Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике


Скачать 147.39 Kb.
НазваниеИнструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике


  1. Распечатываем текст пояснительной записки или отчета по практике. Проверяем качество печати каждого листа отдельно, вынимаем пустые листы. Листы, расположенные горизонтально не поворачиваем – шапка таблицы или рисунка – со стороны прошивки.

  2. : Открываем файл шаблон и заполняем информацию по своим данным на основе примеров, показанных в конце данного файла

    1. В титульном листе отчета по практике забиваем название предприятия, вид деятельности и город, фамилии -свою, руководителя практики от предприятия, руководителя практики от кафедры уточняете на сайте кафедры., год (указываем год сдачи практики). Между словом «студент» и своей фамилией ставим свою подпись. Между «Руководитель от предприятия» и его фамилией – должна стоять подпись руководителя практики от предприятия.

    2. Заполняем дневник практике по образцу, представленному ниже. В конце подпись, расшифровка должности и ФИО руководителя практики от предприятия (те же, что и на титульном листе).

    3. Заполняем характеристику с места практики по образцу, представленному ниже. В конце подпись, расшифровка должности и ФИО руководителя практики от предприятия (те же, что и на титульном листе). Его подпись должна быть заверена печатью организации или печатью отдела кадров.

    4. Распечатываем Заявление и Задание на дипломный проект из файла ШАБЛОН. Заполняем аккуратно от руки своими данными по образцу, представленному в этом файле. Тема в задании и заявлении должна быть совершенно одинаковая – буква в букву. Дата заявления – день установочной лекции по преддипломной практике. Дата выдачи задания – день государственного экзамена. Налоги в задании указываются те, которые установлены кафедрой для данного выпуска – они указаны в образце задания на сайте кафедры. Обязательно поставить свою подпись на заявлении и задании.

  3. Берем скоросшиватель и в него подшиваем в следующей последовательности: папка файл с вложенными заявлением и заданием, титульный лист отчета по практике, сам отчет по практике с оглавлением, дневник практики, характеристику.

  4. Открываем файл шаблон и заполняем информацию по своим данным на основе примеров, показанных в конце данного файла

    1. В титульном листе диплома забиваем тему слово в слово как в приказе на ДП на сайте кафедры, заявлении и задании. Заполняем ФИО свою , руководителя, консультантов. Руководителя и консультанта от кафедры узнаем на сайте кафедры. Консультантов по технологии и охране труда можно взять от предприятия или на соответствующих кафедрах ВУЗА (информация на сайте).

    2. В шаблонах титульных листов разделов меняем следующую информацию: Васина М.П. – на свою ФИО, Гусаков М.А. – на ФИО руководителя ДП, Панина Е.В. – на консультанта от кафедры, Технологов Т.Т. – консультанта по технологии, Малинин А.М. – на консультанта по охране труда и технике безопасности. После слова ШИФР ставим код, который указан в зачетной книжке или студенческом билете. В поле «лист» указываем номер соответствующей страницы в пояснительной записке, в поле ЛИСТОВ указываем количество листов в соответствующей части без листа раздела. Даты не ставим. В клетке рядом со своей фамилией ставим свою подпись. Распечатываем листы и вкладываем из в начале каждого соответствующего раздела.

    3. Пишем отзыв и рецензию по своим данным на основе примеров, указанных в данном файле. Вставляем их в конец пояснительной записки. Отзыв подписывает руководитель дипломного проекта. Рецензию подписывает либо руководитель организации (заверяем печатью организации) либо специалист с высшим экономическим или менеджерским образованием (прикладываем после рецензии копию его диплома без оценок). Руководитель и рецензент обязательно должны от руки поставить оценку и расписаться. Дата отзыва и рецензии – на 1-2 недели до защиты. Подписи не могут быть на отдельном от текста листе. Если не помещается на странице, то можно распечатать конец на обратной стороне того же листа. Вставляем в конец пояснительной записки

    4. Готовим этикетку к пояснительной записке по образцу

У
Иванов Иван Иванович

Шифр 599321


«Проект мероприятий по повышению прибыли ЗАО «НЕО» (оптовая торговля осветительными приборами) г. Красное Село»
Кафедра «ЭОП» Специальность 080502.65

г. Санкт – Петербург, 2012 г.

115 стр., 5 плакатов

казываем свои ФИО и шифр, Тему буква в букву как в приказе на ДП (ничего не меняем, не переставляем, не забываем). Указываем год защиты, количество страниц в пояснительной записке включая раздаточный материал, отзыв, рецензию), количество листов раздаточного материала (без титульного).

  1. Берем специальную папку для дипломного проектирования. Если диплом толстый можно взять скоросшиватель с твердой коркой, но обязательно по дыркам связать тесьмой и привязать к папке. Наклеиваем этикетку (скотчем, чтобы не отваливалась). Вшиваем АККУРАТНО, РОВНО в следующей последовательности: титульный лист диплома, задание на диплом написанное от руки и подписанное руководителем и заведующим кафедрой, содержание, все части с соответствующими титульными листами, раздаточный материал, отзыв, рецензию, файлик с вложенным конвертом с СD –диском с записью файла с дипломным проектом. На конверте этикетка как на дипломе (он потом вынимается и передается в электронную библиотеку Университета).

  2. Отдельно распечатываем речь и раздаточный материал для себя и членов комиссии.


Образец заполнения титульного листа отчета по практике


Санкт-Петербургский Государственный университет сервиса и экономики

Институт экономики и управления предприятиями сервиса

Кафедра «Экономика организации и предпринимательства»

Отчет

по преддипломной практике
На предприятии ООО «Спецснаб» (поставки оборудования) г.Смоленск


Руководитель от предприятия
Руководитель от кафедры
Студент

Санкт - Петербург

2012

Образец дневника практики


Дневник практики


№ этапа, число

Содержание этапа, выполненная работа

Отметка о выполнении, замечания

1

2

3

4

1

01.06

Оформление на работу, получение инструктажа по технике безопасности




2

02.06

Изучение структуры организации, знакомство с рабочим местом, формирование программы практики




3

03.06

Изучение должностных инструкций и используемых документов




4

04-05.06

Работа помощником менеджера по продажам (ответы на звонки, подготовка документов)




5

08-22.06

Работа в должности менеджера по продажам (ответы на вопросы, формирование заказа, составление контракта и сметы, план-графика проведения работ по выполнению заказа, оформление документов на закупку комплектующих), а также сбор материала для проведения анализа




6

25-29.06

Завершение работ по оформленным заказам, проведение анализа деятельности организации, согласование результатов анализа с руководителем практики от организации




7

02-04.07

Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики




8

07.09.

Сдача и защита отчета по практике






Руководитель практики от предприятия:

Образец дневника практики


Характеристика

На студентку 6 курса ИЭУПС СПбГУСЭ Петрову Акулину Максимовну
Петрова Акулина Максимовна проходила преддипломную практику на ООО «Спецснаб» г.Смоленскв должности менеджера по продажам. Практика проходила в соответствии с рабочей программой, все задания выполнены в полном объеме. Целью практики являлось получение опыта практической деятельности в должности менеджера и проведение комплексного технико-экономического анализа деятельности организации.

В период прохождения практики Петрова А.М. закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, полученные за время обучения. Она проводила переговоры с клиентами, составляла смету расходов и согласовывала цену заказа, оформляла контракты, составляла и контролировала график производства работ и закупку необходимых комплектующих. Дополнительно ею был собран аналитический материал о деятельности организации, проведен комплексный технико-экономический анализ деятельности организации, сформулированы рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организации.

За время прохождения практики Петрова А.М. показала достаточно высокий уровень базовой подготовки, проявила активность при выполнении порученных заданий, продемонстрировала навыки коммуникабельности и умение работать с клиентом и коллегами по работе.

Оценка за прохождение преддипломной практики – отлично.
Руководитель практики

Начальник отдела продаж ООО «Спецснаб»

Образец заявления на тему дипломного проекта


Заведующему кафедрой ЭОП
д.э.н., проф. Ялунер Е.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, студент__Виндзорова Елизавета Георгиевна__________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Контактный телефон +7-9112223344______________________________

Специальности (направления подготовки)

_____________080502.65 «Экономика и управление на предприятии»__
(шифр, наименование)
группы_6 курс 2 группа ИЭУПС спец 080502.65 зочной_формы обучения
прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы
__ «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Английская деревня» (ландшафтный дизайн) г. Лондон»__________
под руководством_____________________________________

(Ф.И.О. руководителя).

Предполагаемая база преддипломной практики (объекта исследования)

_ ООО «Английская деревня» (ландшафтный дизайн) г. Лондон _

(название организации, место нахождения)

Дата_______________________ Подпись студента_________________

РЕШЕНИЕ КАФЕДРЫ
Тема утверждена протоколом заседания кафедры №_____ от___________

Зав. Кафедрой ________________________Ялунер Е.В.

Дата__________________________

Образец задания на дипломный проект


Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра__Экономики организаций и предпринимательства

__080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)»___
Специальность (направление подготовки)

«Утверждаю»


Зав. кафедрой _Ялунер Е.В.

«___»_____________20____

ЗАДАНИЕ на подготовку выпускной квалификационной работы

Виндзоровой Елизаветы Георгиевны

1. Тема работы «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Английская деревня» (ландшафтный дизайн) г. Лондон».

Утверждена распоряжением по институту от «___»________№_____
2. Срок сдачи студентом законченной работы __25.12.2012_______________

3. Исходные данные к работе: плановая и отчетная документация организации, научная и учебно-методическая литература, Федеральные законы и иные нормативные акты РФ, документы, при расчетах использовать следующие параметры1: отчисления во внебюджетные фонды с заработной платы для всех систем налогообложения считать равными 30 % для планового и отчетного года, коэффициент дефлятор К1 для ЕНВД на 2011 г. – 1,4, на 2012 г. – 1,4, на 2013 г. – 1,45

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

Введение (актуальность, цели, задачи, информационная база проекта);

1. Теоретическая часть (обязательно перечислять пункты теоретической части:

- сущность и значение конкурентоспособности

- методы оценки конкурентоспособности услуги и организации в целом

- пути повышения конкурентоспособности услуг мелиорации

2. Аналитическая часть (комплексный технико-экономический анализ деятельности ООО «Английская деревня» за 2011-2012 г.г) (ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ТЕ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЛИЧНО В СОДЕРЖАНИИ)

- анализ объемов реализации услуг,

- анализ конкурентоспособности услуг и организации в целом

- анализ состояния и использования основных фондов

- анализ эффективности использования оборотных средств

- анализ состояния и использования трудовых ресурсов

- анализ системы управления

- анализ затрат

- анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности

- выводы (с обоснованием рекомендаций по повышению конкурентоспособности);

3. Технологическая часть(ПЕРЕЧИСЛИТЬ СВОИ РАЗДЕЛЫ ТЕХНОЛОГИИ) (современная технология производства мелиоративных работ, анализ соответствия используемой техники и технологии современному уровню);

4. Охрана труда и техника безопасности (в соответствии с полученным заданием специалиста по охране труда);

5. Проектная часть:

5.1. технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности: (ПЕРЕЧИСЛИТЬ СВОИ МЕРОПРИЯТИЯ)

5.1.1. Мероприятие 1 участие в конкурсе на право составления олимпийских букетов и украшения стадионов цветами;

5.1.2.2 Мероприятие 2 - участие в Парижской выставке по цветоводству;

5.1.2. Мероприятие 3 - обучение мастеров современным способам проведения мелиоративных работ;

5.2. планирование деятельности ООО «Английская деревня» на 2012 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий (без учета изменений внешней среды),

5.3. расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта

5. Перечень заданий по сбору и обработке материала во время преддипломной практики: сбор плановой и отчетной информации о деятельности ООО «Английская деревня » за 2011-2012 г. и проведение технико-экономического анализа деятельности с целью выявления резервов роста конкурентоспособности)
Дата выдачи задания 01.10.2012 г. ___

Руководитель _____________подпись________________Норфолков А.Э.

Задание принял к исполнению__________подпись___________Виндзорова Е.Г.

_01.10.2012_ г.

Образец титульного листа дипломного проекта


Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Институт экономики и управления предприятиями сервиса

Кафедра экономики организации и предпринимательства

Дипломный

проект
Тема: «Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на ЗАО «Чудовский хлеб» (хлебопекарня) г. Чудово Новгородской обл.»

Заведующий кафедрой Е.В. Ялунер

Руководитель проекта М.А.Гусаков

Консультанты

от кафедры… …………………………. Е.В. Панина

по охране труда и технике безопасности А.М.Малинин

по технологической части Т.Т.Технологов
Дипломник М.П.Васина

Санкт-Петербург

2013

Пример выполнения отзыва на дипломный проект



Отзыв

на дипломный проект студента 5 курса специальности 080502.65 . СПбГУСЭ

Козакова Романа Валерьевича

На тему Проект мероприятий по обеспечению безубыточности ООО «Уют (производство мебели) » г .Калининград
Дипломный проект содержит пояснительную записку, объемом 112 стр, выполненную на ПК и 5 листов графического материала. Он полностью соответствует предъявляемым требованиям и выданному заданию. Пояснительная записка содержит 5 основных частей (теоретическая, аналитическая, технологическая, охрана труда и техника безопасности, проектная), а также введение, заключение, список литературы. Все части логически связаны между собой и с темой дипломного проекта.

В теоретической части рассмотрены вопросы формирования и повышения прибыли коммерческого предприятия в условиях кризиса.

В аналитической части выполнен детальный технико-экономический анализ деятельности ООО «Уют» и выявлены возможные резервы повышения эффективности производственной деятельности.

В проектной части проведено детальное организационно-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли (организация изготовления мебельных щитов, плит ДСП с целью увеличения доходов и установка счетчиков отопления для снижения расходов). Внедрение данных мероприятий, согласно плану деятельности предприятия на 2….. г., составленному дипломником, позволит повысить объем реализации на 29%, увеличить чистую прибыль организации на 3342,4 тыс. руб., рентабельность увеличится на 13 %

В процессе работы над дипломным проектом Козаков Р.В.. продемонстрировал умение проводить экономические расчеты, самостоятельно решать управленческие задачи и заслуживает присвоения квалификации «Экономист-менеджер»
Выполнение проекта заслуживает оценки отлично

Ф.И.О. руководителя проекта

Место работы и должность руководителя проекта:

05 января 2013 г. ________________

Образец выполнения рецензии на дипломный проект


РЕЦЕНЗИЯ2
на дипломный проект студента 5 курса специальности 080502.65 СПбГУСЭ

Козакова Романа Валерьевича

На тему Проект мероприятий по обеспечению безубыточности ООО «Уют» (производство мебели) г.Калининград
Дипломный проект полностью соответствует предъявляемым требованиям и выданному заданию. Пояснительная записка содержит 5 основных частей (теоретическая, аналитическая, технологическая, охрана труда и техника безопасности, проектная), а также введение, заключение, список литературы. Все части логически связаны между собой и с темой дипломного проекта.

В теоретической части рассмотрены вопросы формирования и повышения прибыли коммерческого предприятия на основе современных нормативно-методических материалов. Однако отсутствуют обзор опыта работы предприятий мебельной промышленности в условиях кризисной ситуации, не учтена отраслевая специфика.

В аналитической части выполнен детальный технико-экономический анализ деятельности организации и выявлены возможные резервы повышения эффективности производственной деятельности. Возможно, стоило бы порекомендовать дипломнику более подробно проанализировать систему управления персоналом, так как на наш взгляд резервы роста производительности труда могли бы дать большой экономический эффект.

Технологическая часть подробно и правильно описывает существующую технологию производства на предприятии, однако сравнения с другими применяемыми технологиями нет. Предлагаемая схема технологического процесса изготовления новых конструкций весьма интересна, но вопрос выбора оборудования не рассмотрен

Раздел охраны труда и техники безопасности полностью отражает состояние системы охраны труда на предприятии.

В проектной части проведено детальное организационно-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли (организация изготовления мебельных щитов, плит ДСП с целью увеличения доходов и установка счетчиков отопления для снижения расходов). Внедрение данных мероприятий, согласно плану деятельности предприятия на 20....г., составленному дипломником, позволит повысить объем реализации, сократить накладные расходы и обеспечить безубыточность работы предприятия. Предлагаемые мероприятия интересны и могут быть внедрены на предприятии. Однако для окончательного решения этих вопросов требуется доработать сметы затрат (не учтены расходы по отработке технологии, возможный брак на начальных стадиях производства) и составить календарный план-график работ.

Дипломный проект содержит пояснительную записку, объемом 112 стр, выполненную на ПК и 5 листов графического материала. Они выполнены аккуратно, грамотно, ошибок в расчетах нет..
Выполнение проекта заслуживает оценки _отлично____

Ф.И.О. рецензента3 _Соколов Герман Бенедиктович____

Место работы и должность рецензента : коммерческий директор ООО «Уют»
15 января 2013 г. ________________
Печать


1 Часть параметров проекта определяется кафедрой ежегодно, доводится до сведения студентов на собрании по организации практики. Выполнение этих параметров является обязательным для всех, кто выпускается в данном учебном году.

2 Рецензия должна содержать:

  1. Заключение о степени соответствия выполненной работы заданию.

  2. Характеристику выполнения основных разделов работы, степени использования дипломником последних достижений науки, техники, передового опыта на предприятиях страны и за рубежом.

  3. Перечень положительных сторон работы и ее основных недостатков ( при наличии последних), оценку реального значения работы.

  4. Оценку качества пояснительной записки и графической части.

  5. Оценку работы в целом по пятибальной системе.

3 Фамилия, имя и отчество рецензента, а также его должность указываются полностью. В случае, если рецензент является сотрудником базового предприятия или ИЭУПС, то его подпись заверяется печатью. В остальных случаях к рецензии прикладывается диплом рецензента о высшем экономическом образовании.

Похожие:

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconМетодические рекомендации по оформлению дипломных проектов для специальностей:...
Калужского техникума электронных приборов, преподавателей – руководителей дипломных проектов и председателей цикловых комиссий

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconМетодические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных...
Методические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных проектов. Чернушка: гбоу спо «кпк», 2014. – 65 с., тираж 20

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconИнститут инженерно-экологического строительства и механизации
Методические указания по оформлению дипломных и курсовых проектов, дипломных работ

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconНа оформление курсовых и дипломных
Настоящий стандарт предприятия устанавливает единые требования к оформлению, утверждению дипломных и курсовых проектов (работ), выполненных...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconС. С. Соколов рекомендации по оформлению курсовых, выпускных и дипломных проектов (работ)
«угту-упи» стп 1-96 «Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов (работ)» и модифицированы с учетом требований...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconУо «Витебский государственный университет им. П. М. Машерова» методические...
Министерства образования Республики Беларусь от 27 июня 1997 г. №356, гост 32–2001 «Отчет о научно-исследовательской работе», гост...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconК оформлению курсовых и дипломных проектов по специальностям
...

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов по практике iconМетодические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов...
Рощина А. А. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов для студентов специальности: Электронные вычислительные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск