Скачать 0.5 Mb.
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е ОКПО 15172379 12.08.2013 № 14-р Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»: 1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Кабанова В.С. Начальник Инспекции В.М.Зябко Утвержден распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от _______________ № _________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – заявители) и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в связи с предоставлением в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга заявителями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых заявителем предоставляется уведомление и с осуществлением деятельности по учету уведомлений, поступающих от заявителей на получение государственной услуги (далее – государственная услуга). 1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга за предоставлением государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорт; б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта; в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, – паспорта. Правом на получение государственной услуги обладают заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Отдел). 1.3.1.1. Местонахождение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги (далее – заявление): Малоохтинский пр., д.68, Санкт-Петербург, 195112. Часы приема заявителей: понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00 пятница – с 09.00 до 17.00 перерыв на обед – с 13.00 до 13.48 График работы: понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00 пятница – с 09.00 до 17.00 перерыв на обед – с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше. 1.3.1.2. Справочный телефон структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 417- 41- 06. 1.3.1.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru. Адрес страницы Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее – Портал): www.gu.spb.ru 1.3.1.4. Электронный адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга: gzhi@gov.spb.ru. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется. 1.3.3. Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами: путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента; по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента; путем обращения на Портал; на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, указанным в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента; путем личного обращения на прием к сотрудникам Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга; на стендах, расположенных в помещениях Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, размещается следующая информация: наименование государственной услуги; наименование структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны сотрудников Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга; порядок предоставления государственной услуги; категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполненного заявления. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием и учет уведомлений. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция). Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: регистрация Инспекцией уведомления и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке; учет уведомлений Инспекцией путем внесения сведений в Реестр; внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях; размещение сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/bun. 2.4. Срок предоставления государственной услуги: десять дней со дня регистрации уведомления в Инспекции; пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»; постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга»; распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 34-рп «О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию уведомление в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. При изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 (далее – Правила) заявитель представляет (направляет) в Инспекцию заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений: а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; в) реорганизация юридического лица. 2.7. Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту; предоставление заявителем уведомления подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти; предоставление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений: а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; в) реорганизация юридического лица. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: для предоставления государственной услуги не требуется получение сведений о документах, находящихся в распоряжении других организаций. 2.11. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено. 2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут. 2.14. При поступлении в Инспекцию заявления (уведомления) по почте должностное лицо Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции, ответственное за регистрацию корреспонденции, формирует реестр входящей корреспонденции (входящих уведомлений) и передает по реестру поступившие материалы начальнику Отдела в день получения заявления (уведомления). В случае, если заявление (уведомление) предоставляется непосредственно в Отдел, то сотрудник Отдела, ответственный за прием поступивших заявлений (уведомлений) регистрирует его в присутствии заявителя и проставляет входящий номер. Уведомление, (заявление) поступившее посредством электронной почты в день его получения Отделом контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции по реестру передается в Отдел. 2.15. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Инспекции; по письменным обращениям, направленным по почте; в электронном виде (посредством Портала). 2.16.2. Информирование заявителя о ходе предоставлении государственной услуги: по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Инспекции. по телефону Инспекции, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента; Промежуточные этапы прохождения государственной услуги, по которым осуществляется информирование заявителя: прием и регистрация уведомлений; учет уведомлений; прием заявления о внесении изменений; внесение изменений в Реестр уведомлений. 2.16.3. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону; по электронной почте; в письменном виде. 2.16.4. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: при обращении за государственной услугой по учету и регистрации уведомления-1 документ (уведомление); при внесении изменений в Реестр –2 документа (заявление +документ, подтверждающий необходимость внесения изменений в Реестр). 2.16.5. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие Инспекции с другими органами (организациями) не предусмотрено. 2.16.6. Количество документов (сведений), которые Инспекция запрашивает без участия заявителя – нет. 2.16.7. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет. 2.16.8. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде –1. 2.16.9. Срок предоставления государственной услуги: десять дней со дня регистрации уведомления; пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр. 2.16.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги. 2.16.11. Результат предоставления государственной услуги может быть выдан в электронном виде. |
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства | Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства | ||
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства | Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга | ||
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга | Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга | ||
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк | «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07.... | ||
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) | Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |