Распоряжени е


НазваниеРаспоряжени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


большой герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


ОКПО 15172379



12.08.2013 № 14-р

Об утверждении Административного

регламента Государственной

жилищной инспекции Санкт-Петербурга

по предоставлению

государственной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ

по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Кабанова В.С.


Начальник Инспекции В.М.Зябко

Утвержден

распоряжением Государственной

жилищной инспекции

Санкт-Петербурга

от _______________ № _________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

по осуществлению приема и учета представляемых юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии


с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию

и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – заявители)
и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в связи
с предоставлением в Государственную жилищную инспекцию
Санкт-Петербурга заявителями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений в соответствии
с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых заявителем предоставляется уведомление и с осуществлением деятельности по учету уведомлений, поступающих от заявителей
на получение государственной услуги (далее – государственная услуга).

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга за предоставлением государственной услуги.

В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорт;

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа

о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта.

Правом на получение государственной услуги обладают заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Отдел).

1.3.1.1. Местонахождение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги (далее – заявление):

Малоохтинский пр., д.68, Санкт-Петербург, 195112.

Часы приема заявителей:

понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00

пятница – с 09.00 до 17.00

перерыв на обед – с 13.00 до 13.48

График работы:

понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00

пятница – с 09.00 до 17.00

перерыв на обед – с 13.00 до 13.48

суббота, воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

1.3.1.2. Справочный телефон структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

417- 41- 06.

1.3.1.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации

Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru.

Адрес страницы Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации

Санкт-Петербурга в сети Интернет:

www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее – Портал): www.gu.spb.ru

1.3.1.4. Электронный адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга: gzhi@gov.spb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.

1.3.3. Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами:

путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному

в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Портал; на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, указанным

в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

путем личного обращения на прием к сотрудникам Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;

на стендах, расположенных в помещениях Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

наименование структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего

в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, осуществляющих прием

и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;

порядок предоставления государственной услуги;

категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием и учет уведомлений.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга

(далее - Инспекция).

Должностным лицам Инспекции запрещено требовать

от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных

с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация Инспекцией уведомления и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;

учет уведомлений Инспекцией путем внесения сведений в Реестр;

внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;

размещение сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/bun.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:
десять дней со дня регистрации уведомления в Инспекции;

пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений

в Реестр.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов

и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации

от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

постановление Правительства Российской Федерации

от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004
№ 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013

№ 34-рп «О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию уведомление в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

При изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584

(далее – Правила) заявитель представляет (направляет) в Инспекцию заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя

и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

2.7. Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления

и организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

предоставление заявителем уведомления подлежащего

в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти;

предоставление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

для предоставления государственной услуги не требуется получение сведений о документах, находящихся в распоряжении других организаций.

2.11. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги

в Инспекции не должен превышать 15 минут.

2.14. При поступлении в Инспекцию заявления (уведомления) по почте должностное лицо Отдела контроля исполнения, работы

с обращениями граждан и служебной корреспонденции, ответственное за регистрацию корреспонденции, формирует реестр входящей корреспонденции (входящих уведомлений) и передает по реестру поступившие материалы начальнику Отдела в день получения заявления (уведомления).

В случае, если заявление (уведомление) предоставляется непосредственно в Отдел, то сотрудник Отдела, ответственный за прием поступивших заявлений (уведомлений) регистрирует его

в присутствии заявителя и проставляет входящий номер.

Уведомление, (заявление) поступившее посредством электронной почты в день его получения Отделом контроля исполнения, работы

с обращениями граждан и служебной корреспонденции по реестру передается в Отдел.

2.15. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами

и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров

и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Инспекции;

по письменным обращениям, направленным по почте;

в электронном виде (посредством Портала).

2.16.2. Информирование заявителя о ходе предоставлении государственной услуги:

по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Инспекции.

по телефону Инспекции, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

Промежуточные этапы прохождения государственной услуги, по которым осуществляется информирование заявителя:

прием и регистрация уведомлений;

учет уведомлений;

прием заявления о внесении изменений;

внесение изменений в Реестр уведомлений.

2.16.3. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону; по электронной почте; в письменном виде.

2.16.4. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

при обращении за государственной услугой по учету

и регистрации уведомления-1 документ (уведомление);

при внесении изменений в Реестр –2 документа (заявление +документ, подтверждающий необходимость внесения изменений

в Реестр).

2.16.5. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие Инспекции с другими органами (организациями) не предусмотрено.

2.16.6. Количество документов (сведений), которые Инспекция запрашивает без участия заявителя – нет.

2.16.7. Количество услуг, являющихся необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет.

2.16.8. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых

в электронном виде –1.

2.16.9. Срок предоставления государственной услуги:

десять дней со дня регистрации уведомления;

пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр.

2.16.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений

и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.

2.16.11. Результат предоставления государственной услуги может быть выдан в электронном виде.
  1   2   3   4

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск