единый социальный расчетный центр» Забайкальского края на территории муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» за получением справки может обратиться и администрация муниципального общеобразовательного учреждения. 
В случае отсутствия справки муниципальное общеобразовательное учреждение имеет право принять решение о выделении бесплатного питания детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на основании письменного заявления социального педагога и акта обследования условий проживания данных семей. 
Образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны быть доступны для обозрения заявителей и размещены в специально отведенном для этих целей месте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
 предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 несоответствие представленных документов требованиям.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
 предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 семья обучающегося не относится к категории малоимущих;
 отсутствие мест на бесплатное питание, выделенных муниципальному общеобразовательному учреждению Комитетом по управлению образованием на данный учебный период.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя, поступившее в муниципальное общеобразовательное учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, оформления документов. Помещения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация:
 текст административного регламента с приложениями;
 блок - схема предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, режим приема заявителей;
 образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
 порядок обжалования действий (или бездействия) работников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица для приема заявителей оборудуется столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. 
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность предоставления информации;
- четкость в изложении, полнота информации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур представлено в виде блок - схемы в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и проверка документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего регламента. 
Должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющее прием устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность и принимает документы у заявителя.
Должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет правильность заполнения заявления, анализирует актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Проверяя представленные документы, должностное лицо удостоверяется в том, что:
 тексты документов написаны разборчиво;
 фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
 документы не исполнены карандашом;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление. 
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представлении документов.
Общий срок административной процедуры по приему и проверке документов составляет 10 минут на одного заявителя.
3.3. Регистрация и рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом муниципального общеобразовательного учреждения соответствия всех представленных заявителем документов предъявляемым требованиям муниципального общеобразовательного учреждения.
Должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющее регистрацию, вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в журнал регистрации документов на бесплатное питание установленной формы (приложение № 4 Регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В течение 3 дней заявление и документы передаются в постоянно действующую комиссию муниципального общеобразовательного учреждения. 
Заявления о предоставлении бесплатного питания, поданные в период с 01 июня до 20 августа текущего года, рассматриваются муниципальными общеобразовательными учреждениями до 01 сентября текущего года; поданные после 20 августа текущего года – в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации.
На основе представленных документов, должностное лицо ответственное за прием документов, составляет реестр учащихся, нуждающихся в бесплатном питании.
Списки учащихся из малоимущих семей, нуждающихся в бесплатном питании, представляются в Комитет по управлению образованием 2 раза в течение учебного года: по состоянию на 01сентября и по состоянию на 01января. 
Комитет по управлению образованием определяет число учащихся, нуждающихся в бесплатном питании, для каждого муниципального общеобразовательного учреждения в пределах выделенных финансовых средств из муниципального бюджета.
3.4. Принятие решения о предоставлении бесплатного питания детям из малоимущих семей.
Решение о предоставлении обучающимся бесплатного питания принимает орган самоуправления: комиссия муниципального общеобразовательного учреждения, в состав которой в обязательном порядке входит председатель родительского комитета, заместитель директора, социальный педагог, и иные работники муниципального общеобразовательного учреждения. Состав комиссии утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. 
Решение комиссии о предоставлении бесплатного питания обучающемуся в муниципальном общеобразовательном учреждении оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Решение комиссии об отказе в предоставлении бесплатного питания обучающемуся в муниципальном общеобразовательном учреждении оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
На основании представленных документов и решения комиссии общеобразовательного учреждения директор школы издает приказ о предоставлении обучающимся бесплатного питания и утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.
Срок исполнения административной процедуры 10 дней.
3.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
- уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в учреждение; 
- при положительном решении о предоставлении муниципальной услуги администрация учреждения обязана ознакомить заявителя с нормативно-правовыми документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги. 
3.6. Бесплатное питание предоставляется:
 один раз в день (завтрак) - для обучающихся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений;
 два раза в день (обед, полдник) - для обучающихся 1-9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, посещающих группу продленного дня;
 три раза в день (завтрак, обед, полдник) - для обучающихся 1-9 классов муниципальных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений; 
 пять раз в день (два завтрака, обед, полдник, ужин) – для учащихся, проживающих в интернатах при муниципальных общеобразовательных учреждениях (п. Юбилейный). 
3.7. В случае неполучения учащимися питания в связи с болезнью или по иным причинам, приведшим к неявке учащегося в общеобразовательное учреждение, возмещение денежных средств на питание, в том числе и продуктами питания, не производится.
3.8. Отдел образования представляет сведения о количестве учащихся, нуждающихся в бесплатном питании, предприятию (индивидуальному предпринимателю), предоставляющему услуги по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края в соответствии с Федеральным законом от 21июля 2005 г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.9. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений ежемесячно предоставляют отчеты о фактических расходах на питание и количество детей из малоимущих семей, питающихся за счет средств муниципального бюджета, предприятию (индивидуальному предпринимателю), предоставляющему услуги по организации горячего питания
4.Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Регламента.
Должностные лица муниципальных общеобразовательных учреждений ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность данных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется директором муниципального общеобразовательного учреждения в форме:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативно-правовых актов муниципального общеобразовательного учреждения определяющих порядок выполнения административных процедур;
- рассмотрения обращений заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;
- выявления и устранения нарушения прав заявителей.
4.3. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела образования , путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципальных общеобразовательных учреждений положений настоящего Регламента.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных общеобразовательных учреждений. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в вышестоящий орган или в судебном порядке. 
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих является нарушение прав и законных интересов заявителей и получателей муниципальной услуги, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушение настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих является обращение заявителя. 
5.4. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, (жалобу) на имя директора муниципального общеобразовательного учреждения, заведующего отдела образования, Главы муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края.
5.5. Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. 
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. 
5.6. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Отдел образования, муниципальные общеобразовательные учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела образования, муниципального общеобразовательного учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Отдел образования или должностному лицу муниципального общеобразовательного учреждения в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отдела образования, директор либо уполномоченное на то лицо муниципального общеобразовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел образования или директору муниципального общеобразовательного учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При рассмотрении обращения (жалобы) вышестоящим органом или должностным лицом заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уведомление о переадресации обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих является:
- принятие решения об удовлетворении требований заявителя;
- принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы. 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 
5.10. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

                                


Приложение № 1
                                                             к административному регламенту

 

 

Сведения

 о юридических, электронных адресах, официальных сайтах, контактных телефонах Отдела образования и муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района «Тунгиро-Олекминский район район»

 

 

Наименование учреждения

Юридический адрес учреждения, телефон (факс), официальный сайт, адрес электронной почты

Отдел образования Администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» Забайкальского края

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 36.

E-mail: raionot@mail.ru

Контактные телефоны: (830263)

31-3-28 – Финочкина Надежда Станиславовна -  заведующий Отдела;

31-2-02 – специалист Отдела;


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тупикская средняя общеобразовательная школа»

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 34.

Контактный телефон: (830263) 31-1-39

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зареченская начальная общеобразовательная школа»

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район с. Заречное ул. Молодежная-3
Контактный телефон: (830263) 31-1-08 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средне-Олекминская начальная общеобразовательная школа»

673840, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район с. Средняя Олекма ул. Высотная-3


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Моклаканская начальная общеобразовательная школа»

673830, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район с. Моклакан ул. Горная-1
 


Форма

заявления родителей (законных представителей) обучающегося о предоставлении ребенку бесплатного питания в муниципальном общеобразовательном учреждении.

Директору МОУ _______________________

______________________________________

от____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу: _______________

______________________________________

______________________________________

телефон ______________-________________

Заявление

Прошу предоставить бесплатное питание моему ребёнку (моим детям) _____________________________________________________________________________-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________( (Ф.И.О. обучающегося, класс, дата рождения)

В связи с тем, что___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( указать причину)

В случае изменения оснований для получения питания на бесплатной основе обязуюсь письменно проинформировать администрацию образовательного учреждения.

«________»________________20___г. Подпись заявителя.

Директору МБОУ Тупикская СОШ»

Калининой А.В.
От Ивановой Галины Петровны,

проживающей по адресу:

с. Тупик ул. Новая-1

телефон : 31-31-31
Заявление

Прошу предоставить бесплатное питание моему ребёнку, Ивановой Наталье Сергеевне, учащейся 4а класса, 05.04.2002 г.р. в связи с тем, что семья является малоимущей.

В случае изменения оснований для получения питания на бесплатной основе обязуюсь письменно проинформировать администрацию образовательного учреждения.

«03» сентября 2012г. Подпись заявителя.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги




Заявитель



Подача заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги





Проверка заявления и документов ответственным должностным лицом


Соответствие заявление и документов

установленным требованиям

Да Нет


Отказ в приеме документов

Прием и регистрация документов



Рассмотрение заявления

комиссией



Отказ о предоставлении муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги



Проверка полноты комплекта документов, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), и правильность оформления комплекта документов в соответствии с установленными требованиями



Письменный ответ должностного лица заявителю

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск