Челябинской области постановление


Скачать 445.78 Kb.
НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3







АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 22.06.2009 года № 864 г.Кыштым

Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги «Назначение

и выплата ежемесячного пособия на ребенка»

В соответствии с Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 года № 181(в редакции от 05.12.2008г.) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка».

2.Управлению социальной защиты населения Кыштымского городского округа (Лашманова С.Г.) обеспечить применение административного регламента в работе отдела семьи и детских пособий Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на И.о. Заместителя Главы Кыштымского городского округа по социальной политике, жизнеобеспечению поселков Беспалого Н.Д.


Глава Кыштымского городского округа В.Я.Щекочихин
Утверждено постановлением

администрации Кыштымского городского округа

от 22.06.2009 года № 864

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Кыштымском городском округе осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст.3301);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1, ст.16);

Федеральным законом от 25.06.1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993 г., № 32, ст.1227);

Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации», 22.05.1995, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст.3802).

Федеральным законом от 15.11.1997г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997, № 47, ст. 5340);

Федеральным законом от 24.10.1997г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 г. № 30 ст. 2939);

Законом Челябинской области от 27.10.2005 № 299–ЗО «О ежемесячном пособии на ребенка» (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004 г., выпуск № 8, (октябрь);

Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»;

Законом Челябинской области от 28.04.2005г. № 378-ЗО «Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области» (Южноуральская панорама, 12 мая 2005 г.);

Постановлением Губернатора Челябинской области от 04.04.2005г. № 118 «О нормативах доходов от личного подсобного хозяйства и порядке их применения для оценки уровня жизни населения на территории Челябинской области»;

Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2004г. № 167-П (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2004 г., выпуск №12 часть 2, (декабрь);

Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 28.12.2004г. № 695;

Порядком расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области, на реализацию Закона Челябинской области «О ежемесячном пособии на ребенка», утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области «О ежемесячном пособии на ребенка» от 23.12.2005г. № 477;

Методическими рекомендациями по проведению проверок сведений о доходах семьи, учтенных при назначении ежемесячного пособия на ребенка, утвержденными приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 17.03.2005г. № 108;

Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007г.№ 204.

3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа (далее именуется – УСЗН)*.

3.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.

3.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность на территории Кыштымского городского округа Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отделение Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в г. Кыштыме;

МВД Российской Федерации Отдел внутренних дел по Кыштымскому городскому округу Челябинской области;

Федеральная служба судебных приставов Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Кыштымский межрайонный отдел судебных приставов.

Военный комиссариат городов Кыштыма и Карабаша Министерства обороны Российской Федерации;

Государственное Учреждение Центр занятости населения города Кыштыма Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области;

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 3 по Челябинской области;

Федеральная служба судебных приставов Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области.

3.4.Органы и структурные подразделения администрации Кыштымского городского округа, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Кыштымского городского округа;

Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа;

Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков Администрации Кыштымского городского округа;

Организации, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства Кыштымского городского округа;

Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница Челябинской области им. А.П.Силаева;

Муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа»;

МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом Кыштымского городского округа»;

МУСО «Социальный приют для детей и подростков Кыштымского городского округа».

3.5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Государственное учреждение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в городе Кыштыме Челябинской области.

Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования, Кыштымский филиал № 12;

Организации, независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные);

учреждения всех видов образования.

3.6. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячного пособия на ребенка:

Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Кыштымского городского округа Челябинской области;

Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России», Кыштымский почтамт Управления Федеральной почтовой связи по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Кыштымского городского округа.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. Документы, необходимые для назначения и выплаты

ежемесячного пособия на ребенка
4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка;

3) копия свидетельства о рождении ребенка;

4) справку с места жительства (пребывания) родителя (опекуна, попечителя) о совместном его проживании с ребенком с указанием всех членов семьи. Справки выдаются управляющими компаниями, организующими предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг и управлением по обеспечению жизнедеятельности поселков Администрации Кыштымского городского округа;

5) справку об учебе в общеобразовательном учреждении на детей в возрасте старше 16-ти лет. Справка выдается общеобразовательным учреждением (школой), в котором обучается ребенок;

6) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед месяцем обращения, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;

7) заявление о способе выплаты пособия (через Управление федеральной почтовой связи и его отделения или Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения).

В случае раздельного проживания состоящих в браке родителей дополнительно представляется справка УСЗН по месту жительства другого родителя о неполучении ежемесячного пособия на ребенка.

В качестве документов, подтверждающих доход семьи, представляются;

- справки о заработной плате, денежном вознаграждении, содержании, выданные предприятиями, организациями по месту работы заявителя, членов семьи;

- справки о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, выданные по месту службы заявителя, членов семьи;

-справка о размере получаемой пенсии, формируемая специалистами Управление социальной защиты населения по компьютерной базе данных ГУПФ РФ в городе Кыштыме Челябинской области и ГУПФ РФ по месту жительства заявителя и членов семьи;

- справка о размере стипендии, выданная по месту обучения заявителя, членов семьи;

- справка о размере пособия по безработице, выданная государственными учреждениями центрами занятости населения по месту жительства заявителя, членов семьи;

- выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя либо копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами, либо справки о доходах индивидуального предпринимателя, выданные УФНС по месту жительства заявителя и членов семьи;

- справка о наличии личного подсобного хозяйства, выданная Управлением по обеспечению жизнедеятельности поселков Администрации Кыштымского городского округа;

- справка о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей), выданная организацией по месту удержания алиментов или судебными приставами.

Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем одновременно с заявлением о назначении ежемесячного пособия на ребенка.

Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением общей суммы дохода семьи за три месяца перед месяцем обращения на 3 и на число членов семьи. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области на день подачи заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.

Пример расчета среднедушевого дохода семьи, в составе которой родители, состоящие в браке, и двое несовершеннолетних детей:

Доходы родителей включают заработную плату отца ребенка за три месяца перед обращением в сумме 12 000 рублей (4 000х3)и пособие по уходу за ребенком, выплачиваемое по месту работы матери ребенка, также за три месяца перед обращением, в сумме 10 500 рублей (3500х3). Старший ребенок по месту учебы получает стипендию в размере 240 рублей в месяц.

Общий доход семьи за три месяца составит:

12 000+10 500+(240х3)=23 220

Среднедушевой доход - 23 220: 3:4 =1 935 рублей.

Среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на день обращения (4 320 рублей) и заявитель имеет основания для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

Для подтверждения отсутствия доходов семьи заявителем представляется копия трудовой книжки с записью об увольнении с работы.

При отсутствии трудовой книжки заявитель представляет:

- справку о неполучении пособия по безработице, выданную государственными учреждениями центрами занятости населения по месту жительства заявителя, членов семьи;

- справку об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выданную Управлениями федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя, членов семьи.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка опекуну (попечителю) сведения о доходах опекуна и родителей ребенка не требуются. При этом дополнительно представляется копия Распоряжения Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа об установлении над ребенком опеки (попечительства). Справка о не получении денежных средств на содержание подопечного ребенка приобщается к документам без участия заявителя УСЗН.

Лицо, обратившееся за назначением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:

а) на детей одиноких матерей – справку из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце справка не требуется).

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, когда взыскание алиментов невозможно в зависимости от оснований назначения пособия представляются:

- сообщение Отделения Управления федеральной миграционной службы г. Кыштыма по Челябинской области о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справку из учреждения, в котором должник отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, о нахождения у них должника и неисполнении исполнительного листа об удержании алиментов в связи с отсутствием у него заработка;

- справку Отделения Управления федеральной миграционной службы г. Кыштыма по Челябинской области о выезде должника на постоянное жительство за границу, сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справку из военного комиссариата городов Кыштыма и Карабаша Министерства обороны Российской Федерации о призыве отца ребенка на военную службу или справку военной части о прохождении отцом ребенка срочной службы;

- справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка, с указанием сведений о прохождении военной службы без заключения контракта.

4.2. Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или УСЗН, назначающим пособие. Специалисты УСЗН заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

4.3. Истребование УСЗН от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

4.4. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:

для граждан Российской Федерации:

паспорт гражданина Российской федерации;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

паспорт моряка;

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;

иные документы.

для иностранных граждан:

паспорт гражданина иностранного государства;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;

для лиц без гражданства:

вид на жительство в Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.

4.5. Требования к оформлению заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка:

заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

заявление заполняется от руки;

заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

заявление подписывается лично получателем государственной услуги;

4.6. К требованиям по справкам с места жительства о составе семьи относятся:

выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения обо всех лицах, зарегистрированных по месту постоянного жительства совместно с заявителем;

выписка из поквартирной карточки (справка о регистрации граждан по адресу места жительства).

Справка должна содержать дату выдачи, фамилии, имена, отчества членов семьи заявителя. Справки подписываются руководителями учреждений, организаций или уполномоченными специалистами и скрепляются оттиском печати либо штампа. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи.

4.7. Требования к справкам о доходах:

Справка о доходах должна содержать следующие сведения:

-дату выдачи;

-сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

-фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;

-сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за пособием - помесячно, при отсутствии дохода за какие либо месяцы указывается причина;

-подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя), с расшифровкой фамилии и инициалов подписывающего;

-печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).

4.8. Требования к документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц к членам семьи заявителя относятся:

Свидетельство о заключении брака;

Свидетельство о расторжении брака;

Свидетельство о рождении ребенка;

Паспорт заявителя;

Судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем;

Иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя.

4.9. При условии заключения соглашений о предоставлении информации с соответствующими органами и организациями, сведения, указанные в пункте 4.1., УСЗН запрашивает непосредственно от органов и организаций без участия гражданина. О конкретном перечне документов из вышеперечисленных, которые не нужно представлять, орган социальной защиты должен заранее проинформировать граждан.

4.10. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
5. Порядок обращения в УСЗН для подачи документов и получения государственной услуги
5.1. Описание заявителей на получение государственной услуги.

5.1.1.Заявителями являются проживающие на территории Челябинской области граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию.

5.1.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:

1) опекуны недееспособных граждан;

2) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

5.2. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги.

5.2.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 4 регламента, представляются специалисту по приему документов при личном посещении УСЗН.

5.2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в УСЗН через Управления федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за государственной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

5.3. Требования к размещению и оформлению помещения УСЗН*

5.3.1. Здание, в котором находится Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа, расположено в центре города Кыштыма, с целью обеспечения наибольшей доступности населения Кыштымского городского округа к получению государственной услуги.

5.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

5.3.3. Здание УСЗН оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей содержащей информации:

- наименование уполномоченного органа;

- место нахождения;

- график (режим) работы.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

5.3.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

5.3.5. Под места для ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в УСЗН. В месте ожидания расположено искусственное освещение, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

5.3.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги и консультирования (предоставления справочной информации) организуются в виде отдельного кабинета для ведущих прием специалистов.

5.3.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

5.3.8. Каждое рабочее место специалистов в служебном кабинете, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

5.3.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.

5.3.10. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования 5.3.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

5.3.12. Сектор информирования граждан располагается в местах ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами, обеспечивающими видимость и читаемость информации.

5.4. Организация приема заявителей

5.4.1. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.

В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение УСЗН.

При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя): получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным сотрудником, подача пакета документов, либо получение документа, являющегося результатом государственной услуги.

При этом должностное лицо, ответственное за прием документов или ответственное за предоставление личной консультации, обязано внести данные получателя государственной услуги в журнал регистрации приема граждан.

5.5. Обязательства УСЗН в отношении графика работы с получателями государственной услуги

5.5.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами УСЗН:

Понедельник 8.30-16.30 час

Вторник 8.30-16.30 час

Четверг 8.30-16.30 час

Прием населения из сельских населенных пунктов осуществляется ежедневно.

5.5.2. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителей УСЗН продолжительность времени приема увеличивается.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

5.5.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в УСЗН устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение и выплата заявителю ежемесячного пособия на ребенка через отделение почтовой связи или путем перечисления на указанный гражданином банковский счет.

2) выдача УСЗН гражданину решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

6.2. Информация о государственной услуге (назначение гражданам ежемесячного пособия на ребенка) предоставляется:

1) непосредственно в помещениях УСЗН на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформаторами;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

6) путем размещения стендов, объявлений в отделе записи актов гражданского состояния Администрации Кыштымского городского округа, отделении Управления федеральной миграционной службы г. Кыштыма по Челябинской области, отделениях ММЛПУ Кыштымской центральной городской больницы имени А.П.Силаева;

7) в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций, наиболее крупных организациях муниципальных образований, администрациях сельских населенных пунктов, и т.д.) на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

6.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет – адресах УСЗН, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении 7 к Регламенту и размещаются на Интернет–сайте Министерства и УСЗН.

Информация о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) организаций, предоставляющих документы необходимые для оформления государственной услуги в органах социальной защиты города, приводятся в Приложении 7-1 к Регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет - адресах, графике (режиме) работы каждого УСЗН, предоставляющего государственную услугу, размещаются на Интернет - сайте УСЗН, на информационных стендах УСЗН и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе отделов Администрации Кыштымского городского округа, а также в местах массового скопления людей.

6.4. На информационных стендах в помещении УСЗН, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (Приложение 8) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах органов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об УСЗН, куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

2) в случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику УСЗН, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управление социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

6.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в УСЗН документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях приостановления и прекращения предоставления услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячного пособия на ребенка;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении государственной услуги.

6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения УСЗН, предоставляющего государственную услугу.

6.8. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

6.9. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:

1) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН.

2) консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размер предоставленной государственной услуги;

источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

время приема и выдачи документов;

другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.

3) консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.

4) при большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная системы («горячей линии»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны УСЗН, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.3. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

7.4. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Государственная услуга в виде ежемесячного пособия на ребенка не предоставляется, а выплата ранее назначенного пособия прекращается:

- в случае нахождения ребенка на полном государственном обеспечении в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- если ребенок находится под опекой (попечительством) и опекун получает денежные средства на содержание ребенка;

- в случае лишения родителей родительских прав родителей, получающих ежемесячное пособие на ребенка;

- при отсутствии у заявителя регистрация по месту жительства (месту пребывания) в Челябинской области;

- при превышении доходов семьи установленной величины прожиточного минимума;

- в случае не представления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения ежемесячного пособия на ребенка;

- при отсутствии факта совместного проживания родителя (опекуна, попечителя) с ребенком, за исключением случаев временного выезда ребенка на период обучения;

- в случае прекращения обучения в общеобразовательном учреждении ребенка старше 16-ти лет;

- в случае смерти ребенка.

8.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка, выплата пособия прекращается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
9. Структура административных процедур по назначению и выплате гражданам ежемесячного пособия на ребенка
9.1. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособий;

9.2. Рассмотрение и правовая оценка документов для установления права на государственную услугу;

9.3. Проведение проверок представленных заявителем сведений;

9.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

9.5.Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

9.6. Выплата гражданам ежемесячного пособия на ребенка.
10. Прием документов, необходимых для предоставления гражданам ежемесячного пособия на ребенка и правовая оценка права на получение пособия
10.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

10.2. Специалист по назначению пособий:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит исчисление среднедушевого дохода семьи;

3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа.

4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособия на одного и того же ребенка);

5) выдает бланк заявления о назначении пособия и разъясняет порядок заполнения (Приложение 1);

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. При необходимости специалист оказывает содействие в истребовании недостающих документов путем направления запросов. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 2);

7) определяет основания получения заявителем иных государственных услуг. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме назначения ежемесячного пособия на ребенка специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.

10.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя

10.4. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации, специалист по назначению пособий заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект протокола о назначении пособия (Приложение 4).

10.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист по назначению пособий, формирует дело заявителя и передает его для проверки права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

  1   2   3

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск