Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате


Скачать 360.26 Kb.
НазваниеПриказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 г. N 361-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ

ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ

С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления

социальной защиты населения

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области "Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

единовременной социальной выплаты

лицам из числа детей-сирот и и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в связи с рождением ребенка (детей)"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей), постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление);

в органах социальной защиты населения области (далее - ОСЗН);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33;

тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24-99;

заместитель начальника отдела: 25-24-66;

специалисты отдела: 25-24-78; 25-24-67.

Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту.

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

- пятница - с 8.30 до 16.30.

Время перерыва - с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ОСЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

10. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, ОСЗН и МФЦ размещается следующая информация:

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложением 3 к административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

места нахождения, режим работы Управления, ОСЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, ОСЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование услуги
11. Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей).
2. Наименование исполнительного органа власти

Липецкой области и иных органов и организаций,

предоставляющих государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с ОСЗН, МФЦ.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) либо отказ в назначении и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей).
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента обращения заявителя в ОСЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами при условии обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего (имевшего) соответствующий статус на дату рождения ребенка, и при обращении лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее одного года со дня рождения ребенка (детей).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";

распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляются:

документ, удостоверяющий личность каждого родителя;

документ, подтверждающий статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;

свидетельство о рождении ребенка (детей).

Услуга может предоставляться в письменной или электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в ОСЗН или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П)

Абзац исключен. - Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в ОСЗН или МФЦ непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 административного регламента;

несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие гражданства Российской Федерации;

нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов);

лишение родительских прав;

рождение мертвого ребенка;

обращение за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) по истечении одного года со дня рождения;

наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
20. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П)
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
24. Центральные входы в здания Управления, ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы.

25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
Раздел III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов ОСЗН или МФЦ;

определение полноты и достоверности представленных документов;

установление права заявителя на предоставление государственной услуги;

взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

формирование пакета документов заявителя (далее - документы) и направление его в Управление;

прием и регистрация Управлением заявления и документов;

проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

направление решения Управления заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

31. Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.

32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет:

соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;

полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административного регламента;

правильность заполнения заявления;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их принятии.

В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных);

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут.

37. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.

38. Основанием для начала административных процедур в Управлении является поступление от ОСЗН или МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

39. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит введение баз данных о заявителях (далее - специалист отдела, ответственный за ведение баз данных).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.

40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных:

проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента;

вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) согласно приложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) согласно приложению 5 к административному регламенту;

передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее - начальник отдела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 календарных дня.

41. Начальник отдела:

на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;

визирует проект решения;

передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.

42. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления.

Руководитель Управления:

рассматривает подготовленный проект решения;

подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение Управления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.

43. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя Управления:

вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

направляет решение Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;

готовит сопроводительные описи и списки на выплату единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей).

Максимальный срок административной процедуры - 3 календарных дня.

44. Сопроводительные описи и списки на выплату единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) подписываются начальником отдела, утверждаются руководителем Управления, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств.

Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня.

45. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.

Максимальный срок исполнения действия составляет 11 календарных дней.
Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

47. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

50. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления.

51. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

52. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ИЛИ МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
54. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

55. Жалобы, указанные в пункте 54 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) специалистов ОСЗН или МФЦ - руководителю ОСЗН, руководителю Управления;

2) на решения и действия (бездействие) руководителя ОСЗН и МФЦ - руководителю Управления, в администрацию Липецкой области;

3) на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), госслужащего Управления - руководителю Управления, в администрацию Липецкой области.

56. Жалобы, указанные в пункте 54 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

57. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование ОСЗН или МФЦ, фамилия и инициалы должностного лица (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОСЗН или МФЦ, должностного лица, специалиста ОСЗН или МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОСЗН или МФЦ, должностного лица (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

58. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 57 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 55 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

59. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 54 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

61. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению и выплате

единовременной социальной

выплаты лицам из числа

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, в связи

с рождением ребенка (детей)
СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ
  1   2

Похожие:

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 07. 2012 №1267 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 6 июня 2012 г. N 395 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 464 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 358-п об утверждении административного...
Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного...
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 360-п об утверждении административного...
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 03. 2013 №401 «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 308 об утверждении административного...
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 361-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате iconПриказ от 31 декабря 2013 г. N 1678 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск