Скачать 0.6 Mb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №13 «Сказка» УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего МАДОУ ЦРР - детский сад №13 «Сказка» от « 19» 09 2014 г. № 128 __________ / Е.Г. Блохина / ПОРЯДОК приема заявлений и зачисления детей в дошкольное образовательное учреждение г. Краснокаменск, 2014 ПОРЯДОК приема заявлений и зачисления детей в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №13 «Сказка» 1. Общие положения Предмет регулирования порядка 1. Порядок приема заявлений и зачисления детей в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Сказка» (далее ДОУ) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. 2. Настоящий порядок действует в соответствии с: - Конституцией РФ; - Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 года; - Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 410; - Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» - Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 75,98); - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 19.02.1993 года № 4528-1 «О беженцах»; - Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Законом РФ от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; - Законом РФ от 19.02.1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; - постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; -постановлением Правительства РФ от 2410.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»; - постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; -постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Правительства РФ от 07 .07.2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» ; - распоряжением Правительства РФ от 25.04. 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»; - приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; - приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08. 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04. 2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»; - приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; - Законом Забайкальского края от 11.07.2013 года № 858-ЗЗК «Об отдельных вопросах в сфере образования»; - Законом Забайкальского края от 28.02.2012 года № 628-ЗЗК «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае»; - Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях»; - постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 31.08.2012 г. № 126 «Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг и услуг, оказываемых Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и ее структурными функциональными подразделениями и подведомственными муниципальными учреждениями и организациями, для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.06.2011 г. № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений»; -постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 08.09.2014 г. №58 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»; - Устава ДОУ. 3. Настоящий порядок устанавливает стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, касающейся приёма заявлений и зачисления детей в ДОУ. Круг заявителей 4. Получателями муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в ДОУ» являются родители (законные представители) детей (далее - Заявитель), а также граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях. 5. Заявителем может быть как получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: 6.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: - на официальном сайте ДОУ: http://www.dou13-kr.caduk.ru 6.2. Посредством запроса, направленного по адресу: 674676, Забайкальский край, г. Краснокаменск, д.412 Адрес электронной почты для направления запроса: dou13_kr@mail.ru 6.3. Посредством телефонной связи: 8(30245) 4-50-32 Телефон – автоинформатор отсутствует. 6.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях ДОУ, предназначенных для приема запросов и заявлений. График работы ДОУ: понедельник – пятница: с 08.30 до 18.00. суббота – воскресенье: выходные дни. Личный прием заведующего ДОУ: среда: с 14.00 до 18.00 часов телефон: 8 (30245) 4-50-32. В предпраздничные дни время работы заведующего ДОУ сокращается на 1 час. Сведения о местонахождении ДОУ можно найти на официальном сайте: http://www.dou13-kr.caduk.ru 6.5. На информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из Настоящего порядка; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; - образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 к Настоящему порядку); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы ДОУ; - адреса сайта и электронной почты ДОУ; - номер телефона, по которому осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. 7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются: - достоверность и полнота предоставляемой информации; - четкость изложения информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: 8.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию: - сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; - сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - сведения о сроках предоставления муниципальной услуги; - сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема запросов и заявлений; - сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - сведения о ходе предоставления муниципальной услуги. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса. 8.2. При информировании по запросу ответ на запрос направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса. 8.3. При информировании по запросам, поступающим по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 9. Предоставление информации о приёме заявлений и зачислении детей в ДОУ осуществляет заведующий ДОУ или лицо его заменяющий (далее – Исполнитель). Описание результата предоставления муниципальной услуги 10. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления и зачисление ребёнка в ДОУ. Срок предоставления муниципальной услуги 11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: - заявление о приеме в ДОУ по установленной форме (приложение № 1 к Настоящему порядку); - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; - медицинское заключение для детей впервые поступающих в ДОУ; - направление, выданное Отделом детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район». 12.1. Для приема в ДОУ родители (законные представители) детей, представляют: - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); - документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередной или первоочередной прием в ДОУ; - документы на выплату компенсации в части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОУ. 12.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют: - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); - документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации; - документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередной или первоочередной прием в ДОУ; - документы на выплату компенсации в части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОУ. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 12.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые Заявитель вправе представить 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком организации дополнительного образования. 14.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям: - при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих требованиям, установленным Настоящим порядком; - при наличии случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 15. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость услуг, которые являются обязательными для предоставления данной муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой ДОУ, и при получении результата предоставления таких услуг 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителем не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении Заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления. 19. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления. 20. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается локальным актом ДОУ, определяющим правила документооборота, в том числе в автоматическом режиме. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 21. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. 22. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (кабинет заведующего, делопроизводителя и т.д.). 23. Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 24. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов. 25. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями; - стульями и столами для оформления документов. 26. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 27. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим: - регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»; - формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - ведение и хранение дела Заявителя в электронной форме; - предоставление по запросу Заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - открытость информации о муниципальной услуге; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; - компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов Исполнителя; - комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; - отсутствие жалоб со стороны Заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: - доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для Заявителя; - возможность заполнения Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; - взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 30. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги: - обеспечение возможности получения Заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя: http://www.dou13-kr.caduk.ru и Портале государственных и муниципальных услуг: www.pqu.e-zab.ru; - обеспечение возможности заполнения и подачи Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - обеспечение возможности для Заявителя осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя: http://www.dou13-kr.caduk.ru и Портала государственных и муниципальных услуг: www.pqu.e-zab.ru мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 31. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия Заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии: Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 31.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи. Формы и виды обращений Заявителя:
|
«Сказка», регулирует деятельность по назначению и выплате компенсации и сроки обращения за компенсацией. Руководитель дошкольного... | Наука и Образование. Мгту им. Н. Э. Баумана. Электрон журн. 2014. № С. 128-136 | ||
«Детский сад №34 «Русская сказка» города Смоленска, именуемое в дальнейшем Детский сад, в лице заведующего | В данной лабораторной работе сеть разделена не две подсети. Адрес первой сети – 192. 168. 26. 0, адрес второй сети – 192. 168. 26.... | ||
Сэд-40-01-07-170, от 22. 12. 2016 n сэд-40-01-07-331, от 18. 05. 2017 № сэд-40-01-07-128 | Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №23 «Сказка» | ||
Школьный этап конкурса эссе «Сказка как культурный гаджет человечества». Методические рекомендации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |