Скачать 221.22 Kb.
|
Ивановский муниципальный районИвановской области Администрация Новоталицкого сельского поселенияПОСТАНОВЛЕНИЕ«26» февраля 2015 г. № 45 с. Ново-Талицы Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новоталицкого сельского поселения от 24.11.2014г. № 306 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Новоталицкого сельского поселения от 19.05.2011г. № 124-1 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области», П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» (Приложение 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Новоталицкого сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Новоталицкого сельского поселения. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Главы администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района П.Н. Плохов Приложение к постановлению администрации Новоталицкого сельского поселения от 26 февраля 2015 года № 45 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» I. Общие положения 1.1 Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных функций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в сфере сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения. 1.2. Муниципальную функцию «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляет администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области. 1.3. Получателями муниципальной функции являются физические лица, проживающие на территории Новоталицкого сельского поселения. 1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, исполняющей муниципальную функцию осуществляется: 1.4.1. В администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района: в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи; по письменным обращениям. 1.4.2 Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района ivrayon.ru в разделе «Сельские поселения — Новоталицкое сельское поселение». 1.4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 1.4.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru. 1.4.5. Посредством размещения информационных стендов в администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района. На информационных стендах содержится следующая информация: - график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; - порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции, их должностных лиц и работников; - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции; - образцы заявлений. 1.5. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно по телефону 93-81-48 и по электронной почте: Novotal@ivrayon.ru. Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальных функций рассматриваются должностными лицами администрации Новоталицкого сельского поселения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента получения обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы. 1.6. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов об осуществлении муниципальной функции, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Ново-Талицы ул. 3-я Линия д.4, тел. (4932) 93-81-50 в соответствии с графиком работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 16.15 часов, обед - с 12.30 до 13.00 часов, пятница с 8.30 до 16.00 часов, обед - с 12.30 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной. II. Стандарт исполнения муниципальной функции 2.1. Наименование муниципальной функции: «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» 2.2. Муниципальную функцию исполняет администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района. 2.3. Результат исполнения муниципальной функции. Результатом исполнения муниципальной функции является: - сбор, вывоз бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Новоталицкого сельского поселения. Процедура исполнения функции завершается путем предоставления получателям (заявителям): - услуг по сбору, вывозу бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Новоталицкого сельского поселения; 2.4. Условия и сроки исполнения муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения является регулярной деятельностью администрации Новоталицкого сельского поселения, направленной на исполнение предписанных данному органу полномочий. Функция исполняется бесплатно. 2.5. Полномочия по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляются в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Новоталицкого сельского поселения, регулирующие правоотношения в данной сфере. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
В заявлении (Приложение № 1 к Административному регламенту) в обязательном порядке указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя; - место жительства (регистрации) заявителя; - контактный телефон заявителя. Ставится личная подпись и дата. Запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции: - отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения результатов исполнения муниципальной функции; - отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной функции; - представление заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п. Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента; - несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений; - обращение за исполнением муниципальной функции ненадлежащего лица; - отказ заявителя от получения муниципальной функции при поступлении соответствующего заявления. Решение об отказе в исполнении муниципальной функции может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении администрации Новоталицкого сельского поселения, снабженном соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной функции. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут. 2.9. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной функции. Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации Новоталицкого сельского поселения. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать: - комфортные условия для должностного лица и гражданина; -возможность копирования документов; -наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение. 2.10. Особенности исполнения муниципальной функции в МФЦ и в электронном виде. Муниципальная функция не исполняется на базе МФЦ и в электронном виде. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной функции. Критериями доступности и качества исполнения муниципальной функции являются: - удовлетворенность заявителей качеством результатов исполнения функции; - доступность функции; - доступность информации; - соблюдение сроков исполнения муниципальной функции; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам исполнения муниципальной функции. Основными требованиями к качеству исполнения муниципальной функции являются: а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе исполнения муниципальной функции; б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке исполнения муниципальной функции. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Муниципальная функция исполняется путём выполнения административных процедур (действий). В состав административных процедур входит:
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений (заявлений) граждан включает в себя следующие полномочия: - анализ обращений и заявлений граждан за предшествующий год; - контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих вывоз твёрдых бытовых отходов на территориях общего пользования Новоталицкого сельского поселения; - обследование территорий общего пользования Новоталицкого сельского поселения с целью выявления скоплений твёрдых бытовых отходов. 3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия: - формирование плана мероприятий по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения; - подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора. 3.4. Процедура заключения муниципального контракта на сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия: - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются администрацией Новоталицкого сельского поселения в соответствии с действующим законодательством РФ: подготовка конкурсной документации, размещение извещения об осуществлении закупки, прием заявок, их рассмотрение, определение победителя; - заключение муниципального контракта по итогам конкурса. 3.5. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия: - проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ; - контроль за выполнением подрядчиком работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Новоталицкого сельского поселения; - контроль соблюдения графика выполнения работ; - приемка выполненных работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Новоталицкого сельского поселения. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в исполнении муниципальной функции. Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента. В ходе плановых и внеплановых проверок:
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений. 4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при исполнении муниципальной функции. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Порядок досудебного обжалования. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в процессе и в результате исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
Заявители могут обращаться к Главе администрации Новоталицкого сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции. Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Ново-Талицы ул.3-я Линия д.4. Заявитель в своем письменном обращении (Приложение № 2 к Административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в процессе и в результате исполнения муниципальной функции. Приложение № 1 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения» Главе администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области __________________ от _________________________________ (ФИО физического лица) __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ (место жительства, телефон заявителя) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу осуществить сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий, расположенных по адресу: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________, _______________ ______________ (дата) (подпись) Приложение № 2 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения» Главе администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области __________________ от _________________________________ (ФИО заявителя) _______________________________________ __________________________________________ __________________________________________ (место жительства, телефон заявителя) ОБРАЩЕНИЕ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________ ______________ (дата) (подпись) Приложение № 3 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения» Блок-схема исполнения муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения»
Приложение № 4 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения» ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ НОВОТАЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _____________ N ____ * Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _________________________________________________________________________ * Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: _____________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________________ Код учета: ИНН _______________________________________________________________ * Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________ * на действия (бездействие): _____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) * существо жалобы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечень прилагаемой документации М.П. (подпись руководителя юридического лица, физического лица) Приложение № 5 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _______ N _________ РЕШЕНИЕ по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________________________________________________________ Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________________ Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________ Изложение жалобы по существу: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________ _____________________________________________________________________________ УСТАНОВЛЕНО: Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - _____________________________________________________________________________ На основании изложенного РЕШЕНО: 1. ___________________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного _____________________________________________________________________________ действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью _____________________________________________________________________________ или частично или отменено полностью или частично) 2.____________________________________________________________________________ (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) 3. ___________________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу_______________________________ __________________________________ _________________ __________________ (должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего решение по жалобе) |
Администрация сельского поселения Ивановский сельсовет муниципального района Хайбуллинский район | Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз... | ||
Об утверждении Административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных... | Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2012года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»... | ||
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | «Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского... | ||
Муниципальную функцию «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляет... | Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |