Административный регламент исполнения муниципальной функции


Скачать 199.41 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент исполнения муниципальной функции
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден постановлением администрации

Подвязновского сельского поселения

от 19.11.2014г. № 87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий

общего пользования Подвязновского сельского поселения»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных функций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в сфере сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения.

1.2. Муниципальную функцию «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляет администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области.

1.3. Получателями муниципальной функции являются физические лица, проживающие на территории Подвязновского сельского поселения.

1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района, исполняющей муниципальную функцию осуществляется:

1.4.1. В администрации Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям.

1.4.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района ivrayon.ru в разделе «Сельские поселения — Подвязновское сельское поселение» (http://www.ivrayon.ru/mo/podvyaznovskoe/).

1.4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 1.4.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru.

1.4.5. Посредством размещения информационных стендов в администрации Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

- образцы заявлений.

1.5. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно по телефону 31-72-28 и по электронной почте: apsp@inbox.ru или Podvyaz@ivrayon.ru.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальных функций рассматриваются должностными лицами администрации Подвязновского сельского поселения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.6. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов об осуществлении муниципальной функции, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Подвязновский, д. 25, тел. (4932) 31-72-28 в соответствии с графиком работы:
Понедельник: 0830 – 1630

Вторник: 0830 – 1630

Среда: 0830 – 1630

Четверг: 0830 – 1630

Пятница: 0830 – 1530

Обеденный перерыв: 1230 – 1315

Суббота, воскресенье: выходные дни.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции


    1. Наименование муниципальной функции: «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения»

    2. Муниципальную функцию исполняет администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района.

2.3. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является:

- сбор, вывоз бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения.
Процедура исполнения функции завершается путем предоставления получателям (заявителям):

- сбора, вывоза бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения;

2.4. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения, является регулярной деятельностью администрации Подвязновского сельского поселения, направленной на исполнение предписанных данному органу полномочий.

Функция исполняется бесплатно.

2.5. Полномочия по исполнению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляются в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Подвязновского сельского поселения, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

1) оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации;

2) заявление на осуществление сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения (Приложение № 1 к Административному регламенту).
В заявлении (Приложение № 1 к Административному регламенту) в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- место жительства (регистрации) заявителя;

- контактный телефон заявителя.

Ставится личная подпись и дата.

Запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:

  • отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения результатов исполнения муниципальной функции;

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной функции;

  • представление заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции.

Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;

- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений;

- обращение за исполнением муниципальной функции ненадлежащего лица;

- отказ заявителя от получения муниципальной функции при поступлении соответствующего заявления.

Решение об отказе в исполнении муниципальной функции может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ.

    1. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной функции.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении администрации Подвязновского сельского поселения, снабженном соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной функции.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной функции.

Местом предоставления муниципальной функции является здание администрации Подвязновского сельского поселения.

На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:

- комфортные условия для должностного лица и гражданина;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

    1. Особенности исполнения муниципальной функции в МФЦ и в электронном виде.

Муниципальная функция не исполняется на базе МФЦ и в электронном виде.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной функции.

Критериями доступности и качества исполнения муниципальной функции являются:

- удовлетворенность заявителей качеством результатов исполнения функции;

- доступность функции;

- доступность информации;

- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями к качеству исполнения муниципальной функции являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе исполнения муниципальной функции;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке исполнения муниципальной функции.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная функция исполняется путём выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

  1. приём заявлений и прилагаемых к нему документов, регистрация заявлений, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;

  2. проведение консультаций о порядке исполнения муниципальной функции;

  3. анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений заявителей с запросом об исполнении муниципальной функции;

  4. подготовка расчета затрат по организации сбора и вывоза твёрдых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения;

  5. определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение муниципального контракта на выполнение работ (оказание услуг) по организации сбора и вывоза твёрдых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения;

  6. проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по организации сбора и вывоза твёрдых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения;

  7. приемка выполненных работ по вывозу бытовых отходов и мусора;

  8. анализ выполненных работ.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений (заявлений) граждан включает в себя следующие полномочия:

- анализ обращений и заявлений граждан за предшествующий год;

- контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих вывоз твёрдых бытовых отходов на территориях общего пользования Подвязновского сельского поселения;

- обследование территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения с целью выявления скоплений твёрдых бытовых отходов.
3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия:

- формирование плана мероприятий по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования сельского поселения;

- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора.
3.4. Процедура заключения муниципального контракта на сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются администрацией Подвязновского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством РФ: подготовка конкурсной документации, размещение извещения об осуществлении закупки, прием заявок, их рассмотрение, определение победителя;

- заключение муниципального контракта по итогам конкурса.
3.5. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения включает в себя следующие полномочия:

- проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;

- контроль за выполнением подрядчиком работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения;

- контроль соблюдения графика выполнения работ;

- приемка выполненных работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом, осуществляется Главой администрации Подвязновского сельского поселения.

    2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком), но не реже одного раза в год и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

  • проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;

  • проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

  • выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при исполнении муниципальной функции.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и, принятых по результатам проверок, мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица при исполнении муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного обжалования.

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в процессе и в результате исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

  2. нарушение срока исполнения муниципальной функции;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

  4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

  5. отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  6. затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  7. отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители могут обращаться к Главе администрации Подвязновского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.

Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Подвязновский, д. 25.

Заявитель в своем письменном обращении (Приложение № 2 к Административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.

Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в процессе и в результате исполнения муниципальной функции.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза

твёрдых бытовых отходов и мусора

с территорий общего пользования сельского поселения»

Главе администрации

Подвязновского сельского поселения

Ивановского муниципального района

Ивановской области

_________________________________

от _________________________________

(ФИО физического лица)

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(место жительства, телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий, расположенных по адресу: _________________________________ ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________ ______________

(дата) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза

твёрдых бытовых отходов и мусора

с территорий общего пользования сельского поселения»
Главе администрации

Подвязновского сельского поселения

Ивановского муниципального района

Ивановской области

__________________

от _________________________________

(ФИО заявителя)

_______________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(место жительства, телефон заявителя)

ОБРАЩЕНИЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________ ______________

(дата) (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза

твёрдых бытовых отходов и мусора

с территорий общего пользования сельского поселения»


Блок-схема

исполнения муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и мусора

с территорий общего пользования сельского поселения»



Приём обращений заявителей администрацией Подвязновского сельского поселения с запросом об исполнении муниципальной функции













Проведение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги













Анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан













Подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения













Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по организации сбора и вывоза ТБО с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения




Проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Подвязновского сельского поселения

Похожие:

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconПриложение №5 Утвержден распоряжением главы Администрации Вахитовского...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения муниципальной функции по согласованию переустройства и (или) перепланировки...

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент исполнения муниципальной функции
«Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Богородского сельского поселения»

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции
Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Комитетом по образованию государственной функции «Участвовать...

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconК постановлению администрации города
Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность...

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент Управления экономического развития и торговли...
Инистративный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной...

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной...

Административный регламент исполнения муниципальной функции icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент исполнения государственной
Исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент Государственной инспекции строительного...
Наименование государственной функции: региональный государственный строительный надзор

Административный регламент исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент
Исполнения министерством здравоохранения камчатского края государственной функции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск