Тамбовской области постановление


Скачать 389.96 Kb.
НазваниеТамбовской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2012 р.п.Умёт №127

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» и в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа» и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги администрация района постановляет:

1.Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Голос хлебороба» и подлежит размещению на сайте администрации Умётского района.

3.Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации района А.С.Касьянкина.
Глава района Ю.И.Парышев
Тимошина Н.В.

24506

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации района

от 29.03.2012 № 127

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «
Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа»

1. Общие положения.

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по проведению приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с постановлением администрации района, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа».

  2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

    • филиалом ГУПТИ Тамбовской области «Умётский нехозрасчетный участок»

    • отделом архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района.



    1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

      1. Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации;

-лица без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы;

-лица без регистрации по месту жительства;

-иностранные граждане;

-юридические лица.

      1. Заявитель может обратиться в отдел экономики и управления имуществом администрации района за предоставлением муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

Подача заявки и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности, заверенной нотариусом.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено или может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе экономики и управления имуществом администрации района;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

      1. Местонахождение отдела экономики и управления имуществом администрации района.

      2. Местонахождение отдела экономики и управления имуществом администрации района.

Адрес: Тамбовская область, р.п. Умёт, ул.Мира, д.12.

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47559) 2-45-06.
Интернет-сайт: http://r59.tambov.gov.ru/
Адрес электронной почты: _ post@r59.tambov.gov.ru

      1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону 2-45-06, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в районной газете «Голос хлебороба».

      2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • блок-схема (Приложение №3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

      1. При ответе на телефонные звонки специалист отдела экономики и управления имуществом администрации района, осуществляющий приём и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

  • наименование отдела администрации района;

  • должность;

  • фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова чётко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

      1. При устном обращении граждан специалист отдела экономики и управления имуществом администрации района, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, даёт ответ самостоятельно.

Если специалист отдела экономики и управления имуществом администрации района, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

  • изложить суть обращения в письменной форме;

  • назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

  • дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

      1. Специалист отдела экономики и управления имуществом администрации района, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты отдела экономики и управления имуществом администрации района готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

    1. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела экономики и управления имуществом администрации района.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел экономики и управления имуществом администрации района.

      1. Основными требованиями при консультировании являются:

  • актуальность;

  • своевременность;

  • четкость в изложении материала;

  • полнота консультирования;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

      1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • времени приёма и выдачи документов;

  • сроков исполнения муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

      1. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

      2. Консультирование заявителей может производиться в рабочее время с 8-30ч. до 12-30ч.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

    1. Наименование муниципальной услуги.

«Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа».

    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики и управления имуществом администрации района (далее – отдел), информация о котором представлена в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановление администрации района.

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5).

    1. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

- Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи заявителем заявки и документов.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа» (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвёртая от 18 декабря 2006г. №230-ФЗ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Умётского района, принятым решением Умётского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.06.2005 №97.

- Положением о порядке приватизации муниципального имущества Умётского района, утверждённым решением Умётского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24.07.2003 №201.

Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявка оформляется в одном экземпляре.

      2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

  • паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации);

  • справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

  • копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

      1. Перечень документов

  • В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляется заявление по установленной форме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

К заявлению должен быть приложен пакет документов:

для юридических лиц:

- копии учредительных документов (Устав или Положение, учредительный договор, Свидетельство о регистрации);

- копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;

- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-ух экземплярах – оригинал и копия);

для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);

для предпринимателей без образования юридического лица:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);

- копия свидетельства о регистрации;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

  • документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

  • нотариально удостоверенная доверенность на совершение необходимых действий, подачу и получение необходимых документов для проведения в интересах заявителя действий по оформлению прав на соответствующие объекты недвижимого имущества (подлинник и копия);

  • правоустанавливающий документ на строение или свидетельство о государственной регистрации права на строение (оригинал и копия);

  • технический паспорт объекта недвижимости (при наличии) – в 2-ух экземплярах: оригинал и копия (предоставляется в случае отсутствия государственной регистрации права на объект в Едином государственном реестре прав);

  • кадастровый паспорт земельного участка - 2 экземпляра – подлинник и копия. При этом кадастровый план земельного участка должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра – соответствующим ФГУ «Земельная кадастровая палата по Тамбовской области. Кадастровый план оформляется в виде выписки из государственного земельного кадастра по определенной форме и должен содержать разделы В.1-В.2, а также разделы В.3-В.4 при наличии соответствующих сведений в ГЗК (Правила оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.О-04-01-01 от 10.04.2001).




      1. Обязательства в отношении графика (режима) работы.

- Отдел экономики и управления имуществом администрации района осуществляет приём заявителей:

Ежедневно с 8-30 по 12-30 часов.
  1   2

Похожие:

Тамбовской области постановление iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановление iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановление iconПриема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Ями и учреждениями в ходе реализации Программы создана межведомственная комиссия по реализации Региональной программы по оказанию...

Тамбовской области постановление iconПриема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Иями и учреждениями в ходе реализации Программы создана межведомственная комиссия по реализации Региональной программы по оказанию...

Тамбовской области постановление iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановление iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановление iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановление iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Тамбовской области постановление iconПриема участника программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Тамбовской области орган исполнительной власти области по содействию занятости населения – управление занятости населения области....

Тамбовской области постановление iconУмётского района тамбовской области
Тамбовской области, в целях регулирования отношений в сфере содержания домашних животных, обеспечения безопасности людей от неблагоприятного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск