Сказка» от «19» 09 2014 г. №128


НазваниеСказка» от «19» 09 2014 г. №128
страница1/4
ТипСказка
filling-form.ru > бланк заявлений > Сказка
  1   2   3   4
Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №13 «Сказка»





УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего МАДОУ ЦРР - детский сад №13 «Сказка»

от « 19» 09 2014 г. № 128

__________ / Е.Г. Блохина /



ПОРЯДОК

приема заявлений и зачисления детей

в дошкольное образовательное учреждение

г. Краснокаменск, 2014

ПОРЯДОК

приема заявлений и зачисления детей

в муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №13 «Сказка»
1. Общие положения

Предмет регулирования порядка

1. Порядок приема заявлений и зачисления детей в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Сказка» (далее ДОУ) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Настоящий порядок действует в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 410;

- Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 75,98);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 19.02.1993 года № 4528-1 «О беженцах»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Законом РФ от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Законом РФ от 19.02.1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

- постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-постановлением Правительства РФ от 2410.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства РФ от 07 .07.2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» ;

- распоряжением Правительства РФ от 25.04. 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

- приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08. 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04. 2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Законом Забайкальского края от 11.07.2013 года № 858-ЗЗК «Об отдельных вопросах в сфере образования»;

- Законом Забайкальского края от 28.02.2012 года № 628-ЗЗК «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае»;

- Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях»;

- постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 31.08.2012 г. № 126 «Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг и услуг, оказываемых Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и ее структурными функциональными подразделениями и подведомственными муниципальными учреждениями и организациями, для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.06.2011 г. № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений»;

-постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 08.09.2014 г. №58 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

- Устава ДОУ.

3. Настоящий порядок устанавливает стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, касающейся приёма заявлений и зачисления детей в ДОУ.

Круг заявителей

4. Получателями муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в ДОУ» являются родители (законные представители) детей (далее - Заявитель), а также граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.

5. Заявителем может быть как получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).


Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

6.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальном сайте ДОУ: http://www.dou13-kr.caduk.ru

6.2. Посредством запроса, направленного по адресу:

674676, Забайкальский край, г. Краснокаменск, д.412

Адрес электронной почты для направления запроса: dou13_kr@mail.ru

6.3. Посредством телефонной связи: 8(30245) 4-50-32

Телефон – автоинформатор отсутствует.

6.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях ДОУ, предназначенных для приема запросов и заявлений.

График работы ДОУ:

понедельник – пятница: с 08.30 до 18.00.

суббота – воскресенье: выходные дни.

Личный прием заведующего ДОУ:

среда: с 14.00 до 18.00 часов

телефон: 8 (30245) 4-50-32.

В предпраздничные дни время работы заведующего ДОУ сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении ДОУ можно найти на официальном сайте: http://www.dou13-kr.caduk.ru

6.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из Настоящего порядка;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 к Настоящему порядку);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы ДОУ;

- адреса сайта и электронной почты ДОУ;

- номер телефона, по которому осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

8.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема запросов и заявлений;

- сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.

8.2. При информировании по запросу ответ на запрос направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса.

8.3. При информировании по запросам, поступающим по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2. Стандарт предоставления

муниципальной услуги
9. Предоставление информации о приёме заявлений и зачислении детей в ДОУ осуществляет заведующий ДОУ или лицо его заменяющий (далее – Исполнитель).

Описание результата предоставления

муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления и зачисление ребёнка в ДОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление о приеме в ДОУ по установленной форме (приложение № 1 к Настоящему порядку);

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- медицинское заключение для детей впервые поступающих в ДОУ;

- направление, выданное Отделом детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

12.1. Для приема в ДОУ родители (законные представители) детей, представляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередной или первоочередной прием в ДОУ;

- документы на выплату компенсации в части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОУ.

12.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;

- документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередной или первоочередной прием в ДОУ;

- документы на выплату компенсации в части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОУ.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

12.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые Заявитель вправе представить
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком организации дополнительного образования.

14.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих требованиям, установленным Настоящим порядком;

- при наличии случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость услуг, которые являются обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой ДОУ, и при получении результата предоставления таких услуг
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителем не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении Заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

19. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

20. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается локальным актом ДОУ, определяющим правила документооборота, в том числе в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
21. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

22. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (кабинет заведующего, делопроизводителя и т.д.).

23. Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

24. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

25. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

26. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

27. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

- регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

- формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- ведение и хранение дела Заявителя в электронной форме;

- предоставление по запросу Заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны Заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для Заявителя;

- возможность заполнения Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

30. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

- обеспечение возможности получения Заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя: http://www.dou13-kr.caduk.ru и Портале государственных и муниципальных услуг: www.pqu.e-zab.ru;

- обеспечение возможности заполнения и подачи Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- обеспечение возможности для Заявителя осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя: http://www.dou13-kr.caduk.ru и Портала государственных и муниципальных услуг: www.pqu.e-zab.ru мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

31. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия Заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии:

Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

31.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.
Формы и виды обращений Заявителя:




Наименование документа

Необходимость предоставления, в следующих случаях

Личный прием

Обращение через «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Бумажный вид

Электронный вид

Бумажно-электронный вид

Электронный

вид

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

Вид документа

1.

Заявление по установленной форме (приложение № 1)

Обязательно

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП

2.

Документ, удостоверяющий личность родителя или иного законного представителя либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации

Обязательно

Оригинал

1

УЭК

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

УЭК

3.

Свидетельство о рождении ребенка

Дополнительно

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

-

4.

Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) и документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации

Дополнительно для иностранных граждан и лиц, не имеющих гражданства

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

-

5.

Медицинское заключение

Обязательно для детей впервые поступающих в образовательную организацию

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

-

6.

Письменное согласие родителя (законного представителя) обучающегося по адаптированным общеобразовательным программам

Обязательно при поступлении на обучение по адаптированным программам

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

-

7.

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии

Обязательно при поступлении на обучение по адаптированным программам

Оригинал

1




Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП

8.

Документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередной или первоочередной прием в ДОО

Дополнительно

Оригиналы либо копии

Необходимое количество

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

-

9.

Документы на выплату компенсации в части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОО

Дополнительно

Оригинал и копии

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП

10.

Направление, выданное Отделом детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

Обязательно

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП

Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП
  1   2   3   4

Похожие:

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconГ. Нягань «Д/с №2 «Сказка»
«Сказка», регулирует деятельность по назначению и выплате компенсации и сроки обращения за компенсацией. Руководитель дошкольного...

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconСтатьи стиль
Наука и Образование. Мгту им. Н. Э. Баумана. Электрон журн. 2014. № С. 128-136

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconМежду муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением...
«Детский сад №34 «Русская сказка» города Смоленска, именуемое в дальнейшем Детский сад, в лице заведующего

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 icon1. Конфигурирование сетевого интерфейса
В данной лабораторной работе сеть разделена не две подсети. Адрес первой сети – 192. 168. 26. 0, адрес второй сети – 192. 168. 26....

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconПриказ от 19 ноября 2014 г. N сэд-40-01-07-386 об утверждении административного...
Сэд-40-01-07-170, от 22. 12. 2016 n сэд-40-01-07-331, от 18. 05. 2017 № сэд-40-01-07-128

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconПравила внутреннего трудового распорядка Муниципального автономного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №23 «Сказка»

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconСказка про Web 0 61

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconСказка про Web 0 60

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconСказка про Web 0 64

Сказка» от «19» 09 2014 г. №128 iconШкольный этап к онкурса эссе «Сказка как культурный гаджет человечества»....
Школьный этап конкурса эссе «Сказка как культурный гаджет человечества». Методические рекомендации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск