Информация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве
Ответственный орган: Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).
Получатели: юридические лица или индивидуальные предприниматели, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За услугой можно обратиться: лично, через законного представителя.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 г. № 284 "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" ордер оформляется на проведение следующих видов работ:
- на проведение земляных работ;
- установку временных ограждений;
- размещение временных объектов. Ордер оформляется с целью проведения следующих работ:
1.
| Строительство и реконструкция объектов капитального строительства
| 10.
| Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений
| 2.
| Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства
| 11.
| Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешения на строительство
| 3.
| Инженерно-геологические изыскания
| 12.
| Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки
| 4.
| Проведение археологических полевых работ
| 13.
| Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений
| 5.
| Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия
| 14.
| Комплексное благоустройство территории
| 6.
| Установка опор информационных и рекламных конструкций
| 15.
| Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций
| 7.
| Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов
| 16.
| Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений)
| 8.
| Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей
| 17.
| Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений
| 9.
| Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей
|
|
| Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя при оформлении ордера:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
3. Заявка установленного образца.
4. Календарный график производства работ - 1 экз.
5. Проект проведения (производства) работ - 1 экз.
6. Список работников по установленной форме для представления в ФСО России (в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны) - 2 экз. Разрешительная документация, предоставляемая заявителем в зависимости от цели с которой оформляется ордер:
- открытый лист Министерства культуры РФ на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия - 1 экз. (4 цель);
- технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи - 1 экз. (11 цель);
- решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию
коммуникаций - 1 экз. (15 цель);
- заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ, - 1 экз. (16 цель);
- заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ,- 1 экз.(17 цель ). Сведения для получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия (заявителем могут предоставляться только реквизиты следующих документов):
- заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м);
- сведения о согласовании графика проведения работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара;
- разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, (1, 2 цель);
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ,договор (разрешение) (1, 3, 4, 5, 7, 8, 14 цель);
- градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории) - кадастровый номер земельного участка (3 цель);
- разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и Департамента культурного наследия города Москвы(5 цель);
- разрешение Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы (6 цель);
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации(15 цель);
- решение Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия о сносе здания (сооружения) (в случае производства работ при сносе здания, сооружения в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия) (15 цель);
- решение Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме от (16 цель);
- паспорт колористического решения (16 цель).
Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя для закрытия ордера:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
3. Заявка установленного образца. Закрытие ордера (разрешения) осуществляется при условии: - восстановления нарушенного благоустройства;
- предоставления в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства), а также результатов инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий);
- восстановления постоянной схемы дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей), подтверждаемого письмом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, которое оформляется по заявке заказчика (исполнителя) работ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока окончания работ на проезжей части улиц и магистралей, определенного в календарном графике производства работ.
Отказ в закрытии ордера. В случае не подтверждения факта выполнения условий перечисленных выше.
Основания для отказа в приеме документов: - представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
- представление документов, утративших силу.
- представление неполного комплекта документов.
- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
- подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
- обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
- представление документов, утративших силу;
- представление неполного комплекта документов;
- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ;
- невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
- несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений;
- несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы;
- не устранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов;
- неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
Порядок обжалования решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
Консультирование.
Консультирование получателей о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
Стоимость услуги и порядок оплаты: бесплатно
Сроки предоставления услуги:
- при оформлении ордера - до 14 рабочих дней;
- при переоформлении ордера с целью изменения данных об организациях заказчика и подрядчика – до 5 рабочих дней;
- при переоформлении ордера с целью продления сроков проведения работ – 14 рабочих дней;
- при переоформлении ордера с целью изменения видов и объемов работ – до 14 рабочих дней;
- при закрытии ордера – до 8 рабочих дней;
- при выдачи дубликата- до 5 рабочих дней.
Результат оказания услуги:
- ордер (дубликат ордера) на проведение земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве;
- уведомление о закрытии ордера. |