Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган


Скачать 95.73 Kb.
НазваниеИнформация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве

Ответственный орган: Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).

Получатели: юридические лица или индивидуальные предприниматели, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За услугой можно обратиться: лично, через законного представителя.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 г. № 284 "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" ордер оформляется на проведение следующих видов работ:

- на проведение земляных работ;

- установку временных ограждений;

- размещение временных объектов.
Ордер оформляется с целью проведения следующих работ:


1.

Строительство и реконструкция объектов капитального строительства

10.

Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений

2.

Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства

11.

Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешения на строительство

3.

Инженерно-геологические изыскания

12.

Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки

4.

Проведение археологических полевых работ

13.

Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений

5.

Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

14.

Комплексное благоустройство территории

6.

Установка опор информационных и рекламных конструкций

15.

Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций

7.

Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов

16.

Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений)

8.

Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей

17.

Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений

9.

Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей







Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя при оформлении ордера:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

3. Заявка установленного образца.

4. Календарный график производства работ - 1 экз.

5. Проект проведения (производства) работ - 1 экз.

6. Список работников по установленной форме для представления в ФСО России (в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны) - 2 экз.
Разрешительная документация, предоставляемая заявителем в зависимости от цели с которой оформляется ордер:

- открытый лист Министерства культуры РФ на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия - 1 экз. (4 цель);

- технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи - 1 экз. (11 цель);

- решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию

коммуникаций - 1 экз. (15 цель);

- заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ, - 1 экз. (16 цель);

- заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ,- 1 экз.(17 цель ).
Сведения для получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия (заявителем могут предоставляться только реквизиты следующих документов):

- заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м);

- сведения о согласовании графика проведения работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара;

- разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, (1, 2 цель);

- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ,договор (разрешение) (1, 3, 4, 5, 7, 8, 14 цель);

- градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории) - кадастровый номер земельного участка (3 цель);

- разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и Департамента культурного наследия города Москвы(5 цель);

- разрешение Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы (6 цель);

- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации(15 цель);

- решение Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия о сносе здания (сооружения) (в случае производства работ при сносе здания, сооружения в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия) (15 цель);

- решение Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме от (16 цель);

- паспорт колористического решения (16 цель).

Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя для закрытия ордера:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

3. Заявка установленного образца.
Закрытие ордера (разрешения) осуществляется при условии:
- восстановления нарушенного благоустройства;

- предоставления в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства), а также результатов инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий);

- восстановления постоянной схемы дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей), подтверждаемого письмом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, которое оформляется по заявке заказчика (исполнителя) работ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока окончания работ на проезжей части улиц и магистралей, определенного в календарном графике производства работ.

Отказ в закрытии ордера.
В случае не подтверждения факта выполнения условий перечисленных выше.

Основания для отказа в приеме документов:
- представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.

- представление документов, утративших силу.

- представление неполного комплекта документов.

- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

- подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

- обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;

- представление документов, утративших силу;

- представление неполного комплекта документов;

- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ;

- невозможность выполнения работ в заявленные сроки;

- несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений;

- несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы;

- не устранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов;

- неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

Порядок обжалования решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

Консультирование.

Консультирование получателей о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

Стоимость услуги и порядок оплаты: бесплатно

Сроки предоставления услуги:

- при оформлении ордера - до 14 рабочих дней;

- при переоформлении ордера с целью изменения данных об организациях заказчика и подрядчика – до 5 рабочих дней;

- при переоформлении ордера с целью продления сроков проведения работ – 14 рабочих дней;

- при переоформлении ордера с целью изменения видов и объемов работ – до 14 рабочих дней;

- при закрытии ордера – до 8 рабочих дней;

- при выдачи дубликата- до 5 рабочих дней.

Результат оказания услуги:

- ордер (дубликат ордера) на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве;

- уведомление о закрытии ордера.

Похожие:

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconВ городе москве
Утвердить Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве согласно...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», на территории муниципального образования

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconТехническое задание на выполнение полного комплекса работ
По устройству котлованов, вертикальной планировке участка, устройству временных дорог и ограждений, пункта мойки колес, а также по...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией муниципального...
Баграмовское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconАдминистрация (исполнительно-распорядительный орган)
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconАдминистративный регламент
«Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Тверской области «Краснохолмский район»

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги по выдаче решений межведомственной комиссии по рассмотрению фактов самовольного строительства...

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconЗаволжского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Ответственный орган iconВесьегонского района тверской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск