Челябинской области постановление


НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3







АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 14.07.2009 года № 1096 г.Кыштым
Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги «Назначение

и выплата единовременного пособия

при рождении ребенка»

В соответствии с Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 года № 181(в редакции от 05.12.2008г.) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка».

2.Управлению социальной защиты населения Кыштымского городского округа (Лашманова С.Г.) обеспечить применение административного регламента в работе отдела семьи и детских пособий Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на И.о. Заместителя Главы Кыштымского городского округа по социальной политике, жизнеобеспечению поселков Беспалого Н.Д.


Глава Кыштымского городского округа В.Я.Щекочихин


Утверждено постановлением

администрации Кыштымского городского округа

от 14.07.2009 года № 1096

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка (далее именуется государственная услуга) в размере 8 000 рублей с применением уральского коэффициента и ежегодной индексации определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Кыштымском городском округе Челябинской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст.3301);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1, ст.16);

Федеральным законом от 25.06.1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993 г., № 32, ст.1227);

Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации», 22.05.1995, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст.3802).

Федеральным законом от 15.11.1997г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997, № 47, ст. 5340);

Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 г. № 30 ст. 2939);

Положением о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006г. № 865 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995г. №21, ст. 1929; 2006г. №50, ст.5285);

Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007 г. № 204.
3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа (далее именуется – управление социальной защиты населения), только при условии, если оба родителя либо лицо их заменяющее не работают, не служат, не учатся.

3.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.

3.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность на территории Кыштымского городского округа Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управление социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отделение Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в г. Кыштыме;

Отдел внутренних дел по Кыштымскому городскому округу Челябинской области;

Федеральная служба судебных приставов Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Кыштымский межрайонный отдел судебных приставов.

3.4. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управление социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Организации, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства Кыштымского городского округа;

Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им. А.П.Силаева;

Муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа»;

МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом Кыштымского городского округа;

МУСО Социальный приют для детей и подростков Кыштымского городского округа;

Отдел записи актов гражданского состояния администрации Кыштымского городского округа (ЗАГС);

Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа;

Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков Администрации Кыштымского городского округа;

Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования, Кыштымский филиал № 12.
3.5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты единовременного пособия при рождении ребенка:

Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Кыштымского городского округа Челябинской области;

Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России», Кыштымский почтамт Управления Федеральной почтовой связи по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Кыштымского городского округа.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. Документы, необходимые для получения государственной услуги
4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление социальной защиты населения, документы предусмотренные пунктом 24 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.12.2006г. № 865 и пунктом 4.1.5 Инструкции по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения Челябинской области, утвержденной приказом Министра социальных отношений от 20.09.2007 г. № 204.

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка по установленной форме согласно приложению № 1;

3) справка о рождении ребенка, выданная отделами ЗАГС по месту жительства одного из родителей;

4) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные управлением социальной защиты населения, или в нотариальном порядке;

5) для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя):

копия Распоряжения управления социальной защиты населения об установлении опеки над ребенком по месту жительства подопечного ребенка;

копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении ребенка;

копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью), выданное отделом опеки и попечительства управления социальной защиты населения по месту жительства подопечного ребенка.выданное лении опеки над ребенком амоуправления по месту жительства подопечного ребенка;

анам, имеющим детей, утвержденным пост

6) для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев:

копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца, выданного Управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства.

7) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию:

копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года, выданного управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства.

4.2. Документы, необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или управлением социальной защиты населения. Специалисты управления социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

4.3. Истребование управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

4.4. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:

для граждан Российской Федерации:

паспорт гражданина Российской федерации;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

паспорт моряка;

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;

иные документы.

для иностранных граждан:

паспорт гражданина иностранного государства;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;

для лиц без гражданства:

вид на жительство в Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.

4.5. Требования к оформлению заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка:

заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

заявление может быть заполнено от руки;

заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

заявление подписывается лично получателем государственной услуги;

4.6. Требования к справке о рождении ребенка. Справка должна выдаваться на бланке Формы № 24, Формы № 25, Формы № 26 органами ЗАГС (формы утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»). Справка подписывается руководителем органа ЗАГС и скрепляется оттиском печати. (Приложение 9)

4.7. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
5. Порядок обращения в управление социальной защиты населения для подачи документов и получения государственной услуги
5.1. Описание заявителей на получение государственной услуги.
5.1.1.Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;

5.1.2 иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка ;

5.1.3 иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка.

5.1.4 Государственная услуга не предоставляется:

- гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- гражданам, лишенных родительских прав;

- гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

5.1.5. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:

1) опекуны недееспособных граждан;

2) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

5.2. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги.

5.2.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 4 регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения.

5.2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в управление социальной защиты населения через Управления федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за государственной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

5.3. Требования к размещению и оформлению помещения управления социальной защиты населения.

5.3.1. Здание, в котором находится Управление социальной защиты населения, расположено в центре города Кыштыма, с целью обеспечения наибольшей доступности населения Кыштымского городского округа к получению государственной услуги.

5.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению управления социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

5.3.3. Здание управления социальной защиты населения оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей содержащей информации:

- наименование управления социальной защиты населения;

- место нахождения;

- график (режим) работы.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

5.3.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

5.3.5. Под места для ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление социальной защиты населения. В месте ожидания расположено искусственное освещение, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

5.3.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги и консультирования (предоставления справочной информации) организуются в виде отдельного кабинета для ведущих прием специалистов.

5.3.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

5.3.8. Каждое рабочее место специалистов в служебном кабинете, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

5.3.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.

5.3.10. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования 5.3.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

5.3.12. Сектор информирования граждан располагается в местах ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами, обеспечивающими видимость и читаемость информации.

5.4. Организация приема заявителей

5.4.1. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.

В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение управления социальной защиты населения.

При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя).

5.5. Обязательства управления социальной защиты населения в отношении графика работы с получателями государственной услуги.

5.5.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами управления социальной защиты населения:

Понедельник 8.30-16.30 час

Вторник 8.30-16.30 час

Среда не приемный день

Четверг 8.30-16.30 час

Пятница не приемный день.

5.5.2. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению начальника управления социальной защиты населения продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

5.5.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение и выплата заявителю единовременного пособия при рождении ребенка путем перечисления на указанный заявителем банковский счет или через отделение федеральной почтовой связи.

2) выдача управлением социальной защиты населения решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;

6.2. Информация о государственной услуге (назначение гражданам единовременного пособия при рождении ребенка) предоставляется:

1) непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.),

6) путем размещения стендов, объявлений, вручения приглашений и памяток в отделе записи актов гражданского состояния Администрации Кыштымского городского округа, отделении Управления федеральной миграционной службы г. Кыштыма по Челябинской области, отделениях ММЛПУ Кыштымской центральной городской больницы имени А.П.Силаева;

7) в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций, наиболее крупных организациях городского округа, администрациях сельских населенных пунктов, и т.д.) на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

6.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет – адресах управления социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводится в Приложении 7 к Регламенту и размещается на Интернет – сайте Министерства и управления социальной защиты населения.

Информация о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) организаций, предоставляющих документы необходимые для оформления государственной услуги в органах социальной защиты, приводятся в Приложении 7-1 к Регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике (режиме) работы управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, размещается на информационных стендах управления социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также в местах массового скопления людей.

6.4. На информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (Приложение 8) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об управлении социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2) в случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

6.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с

использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм единовременного пособия при рождении ребенка;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении государственной услуги.

6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:

1) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления социальной защиты населения;

2) консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

3) консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона;

4) при большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы («горячей линии»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны управления социальной защиты населения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.


7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Срок для принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десятидневного срока от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Государственная услуга в виде единовременного пособия при рождении ребенка не предоставляется:

- в случае нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

- на мертворожденного ребенка;

- в случае лишения родителей родительских прав;

- при отсутствии у заявителя регистрация по месту жительства (месту пребывания);

- при обращении за назначением пособия по истечении шестимесячного срока со дня рождения ребенка;

- в случае не представления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;

- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
9. Структура административных процедур по назначению и выплате гражданам единовременного пособия при рождении ребенка.
9.1. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособий;

9.2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

9.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

9.4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

9.5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

10. Прием документов, необходимых для предоставления гражданам единовременного пособия при рождении ребенка и предварительная оценка права на получение пособия
10.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в управление социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

10.2. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи).

3) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособия на одного и того же ребенка);

4) выдает бланк заявления о назначении пособия и разъясняет порядок заполнения (Приложение 1);

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 2).

6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством;

10.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя

10.4. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации, специалист, принявший документы заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект протокола о назначении пособия (Приложение 4).

10.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

  1   2   3

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск