Распоряжение


Скачать 272.93 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ



12.04.2013

№ 84-р



   

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в аренду

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в аренду согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города опубликовать распоряжение в газете «Городские новости».

3. Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города.


Глава города Э.Ш. Акбулатов


Приложение

к распоряжению

администрации города

от _____________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

собственникам зданий, строений, сооружений земельных

участков в аренду
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – Департамент) муниципальной услуги по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в аренду (далее также – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам (далее – Заявители), являющимся собственниками зданий строений, сооружений.

3. Заявление о предоставлении земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, в аренду (далее – Заявление) с прилагаемыми документами подается в Департамент одним из следующих способов:

лично или через уполномоченного представителя;

направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;

направляется по почте.

В случае если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица совместно обращаются с Заявлением о предоставлении земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:

место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;

график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;

прием Заявителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в часы приема с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);

информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе «Администрация/Муниципальные услуги»;

справочный телефон Департамента: 226-18-42;

адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.

Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование услуги: предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в аренду.

7. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» – 03/00/032.

Муниципальную услугу предоставляет Департамент.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание правого акта администрации города о предоставлении в аренду земельного участка либо подготовка и направление Заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более одного месяца со дня регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

решение Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 № В-306 «О правилах землепользования и застройки города Красноярска»;

постановление администрации города от 20.06.2011 № 240 «О мерах по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами и территориальными подразделениями администрации города Красноярска, и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города»;

распоряжение администрации города Красноярска от 28.12.2010 № 1474-ж «О работе с заявлениями (иными документами), направляемыми гражданами и организациями с использованием официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

постановление администрации города от 15.02.2005 № 55/1 «Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска».

11. Для получения муниципальной услуги Заявителем представляются в Департамент документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами являются необходимыми и обязательными:

1) Заявление о предоставлении земельного участка в аренду, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке – копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1–5 пункта 11, пун- кте 12 настоящего Регламента;

7) сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано Заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

12. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе предоставить следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;

2) при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке выписку из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке, если Заявление о приобретении прав на земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом путем формирования и направления межведомственных запросов.

13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;

3) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

4) земельный участок изъят из оборота;

5) имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

16. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 1 час.

17. Срок регистрации Заявления составляет:

при подаче лично сотруднику отдела приема граждан Департамента – в течение 20 минут;

при получении посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием официального сайта администрации города – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Департамента;

справочные телефоны Департамента;

форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

описание процедуры исполнения муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения Заявления.

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

20. Заявление в электронной форме может быть подано путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города «Администрация/Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений», присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы «отправить».

Реализация возможности информирования о ходе оказания муниципальной услуги и результатах исполнения осуществляется с 01.07.2013; переход на оказание муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с 01.01.2014.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления;

рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;

подготовка и представление (направление) Заявителю распорядительного акта о представлении земельного участка в аренду или мотивированного отказа.

22. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела приема граждан Департамента;

3) ответственный исполнитель осуществляет прием и регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;

4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем:

направляются заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для вынесения резолюции (поручения);

размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;

5) в случае поступления Заявления в электронной форме с использованием официального сайта администрации города специалист, осуществляющий прием Заявления, направляет в электронной форме Заявителю информацию о дате регистрации Заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации;

6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства Департамента;

7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.

23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента Заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является специалист отдела землеустройства Департамента;

3) ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента;

4) в случае отсутствия документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в течение 3 дней с момента поступления Заявления в отдел землеустройства Департамента ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в:

Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;

филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю»;

5) после получения запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия документов Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в течение 2 дней со дня поступления запрашиваемых документов направляются ответственным исполнителем в электронном виде для рассмотрения в департамент градостроительства администрации города.

Экспертиза полученных документов указанным органом осуществляется в течение 3 дней с даты их получения.

Информация из указанного органа направляется в адрес Департамента в электронном виде;

6) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направления ответственным исполнителем соответствующего письма Заявителю;

7) структурные подразделения Департамента в течение 3 дней со дня поступления к ним Заявления в пределах своих полномочий рассматривают Заявление и приложенные к нему документы, полученные в электронном виде:

отдел землепользования осуществляет проверку наличия действующих договоров аренды на испрашиваемый земельный участок;

отдел контроля за использованием муниципального имущества осуществляет подготовку заключения о состоянии земельного участка;

юридический отдел осуществляет юридическую экспертизу Заявления и прилагаемых к нему документов;

8) в случае поступления Заявления в электронном виде ответственный исполнитель проверяет поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

в случае полного и корректного заполнения Web-формы и присоединения электронных образов необходимых документов – о выполнении всех необходимых действий по оказанию муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом;

в случае наличия ошибок, некорректных данных, указанных в соответствующих полях экранной Web-формы, или отсутствия электронных образов необходимых документов – о прекращении работы по Заявлению и сообщении об этом Заявителю посредством электронной почты или по телефону (с указанием причин прекращения работы по Заявлению).

Координация рассмотрения Заявления осуществляется отделом землеустройства Департамента;

9) ответственный исполнитель передает Заявление с представленными документами на комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в аренду (далее – Комиссия);

10) на заседании Комиссии рассматриваются все представленные с Заявлением документы и принимается одно из следующих решений:

о возможности предоставления Заявителю земельного участка в аренду;

об отсутствии оснований для предоставления Заявителю земельного участка в аренду с указанием мотивированных причин;

11) результатом исполнения административной процедуры является протокол о результатах рассмотрения Заявления, подписанный председателем и присутствующими членами Комиссии, либо направление письма Заявителю об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;

12) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

24. Подготовка и представление (направление) Заявителю распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду или мотивированного отказа:

1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией по результатам рассмотрения Заявления одного из следующих решений:

о возможности предоставления Заявителю земельного участка в аренду;

об отсутствии оснований для предоставления Заявителю земельного участка в аренду;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и представлению (направлению) Заявителю распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду или мотивированного отказа является специалист отдела землеустройства Департамента;

3) в случае принятия Комиссией положительного решения ответственный исполнитель готовит в течении 3 дней проект правового акта администрации города о предоставлении Заявителю земельного участка в аренду и передает:

на подпись заместителю руководителя Департамента, который визирует проект в течении 1 дня;

начальнику юридического отдела Департамента для согласования проекта в течении 2 дней со дня поступления;

4) согласованный проект правового акта передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации правового акта;

5) в течение 2 дней с момента издания правового акта ответственный исполнитель приглашает в письменной форме Заявителя для получения копии правового акта в отделе приема граждан Департамента;

6) в случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для предоставления Заявителю земельного участка ответственный исполнитель в течении 2 дней с момента принятия такого решения передает Заявление и приложенные к нему документы в юридический отдел;

7) юридический отдел в течении 2 дней с момента поступления Заявления готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с указанием мотивированных причин отказа. Решение об отказе в предоставлении земельного участка подписывается заместителем руководителя Департамента;

8) результатом исполнения административной процедуры является выдача сотрудником отдела приема граждан Департамента Заявителю двух копий правового акта администрации города Красноярска о предоставлении земельного участка в аренду либо направления Заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду;

9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства Департамента.

26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.

27. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.

Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.

28. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) Департамента, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

31. Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.

Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.

32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникацион-ной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации Заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.

37. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

собственникам зданий, строений,

сооружений земельных участков

в аренду

  1   2

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск